Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Попался на глаза свежий ролик Мистера Каплина (он же Роберт Глассфорд), о том как, на примере его дочери, себя чувствуют люди с СДВГ.
Есть ощущение, что сейчас, в моем окружении, диагноз есть у каждого второго. Не в последнюю очередь потому что все начали внимательнее относиться к ментальному здоровью, да и, думаю, сказывается работа в креативной индустрии.
Прикольно, стильно, местами мерзко, но это делает ролик только лучше. Автор, кстати, говорит что у него тоже имеется тревожное расстройство, из-за недиагностированного СДВГ.
Есть ощущение, что сейчас, в моем окружении, диагноз есть у каждого второго. Не в последнюю очередь потому что все начали внимательнее относиться к ментальному здоровью, да и, думаю, сказывается работа в креативной индустрии.
Прикольно, стильно, местами мерзко, но это делает ролик только лучше. Автор, кстати, говорит что у него тоже имеется тревожное расстройство, из-за недиагностированного СДВГ.
🔥15 8❤4🤡1
АвтоГрейдер
Дальше будет длинный пост, который я изначально затевал как кек, а разогнал его в небольшой, но все таки лонгрид. Кек в конце.
Так вот, сейчас в студии ведем один проект, который безумно мне нравится концептуально и стилистически, но на нем столкнулись с классической проблемой распределения ролей.
Вдаваться в детали я не могу, но пояснить стоит.
0101 — небольшая команда и, по этой причине, система ролей у нас размыта.
На моем примере, я отчасти: разрабатываю концепции (креатдир), слежу за их реализацией (артдир), руковожу дизайнерами (артдир + супервиз), веду коммуникации (продюсер), сам рисую руками (дизайнер) и это не весь список.
Не подумайте что я набиваю себе цену — нас таких несколько, да и большинство коллективов (если это не корпорация) смешивают рабочие роли. Справедливо ли это? Нет. Также несправедливо как раковые опухоли и социальное расслоение, но в таком мире живем, а разговор не об этом. Справедливость — вопрос этики, а распределение ролей — вопрос эффективности. В маленьких командах такой подход неизбежен (недостаток ресурсов) и эффективен (при условии четкого обозначения границ ответственности).
В корпоративной культуре ситуация обратная (благо удалось поработать и там, и там). Потому что если подтирать задницу самому на твоей ставке стоит дороже, чем нанять на эту позицию специально обученного человека — надо делегировать. Ну и потому что та же самая эффективность процессов + распределенные границы ответственности. Об этом хорошо вспоминать, когда вы жалуетесь, что клиент вас не понимает (спойлер, он и не должен, у него другие компетенции).
Тут к вам должно прийти понимание, зачем все таки нужны грейды (джун-миддл-синьор-доминатор-повелитель)? Умными людьми тысячу раз сказано, что, как минимум в нашей среде, они работают очень условно. Как минимум, потому что вы не можете прийти к клиенту и сказать ему что его проект будет вести дизайнер, а не артдир. Он минимум вас не поймет, но скорее всего вы проиграете тендер. И не может корпорат поставить крепкого классного джуна на лидовый грейд — он просто не сможет объяснить руководству, что дизайнер гений и он так чувствует (а хороший лид зачастую и правда чувствует).
К чему я это все рассказываю? К тому что после столкновения с этой проблемой мы занялись новым перераспределением ролей, а это процесс регулярный, при учете развития коллектива (как внутренних компетенций, так и штатной структуры). И вот с гордостью готов вам заявить, теперь вы читаете канал не супервайзера, а целого артдиректора 0101 studio. Вот такой вот CG-каминг-аут.
Изменилось ли что-то в моей жизни? Тут за меня намного лучше ответил Олег Т-Банк (ни-ху-я). Но все равно приятно, обещаю вам закидывать побольше тефтелей☄️ ☄️ ☄️
Обещанный кек: На картинке, если что автогрейдер — типо я, типо автоматически грейд получил, юноу, креатив
P.S.: Тут снова можно провести аналогию между мной, Кэмероном и круассанами
Дальше будет длинный пост, который я изначально затевал как кек, а разогнал его в небольшой, но все таки лонгрид. Кек в конце.
