Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
POV: Едешь важный на отсмотр контента
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁7🦄43
Сегодня хочется поговорить об одном из самих важных качеств для любого CG художника, да и вообще любого специалиста. Качестве, о котором, по какой-то причине, не говорят ни в одной школе, а именно - об ответственности.

Ответственность, это то, что приносит вам деньги и имя, не меньше, чем творческие скиллы. Большие деньги платят не только за красивую картинку, а в первую очередь за то, что задача будет закрыта точно и в срок, с наименьшей головной болью.

В добавок, поступать на проекте безответственно, это не только не этично с профессиональной точки зрения, но и некрасиво с человеческой. Подумайте сами, если вы не сделали работу, то ее должен будет сделать кто-то другой, верно? Поэтому, когда в следующий раз будете:
• Прокрастинировать до последнего
• Брать 25 проектов в параллель, зашиваясь на каждом из них
• Сливаться с проекта за день-два до его старта
Подумайте, а нужно ли вам вообще этим заниматься?

Один из аспектов становления профессионала - это ответственность за результат. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать "у меня не получается, помогите разобраться". В индустрии (по большей части) ногами за это не бьют. А вот прийти к дедлайну и заявить что ты не сделал работу, потому что не получилось - это полный пиздец, другого слова нет. Это, кстати, один из плюсов работы в офисе - она держит в тонусе и позволяет быстрее реагировать на турбулентность в проекте.

Это монета с двумя сторонами. Себя надо уважать и не давать в обиду, иначе утонешь в пучине производственного пиксель-дрочинга. Но при этом, с каждым проведенным проектом вы будете понимать, что для вас допустимо, а что нет. И именно из этого будет складываться ваша репутация, как профессионала, в среде коллег.

С профессионалами работают, безответственные разгильдяи - летят во все блеклисты, которые есть у каждой студии. В нашей отрасли нет ничего важнее репутации. Будьте профессионалами, будьте ответственными, всем тефтелина ☄️
💯26🔥7👍32🤯2
#Сосиска_в_кейсе №13

Часто, теряясь в череде кранчей и творческих поисков мы забываем: то, чем мы занимаемся - вообще-то весело. Сегодня принес вам кейс, который именно об этом и напомнит. Итак, встречайте, открывающий титры для моушн-дизайн фестиваля NodeFest 2024 от студии Never Sit Still.
Сама студия говорит о том, что их задачей было показать всю хаотичность и сложность процесса R&D в дизайне. Для этого в ролике мы буквально погружаемся в голову дизайнера, которая набита различными идеями и визуальными стилями, находящимися на грани безумия.

И вот почему это безумие выглядит так сексуально:

1. Анимация на каком-то запредельном уровне, просто вау! Ролик идет бесшовно и плавно, переходя от стиля к стилю. А когда буквы начали искажаться под джазовые мотивы - я чуть не умер.

2. Миксинг стилей. Да, штука это далеко не новая, но как по мне максимально органичная в контексте проекта: мы говорим о куче дизайнеров и творческом поиске. В добавок к этому, лично я ни разу не видел, чтобы в этот микс так вписалась типографика.

3. Ну и музыка! Наверное, нет ничего более подходящего по смыслу к этому ролику, чем джазовый перфоманс. Мне кажется, что процесс джазовой импровизации максимально приближен к дизайнерскому R&D: это тот же творческий поиск с выходом на новые решения, через знакомые инструменты. Ну вот прям очень!

4. Драматургия - логично выстроенная, классическая 3х-актная структура:
• Мы видим завязку, в которой герой пытается найти творческое решение, зарождение конфликта - герой против его задачи.
• Эскалация - тот самый процесс творческого поиска внутри головы ГГ
• Разрешение конфликта - финальный выход на одно из первых решений, сквозь призму просмотренных вариантов

Ну и в заключение, пожелаю всем не останавливаться в своих творческих поисках, прямо как наш сегодняшний герой. Держим связь 🤙
🔥16👍422🎉1
Потыкавшись еще немного, я решил закончить с первым черепом, что вышло, то вышло. Уверен, череп не последний, вижу кучу косяков. Думаю скормить его GPT, пускай тот пофидбечит - он мне как-то обещал.

Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!

Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.

В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
🔥15🦄54👍1
Иии, осталось совсем немного времени до фестика CG Rave, который состоится уже 14 декабря. Ненавязчиво (прямо в лоб) напоминаю что МЫ С ВАМИ участвуем там в конкурсе на лучшее медиа о CG индустрии, так что призываю всех прожать кнопку лайка и поддержать проект. Теперь, конечно, придется тягаться с ребятами из CG Подкаст №1, а против их 3к человек нам ставить нечего, кроме года продуктивной работы 😐

За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.

В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
8👍4🔥2🤯1
Уууу, Maxon подвезли под новый год целую кучу апдейтов. А я, как ньюфаг, теперь слежу еще и за зеброй!

Ну круто, меня радует что они расширяют стилизацию в редшифт, потому что уже надоело смотреть на стилизованные рендеры из блендера и изобретать костыли, хочется чего-то своего.
Говорят прокачали Boolean, что не может не радовать, потому что сейчас он багует на каждом проекте без исключения.
Партиклы тоже прокачали (только сегодня плевался от их Conditions), отдельный кайф видеть в официальных материалах работы нашего соотечественника - Миши Седова, Subframe - респект бесконечный.

В общем, много всего, ждем видосик с разбором от Rocket Lasso, а я пока привез вам видевы, сворованные с официального канала. Смотрим, радуемся, красиво рендерим!
🔥18🦄43😱1
POV: вы находитесь в жесточайшем кранче по проекту
🔥16😁12😢2
Бу! Испугался, не бойся, я всего лишь обновленный биханс.

А если серьезно, вот таким огромным баннером меня сегодня встретил знакомый сайт, что немного напугало.

Так что, влетаем в эту неделю с обновлений и ловим тефтелю!☄️
😁7🦄6👍2🤡2😐1
Forwarded from 0101 (Breaking News)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤣11🔥433
#Сосиска_в_кейсе №14

Сегодня у нас необычная сосиска, так как в рубрике впервые полностью некоммерческий проект. Речь идет о проекте Satisfying от студии Agio. Это ода студии основным элементам дизайна: шрифтам, формам и композиции, поэтому тут так трудно говорить о моем любимом контексте. Но вот что делает его умопомрачительным:

1. Беспрерывный поток анимации, которая захватывает тебя с первых кадров и не отпускает до самого конца. Очень нравится как кадр перетекает в кадр, все это смотрится сверх динамично, при этом на одном дыхании. Конечно, дополнительно стоит отметить работу с композицией, без нее такого "вау" бы не случилось.

2. Супер крутая работа с цветом и текстурами. Все эти плашечки, баннеры, вырезки хочется ставить на паузу и рассматривать, чем я и занимался последнее время. Самое время подушнить и напомнить вам про старину Иттена, с его искусствами формы и цвета.

3. Миксинг стилей - типографика, приемы из продуктового дизайна, можно увидеть даже 3D элементы, стилизованные под газетные вырезки. Все это, вперемешку с классической 2D анимацией вызывает у меня восторг.

Вы не раз слышали от известных артистов и от крупных студий о важности некоммерческих проектов, на которых вы можете показать свой потенциал на максимум. Этот проект - ярчайшее тому подтверждение, иначе как объяснить то, что половину студийного шоурила за 2024 год занимает именно он?

Делаем мощные проекты, остаемся креативными и ловим тефтели ☄️☄️☄️
🔥102🦄2👍1