Небольшой оффтоп:
К нам в гости в очередной раз пришли наши любимые кранчи
Но, это не значит что я вас, бусинки мои, забыл. Чуть сдвинем обещанный постинг по нодам для шифта. А также, не хочу сглазить, но обсуждаем интересную коллаборацию с другим телеграм каналом.
В общем планов целая куча, остаемся на связи. Можете в комментарии накидать, если кто, также как мы, усиленно рендерит ночные пиксели, а я постараюсь вам завтра поснимать бекстейджа с площадки мероприятия
Остаемся на связи, всем ночная тефтелина ☄️
К нам в гости в очередной раз пришли наши любимые кранчи
Но, это не значит что я вас, бусинки мои, забыл. Чуть сдвинем обещанный постинг по нодам для шифта. А также, не хочу сглазить, но обсуждаем интересную коллаборацию с другим телеграм каналом.
В общем планов целая куча, остаемся на связи. Можете в комментарии накидать, если кто, также как мы, усиленно рендерит ночные пиксели, а я постараюсь вам завтра поснимать бекстейджа с площадки мероприятия
Остаемся на связи, всем ночная тефтелина ☄️
2⚡13🤯6🦄6🔥3😱1
Обещал сделать вам бекстейдж с площадки проекта и сделал! Отфоткал сцену и контент, пофоткал приколы в рубке, полный фарш.
А потом жестко получил пизды, так как это внутреннее мероприятие и вообще у нас NDA. Вот так бывает, но, чтобы не быть голословным: вот вам мой обед из клиентской столовой. Держу в курсе, я сыт и доволен, даже после плотной рабочей ночи.
Тефтелю дать не могу, сегодня ел рыбу 🗿
А потом жестко получил пизды, так как это внутреннее мероприятие и вообще у нас NDA. Вот так бывает, но, чтобы не быть голословным: вот вам мой обед из клиентской столовой. Держу в курсе, я сыт и доволен, даже после плотной рабочей ночи.
Тефтелю дать не могу, сегодня ел рыбу 🗿
❤13😁6😢5🔥1
Делюсь с вами полезным
Искренне верю, что для любого диджитал артиста, коими большинство из нас здесь и являются, очень важно выходить за пределы этого самого диджитал пузыря.
Что ты, черт подери, такое несешь? Поясняю. Если все время смотреть референсы исключительно из своей сферы, то вы, сами того не замечая создаете себе шоры и начинаете думать исключительно инструментом, а не задачей. Фотография, графдиз, продуктовый дизайн, фэшн - вокруг столько референсов, не счесть. Я обожаю проекты, на которых мы с клиентом обсуждаем референсы не картинками чужих проектов с биханса, а фотографиями, выставками и т.д. Как мне кажется, именно на стыке таких вещей рождается что-то интересное и крутое.
К примеру, давайте сегодня поговорим о фотографии. Я знаю примеры людей, кто из CG уходил в фотографию и наоборот, а также крутых 3Dшников, кто фотографией увлекается. И я всем советую хотя бы подписаться на пару фотографов в инстаграме и вот почему:
1. Физика света - мы в CG, зачастую, стараемся имитировать реальный мир. Так вот регулярно смотря на фотографии начинаешь лучше понимать как работает свет и цвет, перспектива, что позволяет делать рендеры, банально, живее. И не отходя далеко - сейчас мы делаем проект, на котором очень много ландшафтных глубоких рендеров. Наши основные референсы - крутые ландшафтные фото с Unsplash.
2. Насмотренность - у фотографов всегда можно поучиться расстановке схем освещения, композиции и т.д. В фотографии это мало чем отличается от CG. Также, я подписан на несколько продуктовых фотографов, которые конкретно разбирают как ставить свет и какие приемы использовать, чтобы продукт выглядел лучше. Все это, при должном анализе, легко переносится в любой 3D пакет.
Ну, а чтобы не быть голословным, держите от меня небольшую подборку того, на кого я подписан и вам рекомендую полистать:
1. Fatt Maria photo - продуктовый фотограф, который ведет свою инсту и тикток, в которых объясняет проблемы на фото (читай рендерах) и объясняет как их решить
2. Нина Найко - нереальная девушка фотограф из Грузии, которая еще и периодически анимирует свои работы, это просто визуальный восторг.
3. Макс Густарев - человек очень круто рассказывает как работать с цветом, светом, про колорспейсы и много чего еще. Опять же, пример из реальной жизни - его видос про то, как работает объектив камеры и выдержка, помог мне пофиксить баги с партиклами на рендере.
4. Предметная фотография в рекламе - мощнейшая настольная книга с целой кучей примеров схем освещения и приемов. Это не чтиво, а то что реально нужно брать и периодически смотреть\повторять, иначе, никакого смысла.
Всем субботняя тефтелина! ☄️
P.S.: Уже сегодня вечером тусовочка полуоткрытого типа, если кто-то из здесь присутствующих будет - буду рад со всеми увидеться и пообщаться ❤️
Искренне верю, что для любого диджитал артиста, коими большинство из нас здесь и являются, очень важно выходить за пределы этого самого диджитал пузыря.
Что ты, черт подери, такое несешь? Поясняю. Если все время смотреть референсы исключительно из своей сферы, то вы, сами того не замечая создаете себе шоры и начинаете думать исключительно инструментом, а не задачей. Фотография, графдиз, продуктовый дизайн, фэшн - вокруг столько референсов, не счесть. Я обожаю проекты, на которых мы с клиентом обсуждаем референсы не картинками чужих проектов с биханса, а фотографиями, выставками и т.д. Как мне кажется, именно на стыке таких вещей рождается что-то интересное и крутое.
К примеру, давайте сегодня поговорим о фотографии. Я знаю примеры людей, кто из CG уходил в фотографию и наоборот, а также крутых 3Dшников, кто фотографией увлекается. И я всем советую хотя бы подписаться на пару фотографов в инстаграме и вот почему:
1. Физика света - мы в CG, зачастую, стараемся имитировать реальный мир. Так вот регулярно смотря на фотографии начинаешь лучше понимать как работает свет и цвет, перспектива, что позволяет делать рендеры, банально, живее. И не отходя далеко - сейчас мы делаем проект, на котором очень много ландшафтных глубоких рендеров. Наши основные референсы - крутые ландшафтные фото с Unsplash.
2. Насмотренность - у фотографов всегда можно поучиться расстановке схем освещения, композиции и т.д. В фотографии это мало чем отличается от CG. Также, я подписан на несколько продуктовых фотографов, которые конкретно разбирают как ставить свет и какие приемы использовать, чтобы продукт выглядел лучше. Все это, при должном анализе, легко переносится в любой 3D пакет.
Ну, а чтобы не быть голословным, держите от меня небольшую подборку того, на кого я подписан и вам рекомендую полистать:
1. Fatt Maria photo - продуктовый фотограф, который ведет свою инсту и тикток, в которых объясняет проблемы на фото (читай рендерах) и объясняет как их решить
2. Нина Найко - нереальная девушка фотограф из Грузии, которая еще и периодически анимирует свои работы, это просто визуальный восторг.
3. Макс Густарев - человек очень круто рассказывает как работать с цветом, светом, про колорспейсы и много чего еще. Опять же, пример из реальной жизни - его видос про то, как работает объектив камеры и выдержка, помог мне пофиксить баги с партиклами на рендере.
4. Предметная фотография в рекламе - мощнейшая настольная книга с целой кучей примеров схем освещения и приемов. Это не чтиво, а то что реально нужно брать и периодически смотреть\повторять, иначе, никакого смысла.
Всем субботняя тефтелина! ☄️
P.S.: Уже сегодня вечером тусовочка полуоткрытого типа, если кто-то из здесь присутствующих будет - буду рад со всеми увидеться и пообщаться ❤️
Unsplash
Stunning Landscape Pictures | Download Free Images on Unsplash
Download the perfect landscape pictures. Find over 100+ of the best free landscape images. Free for commercial use ✓ No attribution required ✓ Copyright-free ✓
🔥22🦄3⚡2😱1💯1
#Сосиска_в_кейсе №9
Как я люблю проекты, в духе того, о котором мы сегодня поговорим! Одна из вещей, за которые я обожаю нашу работу всей душой - это веселье. Честно, я считаю что нет ничего круче, чем вызывать восторг и улыбки тем, что осмысленно двигаешь пиксели на экране.
Пару слов вступления: есть такие ребята Teenage Engineering, которые выпускают музыкальное оборудование. Помимо того что сама техника у них крутая, так еще у нее какой-то невероятный дизайн (а что вы еще хотели от Швеции) + какие-то невероятно вкусные продуктовые рендеры. Если никогда не слышали - рекомендую подписаться на них во всех соцсетях и полистать страницы на бихансе\пинтересте.
Но вот речь сегодня пойдет об учебном проекте ребят из Сеула, которые вдохновились продуктами компании и сделали что-то совершенно невероятное. Почему я так восторженно об этом говорю:
1. Переосмысление (ненавижу это слово) существующего - традиционные строгие рендеры превратились в легкие, играющие ролики. При этом, они все еще смотрятся качественно и в общей стилистике компании. Как по мне это очень круто, потому что, несмотря на техническую сложность, создание музыки должно нести в себе фан, а ролики именно это и показывают.
2. Снова о метафорах - анимированные дудлы, каждый из которых отображает свой звук, какофония звуков складывается в мелодию, подключающиеся расширения, которые создают новые звуки-дудлы. Все это отбивается саунд дизайном и вместе выглядит очень легко и понятно.
Все это, повторюсь, отбивается стильным саунд дизайном (а как вы хотели, в ролике про звуковую аппаратуру), тактильными материалами и фановыми симуляциями. Почти сразу вспомнил своих любимых Media.Work (вот этот проект).
Подводя итог, пересмотрел все ролики по несколько раз, и жестко раскайфовался, чего и вам желаю!
Проект на биханс
Всем продуктивной, замечательно короткой рабочей недели и ловите тефтелины ☄️☄️☄️
P.S.: В субботу пообщался с частью из вас на Тусовке Полуоткрытого Типа, был безумно рад всех видеть, спасибо всем за приятные слова, именно это и вдохновляет писать дальше, погружаться глубже. Один из лучших отзывов "Твой канал, это как сидеть с корешем на кухне и обсуждать графику - просто о сложном", а именно такого вайба на канале мне и хотелось добиться. Всех люблю, всем спасибо и пиздатых вам рендеров❤️
Как я люблю проекты, в духе того, о котором мы сегодня поговорим! Одна из вещей, за которые я обожаю нашу работу всей душой - это веселье. Честно, я считаю что нет ничего круче, чем вызывать восторг и улыбки тем, что осмысленно двигаешь пиксели на экране.
Пару слов вступления: есть такие ребята Teenage Engineering, которые выпускают музыкальное оборудование. Помимо того что сама техника у них крутая, так еще у нее какой-то невероятный дизайн (а что вы еще хотели от Швеции) + какие-то невероятно вкусные продуктовые рендеры. Если никогда не слышали - рекомендую подписаться на них во всех соцсетях и полистать страницы на бихансе\пинтересте.
Но вот речь сегодня пойдет об учебном проекте ребят из Сеула, которые вдохновились продуктами компании и сделали что-то совершенно невероятное. Почему я так восторженно об этом говорю:
1. Переосмысление (ненавижу это слово) существующего - традиционные строгие рендеры превратились в легкие, играющие ролики. При этом, они все еще смотрятся качественно и в общей стилистике компании. Как по мне это очень круто, потому что, несмотря на техническую сложность, создание музыки должно нести в себе фан, а ролики именно это и показывают.
2. Снова о метафорах - анимированные дудлы, каждый из которых отображает свой звук, какофония звуков складывается в мелодию, подключающиеся расширения, которые создают новые звуки-дудлы. Все это отбивается саунд дизайном и вместе выглядит очень легко и понятно.
