Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Не про графику, но как мы, какое-то время назад, решили - блог авторский, так что право имею.

Улетел в долгожданный отпуск. Так вот, не смотря на то, что на самолетах летаю с детства, обычно не обращал внимания на облака - ну есть и есть. А сегодня пока летели, видимо прошли несколько погодных зон (лол, физикс) и была целая куча облаков любых форм и размеров. Все сфоткать не успел, у иллюминатора спала любимая жена, но вот вам пара наиболее удачных кадров.

Получается, произошло Inspo! Половину полета думал о том, как такие классные волюметрики размутить, не залезая в гудини, надо ли подключать RS Scatter, чтобы создать легкую дымку и как все это грамотно засветить. Профдеформация, бессердечная ты сука.
🔥115
Чтобы вы понимали, насколько всех заебали эти Gobo Lights: какой-то дурак даже над Пятигорском один повесил
😁24
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тут GSG поделились простейшим ригом для света. Вещь супер удобная, не использовал такое для светильников, но мы во всех проектах используем такой же принцип для рига камеры.

Отличие только в том, что мы юзаем 3 нуля: Position, Rotation, Z. Третий вариативный, так как GSG вот двигают второй нолик, но лично мне спокойнее повесить на камеру Protection тэг, чтобы не проебать ее по глупости сдвинуть случайно пока выставляю ракурс.
🔥7👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашел для вас интересный AI кейс: вот такой вот трейлер несуществующего мультфильма «Алгоритм любви», созданного в рамках конкурса Hive3.

Пайплайн работы: генерация изображений в Midjourney, анимация в Dream Machine от Luma AI.
Звук тоже генеративный: музыка от Udio, а озвучка диалогов от Elevenlabs.

Мне, лично, очень нравится. Да, безусловно, не вооруженным глазом видно огрехи в анимации, фликеры и прочее, но, как мне кажется, скачок в качестве, при использовании генеративных инструментов, просто ошеломительный, по сравнению с тем что мы видели год-два назад.

Списывать человеков со счетов и устраивать AI алармизм не собираюсь, но что в эти инструменты надо погружаться все глубже - факт.
🔥6👍2
Вернулся из отпуска. Теперь снова полон сил и энергии, свеж и продуктивен, а значит что и для канала есть пара идей для постов, статей и прочего. Также новые силы появились на личные проекты и учебу, в общем, очень радый.

Пришел к вам с результатами нашего недавнего рекрутинга. По его итогам мы набрали не одного, не двух, а целых трех новых дизайнеров! Честно говоря, я такого не ожидал даже в самых смелых своих фантазиях. Что это значит - впереди будет тонна нового, крышесносного контента, который мы рисуем уже сейчас. На связи, всех люблю ❤️
5🔥123👍1🦄1
Думаю что многие из вас знают канал Руслана Zerosixtwosix c очень крутыми типсами и RnD по синеме. Руслан почти год как ушел на бусти, причем по вполне понятным причинам и я искренне рекомендую вам оформить на него подписку, потому что его материалы это золото. Сразу оговорюсь: они не для новичков (о чем пишет и сам Руслан), требуют понимания того как работает Синема и, периодически, понимания математики.

Так вот, к чему это я? Не так давно я наткнулся на канал Саши и это бомба, честно говоря. Там регулярно появляются RnD, зачастую вместе с сетапами. Я лично пролистал канал до самого начала (ему всего чуть больше года) и уже нашел несколько крутых нестандартных решений задач, на которые, в свое время, проебал очень много времени. В общем, искренне рекомендую, подписывайтесь, пока Саша тоже не перешел на Бусти. А это, я уверен, только вопрос времени.
1🔥15
Когда-то давно я пообещал вам статью, по оптимизации рендера для синемы + рш. Вот она в двух частях (1 и 2).
Дальше я обещал показать, как корректно передавать проекты между дизайнерами и, самое главное, на рендер ферму. И вот, выбравшись из пучин кранчей и отпуска, я сдерживаю данное слово.

Хочется верить, что для части людей это станет подручным материалом, чтобы запомнить как все устроено и больше не икать после передачи файлов.

Старики обязательно напишут про почившего нас Лакримаса. Сразу скажу, что этот материал - переработка его наработок с учетом моего личного опыта и отбрасыванием всего лишнего. Плюс, нужно было актуализировать написанное на 2024 год.

Приятного ознакомления: тык!
3🔥19🦄421
Итак, барьер в 300 подписчиков был пробит!
По этому поводу хотел сделать какой-то модный рендер, но, откровенно говоря, времени на это у меня не хватило.
А так как канал у нас, в том числе, про нейросети и технологии, а я теперь почетный тракторист - вот вам футуристичный, нейросетевой траторила!

Спасибо всем кто читает и оставляет комментарии, привет всем новоприбывшим. Когда заводил канал не ожидал такого отклика от людей, но это мне безумно нравится. Поэтому, обещаю и дальше радовать (иногда разочаровывать) вас всякими приколами из индустрии и за ее пределами. Всех люблю, всем красивых рендеров ❤️
217🔥3
Наверное, не все знают, но я пришел в CG из рекламы - до продакшена работал в коммуникациях, даже немного успел в UI/UX потусоваться.

