This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Утренние мысли:
Сегодня по дороге к офису мне на глаза попался ларек на котором написано "французская выпечка". То есть это даже не пекарня в классическом понимании, это просто ларек в котором условная "Зина" продает всякое по ценникам, написанным от руки на желтых стикерах. И я подумал, а что делает выпечку французской?
Наличие рецепта по которому она готовится? А если ее делал повар из франции, но это просто пирожок с повидлом, он считается французским? Или если это круассан, но он сделан в Подольске на станках из Китая, он считается французским?
Кажется что это какой-то странный разгон, но поменяйте конструкцию "французская выпечка" на любую другую и мысль становится интереснее. Мне сразу вспомнился отрывок из интервью Джеймса Кэмерона, где его спросили "Как стать режиссером?". Берете камеру, снимаете не важно что и не важно как, указываете в титрах свое имя - бум, вы режиссер.
Когда в следующий раз будете страдать от синдрома самозванца - вспомните великого режиссера и круассаны из Подольска.
Всех обнял!
Сегодня по дороге к офису мне на глаза попался ларек на котором написано "французская выпечка". То есть это даже не пекарня в классическом понимании, это просто ларек в котором условная "Зина" продает всякое по ценникам, написанным от руки на желтых стикерах. И я подумал, а что делает выпечку французской?
Наличие рецепта по которому она готовится? А если ее делал повар из франции, но это просто пирожок с повидлом, он считается французским? Или если это круассан, но он сделан в Подольске на станках из Китая, он считается французским?
Кажется что это какой-то странный разгон, но поменяйте конструкцию "французская выпечка" на любую другую и мысль становится интереснее. Мне сразу вспомнился отрывок из интервью Джеймса Кэмерона, где его спросили "Как стать режиссером?". Берете камеру, снимаете не важно что и не важно как, указываете в титрах свое имя - бум, вы режиссер.
Когда в следующий раз будете страдать от синдрома самозванца - вспомните великого режиссера и круассаны из Подольска.
Всех обнял!
🔥19🤔7💯7😁4 2
Уже несколько дней с женой пытаемся найти анимацию, где чувак готовит себе есть, к нему подходит кот, который просит похавать.
Мужик говорит что кот такое не ест, но кот все равно просит, тот дает и кот входит в рейдж
Ну не зря же я веду канал об анимации и cg, может кто в курсе как найти? Там еще рисовка такая, типо покадровый лайн-арт, насколько помню и стилек приятно всратый…
Мужик говорит что кот такое не ест, но кот все равно просит, тот дает и кот входит в рейдж
Ну не зря же я веду канал об анимации и cg, может кто в курсе как найти? Там еще рисовка такая, типо покадровый лайн-арт, насколько помню и стилек приятно всратый…
🤣6
Игрища для дизайнеров или #Сосиска_в_кейсе №19
Последнее время я ловлю какой-то безумный кайф от такой постерно-иллюстративной стилистики, когда минималистичное CG аккуратно вписано в общую композицию. Наверное, потому что сам так не умею.
Так вот, сегодня мы с вами поиграем в дизайн и познакомимся с японской игрушкой дарумой вместе с дизайнером и аниматором Кимати Флавиен. Безумно нравится все, погнали разбираться:
1. Оригинальная идея и метафора.
Давно вы ловили кайф от самого процесса дизайна? От поиска творческого или технического решения не потому что "надо", а потому что "хочется". Так вот Кимати призывает нас вернуться к этому чувству игры, вместе с дарумой, через которую показаны метафоры творческого процесса. Просто и понятно — что еще надо?
2. Визуальная чистота.
Less is more, вы и без меня знаете. Игрушка как главный герой обрамленная легкой типографической композицией, чистые цвета, тактильные текстуры. Ничего лишнего, очень нравится.
Причем сегодня ролик попался мне еще и в Instagram и, благодаря своему форм-фактору, он отлично смотрится и в вертикальном формате.
