Начал собирать новую модельку для супер коротенького личного проекта. Будем считать его моей открывашкой 2025 года
P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?
#у_меня_не_получилось
P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?
#у_меня_не_получилось
👍12🔥9❤3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давненько у нас не было ничего о нейронках
Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.
Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.
Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.
Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.
Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
❤8😁4⚡2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#Сосиска_в_кейсе №17 или любовь с обложки
Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.
Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).
Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.
Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:
• Metall
• Sparkle
• Data PostProcessing
Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.
Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).
Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.
Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:
• Metall
• Sparkle
• Data PostProcessing
Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
4❤19⚡9🔥7🦄2
Егор 1:0 Риггинг
Продолжаю свои улекательные приключения в персонажке. После скульпта головы хотел приступить к блокингу тела, но что-то вышло из под контроля и я пересобрал элементы лица (рот, глаза) и решил их сразу зариггать.
По итогу - собрал глаза и брови, которые могут двигаться вдоль поверхности головы, не пересекая геометрию, при этом принимая ее форму. Брови можно гнуть как хочешь и менять им длинну, а также высоту относительно глаза.
Да, это не метчится с реальным миром, зато придает мультяшности и художественной выразительности.
Все сделал через пару деформеров + пару Constraint тегов, так что сетап получился максимально процедурный и понятный, по крайней мере мне.
Тоже самое касатся и рта - гоняет в любую сторону, извивается как хочет.
Думаю, что люди, которые не раз риггали персонажей будут смеяться над моим щенячьим восторгом, но я безумно кайфую от каждого собранного костыля. Или не костыля, время покажет.
Особый кайф - когда долго пыхтишь над задачей, а потом во время одной из пауз решение само прилетает в голову.
В этот раз, как можно понять, хочу сильнее заморочиться над анимацией, но всем процессом и эмоциями буду делиться с вами лично.
Всем вечерняя тефтеля! ☄️☄️☄️
P.S.:
Предвосхищая вопросы - это Cinema 4D. Да, я знаю, что в блендере было бы проще. Нет, голову пока не ретопал, но буду позже. В комментариях приложил структуру того что собрал + грустную лисью морду.
Продолжаю свои улекательные приключения в персонажке. После скульпта головы хотел приступить к блокингу тела, но что-то вышло из под контроля и я пересобрал элементы лица (рот, глаза) и решил их сразу зариггать.
По итогу - собрал глаза и брови, которые могут двигаться вдоль поверхности головы, не пересекая геометрию, при этом принимая ее форму. Брови можно гнуть как хочешь и менять им длинну, а также высоту относительно глаза.
Да, это не метчится с реальным миром, зато придает мультяшности и художественной выразительности.
Все сделал через пару деформеров + пару Constraint тегов, так что сетап получился максимально процедурный и понятный, по крайней мере мне.
Тоже самое касатся и рта - гоняет в любую сторону, извивается как хочет.
Думаю, что люди, которые не раз риггали персонажей будут смеяться над моим щенячьим восторгом, но я безумно кайфую от каждого собранного костыля. Или не костыля, время покажет.
Особый кайф - когда долго пыхтишь над задачей, а потом во время одной из пауз решение само прилетает в голову.
В этот раз, как можно понять, хочу сильнее заморочиться над анимацией, но всем процессом и эмоциями буду делиться с вами лично.
Всем вечерняя тефтеля! ☄️☄️☄️
P.S.:
Предвосхищая вопросы - это Cinema 4D. Да, я знаю, что в блендере было бы проще. Нет, голову пока не ретопал, но буду позже. В комментариях приложил структуру того что собрал + грустную лисью морду.
🔥19⚡3❤2🤯1
Abra.Network теперь бренд амбассадоры даты
Пару недель назад мы с вами разбирали крутейший ролик о ребрендинге Sandisk от студии Abra.Network. Не прошло и пары месяцев - ребята релизят новый проект, но в этот раз для Western Digital
Никакой логической связи в этом, скорее всего, нет, просто забавный факт и еще одна мощная продуктовая работа.
Пару недель назад мы с вами разбирали крутейший ролик о ребрендинге Sandisk от студии Abra.Network. Не прошло и пары месяцев - ребята релизят новый проект, но в этот раз для Western Digital
Никакой логической связи в этом, скорее всего, нет, просто забавный факт и еще одна мощная продуктовая работа.
❤9🔥3⚡1👍1
Приятные мелочи - пользуюсь часами CMF Watch и наушниками CMF Buds Pro 2 от фирмы Nothing. Знаю что фирма достаточно известная, как минимум часы у меня на тусовках узнают регулярно. Так вот, сегодня наткнулся на их ролики, что доставляет особую радость, как пользователю продукта.
Сами ролики неплохие, но мне больше нравятся классические продуктовые работы, которые делались для них раньше (раз, два)
P.S.: Вы давно ждали, вы неоднократно просили - тефтеля теперь официально в реакциях канала!
Сами ролики неплохие, но мне больше нравятся классические продуктовые работы, которые делались для них раньше (раз, два)
P.S.: Вы давно ждали, вы неоднократно просили - тефтеля теперь официально в реакциях канала!