Так вот, сейчас в студии ведем один проект, который безумно мне нравится концептуально и стилистически, но на нем столкнулись с классической проблемой распределения ролей.
Вдаваться в детали я не могу, но пояснить стоит.
0101 — небольшая команда и, по этой причине, система ролей у нас размыта.
На моем примере, я отчасти: разрабатываю концепции (креатдир), слежу за их реализацией (артдир), руковожу дизайнерами (артдир + супервиз), веду коммуникации (продюсер), сам рисую руками (дизайнер) и это не весь список.
Не подумайте что я набиваю себе цену — нас таких несколько, да и большинство коллективов (если это не корпорация) смешивают рабочие роли. Справедливо ли это? Нет. Также несправедливо как раковые опухоли и социальное расслоение, но в таком мире живем, а разговор не об этом. Справедливость — вопрос этики, а распределение ролей — вопрос эффективности. В маленьких командах такой подход неизбежен (недостаток ресурсов) и эффективен (при условии четкого обозначения границ ответственности).
В корпоративной культуре ситуация обратная (благо удалось поработать и там, и там). Потому что если подтирать задницу самому на твоей ставке стоит дороже, чем нанять на эту позицию специально обученного человека — надо делегировать. Ну и потому что та же самая эффективность процессов + распределенные границы ответственности. Об этом хорошо вспоминать, когда вы жалуетесь, что клиент вас не понимает (спойлер, он и не должен, у него другие компетенции).
Тут к вам должно прийти понимание, зачем все таки нужны грейды (джун-миддл-синьор-доминатор-повелитель)? Умными людьми тысячу раз сказано, что, как минимум в нашей среде, они работают очень условно. Как минимум, потому что вы не можете прийти к клиенту и сказать ему что его проект будет вести дизайнер, а не артдир. Он минимум вас не поймет, но скорее всего вы проиграете тендер. И не может корпорат поставить крепкого классного джуна на лидовый грейд — он просто не сможет объяснить руководству, что дизайнер гений и он так чувствует (а хороший лид зачастую и правда чувствует).
К чему я это все рассказываю? К тому что после столкновения с этой проблемой мы занялись новым перераспределением ролей, а это процесс регулярный, при учете развития коллектива (как внутренних компетенций, так и штатной структуры). И вот с гордостью готов вам заявить, теперь вы читаете канал не супервайзера, а целого артдиректора 0101 studio. Вот такой вот CG-каминг-аут.
Изменилось ли что-то в моей жизни? Тут за меня намного лучше ответил Олег Т-Банк (ни-ху-я). Но все равно приятно, обещаю вам закидывать побольше тефтелей
Обещанный кек: На картинке, если что автогрейдер — типо я, типо автоматически грейд получил, юноу, креатив
P.S.: Тут снова можно провести аналогию между мной, Кэмероном и круассанами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉24 15🔥5😁2🦄2
На этой неделе посмотрел всякого интересного, хочу поделиться с вами. Даже получилось сложить это в плейлист с небольшими пояснениями.
Вдруг у вас есть желание забить воскресенье полезными делами, а дел нет.
Плейлист:
1. Лекция про метафоры в дизайне от Worldwide русского дизайн агентства Redis
2. Что такое ресерч и как придумывать идеи? Крутейший разбор того, как прошлое видео с метафорами перекладывается на CG от Кости.
3. Ну и конечно, объяснение зачем вам это нужно, от артдира студии Лебедева. Лекция о том, как дизайн приносит деньги бизнесу. Без воды и высокопарных речей, что встречается редко.
Вдруг у вас есть желание забить воскресенье полезными делами, а дел нет.
Плейлист:
1. Лекция про метафоры в дизайне от Worldwide русского дизайн агентства Redis
2. Что такое ресерч и как придумывать идеи? Крутейший разбор того, как прошлое видео с метафорами перекладывается на CG от Кости.
3. Ну и конечно, объяснение зачем вам это нужно, от артдира студии Лебедева. Лекция о том, как дизайн приносит деньги бизнесу. Без воды и высокопарных речей, что встречается редко.