3. Анимация
Тут комментарии излишни — все матчкаты и переходы от сцены к сцене проплывают на одном дыхании, на протяжении практически минутного хрона ты не выпадаешь из этого потока анимации ни на секунду. Так и хочется что-то украсть для своих проектов (и я обязательно украду).
В общем, призываю и вас относится к задачам как к головоломкам и помнить - не бывает плохих решений, бывают неуместные. Всех обнял, закидываю тефтелей!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: А еще, есть безумно крутая студия саунд-дизайна Daruma Audio, многие из вас могли слышать о ней. Теперь интересно, заложен ли в их названии схожий смысл?
Последнее время я ловлю какой-то безумный кайф от такой постерно-иллюстративной стилистики, когда минималистичное CG аккуратно вписано в общую композицию. Наверное, потому что сам так не умею.
Так вот, сегодня мы с вами поиграем в дизайн и познакомимся с японской игрушкой дарумой вместе с дизайнером и аниматором Кимати Флавиен. Безумно нравится все, погнали разбираться:
1. Оригинальная идея и метафора.
Давно вы ловили кайф от самого процесса дизайна? От поиска творческого или технического решения не потому что "надо", а потому что "хочется". Так вот Кимати призывает нас вернуться к этому чувству игры, вместе с дарумой, через которую показаны метафоры творческого процесса. Просто и понятно — что еще надо?
2. Визуальная чистота.
Less is more, вы и без меня знаете. Игрушка как главный герой обрамленная легкой типографической композицией, чистые цвета, тактильные текстуры. Ничего лишнего, очень нравится.
Причем сегодня ролик попался мне еще и в Instagram и, благодаря своему форм-фактору, он отлично смотрится и в вертикальном формате.
3. Анимация
Тут комментарии излишни — все матчкаты и переходы от сцены к сцене проплывают на одном дыхании, на протяжении практически минутного хрона ты не выпадаешь из этого потока анимации ни на секунду. Так и хочется что-то украсть для своих проектов (и я обязательно украду).
В общем, призываю и вас относится к задачам как к головоломкам и помнить - не бывает плохих решений, бывают неуместные. Всех обнял, закидываю тефтелей!
P.S.: А еще, есть безумно крутая студия саунд-дизайна Daruma Audio, многие из вас могли слышать о ней. Теперь интересно, заложен ли в их названии схожий смысл?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28❤6 3👍2
Forwarded from Человек-оркестр / Дима Нарайкин
Собрал 100 интересных авторских каналов по теме CG в одной большой Telegram-папке.
А потом ещё и про каждый хотя бы пару строк написал.
Потому что я могу.
Гуглдок с описанием — тут.
Ссылка на папку — вот тут.
P.S. Авторы каналов, если хотите добавить к моему описанию свой комментарий, чтобы как-то представить себя в паре предложений или поправить меня, если я где-то ошибся — моя личка открыта, пишите со ссылкой на ваш канал.
А потом ещё и про каждый хотя бы пару строк написал.
Потому что я могу.
Гуглдок с описанием — тут.
Ссылка на папку — вот тут.
P.S. Авторы каналов, если хотите добавить к моему описанию свой комментарий, чтобы как-то представить себя в паре предложений или поправить меня, если я где-то ошибся — моя личка открыта, пишите со ссылкой на ваш канал.
Google Docs
underCGround_25/01/28
Человек-оркестр / Дима Нарайкин (https://news.1rj.ru/str/onemanblog) Канал автора этого огромного списка. Рабочий дневник, превратившийся в личный блог на тему моушен-дизайна, CG и арт-дирекшена. Шесть с лишним лет постов про C4D, саморазвитие и руками водительство.…
❤6⚡1🔥1
Расширить свой аудио-визуальный опыт настолько, насколько смогу — одна из главных целей, поставленных перед собой на 2025 год. А еще, в начале года, я пообещал вам регулярно сыпать новый контент.
И вот, на стыке двух этих плит, родился «Слой за слоем» — формат, в котором я буду делиться с вами наиболее интересным (не всегда в хорошем смысле) для меня контентом за прошедший месяц. Плюс к этому, буду делиться своим субъективнейшим мнением на его счет. Итак, январь 2025 - погнали!
Посмотрел:
1. Провожающая в последний путь Фрирен — супермегажесска рекомендую. Очень классное анимэ с меланхоличным настроением и атмосферной рисовкой. Безумно кайфую от необычной центральной идеи сюжета в самом привычном хай фентези сеттинге. Из минусов, пожалуй, только местами проскадьзывает наитупейший юмор, но этого мало.
2. Голубоглазый самурай - снова анимэ и тут тоже в точку. Приятный визуальный стиль, который теперь хочется повторить. Простые и понятные метафоры - будь то безрукий Ринго, который может больше других или слепой мастер мечей, который насквозь видит людей (больше рассказать не могу - спойлеры). В общем, я получил удовольствие и вам тоже советую.
Послушал:
1. Trüby Trio - немецкий ню-джаз и брейк бит. Любовь с первых ударных.
2. Aphex Twin - да, за почти 30 лет я его впервые послушал только неделю назад. А может я просто хорошее на потом отложил?! В любом случае — открыл для себя какой-то новый мир.
Почитал:
1. А. П. Прохоров. Русская модель управления - книга о специфике управленческих моделей в истории России и откуда у этой специфики растут корни. Взял почитать по совету одного ютуб канала, который смотрю.
Мнение - не дочитал, меня не хватило. Автор с определенного момента уходит в тернии экономической теории, что мне, как обывателю, читать было тяжело. Потому и бросил — не понимал половины логических связей.
Вот такой получилась подборка. А вы что думаете по поводу того что в списке? Или может есть что посмотреть\почитать\послушать?
Приглашаю всех в комментарии делится своим мнением. Говорят за это раздают тефтели! ☄️☄️☄️
#слой_за_слоем январь 2025
И вот, на стыке двух этих плит, родился «Слой за слоем» — формат, в котором я буду делиться с вами наиболее интересным (не всегда в хорошем смысле) для меня контентом за прошедший месяц. Плюс к этому, буду делиться своим субъективнейшим мнением на его счет. Итак, январь 2025 - погнали!
Посмотрел:
1. Провожающая в последний путь Фрирен — супермегажесска рекомендую. Очень классное анимэ с меланхоличным настроением и атмосферной рисовкой. Безумно кайфую от необычной центральной идеи сюжета в самом привычном хай фентези сеттинге. Из минусов, пожалуй, только местами проскадьзывает наитупейший юмор, но этого мало.
2. Голубоглазый самурай - снова анимэ и тут тоже в точку. Приятный визуальный стиль, который теперь хочется повторить. Простые и понятные метафоры - будь то безрукий Ринго, который может больше других или слепой мастер мечей, который насквозь видит людей (больше рассказать не могу - спойлеры). В общем, я получил удовольствие и вам тоже советую.
Послушал:
1. Trüby Trio - немецкий ню-джаз и брейк бит. Любовь с первых ударных.
2. Aphex Twin - да, за почти 30 лет я его впервые послушал только неделю назад. А может я просто хорошее на потом отложил?! В любом случае — открыл для себя какой-то новый мир.
Почитал:
1. А. П. Прохоров. Русская модель управления - книга о специфике управленческих моделей в истории России и откуда у этой специфики растут корни. Взял почитать по совету одного ютуб канала, который смотрю.
Мнение - не дочитал, меня не хватило. Автор с определенного момента уходит в тернии экономической теории, что мне, как обывателю, читать было тяжело. Потому и бросил — не понимал половины логических связей.
Вот такой получилась подборка. А вы что думаете по поводу того что в списке? Или может есть что посмотреть\почитать\послушать?
Приглашаю всех в комментарии делится своим мнением. Говорят за это раздают тефтели! ☄️☄️☄️
#слой_за_слоем январь 2025
2❤19 13🔥8
Сложная, неопределенная #Сосиска_в_кейсе №20
На этой неделе было крайне сложно найти достойный проект. Есть пара отложенных на потом кейсов, но они как-то не дотягивают до рубрики, а еще один уже запостил другой известный канал, так что не хотелось уходить в перепосты. И тут, лучиком солнца посреди мрачного неба, вышел он — проект Radugadesign для MGM Macau. Но тоже начал сомневаться, вроде как не классический мойшен. А потом подумал: это CG? Да. Мне это нравится до дрожи в коленках? Да. Почему тогда пост еще не пишется?! И вот вы его читаете!
Безумно нравятся потрясающие иллюстрации. Не понимаю почему, но от них прямо веет «духом востока». Приглушенные тона, сами иллюстрации вписаны в интерьер, не только визуально, но и формой (форма экрана соответствует форме рендера).
Все это работает на погружение — насколько я понимаю, работа находится в центральном холле отеля, а тут важно не вырывать гостя из его рутины, а сгладить её.
Добавляем к этому взаимодействие со зрителем (все животные как-будто наблюдают за гостями), а также один из крупнейших экранных сетапов Китая и вы получите не просто набор картинок, а визуальный восторг.
Качество, как всегда, на каком-то запредельном уровне. Оно и не удивительно, давайте вспомним проект ребят "Into the Arctic", а также какая работа была проделана на ПМЭФ (ссылку не нашел — приложу в комментарии). Как Raduga умудряется так круто делать животных — у меня слов нет.
Если почитать последние посты, можно понять что меня вообще в последнее время намного больше привлекают яркие, графичные проекты, этот не стал исключением. Очень сложная, очень большая работа. Особенно приятно осознавать что проект сделан нашими соотечественниками, с некоторыми из которых знаком лично. Огромный тефтельный респект☄️
На этой неделе было крайне сложно найти достойный проект. Есть пара отложенных на потом кейсов, но они как-то не дотягивают до рубрики, а еще один уже запостил другой известный канал, так что не хотелось уходить в перепосты. И тут, лучиком солнца посреди мрачного неба, вышел он — проект Radugadesign для MGM Macau. Но тоже начал сомневаться, вроде как не классический мойшен. А потом подумал: это CG? Да. Мне это нравится до дрожи в коленках? Да. Почему тогда пост еще не пишется?! И вот вы его читаете!
Безумно нравятся потрясающие иллюстрации. Не понимаю почему, но от них прямо веет «духом востока». Приглушенные тона, сами иллюстрации вписаны в интерьер, не только визуально, но и формой (форма экрана соответствует форме рендера).
Все это работает на погружение — насколько я понимаю, работа находится в центральном холле отеля, а тут важно не вырывать гостя из его рутины, а сгладить её.
Добавляем к этому взаимодействие со зрителем (все животные как-будто наблюдают за гостями), а также один из крупнейших экранных сетапов Китая и вы получите не просто набор картинок, а визуальный восторг.
Качество, как всегда, на каком-то запредельном уровне. Оно и не удивительно, давайте вспомним проект ребят "Into the Arctic", а также какая работа была проделана на ПМЭФ (ссылку не нашел — приложу в комментарии). Как Raduga умудряется так круто делать животных — у меня слов нет.
Если почитать последние посты, можно понять что меня вообще в последнее время намного больше привлекают яркие, графичные проекты, этот не стал исключением. Очень сложная, очень большая работа. Особенно приятно осознавать что проект сделан нашими соотечественниками, с некоторыми из которых знаком лично. Огромный тефтельный респект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤18🔥17 9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Попался на глаза свежий ролик Мистера Каплина (он же Роберт Глассфорд), о том как, на примере его дочери, себя чувствуют люди с СДВГ.
