This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RnD / OUT_Null Python Script
Тут скрипт
Работая в Houdini, нам постоянно нужна нода Null. Она не потребляет ресурсов и делает сеть организованной. Еще одно преимущество Null в том, что когда мы называем его КАПСОМ, он будет отображаться в начале списка операторов, например в Object Merge.
Создать Null в Houdini просто: нажмите «TAB» и выберите «Null», переименуйте его, и так каждый день десятки раз. Собрал сегодня простенький скрипт на Python, чтобы создавать нули проще и функциональнее, особенно когда нужно соответствовать некоторым сценариям:
01:
/ При выборе ноды, скрипт создаст выход null с его исходным именем и префиксом «OUT_». Все как мы привыкли, только за один клик.
/ Если вы выберете сразу несколько нод, скрипт создаст несколько null и назовет их в соответствии с их исходными узлами. Это уже удобно.
02:
А что если из одной ноды нужно сразу несколько OUT? Например для hi-poly, rest, и констрейнов.
Зажмите Shift и кликните на скрипт, введите количество Null, которое вам необходимо, введите им имена и он автоматически добавит префикс OUT_и ровненько расположит ноды.
Скрипт можно взять тут и добавить в Shelf:
https://pastebin.com/2rBMt9Cr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
<=>
AG_HDRI_Rig.zip
10.7 MB
Делюсь сетапом для HDRI RIG, который можно просто закинуть себе в Shelf, чтобы был всегда под рукой. Может кому-то пригодится.
Там всё довольно просто устроено. Если у вас не Redshift, то легко сможете переназначить под свой рендер движок.
В папке отдельно есть примеры, какие названия должны быть у HDRI.
Условно это тэг + порядковый номер.
1 - базовые GSG HDRI
2 - GSG Metal HDRI
3 - Sky
4 - Environment
5 - Abstract / Gradient
А далее в сетапе уже указываете папку с вашими HDRI, и всё должно работать быстро и стабильно.
Мне по итогу, сколько пользуюсь этим сетапом, это экономит кучу времени, сообенно на "быстрых" этапах лукдева.
Удачи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM