Потыкавшись еще немного, я решил закончить с первым черепом, что вышло, то вышло. Уверен, череп не последний, вижу кучу косяков. Думаю скормить его GPT, пускай тот пофидбечит - он мне как-то обещал.
Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!
Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.
В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!
Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.
В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
🔥15🦄5⚡4👍1
Иии, осталось совсем немного времени до фестика CG Rave, который состоится уже 14 декабря. Ненавязчиво (прямо в лоб) напоминаю что МЫ С ВАМИ участвуем там в конкурсе на лучшее медиа о CG индустрии, так что призываю всех прожать кнопку лайка и поддержать проект. Теперь, конечно, придется тягаться с ребятами из CG Подкаст №1, а против их 3к человек нам ставить нечего, кроме года продуктивной работы 😐
За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.
В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.
В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
⚡8👍4🔥2🤯1
Уууу, Maxon подвезли под новый год целую кучу апдейтов. А я, как ньюфаг, теперь слежу еще и за зеброй!
Ну круто, меня радует что они расширяют стилизацию в редшифт, потому что уже надоело смотреть на стилизованные рендеры из блендера и изобретать костыли, хочется чего-то своего.
Говорят прокачали Boolean, что не может не радовать, потому что сейчас он багует на каждом проекте без исключения.
Партиклы тоже прокачали (только сегодня плевался от их Conditions), отдельный кайф видеть в официальных материалах работы нашего соотечественника - Миши Седова, Subframe - респект бесконечный.
В общем, много всего, ждем видосик с разбором от Rocket Lasso, а я пока привез вам видевы, сворованные с официального канала. Смотрим, радуемся, красиво рендерим!
Ну круто, меня радует что они расширяют стилизацию в редшифт, потому что уже надоело смотреть на стилизованные рендеры из блендера и изобретать костыли, хочется чего-то своего.
Говорят прокачали Boolean, что не может не радовать, потому что сейчас он багует на каждом проекте без исключения.
Партиклы тоже прокачали (только сегодня плевался от их Conditions), отдельный кайф видеть в официальных материалах работы нашего соотечественника - Миши Седова, Subframe - респект бесконечный.
В общем, много всего, ждем видосик с разбором от Rocket Lasso, а я пока привез вам видевы, сворованные с официального канала. Смотрим, радуемся, красиво рендерим!
🔥18🦄4⚡3😱1
Forwarded from 0101 (Breaking News)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤣11🔥4❤3⚡3
#Сосиска_в_кейсе №14
Сегодня у нас необычная сосиска, так как в рубрике впервые полностью некоммерческий проект. Речь идет о проекте Satisfying от студии Agio. Это ода студии основным элементам дизайна: шрифтам, формам и композиции, поэтому тут так трудно говорить о моем любимом контексте. Но вот что делает его умопомрачительным:
1. Беспрерывный поток анимации, которая захватывает тебя с первых кадров и не отпускает до самого конца. Очень нравится как кадр перетекает в кадр, все это смотрится сверх динамично, при этом на одном дыхании. Конечно, дополнительно стоит отметить работу с композицией, без нее такого "вау" бы не случилось.
2. Супер крутая работа с цветом и текстурами. Все эти плашечки, баннеры, вырезки хочется ставить на паузу и рассматривать, чем я и занимался последнее время. Самое время подушнить и напомнить вам про старину Иттена, с его искусствами формы и цвета.
3. Миксинг стилей - типографика, приемы из продуктового дизайна, можно увидеть даже 3D элементы, стилизованные под газетные вырезки. Все это, вперемешку с классической 2D анимацией вызывает у меня восторг.
Вы не раз слышали от известных артистов и от крупных студий о важности некоммерческих проектов, на которых вы можете показать свой потенциал на максимум. Этот проект - ярчайшее тому подтверждение, иначе как объяснить то, что половину студийного шоурила за 2024 год занимает именно он?
Делаем мощные проекты, остаемся креативными и ловим тефтели ☄️☄️☄️
Сегодня у нас необычная сосиска, так как в рубрике впервые полностью некоммерческий проект. Речь идет о проекте Satisfying от студии Agio. Это ода студии основным элементам дизайна: шрифтам, формам и композиции, поэтому тут так трудно говорить о моем любимом контексте. Но вот что делает его умопомрачительным:
1. Беспрерывный поток анимации, которая захватывает тебя с первых кадров и не отпускает до самого конца. Очень нравится как кадр перетекает в кадр, все это смотрится сверх динамично, при этом на одном дыхании. Конечно, дополнительно стоит отметить работу с композицией, без нее такого "вау" бы не случилось.
2. Супер крутая работа с цветом и текстурами. Все эти плашечки, баннеры, вырезки хочется ставить на паузу и рассматривать, чем я и занимался последнее время. Самое время подушнить и напомнить вам про старину Иттена, с его искусствами формы и цвета.
3. Миксинг стилей - типографика, приемы из продуктового дизайна, можно увидеть даже 3D элементы, стилизованные под газетные вырезки. Все это, вперемешку с классической 2D анимацией вызывает у меня восторг.
Вы не раз слышали от известных артистов и от крупных студий о важности некоммерческих проектов, на которых вы можете показать свой потенциал на максимум. Этот проект - ярчайшее тому подтверждение, иначе как объяснить то, что половину студийного шоурила за 2024 год занимает именно он?