Есть ощущение, что сейчас, в моем окружении, диагноз есть у каждого второго. Не в последнюю очередь потому что все начали внимательнее относиться к ментальному здоровью, да и, думаю, сказывается работа в креативной индустрии.
Прикольно, стильно, местами мерзко, но это делает ролик только лучше. Автор, кстати, говорит что у него тоже имеется тревожное расстройство, из-за недиагностированного СДВГ.
Есть ощущение, что сейчас, в моем окружении, диагноз есть у каждого второго. Не в последнюю очередь потому что все начали внимательнее относиться к ментальному здоровью, да и, думаю, сказывается работа в креативной индустрии.
Прикольно, стильно, местами мерзко, но это делает ролик только лучше. Автор, кстати, говорит что у него тоже имеется тревожное расстройство, из-за недиагностированного СДВГ.
🔥15 8❤4🤡1
АвтоГрейдер
Дальше будет длинный пост, который я изначально затевал как кек, а разогнал его в небольшой, но все таки лонгрид. Кек в конце.
Так вот, сейчас в студии ведем один проект, который безумно мне нравится концептуально и стилистически, но на нем столкнулись с классической проблемой распределения ролей.
Вдаваться в детали я не могу, но пояснить стоит.
0101 — небольшая команда и, по этой причине, система ролей у нас размыта.
На моем примере, я отчасти: разрабатываю концепции (креатдир), слежу за их реализацией (артдир), руковожу дизайнерами (артдир + супервиз), веду коммуникации (продюсер), сам рисую руками (дизайнер) и это не весь список.
Не подумайте что я набиваю себе цену — нас таких несколько, да и большинство коллективов (если это не корпорация) смешивают рабочие роли. Справедливо ли это? Нет. Также несправедливо как раковые опухоли и социальное расслоение, но в таком мире живем, а разговор не об этом. Справедливость — вопрос этики, а распределение ролей — вопрос эффективности. В маленьких командах такой подход неизбежен (недостаток ресурсов) и эффективен (при условии четкого обозначения границ ответственности).
В корпоративной культуре ситуация обратная (благо удалось поработать и там, и там). Потому что если подтирать задницу самому на твоей ставке стоит дороже, чем нанять на эту позицию специально обученного человека — надо делегировать. Ну и потому что та же самая эффективность процессов + распределенные границы ответственности. Об этом хорошо вспоминать, когда вы жалуетесь, что клиент вас не понимает (спойлер, он и не должен, у него другие компетенции).
Тут к вам должно прийти понимание, зачем все таки нужны грейды (джун-миддл-синьор-доминатор-повелитель)? Умными людьми тысячу раз сказано, что, как минимум в нашей среде, они работают очень условно. Как минимум, потому что вы не можете прийти к клиенту и сказать ему что его проект будет вести дизайнер, а не артдир. Он минимум вас не поймет, но скорее всего вы проиграете тендер. И не может корпорат поставить крепкого классного джуна на лидовый грейд — он просто не сможет объяснить руководству, что дизайнер гений и он так чувствует (а хороший лид зачастую и правда чувствует).
К чему я это все рассказываю? К тому что после столкновения с этой проблемой мы занялись новым перераспределением ролей, а это процесс регулярный, при учете развития коллектива (как внутренних компетенций, так и штатной структуры). И вот с гордостью готов вам заявить, теперь вы читаете канал не супервайзера, а целого артдиректора 0101 studio. Вот такой вот CG-каминг-аут.
Изменилось ли что-то в моей жизни? Тут за меня намного лучше ответил Олег Т-Банк (ни-ху-я). Но все равно приятно, обещаю вам закидывать побольше тефтелей☄️ ☄️ ☄️
Обещанный кек: На картинке, если что автогрейдер — типо я, типо автоматически грейд получил, юноу, креатив
P.S.: Тут снова можно провести аналогию между мной, Кэмероном и круассанами
Дальше будет длинный пост, который я изначально затевал как кек, а разогнал его в небольшой, но все таки лонгрид. Кек в конце.
