Многие из вас знают артиста Patric Foley, более известного как Patrick_4D. Если кто-то не в курсе - советую подписаться, Патрик делает просто потрясающие фуд рендеры в связки ZBrush + Cinema 4D. И при этом регулярно стримит как он работает! Сам давно за ним слежу и вам советую.
Но пост не о нем. Встречайте, Emanuel Zack. Судя по количеству фолловеров на Behance парень тоже уже известный, но мне его аккаунт попался впервые. РКН не дает мне посмотреть брейкдауны, но я думаю, что попозже надо будет потратить немного времени и все таки глянуть, что там под капотом.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, захотелось покушать.
Но пост не о нем. Встречайте, Emanuel Zack. Судя по количеству фолловеров на Behance парень тоже уже известный, но мне его аккаунт попался впервые. РКН не дает мне посмотреть брейкдауны, но я думаю, что попозже надо будет потратить немного времени и все таки глянуть, что там под капотом.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, захотелось покушать.
🔥12⚡3👎1
Одним из открытий этого года для меня стал сериал "Silo". К слову, русские локализаторы так и не определились он "Укрытие", "Уебище" "Убежище" или "Бункер". Но, не смотря на это, сериал потрясающий и я всем искренне рекомендую его к просмотру, особенно если вы любите постап сеттинги.
Одна из вещей, которые мне безумно в нем понравилась - это титры. Просто визуальный оргазм, начиная от стилистики, заканчивая метафорами, которые отсылают к сюжету (хотелось бы расписать, но тогда будут спойлеры) . И вот, сегодня на бихансе попался проект как их делали! Делюсь с вами, это очень крутая штука.
Ну и вот вам мякотка: в авторстве указан Patrick Clair, а это, на секундочку, креативный директор Antibody. Ребята просто боги от мира создания титров для сериалов ("Fallout", "Настоящий детектив", "Мир дикого запада" и т.д.) и синематиков для игр ("Far Cry", "Tom Clancy's", "Halo").
Контента для изучения и вдохновения я вам сегодня завез больше, чем за последний месяц, а значит день прожит не зря. Всех обнял, ловите тефтелю ☄️
Одна из вещей, которые мне безумно в нем понравилась - это титры. Просто визуальный оргазм, начиная от стилистики, заканчивая метафорами, которые отсылают к сюжету (хотелось бы расписать, но тогда будут спойлеры) . И вот, сегодня на бихансе попался проект как их делали! Делюсь с вами, это очень крутая штука.
Ну и вот вам мякотка: в авторстве указан Patrick Clair, а это, на секундочку, креативный директор Antibody. Ребята просто боги от мира создания титров для сериалов ("Fallout", "Настоящий детектив", "Мир дикого запада" и т.д.) и синематиков для игр ("Far Cry", "Tom Clancy's", "Halo").
Контента для изучения и вдохновения я вам сегодня завез больше, чем за последний месяц, а значит день прожит не зря. Всех обнял, ловите тефтелю ☄️
Behance
Silo
Silo Title Sequence made for Apple TV+
1🔥12❤5⚡1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Посмотрите что происходит на арене BMW Park в Мюнхене. Пол из укрепленного стекла, под ним миллионы светодиодов.
Само собой, во время игры сетап отображает разметку, но представьте, сколько можно сделать крутых интерактивных вещей на игру: начиная от анимированной игровой разметки и поля, заканчивая масштабными шоу.
Что что-то очень похожее было у нас на играх будущего, но как будто разрешения экрана там было хуже. С другой стороны, там уже был интерактив и за игроком тянулся след.
Резюмируя: технологияпиздатая перспективная, мы такое любим. Приходите к нам в продакшен, разрисуем вам все полы, а еще стены и потолки.
Само собой, во время игры сетап отображает разметку, но представьте, сколько можно сделать крутых интерактивных вещей на игру: начиная от анимированной игровой разметки и поля, заканчивая масштабными шоу.
Что что-то очень похожее было у нас на играх будущего, но как будто разрешения экрана там было хуже. С другой стороны, там уже был интерактив и за игроком тянулся след.
Резюмируя: технология
🔥9
Последние несколько лет в CG есть такой тренд, что надо в любой ролик приложить палочку, камушек, травинку. При этом абсолютно не важно, рекламируете вы какое-то приложение и другие неосязаемые продукты, или это вещи из физического мира. Кажется мне, что это выросло из общемирового тренда на все экологичное, как самая прямолинейная визуальная метафора природных материалов, но в какой-то момент эта метафора вышла из под контроля и природные элементы заполонили наши экраны.
Но вот сегодня наткнулся на такой проект на бихансе, в котором этот прием реализован максимально уместно. Тут и сам продукт это маунти байк, и природные материалы, но вот вещи из-за которых я пересматривал ролик и его страницу раз за разом:
1. Не смотря на ландшафтные вставки, не остается никаких сомнений, что это продуктовый ролик, из-за вставок сзаезженными классическими продуктовыми рендерами (черный фон, римлайты и вот это вот все)
2. Мне безумно нравится как графически оформлен кейс: типографика, графические элементы, особенно стрелочки в виде деревьев, которые также отсылают к назначению продукта.
3. Насколько органично вся эта 2D часть ролика вплетена в 3D анимацию - тут вам и камни симулятся при вращении 2D элементов, а в части про повышенную стабильность текст наклоняется вместе с байком.
Ну в общем, как по мне, проект - золото. Очень жаль, что я до этого не натыкался на работы студии Inertia, хотя судя по ачивкам и просмотрам - ребята известные. Полистал их проекты, крутого там много.
P.S.: Вас становится все больше, как и идей для этого канала. Поэтому, я подумал ввести еженедельную рубрику с разбором кейсов, которые мне самому запали в душу. #Сосиска_в_кейсе , как по мне, идеальное название для мнения, которое никто не просил, но оно может быть интересным.
Да, есть куча каналов, которые постят классные работы, но часто там или нет описаний вовсе, или какой-то высокопарный бред. Мы же с вами будем говорить на языке простых людей, почему это красиво, по моему личному мнению.
Как по мне - это намного более информативно, чем просто смотреть крутые картинки. Давайте пожелаем этому формату долго жить и всем тефтеля ☄️
Но вот сегодня наткнулся на такой проект на бихансе, в котором этот прием реализован максимально уместно. Тут и сам продукт это маунти байк, и природные материалы, но вот вещи из-за которых я пересматривал ролик и его страницу раз за разом:
1. Не смотря на ландшафтные вставки, не остается никаких сомнений, что это продуктовый ролик, из-за вставок с
2. Мне безумно нравится как графически оформлен кейс: типографика, графические элементы, особенно стрелочки в виде деревьев, которые также отсылают к назначению продукта.
3. Насколько органично вся эта 2D часть ролика вплетена в 3D анимацию - тут вам и камни симулятся при вращении 2D элементов, а в части про повышенную стабильность текст наклоняется вместе с байком.
Ну в общем, как по мне, проект - золото. Очень жаль, что я до этого не натыкался на работы студии Inertia, хотя судя по ачивкам и просмотрам - ребята известные. Полистал их проекты, крутого там много.
P.S.: Вас становится все больше, как и идей для этого канала. Поэтому, я подумал ввести еженедельную рубрику с разбором кейсов, которые мне самому запали в душу. #Сосиска_в_кейсе , как по мне, идеальное название для мнения, которое никто не просил, но оно может быть интересным.
Да, есть куча каналов, которые постят классные работы, но часто там или нет описаний вовсе, или какой-то высокопарный бред. Мы же с вами будем говорить на языке простых людей, почему это красиво, по моему личному мнению.
Как по мне - это намного более информативно, чем просто смотреть крутые картинки. Давайте пожелаем этому формату долго жить и всем тефтеля ☄️
❤24🔥7👍3
Forwarded from CG дневничок (Sergey Frolov)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10❤1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Практические эффекты, почти всегда выглядят, очень сасно. Например, эта лава, все в ней хорошо, еще бы подкинуть хит дисторшенов на посте и вообще была бы песня.
Единственное что мне не нравится: ребята заявили что это "зарождение нашей планеты", но сразу палится несостыковка масштабов кусков магмы, завихрений дыма с планетарным масштабом, но на более крупных кадрах - восторг. Давайте буду с вами честным - выебываюсь, потому что завидую.
Автор
Единственное что мне не нравится: ребята заявили что это "зарождение нашей планеты", но сразу палится несостыковка масштабов кусков магмы, завихрений дыма с планетарным масштабом, но на более крупных кадрах - восторг. Давайте буду с вами честным - выебываюсь, потому что завидую.
Автор
🔥10💔3
Егор Cache it
В продакшене мы не говорим «Доброе утро» Мы говорим:
В продолжение этого поста - Китайские братья, которые собирали нам куб, программно перепутали стороны куба и аппаратно перепутали шлейфы экранов. По этой причине мы со вчерашнего дня воевали с этим LED-ублюдком, а разобрались что к чему и поставили экраны в нужные позиции, только полчаса назад. Осталось перепрошить ему голову
И да, работа в CG это материться на куб
И да, работа в CG это материться на куб
😁9🤡2
Большинство дизайнеров читало (или хотя бы слышало) про такого мужчинского, как Иоганнесс Иттен.
Если вы не из их числа, то это швейцарский художник(который не стал вторгаться в Польшу) и преподаватель, чьи работы являются хрестоматийными для дизайнеров настолько же, насколько все их считают душными и бесполезными.
Так вот, я нашел для вас очень понятный и при этом крутой визуальный прием, прямиком из иттеновского "Искусства формы":
все продуктовые рендеры ювелирного бренда построены на контрасте форм, между грубым, неотесанным минералом, из которого делаются изделия и чистотой, легкостью финального продукта.
