Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
И так каждый год
Forwarded from CG дневничок (Sergey Frolov)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁101🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Практические эффекты, почти всегда выглядят, очень сасно. Например, эта лава, все в ней хорошо, еще бы подкинуть хит дисторшенов на посте и вообще была бы песня.

Единственное что мне не нравится: ребята заявили что это "зарождение нашей планеты", но сразу палится несостыковка масштабов кусков магмы, завихрений дыма с планетарным масштабом, но на более крупных кадрах - восторг. Давайте буду с вами честным - выебываюсь, потому что завидую.

Автор
🔥10💔3
В продакшене мы не говорим «Доброе утро»
Мы говорим:
2😁19
Когда выкладываете кейс на Behance, не забудьте упомянуть, что вы знаете что такое золотое сечение 🤡
🤡21🤣6
Егор Cache it
В продакшене мы не говорим «Доброе утро» Мы говорим:
В продолжение этого поста - Китайские братья, которые собирали нам куб, программно перепутали стороны куба и аппаратно перепутали шлейфы экранов. По этой причине мы со вчерашнего дня воевали с этим LED-ублюдком, а разобрались что к чему и поставили экраны в нужные позиции, только полчаса назад. Осталось перепрошить ему голову

И да, работа в CG это материться на куб
😁9🤡2
Большинство дизайнеров читало (или хотя бы слышало) про такого мужчинского, как Иоганнесс Иттен.
Если вы не из их числа, то это швейцарский художник (который не стал вторгаться в Польшу) и преподаватель, чьи работы являются хрестоматийными для дизайнеров настолько же, насколько все их считают душными и бесполезными.

Так вот, я нашел для вас очень понятный и при этом крутой визуальный прием, прямиком из иттеновского "Искусства формы":
все продуктовые рендеры ювелирного бренда построены на контрасте форм, между грубым, неотесанным минералом, из которого делаются изделия и чистотой, легкостью финального продукта.

Автор
17🔥6👍1
Тут чуваки из Blendify выкатили новый аддон, который подходит для всех хуман криэйт софтов: Daz3D, Metahuman, Human Generator и Character Creator 4.

И да, в описании просто куча возможностей, но блять, вы посмотрите на этот ужас. В какой-то момент, в отношении шейдеров кожи, гиперреалистичный стал синонимом слова стремный.
То есть разрабы соревнуются в том, кто круче сделает поры, морщинки и прочее. По итогу мы получаем рендеры девушек, которые... Перенесли оспу? Гули из Fallout? Все как один являются Бенджаминами Баттонами?

Да, круто что это процедурно и не надо прибегать к скульпту, то есть уменьшается порог входа в персонажку, уменьшается стоимость производства и тд. Но получается что мы улучшаем одно, принося в жертву другое.
В общем, не знаю как вы, а я уже понял что мы умеем делать кожу несовершенной. Можно ли теперь сделать гиперреализм, но чтобы еще было красиво?
🤔8🤮5😁2
#Сосиска_в_кейсе №2
Пинтерест давно облюбован, как место, в котором можно найти референсы буквально для всего. Причем, если тот же Behance или Dribbble, остаются приколом дизайнеров и близких к ним людям, то вот о Пинтересте знает даже моя мама.
Поэтому, используя свои данные, ребята каждый год выкладывают отчет о трендах этого года и ближайшего времени.

И посмотрите, как круто это сделано. Да, проект это лишь анонс презентации, но вместо какой-то душной инфографики ребята делают жирнейшие креативы под каждый из основных трендов. Тут тебе и игрища с типографикой, и совмещенные технологии (микс 2D, 3D и реальных футажей), и вообще все что хочешь. Спасибо что без нейросетей.

Причем, не смотря на весь этот визуальный салат - все смотрится целостно. Особенно это заметно в одном из роликов, где мы как-бы летим через вселенную этих трендов, где один тренд сменяет другой, но при этом не перегружая тебя визуально. Я думаю, что так воспринимается, потому что это не набор безыдейных пикч, а каждая иллюстрация подвязана к конкретному тренду. Все потому что Buck - умеет в красивое и аутентичное.

Нужны рефернсы по цветам? Забираем. По леттерингу? Забираем. По качественному рендеру? Ну вы поняли. В общем, кайфанул я - кайфаните и вы.