Все это, повторюсь, отбивается стильным саунд дизайном (а как вы хотели, в ролике про звуковую аппаратуру), тактильными материалами и фановыми симуляциями. Почти сразу вспомнил своих любимых Media.Work (вот этот проект).
Подводя итог, пересмотрел все ролики по несколько раз, и жестко раскайфовался, чего и вам желаю!
Проект на биханс
Всем продуктивной, замечательно короткой рабочей недели и ловите тефтелины ☄️☄️☄️
P.S.: В субботу пообщался с частью из вас на Тусовке Полуоткрытого Типа, был безумно рад всех видеть, спасибо всем за приятные слова, именно это и вдохновляет писать дальше, погружаться глубже. Один из лучших отзывов "Твой канал, это как сидеть с корешем на кухне и обсуждать графику - просто о сложном", а именно такого вайба на канале мне и хотелось добиться. Всех люблю, всем спасибо и пиздатых вам рендеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥23⚡7🦄6❤1
Я тут много разгоняю про чужие проекты, а сам что могу? А вот ловите!
Проект не добравшийся до биханса, но это не значит что нельзя показать его вам. Делали летом вот такие приколюхи для кибер турнира Сбера по Dota II. Отдельный кайф - уникальные карточки, которые Сбер приурочил к турниру.
Это был один из самых кранчевых проектов в моей жизни в силу обстоятельств (о них промолчим) и сроков, но результат точно того стоил.
Вообще, с детства сижу за компом, наиграно часов немало, так что обожаю потыкать что угодно, связанное с видеоиграми.
Однако, дота обошла меня стороной. Ну, практически, всего часов 300 наиграно, что для сообщества - пыль.
Кстати, гудини артист, который вместе со мной работал на этом проекте, подписан на канал, а вот от авторства открещивается. Говорит "это дота, а я гетеросексуал". Все мы про тебя знаем, дорогой наш гетеросексуал!
Ну, а с вас влепить жирного лосося проекту в инстаграме! Ловите тефтелину ☄️
Проект не добравшийся до биханса, но это не значит что нельзя показать его вам. Делали летом вот такие приколюхи для кибер турнира Сбера по Dota II. Отдельный кайф - уникальные карточки, которые Сбер приурочил к турниру.
Это был один из самых кранчевых проектов в моей жизни в силу обстоятельств (о них промолчим) и сроков, но результат точно того стоил.
Вообще, с детства сижу за компом, наиграно часов немало, так что обожаю потыкать что угодно, связанное с видеоиграми.
Однако, дота обошла меня стороной. Ну, практически, всего часов 300 наиграно, что для сообщества - пыль.
Кстати, гудини артист, который вместе со мной работал на этом проекте, подписан на канал, а вот от авторства открещивается. Говорит "это дота, а я гетеросексуал". Все мы про тебя знаем, дорогой наш гетеросексуал!
Ну, а с вас влепить жирного лосося проекту в инстаграме! Ловите тефтелину ☄️
🔥32🎉9❤6⚡2🦄1
Сегодня гоняли на A.R.R.C 2.0 от Dreamlaser
Что сказать - в целом кайф: лазеры любим, от инсталляции со светодиодными модулями (она же Chaos) я вообще выпал. Очень круто. Я бы мог порекомендовать на нее сходить, но сегодня был последний день инсталляции, так что мы прыгнули в последний вагон. В этом, кстати, тоже есть свой кайф - нас было всего двое.
Ну, видео, конечно, не передает и половины ощущений, но не поделиться не могу.
P.S.: единственное что я не люблю в таких вещах, это высокопарные разговоры, в духе «исследование процесса творческой эволюции человека», но прекрасно понимаю, что если написать «у нас красивые лазеры» людей придет меньше. В общем, я духовно бедное, но визуально довольное быдло.