Автор
Если вы не из их числа, то это швейцарский художник
Так вот, я нашел для вас очень понятный и при этом крутой визуальный прием, прямиком из иттеновского "Искусства формы":
все продуктовые рендеры ювелирного бренда построены на контрасте форм, между грубым, неотесанным минералом, из которого делаются изделия и чистотой, легкостью финального продукта.
Автор
❤17🔥6👍1
Тут чуваки из Blendify выкатили новый аддон, который подходит для всех хуман криэйт софтов: Daz3D, Metahuman, Human Generator и Character Creator 4.
И да, в описании просто куча возможностей, но блять, вы посмотрите на этот ужас. В какой-то момент, в отношении шейдеров кожи, гиперреалистичный стал синонимом слова стремный.
То есть разрабы соревнуются в том, кто круче сделает поры, морщинки и прочее. По итогу мы получаем рендеры девушек, которые... Перенесли оспу? Гули из Fallout? Все как один являются Бенджаминами Баттонами?
Да, круто что это процедурно и не надо прибегать к скульпту, то есть уменьшается порог входа в персонажку, уменьшается стоимость производства и тд. Но получается что мы улучшаем одно, принося в жертву другое.
В общем, не знаю как вы, а я уже понял что мы умеем делать кожу несовершенной. Можно ли теперь сделать гиперреализм, но чтобы еще было красиво?
И да, в описании просто куча возможностей, но блять, вы посмотрите на этот ужас. В какой-то момент, в отношении шейдеров кожи, гиперреалистичный стал синонимом слова стремный.
То есть разрабы соревнуются в том, кто круче сделает поры, морщинки и прочее. По итогу мы получаем рендеры девушек, которые... Перенесли оспу? Гули из Fallout? Все как один являются Бенджаминами Баттонами?
Да, круто что это процедурно и не надо прибегать к скульпту, то есть уменьшается порог входа в персонажку, уменьшается стоимость производства и тд. Но получается что мы улучшаем одно, принося в жертву другое.
В общем, не знаю как вы, а я уже понял что мы умеем делать кожу несовершенной. Можно ли теперь сделать гиперреализм, но чтобы еще было красиво?
🤔8🤮5😁2
#Сосиска_в_кейсе №2
Пинтерест давно облюбован, как место, в котором можно найти референсы буквально для всего. Причем, если тот же Behance или Dribbble, остаются приколом дизайнеров и близких к ним людям, то вот о Пинтересте знает даже моя мама.
Поэтому, используя свои данные, ребята каждый год выкладывают отчет о трендах этого года и ближайшего времени.
И посмотрите, как круто это сделано. Да, проект это лишь анонс презентации, но вместо какой-то душной инфографики ребята делают жирнейшие креативы под каждый из основных трендов. Тут тебе и игрища с типографикой, и совмещенные технологии (микс 2D, 3D и реальных футажей), и вообще все что хочешь. Спасибо что без нейросетей.
Причем, не смотря на весь этот визуальный салат - все смотрится целостно. Особенно это заметно в одном из роликов, где мы как-бы летим через вселенную этих трендов, где один тренд сменяет другой, но при этом не перегружая тебя визуально. Я думаю, что так воспринимается, потому что это не набор безыдейных пикч, а каждая иллюстрация подвязана к конкретному тренду. Все потому что Buck - умеет в красивое и аутентичное.
Нужны рефернсы по цветам? Забираем. По леттерингу? Забираем. По качественному рендеру? Ну вы поняли. В общем, кайфанул я - кайфаните и вы.
Проект
Пинтерест давно облюбован, как место, в котором можно найти референсы буквально для всего. Причем, если тот же Behance или Dribbble, остаются приколом дизайнеров и близких к ним людям, то вот о Пинтересте знает даже моя мама.
Поэтому, используя свои данные, ребята каждый год выкладывают отчет о трендах этого года и ближайшего времени.
И посмотрите, как круто это сделано. Да, проект это лишь анонс презентации, но вместо какой-то душной инфографики ребята делают жирнейшие креативы под каждый из основных трендов. Тут тебе и игрища с типографикой, и совмещенные технологии (микс 2D, 3D и реальных футажей), и вообще все что хочешь. Спасибо что без нейросетей.
Причем, не смотря на весь этот визуальный салат - все смотрится целостно. Особенно это заметно в одном из роликов, где мы как-бы летим через вселенную этих трендов, где один тренд сменяет другой, но при этом не перегружая тебя визуально. Я думаю, что так воспринимается, потому что это не набор безыдейных пикч, а каждая иллюстрация подвязана к конкретному тренду. Все потому что Buck - умеет в красивое и аутентичное.
Нужны рефернсы по цветам? Забираем. По леттерингу? Забираем. По качественному рендеру? Ну вы поняли. В общем, кайфанул я - кайфаните и вы.
Проект
❤6🔥3