Так вот, именно оттуда у меня осталась любовь к дизайн приколам, ориентированным на человека.

Вот классный пример: смотрите как на сайте МИФа отдельной фоткой у каждой книги показан ее размер. Мелочь, а круто, что подумали о людях, которые таскают книги с собой.
2🔥10
Многие из вас знают артиста Patric Foley, более известного как Patrick_4D. Если кто-то не в курсе - советую подписаться, Патрик делает просто потрясающие фуд рендеры в связки ZBrush + Cinema 4D. И при этом регулярно стримит как он работает! Сам давно за ним слежу и вам советую.

Но пост не о нем. Встречайте, Emanuel Zack. Судя по количеству фолловеров на Behance парень тоже уже известный, но мне его аккаунт попался впервые. РКН не дает мне посмотреть брейкдауны, но я думаю, что попозже надо будет потратить немного времени и все таки глянуть, что там под капотом.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, захотелось покушать.
🔥123👎1
Одним из открытий этого года для меня стал сериал "Silo". К слову, русские локализаторы так и не определились он "Укрытие", "Уебище" "Убежище" или "Бункер". Но, не смотря на это, сериал потрясающий и я всем искренне рекомендую его к просмотру, особенно если вы любите постап сеттинги.

Одна из вещей, которые мне безумно в нем понравилась - это титры. Просто визуальный оргазм, начиная от стилистики, заканчивая метафорами, которые отсылают к сюжету (хотелось бы расписать, но тогда будут спойлеры) . И вот, сегодня на бихансе попался проект как их делали! Делюсь с вами, это очень крутая штука.

Ну и вот вам мякотка: в авторстве указан Patrick Clair, а это, на секундочку, креативный директор Antibody. Ребята просто боги от мира создания титров для сериалов ("Fallout", "Настоящий детектив", "Мир дикого запада" и т.д.) и синематиков для игр ("Far Cry", "Tom Clancy's", "Halo").

Контента для изучения и вдохновения я вам сегодня завез больше, чем за последний месяц, а значит день прожит не зря. Всех обнял, ловите тефтелю ☄️
1🔥1251💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Посмотрите что происходит на арене BMW Park в Мюнхене. Пол из укрепленного стекла, под ним миллионы светодиодов.
Само собой, во время игры сетап отображает разметку, но представьте, сколько можно сделать крутых интерактивных вещей на игру: начиная от анимированной игровой разметки и поля, заканчивая масштабными шоу.

Что что-то очень похожее было у нас на играх будущего, но как будто разрешения экрана там было хуже. С другой стороны, там уже был интерактив и за игроком тянулся след.

Резюмируя: технология пиздатая перспективная, мы такое любим. Приходите к нам в продакшен, разрисуем вам все полы, а еще стены и потолки.
🔥9
Последние несколько лет в CG есть такой тренд, что надо в любой ролик приложить палочку, камушек, травинку. При этом абсолютно не важно, рекламируете вы какое-то приложение и другие неосязаемые продукты, или это вещи из физического мира. Кажется мне, что это выросло из общемирового тренда на все экологичное, как самая прямолинейная визуальная метафора природных материалов, но в какой-то момент эта метафора вышла из под контроля и природные элементы заполонили наши экраны.

Но вот сегодня наткнулся на такой проект на бихансе, в котором этот прием реализован максимально уместно. Тут и сам продукт это маунти байк, и природные материалы, но вот вещи из-за которых я пересматривал ролик и его страницу раз за разом:
1. Не смотря на ландшафтные вставки, не остается никаких сомнений, что это продуктовый ролик, из-за вставок с заезженными классическими продуктовыми рендерами (черный фон, римлайты и вот это вот все)
2. Мне безумно нравится как графически оформлен кейс: типографика, графические элементы, особенно стрелочки в виде деревьев, которые также отсылают к назначению продукта.
3. Насколько органично вся эта 2D часть ролика вплетена в 3D анимацию - тут вам и камни симулятся при вращении 2D элементов, а в части про повышенную стабильность текст наклоняется вместе с байком.

Ну в общем, как по мне, проект - золото. Очень жаль, что я до этого не натыкался на работы студии Inertia, хотя судя по ачивкам и просмотрам - ребята известные. Полистал их проекты, крутого там много.

P.S.: Вас становится все больше, как и идей для этого канала. Поэтому, я подумал ввести еженедельную рубрику с разбором кейсов, которые мне самому запали в душу. #Сосиска_в_кейсе , как по мне, идеальное название для мнения, которое никто не просил, но оно может быть интересным.

Да, есть куча каналов, которые постят классные работы, но часто там или нет описаний вовсе, или какой-то высокопарный бред. Мы же с вами будем говорить на языке простых людей, почему это красиво, по моему личному мнению.

Как по мне - это намного более информативно, чем просто смотреть крутые картинки. Давайте пожелаем этому формату долго жить и всем тефтеля ☄️
24🔥7👍3
Если персонализированные рекомендации, то только такие
4😁13👍2
И так каждый год