Делаем мощные проекты, остаемся креативными и ловим тефтели ☄️☄️☄️
🔥10❤2🦄2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А помните, я как-то писал пост о Buck и их работе для Airbnb? Так вот, тогда я сказал, что уверен, что это не последняя работа студии в этой стилистике и мы еще увидим маленькие миры со счастливыми миплами.
И вот, ребята не заставили себя долго ждать - встречайте Santastrophe, новая работа в уже знакомой нам вселенной, сделанная к рождеству.
Примечательно, что режиссером ролика был Энди Лайон, который приложил свою руку к 3му сезону Love, Death and Robots. Очень нравится, это мы смотрим и забираем в референсы!
И вот, ребята не заставили себя долго ждать - встречайте Santastrophe, новая работа в уже знакомой нам вселенной, сделанная к рождеству.
Примечательно, что режиссером ролика был Энди Лайон, который приложил свою руку к 3му сезону Love, Death and Robots. Очень нравится, это мы смотрим и забираем в референсы!
⚡14🔥8👍3❤2
Боже, мало того что вышел потрясающий Secret level, так к нему еще и титры делали ребята из Buck!
Слов нет, умираю от восторга 🫦
Слов нет, умираю от восторга 🫦
⚡8🔥4❤2😁1
Наконец, получилось добить черепушку кошки
Пока не все нравится, особенно вижу что не совсес попал в зубы. Что нравится - да в целом классная кошка! Она уж точно лучше, чем прошлый череп 💀
Не останавливаемся, продолжаем создавать. Если дойдут руки, надо будет ее порендерить 😏
#у_меня_не_получилось
Пока не все нравится, особенно вижу что не совсес попал в зубы. Что нравится - да в целом классная кошка! Она уж точно лучше, чем прошлый череп 💀
Не останавливаемся, продолжаем создавать. Если дойдут руки, надо будет ее порендерить 😏
#у_меня_не_получилось
❤9🔥9⚡3👍1
#Сосиска_в_кейсе №15
На этом канале я регулярно пою оды красивым продуктовым рендерам, поэтому мимо сегодняшнего проекта я просто не смог пройти мимо.
Сегодня смотрим ин-хаус проект Tomorrow Bureau (их сайт это отдельный кайф), посвященный автономным автомобилям. Ролик рассказывает о 3х стадиях жизни автомобиля, от концепта до его выхода в город и вот почему это выглядит круто:
1. Мощнейше-сочнейший концепт тачки от Андриса Овербеке, который обыгрывается светом, сценой и камерой. Собственно, это первое, почему этот проект сегодня с нами. Очень нравятся как общие планы машины, так и отдельные детальки: камера, фары.
2. Работа с камерой и монтажом. Мне очень нравится сама драматургия ролика: есть спокойные моменты, когда нам дают посмотреть на формы, есть моменты где показана скорость и динамика нарастает. При этом, все вместе не выглядит скомкано и мы, как зрители, не устаем, хотя у ролика хрон почти 1.5 минуты.
3. Нельзя говорить об автономном автомобиле не сделав вставки с компьютерным зрением. Есть несколько шотов, которые выглядят органично, но, как по мне, стилистически немного странно смотрится один из них (3й в подборке), особенно при учете того, что внутри ролика есть более удачные решения.
После таких проектов все чаще ловлю себя на мысли о том, что очень хочется прокачать свою работу с камерой. Понимаю, что это вопрос насмотренности, отсюда у меня к вам вопрос: есть ли ресурсы, где можно смотреть и изучать крутые операторские приемы? Что-то в духе eyecandy, но именно по работе с камерой.
В общем, такой вот сегодня разбор. Ссылок вам для изучения дал, вопросов задал, пошел с чувством выполненного долга подвигаю пиксели. Всем тефтеля! ☄️
На этом канале я регулярно пою оды красивым продуктовым рендерам, поэтому мимо сегодняшнего проекта я просто не смог пройти мимо.
Сегодня смотрим ин-хаус проект Tomorrow Bureau (их сайт это отдельный кайф), посвященный автономным автомобилям. Ролик рассказывает о 3х стадиях жизни автомобиля, от концепта до его выхода в город и вот почему это выглядит круто:
1. Мощнейше-сочнейший концепт тачки от Андриса Овербеке, который обыгрывается светом, сценой и камерой. Собственно, это первое, почему этот проект сегодня с нами. Очень нравятся как общие планы машины, так и отдельные детальки: камера, фары.
2. Работа с камерой и монтажом. Мне очень нравится сама драматургия ролика: есть спокойные моменты, когда нам дают посмотреть на формы, есть моменты где показана скорость и динамика нарастает. При этом, все вместе не выглядит скомкано и мы, как зрители, не устаем, хотя у ролика хрон почти 1.5 минуты.
3. Нельзя говорить об автономном автомобиле не сделав вставки с компьютерным зрением. Есть несколько шотов, которые выглядят органично, но, как по мне, стилистически немного странно смотрится один из них (3й в подборке), особенно при учете того, что внутри ролика есть более удачные решения.
После таких проектов все чаще ловлю себя на мысли о том, что очень хочется прокачать свою работу с камерой. Понимаю, что это вопрос насмотренности, отсюда у меня к вам вопрос: есть ли ресурсы, где можно смотреть и изучать крутые операторские приемы? Что-то в духе eyecandy, но именно по работе с камерой.
В общем, такой вот сегодня разбор. Ссылок вам для изучения дал, вопросов задал, пошел с чувством выполненного долга подвигаю пиксели. Всем тефтеля! ☄️
3🔥14⚡10❤6👍4