Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
В продакшене мы не говорим «Доброе утро»
Мы говорим:
2😁19
Когда выкладываете кейс на Behance, не забудьте упомянуть, что вы знаете что такое золотое сечение 🤡
🤡21🤣6
Егор Cache it
В продакшене мы не говорим «Доброе утро» Мы говорим:
В продолжение этого поста - Китайские братья, которые собирали нам куб, программно перепутали стороны куба и аппаратно перепутали шлейфы экранов. По этой причине мы со вчерашнего дня воевали с этим LED-ублюдком, а разобрались что к чему и поставили экраны в нужные позиции, только полчаса назад. Осталось перепрошить ему голову

И да, работа в CG это материться на куб
😁9🤡2
Большинство дизайнеров читало (или хотя бы слышало) про такого мужчинского, как Иоганнесс Иттен.
Если вы не из их числа, то это швейцарский художник (который не стал вторгаться в Польшу) и преподаватель, чьи работы являются хрестоматийными для дизайнеров настолько же, насколько все их считают душными и бесполезными.

Так вот, я нашел для вас очень понятный и при этом крутой визуальный прием, прямиком из иттеновского "Искусства формы":
все продуктовые рендеры ювелирного бренда построены на контрасте форм, между грубым, неотесанным минералом, из которого делаются изделия и чистотой, легкостью финального продукта.

Автор
17🔥6👍1
Тут чуваки из Blendify выкатили новый аддон, который подходит для всех хуман криэйт софтов: Daz3D, Metahuman, Human Generator и Character Creator 4.

И да, в описании просто куча возможностей, но блять, вы посмотрите на этот ужас. В какой-то момент, в отношении шейдеров кожи, гиперреалистичный стал синонимом слова стремный.
То есть разрабы соревнуются в том, кто круче сделает поры, морщинки и прочее. По итогу мы получаем рендеры девушек, которые... Перенесли оспу? Гули из Fallout? Все как один являются Бенджаминами Баттонами?

Да, круто что это процедурно и не надо прибегать к скульпту, то есть уменьшается порог входа в персонажку, уменьшается стоимость производства и тд. Но получается что мы улучшаем одно, принося в жертву другое.
В общем, не знаю как вы, а я уже понял что мы умеем делать кожу несовершенной. Можно ли теперь сделать гиперреализм, но чтобы еще было красиво?
🤔8🤮5😁2
#Сосиска_в_кейсе №2
Пинтерест давно облюбован, как место, в котором можно найти референсы буквально для всего. Причем, если тот же Behance или Dribbble, остаются приколом дизайнеров и близких к ним людям, то вот о Пинтересте знает даже моя мама.
Поэтому, используя свои данные, ребята каждый год выкладывают отчет о трендах этого года и ближайшего времени.

И посмотрите, как круто это сделано. Да, проект это лишь анонс презентации, но вместо какой-то душной инфографики ребята делают жирнейшие креативы под каждый из основных трендов. Тут тебе и игрища с типографикой, и совмещенные технологии (микс 2D, 3D и реальных футажей), и вообще все что хочешь. Спасибо что без нейросетей.

Причем, не смотря на весь этот визуальный салат - все смотрится целостно. Особенно это заметно в одном из роликов, где мы как-бы летим через вселенную этих трендов, где один тренд сменяет другой, но при этом не перегружая тебя визуально. Я думаю, что так воспринимается, потому что это не набор безыдейных пикч, а каждая иллюстрация подвязана к конкретному тренду. Все потому что Buck - умеет в красивое и аутентичное.

Нужны рефернсы по цветам? Забираем. По леттерингу? Забираем. По качественному рендеру? Ну вы поняли. В общем, кайфанул я - кайфаните и вы.

Проект
6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот это уже что-то интересное

Тут Adobe показала ближайшие обновки для своего Firefly. На этот раз к модели добавляется видео генерация. По классике - txt2video, img2video и все остальное, как у других порядочных моделей в 2024 году. И как остальные модели пока не дотягивает по качеству до полноценного производства (в большинстве случаев, как по мне).

Так что же интересного? Я уже как-то писал пост, как мы генерили на отснятый материал человеку ноги, потому что при съемке ошиблись, а всплыло это только на посте. Генерили, кстати говоря, тоже с помощью адобоской Firefly, но в фотошопе.
А теперь представляем что всей это чепухи с кучей инструментов можно избежать и сделать все не выходя из АЕ. Круто? Конечно, круто!

Также, мне понравилось что можно сгенерировать футаж, в разрыв между двумя другими. То есть простроить какой-то бесшовный переход или, как минимум, придумать как поженить шоты. Ну а кто работает со съемочным материалом - дорисовать то, что не отсняли (как вариант).

Я периодически пользуюсь Content Aware Fill, чтобы подчистить на композе какие-то небольшие косяки: подчистить тут, подмазать там. А теперь представьте, что контент будет генерироваться не только основываясь на пикселях вокруг, но и на основе заданного вами промпта. И все это, еще раз, не покидая АЕ!

Когда я писал посты про развитие ИИ инструментов, то говорил, что пока отношусь к ним как к помощникам в оптимизации задач, упрощении рутинных процессов, но не как об убийцах дизайнеров. Так вот, именно об этом я и говорил, а читать такие новости мне очень нравится. Безумно жду релиза.

Источник
🔥511👎1
Иииии, еще один пост про ИИ! Последний на этой неделе, обещаю!

Вчера показал вам как прокачиваются АИ инструменты. А что там у АИ артистов? А вот, посмотрите, какую красоту делает James Gerde.

Но зачем этот пост тут? Чтобы еще раз вам напомнить, что ИИ - это в первую очередь инструмент и как мы видим в брейкдауне - это все еще много работы руками:
Футажи найди, ротоскоп, генерации, апскейл и уйма всего. В общем, пока нам пророчат смерть от создания кнопки "Сделать пиздато" - люди адаптируются и делают пиздато сами. Чего я и вам желаю. Всем тефтеля ☄️

Чуть не забыл, пайплайн:
1. AnimateDiff + ComfyUl - мейн анимация
2. Topaz Al - апскейл анимации
3. After Effects - прекомпоз
4. Runway - ротоскопинг
1🔥93👎21👍1
Ожидание и реальность на G8

P.S.: Если кто-то тут - пишите, пошли пить пиво
12🔥5💩2🦄2
#Сосиска_в_кейсе №3

Есть такой просто китайский парень Somei Sun. Так вот, наград у него на биханесе больше, чем мне лет, причем значительно. Давайте разбираться почему, на примере свежайшей его работы.

Он и команда под его дирекшеном, выпустили свежую работу: iQOO 11S | MONSTER INSIDE. В ней прекрасно просто все:
1. Это не заезженная анимация с продуктовыми рендерами вокруг телефона и влетами внутрь, чтобы показать начинку. Да, они в ролике тоже есть, но подход другой, об этом ниже.
2. Микс стилей - 3D, аниме, покадровая анимация и пиксель графика. Все это органично смотрится, потому что плотно переплетено с продуктом (смартфон с мощным видеопроцессором) и тематикой ролика (эпик босс файт).
3. Классная визуальная метафора - наш герой - аватар продукта (смартфона). Его антагонист - босс, который замедляет время и вызывает глитчи. То есть даже на уровне истории небанально, через конфликт, отыгрывается главная продуктовая фишка - мощный процессор, побеждающий лаги.
4. Слоган компании iQOO - "Monster inside" и в ролике, во первых, отыграно что вся магия происходит внутри героя. Во вторых, слушайте песню, она также полностью отбивает ролик.

То есть что мы имеем - глубочайшая проработка ролика, начиная от сценария, заканчивая постобработкой и работой со звуком. Пересмотрел несколько раз, безумно крутая работа.

Если кому-то неудобно - вот ссылка на проект на биханс.
🔥20🦄1
Я было подумал что новость - очередной байт, но нет: фришный Megascans все.

А если точнее - Epic Games анонсировала площадку Fab, которая будет единым маркетплейсом для UE Market, ArtStation Market, Sketchfab и Quixel. Подробнее о переносе с каждой из платформ можете почитать в источнике.

Если коротко - с середины октября планируется полноценный старт сервиса и все вышеперечисленное переедет на Fab. Что-то будет доступно бесплатно, что-то по подписке, все как всегда. Часть изменений вступит в силу сразу, а часть с 2025 года.

Конкретно про Megascans сказано следующее:
In 2025, we will begin charging for Quixel Megascans to support the ongoing improvement, curation and development of new Megascans content. While we will continue to offer some content for free, the majority of Megascans will no longer be available for free unlimited use in Unreal Engine projects.

В 2025 году мы начнем взимать плату за Quixel Megascans для поддержки постоянного улучшения, курирования и разработки нового контента Megascans. Хотя мы продолжим предлагать некоторый контент бесплатно, большинство Megascans больше не будут доступны для бесплатного неограниченного использования в проектах Unreal Engine.

Интересная судьба и у нашего любимого Sketchfab. Насколько я понимаю, на новую площадку переедет только Store и платные модели, сам же Sketchfab останется площадкой на которой можно делиться бесплатными моделями.

Штош, посмотрим что из всего этого выйдет. Нам, простым русским CG работягам, это в любом случае сулит только очередные костыли с оплатой и увеличение трафика для CG Персии.

P.S.: Забавно, я когда читал новости про покупку Sketchfab эпиками, подумал "как же заебись, скоро в бридже еще и какие-то модельки с фаба появятся", но злые капиталисты сунули мне в нос фигу.
А вы ловите тефтелю ☄️
💔6💩3🤬2🤮2
#Сосиска_в_кейсе №4

3 недели назад в Мехико прошел OFFF, кто не в курсе - один из главных фестивалей дизайна и цифрового искусства, на который когда-нибудь тоже хочется попасть лично.
Так, вот, в этом году основную заставку туда делали ребята из Hornet.

Сама тематика не новая, а скорее всех уже заебавшая - взаимодействие человека и ИИ. Но вот что мне тут нравится:
1. Разделение на сущности - человеки в теплых тонах, мягкие и своеобразные с гибкими формами. ИИ в холодных тонах и металлике, с более точными формами, что показывает математичность, строгость.
2. Метафора конфликта - в начале ролика мы видим что люди все красят в свой цвет, а ИИ в свой. Они сталкиваются, толкаются, сражаются за пространство на экране.
3. Разрешение конфликта - во второй половине ролика, после взрыва, мы видим уже симбиоз двух сущностей, они существуют и двигаются параллельно, а на пекшоте так вообще ИИ интегрирован в человеческий креатив.

В рендере ничего нового: качественный, чистый ролик, но мне очень нравится миксинг стилей - 3D основного ролика с 2D шурешками. Причем, если микс уже тема не новая, как и шурешки, то тут это выглядит не заезжено, да и с темой метчится.

Ролик
🔥8🦄2🤔1