Так вот, сейчас в студии ведем один проект, который безумно мне нравится концептуально и стилистически, но на нем столкнулись с классической проблемой распределения ролей.
Вдаваться в детали я не могу, но пояснить стоит.
0101 — небольшая команда и, по этой причине, система ролей у нас размыта.
На моем примере, я отчасти: разрабатываю концепции (креатдир), слежу за их реализацией (артдир), руковожу дизайнерами (артдир + супервиз), веду коммуникации (продюсер), сам рисую руками (дизайнер) и это не весь список.
Не подумайте что я набиваю себе цену — нас таких несколько, да и большинство коллективов (если это не корпорация) смешивают рабочие роли. Справедливо ли это? Нет. Также несправедливо как раковые опухоли и социальное расслоение, но в таком мире живем, а разговор не об этом. Справедливость — вопрос этики, а распределение ролей — вопрос эффективности. В маленьких командах такой подход неизбежен (недостаток ресурсов) и эффективен (при условии четкого обозначения границ ответственности).
В корпоративной культуре ситуация обратная (благо удалось поработать и там, и там). Потому что если подтирать задницу самому на твоей ставке стоит дороже, чем нанять на эту позицию специально обученного человека — надо делегировать. Ну и потому что та же самая эффективность процессов + распределенные границы ответственности. Об этом хорошо вспоминать, когда вы жалуетесь, что клиент вас не понимает (спойлер, он и не должен, у него другие компетенции).
Тут к вам должно прийти понимание, зачем все таки нужны грейды (джун-миддл-синьор-доминатор-повелитель)? Умными людьми тысячу раз сказано, что, как минимум в нашей среде, они работают очень условно. Как минимум, потому что вы не можете прийти к клиенту и сказать ему что его проект будет вести дизайнер, а не артдир. Он минимум вас не поймет, но скорее всего вы проиграете тендер. И не может корпорат поставить крепкого классного джуна на лидовый грейд — он просто не сможет объяснить руководству, что дизайнер гений и он так чувствует (а хороший лид зачастую и правда чувствует).
К чему я это все рассказываю? К тому что после столкновения с этой проблемой мы занялись новым перераспределением ролей, а это процесс регулярный, при учете развития коллектива (как внутренних компетенций, так и штатной структуры). И вот с гордостью готов вам заявить, теперь вы читаете канал не супервайзера, а целого артдиректора 0101 studio. Вот такой вот CG-каминг-аут.
Изменилось ли что-то в моей жизни? Тут за меня намного лучше ответил Олег Т-Банк (ни-ху-я). Но все равно приятно, обещаю вам закидывать побольше тефтелей
Обещанный кек: На картинке, если что автогрейдер — типо я, типо автоматически грейд получил, юноу, креатив
P.S.: Тут снова можно провести аналогию между мной, Кэмероном и круассанами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉24 15🔥5😁2🦄2
На этой неделе посмотрел всякого интересного, хочу поделиться с вами. Даже получилось сложить это в плейлист с небольшими пояснениями.
Вдруг у вас есть желание забить воскресенье полезными делами, а дел нет.
Плейлист:
1. Лекция про метафоры в дизайне от Worldwide русского дизайн агентства Redis
2. Что такое ресерч и как придумывать идеи? Крутейший разбор того, как прошлое видео с метафорами перекладывается на CG от Кости.
3. Ну и конечно, объяснение зачем вам это нужно, от артдира студии Лебедева. Лекция о том, как дизайн приносит деньги бизнесу. Без воды и высокопарных речей, что встречается редко.
Вдруг у вас есть желание забить воскресенье полезными делами, а дел нет.
Плейлист:
1. Лекция про метафоры в дизайне от Worldwide русского дизайн агентства Redis
2. Что такое ресерч и как придумывать идеи? Крутейший разбор того, как прошлое видео с метафорами перекладывается на CG от Кости.