YouTube
Метафора в айдентике | Лена Романова | Redis Talk
Лекция «Метафора в айдентике» Лены Романовой, арт-директора отдела графического дизайна Redis Agency.
Что такое метафоры в айдентике и как нам удается находить самые точные из них. Вы узнаете, какие этапы проходит проходит команда — от брифа до финального…
Что такое метафоры в айдентике и как нам удается находить самые точные из них. Вы узнаете, какие этапы проходит проходит команда — от брифа до финального…
2🔥16⚡15🦄12 2
Shot-clock и новые Tissot или #Сосиска_в_кейсе №21
Вы же не думали, что я просто смогу пройти мимо очередного ролика с часами, тем более что делали его WA17?
Сегодня на разборе у нас новые Tissot, входящие в коллекцию официальных часов NBA. Ролик выстроен вокруг правила 24-х секунд, обязывающего атакующую команду совершить бросок по кольцу в течение 24 секунд с момента овладевания мячом (сам не знал, искал в чем прикол). Но, мы же тут собрались поговорить о том, почему это крутой ролик?
1. Начнем с очевидного — монтаж. Монтаж это то от чего ролик хочется пересматривать снова и снова. Динамичный, как игры NBA и дерзкий как Тони Паркер, ставший лицом ролика, вместе с Сабриной Ионеску.
Очень естественно и легко живут между собой 3D шоты, архивные вставки и 2D элементы, в том числе за счет классных склеек по движению кадра. За счет чего еще — далее.
2. Визуальные рифмы — часы, вписанные в баскетбольную площадку, шрифты и циферблат стилизованные текстурой баскетбольного мяча и эффекты, которые заворачивают шрифты в мяч. Все это мелочи, за которые цепляется глаз и которые в сумме делают работу проработанной до мельчайших подробностей.
Как по мне, было бы еще в 10 раз круче, если бы и ролик смогли вместить в 24 секунды, но тут вероятно, были ограничения от клиента из-за разных площадок, выкупленных слотов на рекламу и т.д. Но и без этого работа мощнейшая, очень нравится!
P.S.: А в комменты закинул брекйдаун, тоже стоит вашего внимания
Вы же не думали, что я просто смогу пройти мимо очередного ролика с часами, тем более что делали его WA17?
Сегодня на разборе у нас новые Tissot, входящие в коллекцию официальных часов NBA. Ролик выстроен вокруг правила 24-х секунд, обязывающего атакующую команду совершить бросок по кольцу в течение 24 секунд с момента овладевания мячом (сам не знал, искал в чем прикол). Но, мы же тут собрались поговорить о том, почему это крутой ролик?
1. Начнем с очевидного — монтаж. Монтаж это то от чего ролик хочется пересматривать снова и снова. Динамичный, как игры NBA и дерзкий как Тони Паркер, ставший лицом ролика, вместе с Сабриной Ионеску.
Очень естественно и легко живут между собой 3D шоты, архивные вставки и 2D элементы, в том числе за счет классных склеек по движению кадра. За счет чего еще — далее.
2. Визуальные рифмы — часы, вписанные в баскетбольную площадку, шрифты и циферблат стилизованные текстурой баскетбольного мяча и эффекты, которые заворачивают шрифты в мяч. Все это мелочи, за которые цепляется глаз и которые в сумме делают работу проработанной до мельчайших подробностей.
Как по мне, было бы еще в 10 раз круче, если бы и ролик смогли вместить в 24 секунды, но тут вероятно, были ограничения от клиента из-за разных площадок, выкупленных слотов на рекламу и т.д. Но и без этого работа мощнейшая, очень нравится!
P.S.: А в комменты закинул брекйдаун, тоже стоит вашего внимания
❤7🔥7
Какое-то время назад появилась мысль написать постик про тайм-менеджмент, про то как я расписываю какие-то внутренние задачи, личные проекты, учебу и так далее
Вот время 22.23, еду из офиса домой и думаю, а так ли я компетентен, чтобы подобные статьи писать 🤡
(Графоман, все равно напишу)
Вот время 22.23, еду из офиса домой и думаю, а так ли я компетентен, чтобы подобные статьи писать 🤡
(Графоман, все равно напишу)
😁26🤡3 2🔥1🤔1
Они пишут что ты робот...