Behance
CMF Phone 1 by Nothing - Christoph Strohfeld
Presenting the global film to launch CMF Phone 1!Created for @cmf.tech @nothing, we put our heart and soul into this one to build a world where art meets science, creativity meets tech and beauty meets functionality.Immersive storytelling, pristine craf...
Приводим себя к балансу, вместе с #Сосиска_в_кейсе №18
Почему? Потому-что сегодня у нас на обзоре промо-ролик для Nag Champa — компании, которая еще с 20-го века производит традиционные индийские благовония.
Что, лично мне, очень нравится в этой работе:
1. Понятные всем, простые визуальные образы.
Ну давайте честно, у кого в этом чате не разрывался телефон по окончании рабочего дня? Ты приезжаешь домой с работы, а тебя встречают куча белья, какашки кота, гора посуды и вот ты уже сидишь в позе собака мордой в ахуй, размышляя "петля или пустить газ 🫠". Хорошо, что есть благовония.
2. Визуальная стилистика
Лично я обожаю такой иллюстративно-мультяшный стиль, пусть он и не новый. У меня такие штуки ассоциируются с Buck, а еще я как-то и сам в инстаграм делал похожую RnD-шку.
Вся эта рукотворная (даже отпечатки пальциков есть) работа создает дополнительное ощущение уюта, что на 100% мэтчится с продуктом ролика.
3. Анимация
Не смотря на свою простоту, анимация сделана на хорошем уровне. Модный микс симуляции с анимациями (а может и кропотливая работа руками) + единство потока за счет грамотного монтажа (движения и действия в каждом кадре продолжают предыдущий) - секрет успеха чистой красивой работы
Пожалуй, единственное что мне не очень понравилось - это музыка. Я весь ролик сидел и ждал, когда же вылетит "Audio jungle" или его аналог. Слишком стоково, можно было сделать чуть аутентичнее.
Тем не менее, ролик сочный, а я желаю вам не менее сочной рабочей недели и закидываю всем тефтелей! ☄️☄️☄️
Почему? Потому-что сегодня у нас на обзоре промо-ролик для Nag Champa — компании, которая еще с 20-го века производит традиционные индийские благовония.
Что, лично мне, очень нравится в этой работе:
1. Понятные всем, простые визуальные образы.
Ну давайте честно, у кого в этом чате не разрывался телефон по окончании рабочего дня? Ты приезжаешь домой с работы, а тебя встречают куча белья, какашки кота, гора посуды и вот ты уже сидишь в позе собака мордой в ахуй, размышляя "петля или пустить газ 🫠". Хорошо, что есть благовония.
2. Визуальная стилистика
Лично я обожаю такой иллюстративно-мультяшный стиль, пусть он и не новый. У меня такие штуки ассоциируются с Buck, а еще я как-то и сам в инстаграм делал похожую RnD-шку.
Вся эта рукотворная (даже отпечатки пальциков есть) работа создает дополнительное ощущение уюта, что на 100% мэтчится с продуктом ролика.
3. Анимация
Не смотря на свою простоту, анимация сделана на хорошем уровне. Модный микс симуляции с анимациями (а может и кропотливая работа руками) + единство потока за счет грамотного монтажа (движения и действия в каждом кадре продолжают предыдущий) - секрет успеха чистой красивой работы
Пожалуй, единственное что мне не очень понравилось - это музыка. Я весь ролик сидел и ждал, когда же вылетит "Audio jungle" или его аналог. Слишком стоково, можно было сделать чуть аутентичнее.
Тем не менее, ролик сочный, а я желаю вам не менее сочной рабочей недели и закидываю всем тефтелей! ☄️☄️☄️
3🔥15 10⚡3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Утренние мысли:
Сегодня по дороге к офису мне на глаза попался ларек на котором написано "французская выпечка". То есть это даже не пекарня в классическом понимании, это просто ларек в котором условная "Зина" продает всякое по ценникам, написанным от руки на желтых стикерах. И я подумал, а что делает выпечку французской?
Наличие рецепта по которому она готовится? А если ее делал повар из франции, но это просто пирожок с повидлом, он считается французским? Или если это круассан, но он сделан в Подольске на станках из Китая, он считается французским?
Кажется что это какой-то странный разгон, но поменяйте конструкцию "французская выпечка" на любую другую и мысль становится интереснее. Мне сразу вспомнился отрывок из интервью Джеймса Кэмерона, где его спросили "Как стать режиссером?". Берете камеру, снимаете не важно что и не важно как, указываете в титрах свое имя - бум, вы режиссер.
Когда в следующий раз будете страдать от синдрома самозванца - вспомните великого режиссера и круассаны из Подольска.
Всех обнял!
Сегодня по дороге к офису мне на глаза попался ларек на котором написано "французская выпечка". То есть это даже не пекарня в классическом понимании, это просто ларек в котором условная "Зина" продает всякое по ценникам, написанным от руки на желтых стикерах. И я подумал, а что делает выпечку французской?