3. Ну и конечно, объяснение зачем вам это нужно, от артдира студии Лебедева. Лекция о том, как дизайн приносит деньги бизнесу. Без воды и высокопарных речей, что встречается редко.
YouTube
Метафора в айдентике | Лена Романова | Redis Talk
Лекция «Метафора в айдентике» Лены Романовой, арт-директора отдела графического дизайна Redis Agency.
Что такое метафоры в айдентике и как нам удается находить самые точные из них. Вы узнаете, какие этапы проходит проходит команда — от брифа до финального…
Что такое метафоры в айдентике и как нам удается находить самые точные из них. Вы узнаете, какие этапы проходит проходит команда — от брифа до финального…
2🔥16⚡15🦄12 2
Shot-clock и новые Tissot или #Сосиска_в_кейсе №21
Вы же не думали, что я просто смогу пройти мимо очередного ролика с часами, тем более что делали его WA17?
Сегодня на разборе у нас новые Tissot, входящие в коллекцию официальных часов NBA. Ролик выстроен вокруг правила 24-х секунд, обязывающего атакующую команду совершить бросок по кольцу в течение 24 секунд с момента овладевания мячом (сам не знал, искал в чем прикол). Но, мы же тут собрались поговорить о том, почему это крутой ролик?
1. Начнем с очевидного — монтаж. Монтаж это то от чего ролик хочется пересматривать снова и снова. Динамичный, как игры NBA и дерзкий как Тони Паркер, ставший лицом ролика, вместе с Сабриной Ионеску.
Очень естественно и легко живут между собой 3D шоты, архивные вставки и 2D элементы, в том числе за счет классных склеек по движению кадра. За счет чего еще — далее.
2. Визуальные рифмы — часы, вписанные в баскетбольную площадку, шрифты и циферблат стилизованные текстурой баскетбольного мяча и эффекты, которые заворачивают шрифты в мяч. Все это мелочи, за которые цепляется глаз и которые в сумме делают работу проработанной до мельчайших подробностей.
Как по мне, было бы еще в 10 раз круче, если бы и ролик смогли вместить в 24 секунды, но тут вероятно, были ограничения от клиента из-за разных площадок, выкупленных слотов на рекламу и т.д. Но и без этого работа мощнейшая, очень нравится!
P.S.: А в комменты закинул брекйдаун, тоже стоит вашего внимания
Вы же не думали, что я просто смогу пройти мимо очередного ролика с часами, тем более что делали его WA17?
Сегодня на разборе у нас новые Tissot, входящие в коллекцию официальных часов NBA. Ролик выстроен вокруг правила 24-х секунд, обязывающего атакующую команду совершить бросок по кольцу в течение 24 секунд с момента овладевания мячом (сам не знал, искал в чем прикол). Но, мы же тут собрались поговорить о том, почему это крутой ролик?
1. Начнем с очевидного — монтаж. Монтаж это то от чего ролик хочется пересматривать снова и снова. Динамичный, как игры NBA и дерзкий как Тони Паркер, ставший лицом ролика, вместе с Сабриной Ионеску.
Очень естественно и легко живут между собой 3D шоты, архивные вставки и 2D элементы, в том числе за счет классных склеек по движению кадра. За счет чего еще — далее.
2. Визуальные рифмы — часы, вписанные в баскетбольную площадку, шрифты и циферблат стилизованные текстурой баскетбольного мяча и эффекты, которые заворачивают шрифты в мяч. Все это мелочи, за которые цепляется глаз и которые в сумме делают работу проработанной до мельчайших подробностей.
Как по мне, было бы еще в 10 раз круче, если бы и ролик смогли вместить в 24 секунды, но тут вероятно, были ограничения от клиента из-за разных площадок, выкупленных слотов на рекламу и т.д. Но и без этого работа мощнейшая, очень нравится!
P.S.: А в комменты закинул брекйдаун, тоже стоит вашего внимания
❤7🔥7