This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RnD / OUT_Null Python Script
Тут скрипт
Работая в Houdini, нам постоянно нужна нода Null. Она не потребляет ресурсов и делает сеть организованной. Еще одно преимущество Null в том, что когда мы называем его КАПСОМ, он будет отображаться в начале списка операторов, например в Object Merge.
Создать Null в Houdini просто: нажмите «TAB» и выберите «Null», переименуйте его, и так каждый день десятки раз. Собрал сегодня простенький скрипт на Python, чтобы создавать нули проще и функциональнее, особенно когда нужно соответствовать некоторым сценариям:
01:
/ При выборе ноды, скрипт создаст выход null с его исходным именем и префиксом «OUT_». Все как мы привыкли, только за один клик.
/ Если вы выберете сразу несколько нод, скрипт создаст несколько null и назовет их в соответствии с их исходными узлами. Это уже удобно.
02:
А что если из одной ноды нужно сразу несколько OUT? Например для hi-poly, rest, и констрейнов.
Зажмите Shift и кликните на скрипт, введите количество Null, которое вам необходимо, введите им имена и он автоматически добавит префикс OUT_и ровненько расположит ноды.
Скрипт можно взять тут и добавить в Shelf:
https://pastebin.com/2rBMt9Cr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
<=>
AG_HDRI_Rig.zip
10.7 MB
Делюсь сетапом для HDRI RIG, который можно просто закинуть себе в Shelf, чтобы был всегда под рукой. Может кому-то пригодится.
Там всё довольно просто устроено. Если у вас не Redshift, то легко сможете переназначить под свой рендер движок.
В папке отдельно есть примеры, какие названия должны быть у HDRI.
Условно это тэг + порядковый номер.
1 - базовые GSG HDRI
2 - GSG Metal HDRI
3 - Sky
4 - Environment
5 - Abstract / Gradient
А далее в сетапе уже указываете папку с вашими HDRI, и всё должно работать быстро и стабильно.
Мне по итогу, сколько пользуюсь этим сетапом, это экономит кучу времени, сообенно на "быстрых" этапах лукдева.
Удачи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дружеское напоминание.
Иногда, если переименовать проект Houdini прямо в проводнике, это может вызвать ошибку при открытии файла. Лучше переименовывать прямо изнутри Houdini, особенно если планируете передавать проект другим исполнителям или на ферму.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM