This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кайф! Теперь Midjourney умеет инпейнтить фото. Раньше это было доступно только для сделанных генераций, до апскейла.
По сути, это очень похоже на Generative Fill в Photoshop. Правда, продукт Adobe классно работал в бете, а после релиза стал неперевариваемым говном, которое подходит разве что чистить кадры, а вот MJ давно себя зарекомендовала.
Я, кстати, как-то давно писал пост про техническую задачу, которую мы как раз решали с помощью Generative Fill и Flow Frame. Так вот, мне кажется что сейчас, вместе с MJ + каким-нибудь Runway или Luma, все было бы значительно проще.
Это то, о чем я регулярно говорю. Убивают ли нас нейронки? Пока нет. Делают ли они работу проще? Однозначное да.
Пробуем тут: тык
По сути, это очень похоже на Generative Fill в Photoshop. Правда, продукт Adobe классно работал в бете, а после релиза стал неперевариваемым говном, которое подходит разве что чистить кадры, а вот MJ давно себя зарекомендовала.
Я, кстати, как-то давно писал пост про техническую задачу, которую мы как раз решали с помощью Generative Fill и Flow Frame. Так вот, мне кажется что сейчас, вместе с MJ + каким-нибудь Runway или Luma, все было бы значительно проще.
Это то, о чем я регулярно говорю. Убивают ли нас нейронки? Пока нет. Делают ли они работу проще? Однозначное да.
Пробуем тут: тык
❤7🔥5
Иии, вот он старт новой серии материалов с полезностями в CGI.
Сегодня кратенько пробежимся по математике в рендере и как ее использовать, чтобы делать красиво. Материал больше подойдет новичкам, но по опыту знаю, что не все артисты пользуются приемами, что описал в статье, так что пробежаться будет полезно всем!
Тестово выпустил материалы на нескольких платформах, посмотрим какой формат приятнее, удобнее, понятнее:
teletype
vc.ru
P.S.: Можно влепить лайк, как минимум за обложечку, нас здесь уже больше 500 человек, так что начинаем соответствовать серьезному блогу!
Всем тефтеля! ☄️☄️☄️
Сегодня кратенько пробежимся по математике в рендере и как ее использовать, чтобы делать красиво. Материал больше подойдет новичкам, но по опыту знаю, что не все артисты пользуются приемами, что описал в статье, так что пробежаться будет полезно всем!
Тестово выпустил материалы на нескольких платформах, посмотрим какой формат приятнее, удобнее, понятнее:
teletype
vc.ru
P.S.: Можно влепить лайк, как минимум за обложечку, нас здесь уже больше 500 человек, так что начинаем соответствовать серьезному блогу!
Всем тефтеля! ☄️☄️☄️
Teletype
Компьютер грефикс, матеметикс!
Разбираемся как использовать математику, чтобы получать классные рендеры.
❤51🔥8⚡5🦄2🎉1
#Сосиска_в_кейсе №8
На этих выходных многие дизайн паблики писали о том, что Microsoft выкатили брейкдаун одной из последних своих работ. Я эту новость обойти стороной не мог, но мы с вами сегодня копнем чуточку глубже. Сам брейк, кстати, как по мне, не шибко информативный, типичный кейс с беханса с красивыми картинками, но полистать стоит, чтобы понять как работают за ширмой огромной корпорации.
Так вот, начинаем копать. Месяц, также на сайте майков, вышла статья об их переосмыслении иллюстраций Fluent. Там впервые и появляется ролик из брейкдауна.
В целом, это опять же мое личное мнение, Microsoft design, как стиль, успел всех немного заебать. Происходит это потому, что каждый второй школьник пытается в этот стиль попасть, не понимая что вообще происходит. А вот у самих майков, что не ролик - шедевр. Почему так? Давайте разбираться, на примере этого ролика:
1. Человекоцентричность, как основа дизайна - звучит сложно, но на самом деле все очень просто. Посмотрите какие яркие основные элементы ролика и пастельные фоновые. Это решает сразу две проблемы - композиционную (показываем человеку куда надо смотреть) и смысловую (мы с вами все такие яркие и креативные, а инструменты это всего лишь наш помощник). Прибавьте к этому тактильные текстурки, как метафору человеческого несовершенства, а также тактильности интерфейса, и вы станете восхитительны.
2. Понятные визуальные метафоры - если рассказывается о светлой\темной теме - идет смена шейдеров. Если говорится о гибкости продуктов и возможности адаптировать интерфейс - показываем как окна двигаются в любом направлении, сменяют друг друга и меняют размер. Все просто и понятно с первого взгляда.
3. Коллаборации - комплексные проекты всегда создаются большими командами. Помимо очевидной необходимости такого подхода, в силу большого объема работы, у него есть и еще один плюс - разные люди имеют разное виденье конечного результата. И вот на пересечении этих взглядов создаются уникальные вещи. Тут же, майки сами пишут что новый подход к иллюстрации разрабатывался людьми из разных отделов, так как иллюстрации нужны всем, что и порождает разные взгляды и нестандартные решения в продукте.
Ничего сам не придумывал, кому интересно - заходите и читайте подробнее. Осторожно, онглейске.
Круто почитать, повторюсь, чтобы понять как этот процесс проходит в огромной корпорации, у которой есть возможность проводить исследования с аудиторией продукта и адаптироваться под современный мир.
Ну, а в заключении, получается все как всегда - уместные и понятные визуальные образы, чистота и легкость, а также свежий взгляд на известные вещи. Всем отличной недели, ловите тефтелину! ☄️
P.S.: На выходных мы с вами пробили 600 подписчиков, что не может не приводить меня в восторг. Впереди еще больше крутого материала. Готов нежно целовать каждого, кто читает, выражает слова благодарности и, наоборот, указывает на ошибки. Всем чмок-в-пупок, остаемся на связи, дрочим пиксели!
На этих выходных многие дизайн паблики писали о том, что Microsoft выкатили брейкдаун одной из последних своих работ. Я эту новость обойти стороной не мог, но мы с вами сегодня копнем чуточку глубже. Сам брейк, кстати, как по мне, не шибко информативный, типичный кейс с беханса с красивыми картинками, но полистать стоит, чтобы понять как работают за ширмой огромной корпорации.
Так вот, начинаем копать. Месяц, также на сайте майков, вышла статья об их переосмыслении иллюстраций Fluent. Там впервые и появляется ролик из брейкдауна.
В целом, это опять же мое личное мнение, Microsoft design, как стиль, успел всех немного заебать. Происходит это потому, что каждый второй школьник пытается в этот стиль попасть, не понимая что вообще происходит. А вот у самих майков, что не ролик - шедевр. Почему так? Давайте разбираться, на примере этого ролика:
1. Человекоцентричность, как основа дизайна - звучит сложно, но на самом деле все очень просто. Посмотрите какие яркие основные элементы ролика и пастельные фоновые. Это решает сразу две проблемы - композиционную (показываем человеку куда надо смотреть) и смысловую (мы с вами все такие яркие и креативные, а инструменты это всего лишь наш помощник). Прибавьте к этому тактильные текстурки, как метафору человеческого несовершенства, а также тактильности интерфейса, и вы станете восхитительны.
2. Понятные визуальные метафоры - если рассказывается о светлой\темной теме - идет смена шейдеров. Если говорится о гибкости продуктов и возможности адаптировать интерфейс - показываем как окна двигаются в любом направлении, сменяют друг друга и меняют размер. Все просто и понятно с первого взгляда.
3. Коллаборации - комплексные проекты всегда создаются большими командами. Помимо очевидной необходимости такого подхода, в силу большого объема работы, у него есть и еще один плюс - разные люди имеют разное виденье конечного результата. И вот на пересечении этих взглядов создаются уникальные вещи. Тут же, майки сами пишут что новый подход к иллюстрации разрабатывался людьми из разных отделов, так как иллюстрации нужны всем, что и порождает разные взгляды и нестандартные решения в продукте.
Ничего сам не придумывал, кому интересно - заходите и читайте подробнее. Осторожно, онглейске.
Круто почитать, повторюсь, чтобы понять как этот процесс проходит в огромной корпорации, у которой есть возможность проводить исследования с аудиторией продукта и адаптироваться под современный мир.
Ну, а в заключении, получается все как всегда - уместные и понятные визуальные образы, чистота и легкость, а также свежий взгляд на известные вещи. Всем отличной недели, ловите тефтелину! ☄️
P.S.: На выходных мы с вами пробили 600 подписчиков, что не может не приводить меня в восторг. Впереди еще больше крутого материала. Готов нежно целовать каждого, кто читает, выражает слова благодарности и, наоборот, указывает на ошибки. Всем чмок-в-пупок, остаемся на связи, дрочим пиксели!
1❤21👍8🔥7
Небольшой оффтоп:
К нам в гости в очередной раз пришли наши любимые кранчи
Но, это не значит что я вас, бусинки мои, забыл. Чуть сдвинем обещанный постинг по нодам для шифта. А также, не хочу сглазить, но обсуждаем интересную коллаборацию с другим телеграм каналом.
В общем планов целая куча, остаемся на связи. Можете в комментарии накидать, если кто, также как мы, усиленно рендерит ночные пиксели, а я постараюсь вам завтра поснимать бекстейджа с площадки мероприятия
Остаемся на связи, всем ночная тефтелина ☄️
К нам в гости в очередной раз пришли наши любимые кранчи
Но, это не значит что я вас, бусинки мои, забыл. Чуть сдвинем обещанный постинг по нодам для шифта. А также, не хочу сглазить, но обсуждаем интересную коллаборацию с другим телеграм каналом.
В общем планов целая куча, остаемся на связи. Можете в комментарии накидать, если кто, также как мы, усиленно рендерит ночные пиксели, а я постараюсь вам завтра поснимать бекстейджа с площадки мероприятия
Остаемся на связи, всем ночная тефтелина ☄️
2⚡13🤯6🦄6🔥3😱1
Обещал сделать вам бекстейдж с площадки проекта и сделал! Отфоткал сцену и контент, пофоткал приколы в рубке, полный фарш.
А потом жестко получил пизды, так как это внутреннее мероприятие и вообще у нас NDA. Вот так бывает, но, чтобы не быть голословным: вот вам мой обед из клиентской столовой. Держу в курсе, я сыт и доволен, даже после плотной рабочей ночи.
Тефтелю дать не могу, сегодня ел рыбу 🗿
А потом жестко получил пизды, так как это внутреннее мероприятие и вообще у нас NDA. Вот так бывает, но, чтобы не быть голословным: вот вам мой обед из клиентской столовой. Держу в курсе, я сыт и доволен, даже после плотной рабочей ночи.
Тефтелю дать не могу, сегодня ел рыбу 🗿
❤13😁6😢5🔥1
Делюсь с вами полезным
Искренне верю, что для любого диджитал артиста, коими большинство из нас здесь и являются, очень важно выходить за пределы этого самого диджитал пузыря.
Что ты, черт подери, такое несешь? Поясняю. Если все время смотреть референсы исключительно из своей сферы, то вы, сами того не замечая создаете себе шоры и начинаете думать исключительно инструментом, а не задачей. Фотография, графдиз, продуктовый дизайн, фэшн - вокруг столько референсов, не счесть. Я обожаю проекты, на которых мы с клиентом обсуждаем референсы не картинками чужих проектов с биханса, а фотографиями, выставками и т.д. Как мне кажется, именно на стыке таких вещей рождается что-то интересное и крутое.
К примеру, давайте сегодня поговорим о фотографии. Я знаю примеры людей, кто из CG уходил в фотографию и наоборот, а также крутых 3Dшников, кто фотографией увлекается. И я всем советую хотя бы подписаться на пару фотографов в инстаграме и вот почему:
1. Физика света - мы в CG, зачастую, стараемся имитировать реальный мир. Так вот регулярно смотря на фотографии начинаешь лучше понимать как работает свет и цвет, перспектива, что позволяет делать рендеры, банально, живее. И не отходя далеко - сейчас мы делаем проект, на котором очень много ландшафтных глубоких рендеров. Наши основные референсы - крутые ландшафтные фото с Unsplash.
2. Насмотренность - у фотографов всегда можно поучиться расстановке схем освещения, композиции и т.д. В фотографии это мало чем отличается от CG. Также, я подписан на несколько продуктовых фотографов, которые конкретно разбирают как ставить свет и какие приемы использовать, чтобы продукт выглядел лучше. Все это, при должном анализе, легко переносится в любой 3D пакет.
Ну, а чтобы не быть голословным, держите от меня небольшую подборку того, на кого я подписан и вам рекомендую полистать:
1. Fatt Maria photo - продуктовый фотограф, который ведет свою инсту и тикток, в которых объясняет проблемы на фото (читай рендерах) и объясняет как их решить
2. Нина Найко - нереальная девушка фотограф из Грузии, которая еще и периодически анимирует свои работы, это просто визуальный восторг.
3. Макс Густарев - человек очень круто рассказывает как работать с цветом, светом, про колорспейсы и много чего еще. Опять же, пример из реальной жизни - его видос про то, как работает объектив камеры и выдержка, помог мне пофиксить баги с партиклами на рендере.
4. Предметная фотография в рекламе - мощнейшая настольная книга с целой кучей примеров схем освещения и приемов. Это не чтиво, а то что реально нужно брать и периодически смотреть\повторять, иначе, никакого смысла.
Всем субботняя тефтелина! ☄️
P.S.: Уже сегодня вечером тусовочка полуоткрытого типа, если кто-то из здесь присутствующих будет - буду рад со всеми увидеться и пообщаться ❤️
Искренне верю, что для любого диджитал артиста, коими большинство из нас здесь и являются, очень важно выходить за пределы этого самого диджитал пузыря.
Что ты, черт подери, такое несешь? Поясняю. Если все время смотреть референсы исключительно из своей сферы, то вы, сами того не замечая создаете себе шоры и начинаете думать исключительно инструментом, а не задачей. Фотография, графдиз, продуктовый дизайн, фэшн - вокруг столько референсов, не счесть. Я обожаю проекты, на которых мы с клиентом обсуждаем референсы не картинками чужих проектов с биханса, а фотографиями, выставками и т.д. Как мне кажется, именно на стыке таких вещей рождается что-то интересное и крутое.
К примеру, давайте сегодня поговорим о фотографии. Я знаю примеры людей, кто из CG уходил в фотографию и наоборот, а также крутых 3Dшников, кто фотографией увлекается. И я всем советую хотя бы подписаться на пару фотографов в инстаграме и вот почему:
1. Физика света - мы в CG, зачастую, стараемся имитировать реальный мир. Так вот регулярно смотря на фотографии начинаешь лучше понимать как работает свет и цвет, перспектива, что позволяет делать рендеры, банально, живее. И не отходя далеко - сейчас мы делаем проект, на котором очень много ландшафтных глубоких рендеров. Наши основные референсы - крутые ландшафтные фото с Unsplash.
2. Насмотренность - у фотографов всегда можно поучиться расстановке схем освещения, композиции и т.д. В фотографии это мало чем отличается от CG. Также, я подписан на несколько продуктовых фотографов, которые конкретно разбирают как ставить свет и какие приемы использовать, чтобы продукт выглядел лучше. Все это, при должном анализе, легко переносится в любой 3D пакет.
Ну, а чтобы не быть голословным, держите от меня небольшую подборку того, на кого я подписан и вам рекомендую полистать:
1. Fatt Maria photo - продуктовый фотограф, который ведет свою инсту и тикток, в которых объясняет проблемы на фото (читай рендерах) и объясняет как их решить
2. Нина Найко - нереальная девушка фотограф из Грузии, которая еще и периодически анимирует свои работы, это просто визуальный восторг.
3. Макс Густарев - человек очень круто рассказывает как работать с цветом, светом, про колорспейсы и много чего еще. Опять же, пример из реальной жизни - его видос про то, как работает объектив камеры и выдержка, помог мне пофиксить баги с партиклами на рендере.
4. Предметная фотография в рекламе - мощнейшая настольная книга с целой кучей примеров схем освещения и приемов. Это не чтиво, а то что реально нужно брать и периодически смотреть\повторять, иначе, никакого смысла.
Всем субботняя тефтелина! ☄️
P.S.: Уже сегодня вечером тусовочка полуоткрытого типа, если кто-то из здесь присутствующих будет - буду рад со всеми увидеться и пообщаться ❤️
Unsplash
Stunning Landscape Pictures | Download Free Images on Unsplash
Download the perfect landscape pictures. Find over 100+ of the best free landscape images. Free for commercial use ✓ No attribution required ✓ Copyright-free ✓
🔥22🦄3⚡2😱1💯1
#Сосиска_в_кейсе №9
Как я люблю проекты, в духе того, о котором мы сегодня поговорим! Одна из вещей, за которые я обожаю нашу работу всей душой - это веселье. Честно, я считаю что нет ничего круче, чем вызывать восторг и улыбки тем, что осмысленно двигаешь пиксели на экране.
Пару слов вступления: есть такие ребята Teenage Engineering, которые выпускают музыкальное оборудование. Помимо того что сама техника у них крутая, так еще у нее какой-то невероятный дизайн (а что вы еще хотели от Швеции) + какие-то невероятно вкусные продуктовые рендеры. Если никогда не слышали - рекомендую подписаться на них во всех соцсетях и полистать страницы на бихансе\пинтересте.
Но вот речь сегодня пойдет об учебном проекте ребят из Сеула, которые вдохновились продуктами компании и сделали что-то совершенно невероятное. Почему я так восторженно об этом говорю:
1. Переосмысление (ненавижу это слово) существующего - традиционные строгие рендеры превратились в легкие, играющие ролики. При этом, они все еще смотрятся качественно и в общей стилистике компании. Как по мне это очень круто, потому что, несмотря на техническую сложность, создание музыки должно нести в себе фан, а ролики именно это и показывают.
2. Снова о метафорах - анимированные дудлы, каждый из которых отображает свой звук, какофония звуков складывается в мелодию, подключающиеся расширения, которые создают новые звуки-дудлы. Все это отбивается саунд дизайном и вместе выглядит очень легко и понятно.
Все это, повторюсь, отбивается стильным саунд дизайном (а как вы хотели, в ролике про звуковую аппаратуру), тактильными материалами и фановыми симуляциями. Почти сразу вспомнил своих любимых Media.Work (вот этот проект).
Подводя итог, пересмотрел все ролики по несколько раз, и жестко раскайфовался, чего и вам желаю!
Проект на биханс
Всем продуктивной, замечательно короткой рабочей недели и ловите тефтелины ☄️☄️☄️
P.S.: В субботу пообщался с частью из вас на Тусовке Полуоткрытого Типа, был безумно рад всех видеть, спасибо всем за приятные слова, именно это и вдохновляет писать дальше, погружаться глубже. Один из лучших отзывов "Твой канал, это как сидеть с корешем на кухне и обсуждать графику - просто о сложном", а именно такого вайба на канале мне и хотелось добиться. Всех люблю, всем спасибо и пиздатых вам рендеров❤️
Как я люблю проекты, в духе того, о котором мы сегодня поговорим! Одна из вещей, за которые я обожаю нашу работу всей душой - это веселье. Честно, я считаю что нет ничего круче, чем вызывать восторг и улыбки тем, что осмысленно двигаешь пиксели на экране.
Пару слов вступления: есть такие ребята Teenage Engineering, которые выпускают музыкальное оборудование. Помимо того что сама техника у них крутая, так еще у нее какой-то невероятный дизайн (а что вы еще хотели от Швеции) + какие-то невероятно вкусные продуктовые рендеры. Если никогда не слышали - рекомендую подписаться на них во всех соцсетях и полистать страницы на бихансе\пинтересте.
Но вот речь сегодня пойдет об учебном проекте ребят из Сеула, которые вдохновились продуктами компании и сделали что-то совершенно невероятное. Почему я так восторженно об этом говорю:
1. Переосмысление (ненавижу это слово) существующего - традиционные строгие рендеры превратились в легкие, играющие ролики. При этом, они все еще смотрятся качественно и в общей стилистике компании. Как по мне это очень круто, потому что, несмотря на техническую сложность, создание музыки должно нести в себе фан, а ролики именно это и показывают.
2. Снова о метафорах - анимированные дудлы, каждый из которых отображает свой звук, какофония звуков складывается в мелодию, подключающиеся расширения, которые создают новые звуки-дудлы. Все это отбивается саунд дизайном и вместе выглядит очень легко и понятно.
Все это, повторюсь, отбивается стильным саунд дизайном (а как вы хотели, в ролике про звуковую аппаратуру), тактильными материалами и фановыми симуляциями. Почти сразу вспомнил своих любимых Media.Work (вот этот проект).
Подводя итог, пересмотрел все ролики по несколько раз, и жестко раскайфовался, чего и вам желаю!
Проект на биханс
Всем продуктивной, замечательно короткой рабочей недели и ловите тефтелины ☄️☄️☄️
P.S.: В субботу пообщался с частью из вас на Тусовке Полуоткрытого Типа, был безумно рад всех видеть, спасибо всем за приятные слова, именно это и вдохновляет писать дальше, погружаться глубже. Один из лучших отзывов "Твой канал, это как сидеть с корешем на кухне и обсуждать графику - просто о сложном", а именно такого вайба на канале мне и хотелось добиться. Всех люблю, всем спасибо и пиздатых вам рендеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥23⚡7🦄6❤1
Я тут много разгоняю про чужие проекты, а сам что могу? А вот ловите!
Проект не добравшийся до биханса, но это не значит что нельзя показать его вам. Делали летом вот такие приколюхи для кибер турнира Сбера по Dota II. Отдельный кайф - уникальные карточки, которые Сбер приурочил к турниру.
Это был один из самых кранчевых проектов в моей жизни в силу обстоятельств (о них промолчим) и сроков, но результат точно того стоил.
Вообще, с детства сижу за компом, наиграно часов немало, так что обожаю потыкать что угодно, связанное с видеоиграми.
Однако, дота обошла меня стороной. Ну, практически, всего часов 300 наиграно, что для сообщества - пыль.
Кстати, гудини артист, который вместе со мной работал на этом проекте, подписан на канал, а вот от авторства открещивается. Говорит "это дота, а я гетеросексуал". Все мы про тебя знаем, дорогой наш гетеросексуал!
Ну, а с вас влепить жирного лосося проекту в инстаграме! Ловите тефтелину ☄️
Проект не добравшийся до биханса, но это не значит что нельзя показать его вам. Делали летом вот такие приколюхи для кибер турнира Сбера по Dota II. Отдельный кайф - уникальные карточки, которые Сбер приурочил к турниру.
Это был один из самых кранчевых проектов в моей жизни в силу обстоятельств (о них промолчим) и сроков, но результат точно того стоил.
Вообще, с детства сижу за компом, наиграно часов немало, так что обожаю потыкать что угодно, связанное с видеоиграми.
Однако, дота обошла меня стороной. Ну, практически, всего часов 300 наиграно, что для сообщества - пыль.
Кстати, гудини артист, который вместе со мной работал на этом проекте, подписан на канал, а вот от авторства открещивается. Говорит "это дота, а я гетеросексуал". Все мы про тебя знаем, дорогой наш гетеросексуал!
Ну, а с вас влепить жирного лосося проекту в инстаграме! Ловите тефтелину ☄️
🔥32🎉9❤6⚡2🦄1
Сегодня гоняли на A.R.R.C 2.0 от Dreamlaser
Что сказать - в целом кайф: лазеры любим, от инсталляции со светодиодными модулями (она же Chaos) я вообще выпал. Очень круто. Я бы мог порекомендовать на нее сходить, но сегодня был последний день инсталляции, так что мы прыгнули в последний вагон. В этом, кстати, тоже есть свой кайф - нас было всего двое.
Ну, видео, конечно, не передает и половины ощущений, но не поделиться не могу.
P.S.: единственное что я не люблю в таких вещах, это высокопарные разговоры, в духе «исследование процесса творческой эволюции человека», но прекрасно понимаю, что если написать «у нас красивые лазеры» людей придет меньше. В общем, я духовно бедное, но визуально довольное быдло.
Всем тефтелина ☄️
Что сказать - в целом кайф: лазеры любим, от инсталляции со светодиодными модулями (она же Chaos) я вообще выпал. Очень круто. Я бы мог порекомендовать на нее сходить, но сегодня был последний день инсталляции, так что мы прыгнули в последний вагон. В этом, кстати, тоже есть свой кайф - нас было всего двое.
Ну, видео, конечно, не передает и половины ощущений, но не поделиться не могу.
P.S.: единственное что я не люблю в таких вещах, это высокопарные разговоры, в духе «исследование процесса творческой эволюции человека», но прекрасно понимаю, что если написать «у нас красивые лазеры» людей придет меньше. В общем, я духовно бедное, но визуально довольное быдло.
Всем тефтелина ☄️
🔥15🦄4⚡3