Наличие рецепта по которому она готовится? А если ее делал повар из франции, но это просто пирожок с повидлом, он считается французским? Или если это круассан, но он сделан в Подольске на станках из Китая, он считается французским?
Кажется что это какой-то странный разгон, но поменяйте конструкцию "французская выпечка" на любую другую и мысль становится интереснее. Мне сразу вспомнился отрывок из интервью Джеймса Кэмерона, где его спросили "Как стать режиссером?". Берете камеру, снимаете не важно что и не важно как, указываете в титрах свое имя - бум, вы режиссер.
Когда в следующий раз будете страдать от синдрома самозванца - вспомните великого режиссера и круассаны из Подольска.
Всех обнял!
🔥19🤔7💯7😁4 2
Уже несколько дней с женой пытаемся найти анимацию, где чувак готовит себе есть, к нему подходит кот, который просит похавать.
Мужик говорит что кот такое не ест, но кот все равно просит, тот дает и кот входит в рейдж
Ну не зря же я веду канал об анимации и cg, может кто в курсе как найти? Там еще рисовка такая, типо покадровый лайн-арт, насколько помню и стилек приятно всратый…
Мужик говорит что кот такое не ест, но кот все равно просит, тот дает и кот входит в рейдж
Ну не зря же я веду канал об анимации и cg, может кто в курсе как найти? Там еще рисовка такая, типо покадровый лайн-арт, насколько помню и стилек приятно всратый…
🤣6
Игрища для дизайнеров или #Сосиска_в_кейсе №19
Последнее время я ловлю какой-то безумный кайф от такой постерно-иллюстративной стилистики, когда минималистичное CG аккуратно вписано в общую композицию. Наверное, потому что сам так не умею.
Так вот, сегодня мы с вами поиграем в дизайн и познакомимся с японской игрушкой дарумой вместе с дизайнером и аниматором Кимати Флавиен. Безумно нравится все, погнали разбираться:
1. Оригинальная идея и метафора.
Давно вы ловили кайф от самого процесса дизайна? От поиска творческого или технического решения не потому что "надо", а потому что "хочется". Так вот Кимати призывает нас вернуться к этому чувству игры, вместе с дарумой, через которую показаны метафоры творческого процесса. Просто и понятно — что еще надо?
2. Визуальная чистота.
Less is more, вы и без меня знаете. Игрушка как главный герой обрамленная легкой типографической композицией, чистые цвета, тактильные текстуры. Ничего лишнего, очень нравится.
Причем сегодня ролик попался мне еще и в Instagram и, благодаря своему форм-фактору, он отлично смотрится и в вертикальном формате.
3. Анимация
Тут комментарии излишни — все матчкаты и переходы от сцены к сцене проплывают на одном дыхании, на протяжении практически минутного хрона ты не выпадаешь из этого потока анимации ни на секунду. Так и хочется что-то украсть для своих проектов (и я обязательно украду).
В общем, призываю и вас относится к задачам как к головоломкам и помнить - не бывает плохих решений, бывают неуместные. Всех обнял, закидываю тефтелей!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: А еще, есть безумно крутая студия саунд-дизайна Daruma Audio, многие из вас могли слышать о ней. Теперь интересно, заложен ли в их названии схожий смысл?
Последнее время я ловлю какой-то безумный кайф от такой постерно-иллюстративной стилистики, когда минималистичное CG аккуратно вписано в общую композицию. Наверное, потому что сам так не умею.
Так вот, сегодня мы с вами поиграем в дизайн и познакомимся с японской игрушкой дарумой вместе с дизайнером и аниматором Кимати Флавиен. Безумно нравится все, погнали разбираться:
1. Оригинальная идея и метафора.
Давно вы ловили кайф от самого процесса дизайна? От поиска творческого или технического решения не потому что "надо", а потому что "хочется". Так вот Кимати призывает нас вернуться к этому чувству игры, вместе с дарумой, через которую показаны метафоры творческого процесса. Просто и понятно — что еще надо?
2. Визуальная чистота.
Less is more, вы и без меня знаете. Игрушка как главный герой обрамленная легкой типографической композицией, чистые цвета, тактильные текстуры. Ничего лишнего, очень нравится.
Причем сегодня ролик попался мне еще и в Instagram и, благодаря своему форм-фактору, он отлично смотрится и в вертикальном формате.
3. Анимация
Тут комментарии излишни — все матчкаты и переходы от сцены к сцене проплывают на одном дыхании, на протяжении практически минутного хрона ты не выпадаешь из этого потока анимации ни на секунду. Так и хочется что-то украсть для своих проектов (и я обязательно украду).
В общем, призываю и вас относится к задачам как к головоломкам и помнить - не бывает плохих решений, бывают неуместные. Всех обнял, закидываю тефтелей!
P.S.: А еще, есть безумно крутая студия саунд-дизайна Daruma Audio, многие из вас могли слышать о ней. Теперь интересно, заложен ли в их названии схожий смысл?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28❤6 3👍2