Всем тефтелина ☄️
Что сказать - в целом кайф: лазеры любим, от инсталляции со светодиодными модулями (она же Chaos) я вообще выпал. Очень круто. Я бы мог порекомендовать на нее сходить, но сегодня был последний день инсталляции, так что мы прыгнули в последний вагон. В этом, кстати, тоже есть свой кайф - нас было всего двое.
Ну, видео, конечно, не передает и половины ощущений, но не поделиться не могу.
P.S.: единственное что я не люблю в таких вещах, это высокопарные разговоры, в духе «исследование процесса творческой эволюции человека», но прекрасно понимаю, что если написать «у нас красивые лазеры» людей придет меньше. В общем, я духовно бедное, но визуально довольное быдло.
Всем тефтелина ☄️
🔥15🦄4⚡3
#Сосиска_в_кейсе №10
Десятая, юбилейная!
А по такому случаю надо сделать что-нибудь особенное. В начале канала, меня как-то просили показать как у нас устроена креативная работа над проектом. Штош, это ли не повод разобраться?
Давайте сегодня поковыряем мой любимый из наших кейсов этого года - оформление конференции одного зеленого банка “GigaConf”. Проект был сложный, о степени моей усталости рассказывало вот это фото. Ну, а теперь поехали.
GigaConf - это масштабная конференция по AI, сделанная для IT специалистов. Клиент пришел к нам со своим кейвижуалом (первое фото) и сказал «нам нравятся преломления, хотим что-то такое»
Для начала о креативной концепции. Мой вам искренний совет - посмотрите материалы 2 раза, один раз до того как прочитаете концепцию и после этого. Так вот, в нашем оформлении историю человечества, как и весь хрон будущего ролика, мы разделили на 3 части:
1. Человек взаимодействует напрямую с природой. Природу олицетворяет свет, никак не искаженный, такой, какой он есть в окружающем мире, потому что человек еще не научился этот окружающий мир себе подчинять.
2. Органические преломления. Второй этап, человек уже начинает влиять на окружающий мир, но это влияние скорее интуитивное, мягкое, делаются случайные открытия. Поэтому свет преломляется, но не как в линзе, а скорее как в кругах на воде.
3. Наше время и природа цифровых продуктов. Человек уже научился трансформировать мир под себя и тут мы идем на следующий шаг. Цифровые продукты, созданные нами и которыми мы пользуемся каждый день, берут информацию от человека, и преобразуют ее таким образом, как нам надо. Мы показали это через строгие геометрические линзы, которые в добавок пересекаются между собой, чтобы показать огромное количество потоков обрабатываемой информации.
Так родилась достаточно стройная концепция, с помощью которой удалось забрендировать мероприятие и которая отлично сочеталась с имеющимся визуальным стилем клиента.
Именно поэтому, впервые в моей практике, от клиента не было ни одной художественной правки за весь проект. Именно поэтому все кусочки проекта работают вместе. Помните что я говорю от поста к посту? Уместная метафора, в совокупности с классным визуальным приемом - вот где мякотка.
Откуда тогда кранчи? Объемы и сроки. Ивент контент он такой, чудовищный и беспощадный.
В общем, этот проект я искренне люблю, хоть он и попил нашей крови. Подали его на несколько фестивалей и держим кулаки (1 и 2, будем рады вашей поддержке)
Ну, а вам я желаю продуктивной недели и ловите тефтелину ☄️
P.S.: Телега не дает мне показать вам фотки, закинул их в описание.
Десятая, юбилейная!
А по такому случаю надо сделать что-нибудь особенное. В начале канала, меня как-то просили показать как у нас устроена креативная работа над проектом. Штош, это ли не повод разобраться?
Давайте сегодня поковыряем мой любимый из наших кейсов этого года - оформление конференции одного зеленого банка “GigaConf”. Проект был сложный, о степени моей усталости рассказывало вот это фото. Ну, а теперь поехали.