Проект
6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот это уже что-то интересное

Тут Adobe показала ближайшие обновки для своего Firefly. На этот раз к модели добавляется видео генерация. По классике - txt2video, img2video и все остальное, как у других порядочных моделей в 2024 году. И как остальные модели пока не дотягивает по качеству до полноценного производства (в большинстве случаев, как по мне).

Так что же интересного? Я уже как-то писал пост, как мы генерили на отснятый материал человеку ноги, потому что при съемке ошиблись, а всплыло это только на посте. Генерили, кстати говоря, тоже с помощью адобоской Firefly, но в фотошопе.
А теперь представляем что всей это чепухи с кучей инструментов можно избежать и сделать все не выходя из АЕ. Круто? Конечно, круто!

Также, мне понравилось что можно сгенерировать футаж, в разрыв между двумя другими. То есть простроить какой-то бесшовный переход или, как минимум, придумать как поженить шоты. Ну а кто работает со съемочным материалом - дорисовать то, что не отсняли (как вариант).

Я периодически пользуюсь Content Aware Fill, чтобы подчистить на композе какие-то небольшие косяки: подчистить тут, подмазать там. А теперь представьте, что контент будет генерироваться не только основываясь на пикселях вокруг, но и на основе заданного вами промпта. И все это, еще раз, не покидая АЕ!

Когда я писал посты про развитие ИИ инструментов, то говорил, что пока отношусь к ним как к помощникам в оптимизации задач, упрощении рутинных процессов, но не как об убийцах дизайнеров. Так вот, именно об этом я и говорил, а читать такие новости мне очень нравится. Безумно жду релиза.

Источник
🔥511👎1
Иииии, еще один пост про ИИ! Последний на этой неделе, обещаю!

Вчера показал вам как прокачиваются АИ инструменты. А что там у АИ артистов? А вот, посмотрите, какую красоту делает James Gerde.

Но зачем этот пост тут? Чтобы еще раз вам напомнить, что ИИ - это в первую очередь инструмент и как мы видим в брейкдауне - это все еще много работы руками:
Футажи найди, ротоскоп, генерации, апскейл и уйма всего. В общем, пока нам пророчат смерть от создания кнопки "Сделать пиздато" - люди адаптируются и делают пиздато сами. Чего я и вам желаю. Всем тефтеля ☄️

Чуть не забыл, пайплайн:
1. AnimateDiff + ComfyUl - мейн анимация
2. Topaz Al - апскейл анимации
3. After Effects - прекомпоз
4. Runway - ротоскопинг
1🔥93👎21👍1
Ожидание и реальность на G8

P.S.: Если кто-то тут - пишите, пошли пить пиво
12🔥5💩2🦄2
#Сосиска_в_кейсе №3

Есть такой просто китайский парень Somei Sun. Так вот, наград у него на биханесе больше, чем мне лет, причем значительно. Давайте разбираться почему, на примере свежайшей его работы.

Он и команда под его дирекшеном, выпустили свежую работу: iQOO 11S | MONSTER INSIDE. В ней прекрасно просто все:
1. Это не заезженная анимация с продуктовыми рендерами вокруг телефона и влетами внутрь, чтобы показать начинку. Да, они в ролике тоже есть, но подход другой, об этом ниже.
2. Микс стилей - 3D, аниме, покадровая анимация и пиксель графика. Все это органично смотрится, потому что плотно переплетено с продуктом (смартфон с мощным видеопроцессором) и тематикой ролика (эпик босс файт).
3. Классная визуальная метафора - наш герой - аватар продукта (смартфона). Его антагонист - босс, который замедляет время и вызывает глитчи. То есть даже на уровне истории небанально, через конфликт, отыгрывается главная продуктовая фишка - мощный процессор, побеждающий лаги.
4. Слоган компании iQOO - "Monster inside" и в ролике, во первых, отыграно что вся магия происходит внутри героя. Во вторых, слушайте песню, она также полностью отбивает ролик.

То есть что мы имеем - глубочайшая проработка ролика, начиная от сценария, заканчивая постобработкой и работой со звуком. Пересмотрел несколько раз, безумно крутая работа.

Если кому-то неудобно - вот ссылка на проект на биханс.
🔥20🦄1