GigaConf - это масштабная конференция по AI, сделанная для IT специалистов. Клиент пришел к нам со своим кейвижуалом (первое фото) и сказал «нам нравятся преломления, хотим что-то такое»
Для начала о креативной концепции. Мой вам искренний совет - посмотрите материалы 2 раза, один раз до того как прочитаете концепцию и после этого. Так вот, в нашем оформлении историю человечества, как и весь хрон будущего ролика, мы разделили на 3 части:
1. Человек взаимодействует напрямую с природой. Природу олицетворяет свет, никак не искаженный, такой, какой он есть в окружающем мире, потому что человек еще не научился этот окружающий мир себе подчинять.
2. Органические преломления. Второй этап, человек уже начинает влиять на окружающий мир, но это влияние скорее интуитивное, мягкое, делаются случайные открытия. Поэтому свет преломляется, но не как в линзе, а скорее как в кругах на воде.
3. Наше время и природа цифровых продуктов. Человек уже научился трансформировать мир под себя и тут мы идем на следующий шаг. Цифровые продукты, созданные нами и которыми мы пользуемся каждый день, берут информацию от человека, и преобразуют ее таким образом, как нам надо. Мы показали это через строгие геометрические линзы, которые в добавок пересекаются между собой, чтобы показать огромное количество потоков обрабатываемой информации.
Так родилась достаточно стройная концепция, с помощью которой удалось забрендировать мероприятие и которая отлично сочеталась с имеющимся визуальным стилем клиента.
Именно поэтому, впервые в моей практике, от клиента не было ни одной художественной правки за весь проект. Именно поэтому все кусочки проекта работают вместе. Помните что я говорю от поста к посту? Уместная метафора, в совокупности с классным визуальным приемом - вот где мякотка.
Откуда тогда кранчи? Объемы и сроки. Ивент контент он такой, чудовищный и беспощадный.
В общем, этот проект я искренне люблю, хоть он и попил нашей крови. Подали его на несколько фестивалей и держим кулаки (1 и 2, будем рады вашей поддержке)
Ну, а вам я желаю продуктивной недели и ловите тефтелину ☄️
P.S.: Телега не дает мне показать вам фотки, закинул их в описание.
Behance
GigaConf 2024
⚡7🔥5💯2
Forwarded from CG дневничок (Sergey Frolov)
Привет, Москва! CG Party №1 возвращается в новом виде 💃
Что это вообще такое?
Будем нетворкаться, пить и петь Меладзе. В стоимость прохода входят: коктейли от крутейших барменов,крафтовое нормальное пиво, безалкогольные напитки, в т.ч. безалкогольные вариации алкогольных коктейлей, пицца, пироги, снеки и разные более абстрактные удовольствия!
Когда?
30 ноября 2024 года, с 20:00 до 04:00.
Где?
г. Москва. Loft Idealista.
Сколько?
Early bird проходка — 4000₽ до 21-го ноября;
Обычная проходка — 5000₽ с 22 ноября.
Куда скидывать?
Оплата в Копилку, либо по номеру карты, если возникли трудности.
5536 9138 2358 4251 - Никита Б.
При переводе укажите, пожалуйста, свой юзернейм в телеге (Например, @frolovser), после чего напишите @brothertofu в личку и мы подтвердим вашу бронь и добавим в чат мероприятия, где будут явки-пароли-адреса.
Количество мест ограничено🤨
Что это вообще такое?
Будем нетворкаться, пить и петь Меладзе. В стоимость прохода входят: коктейли от крутейших барменов,
Когда?
30 ноября 2024 года, с 20:00 до 04:00.
Где?
г. Москва. Loft Idealista.
Сколько?
Early bird проходка — 4000₽ до 21-го ноября;
Обычная проходка — 5000₽ с 22 ноября.
Куда скидывать?
Оплата в Копилку, либо по номеру карты, если возникли трудности.
5536 9138 2358 4251 - Никита Б.
При переводе укажите, пожалуйста, свой юзернейм в телеге (Например, @frolovser), после чего напишите @brothertofu в личку и мы подтвердим вашу бронь и добавим в чат мероприятия, где будут явки-пароли-адреса.
Количество мест ограничено
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4