Как-то странно когда весь твой день расписан и ты двигаешься на автопилоте, разве нет? Такие мысли крутились в голове, пока я думал ввести ежедневное планирование или нет.
Как же я ошибался. Планирование отнимает 2-3 часа твоего времени в неделю, но то количество мыслительного ресурса, которое высвобождается — просто восторг. Больше не думаешь что посмотреть и чем заняться, потому что расписано и во что «потупить» и во что прокачаться. Как так?
Рассказывать про планирование как таковое я не вижу смысла: систем много, универсальной нет, надо брать и искать что-то свое, благо статей на эту тему в гугле хватает. Лично я выбрал какой-то извращенный вариант — за основу взял JTBD и Agile, а потом вместе с чатом GPT посидел и адаптировал это все под свои запросы и свой склад ума (что, кажется, самое важное). Абсолютно неважна привязка к какому-то инструменту, я использую Todoist (место для вашей рекламной интеграции), но можно любой другой, хватит даже бесплатной версии.
Так вот, что у меня получилось? Есть несколько проектов, это супер общие контексты, в которых я существую, для меня пока работа и личные. Причем есть проекты которые я могу распределить по времени и разложить на мелкие задачи, для них использую canban доски. Второй тип — долгосрочные цели, где есть чекпоинты с которыми я регулярно сверяюсь, туда я вообще иду или нет.
Самым большим открытием стал хаб входящего. Пришла в голову мысль — записал, захотел посмотреть фильм — записал, поставил на все метку «когда-нибудь» и уже не забудешь. Затем выделяешь 5-10 минут на то, чтобы этот хаб раскидать в проекты и все: у тебя всегда есть чем заняться, начиная от гипотез, которые надо проверить в работе, заканчивая тем, что поделать в свободное время.
Самой большой проблемой для меня всегда было не забросить это дело, как только ты выбиваешься из графика, потому что это очень сильно дезморалит. Поэтому хочу сделать небольшую ремарку: ты не успеваешь не потому что ты лентяй (или лентяйка) и теперь в жизни ничего не добьешься. Есть целый ворох неопределенностей:
- Внутренние: недооценка задачи, переоценка собственных сил, неэффективная расстановка приоритетов и пр.
- Внешние: навалилось дел по работе и дому, приболел и т.д.
Спихивать все на них нельзя, но учитывать надо. Планирование это навык, который также надо тренировать. Со временем начинаешь понимать как тебе удобнее вести график, сколько у тебя времени занимают разные задачи и прочие тонкости. Как и со всем — главное не опустить руки, повесив на себя ярлык «распиздяй(ка)», а подходить к процессу итеративно. Лично я провожу короткую ретроспективу раз в неделю + более объемную раз в месяц, смотрю какие процессы я отслеживаю, какие нет, что поправить в планировании и т. д.
Пока в процессе, когда достигну дзена организации или скачусь в яму прокрастинации обязательно дам знать. А вы пока делитесь своими лайфхаками и ловите тефтелю!☄️
Как-то странно когда весь твой день расписан и ты двигаешься на автопилоте, разве нет? Такие мысли крутились в голове, пока я думал ввести ежедневное планирование или нет.
Как же я ошибался. Планирование отнимает 2-3 часа твоего времени в неделю, но то количество мыслительного ресурса, которое высвобождается — просто восторг. Больше не думаешь что посмотреть и чем заняться, потому что расписано и во что «потупить» и во что прокачаться. Как так?
Рассказывать про планирование как таковое я не вижу смысла: систем много, универсальной нет, надо брать и искать что-то свое, благо статей на эту тему в гугле хватает. Лично я выбрал какой-то извращенный вариант — за основу взял JTBD и Agile, а потом вместе с чатом GPT посидел и адаптировал это все под свои запросы и свой склад ума (что, кажется, самое важное). Абсолютно неважна привязка к какому-то инструменту, я использую Todoist (место для вашей рекламной интеграции), но можно любой другой, хватит даже бесплатной версии.
Так вот, что у меня получилось? Есть несколько проектов, это супер общие контексты, в которых я существую, для меня пока работа и личные. Причем есть проекты которые я могу распределить по времени и разложить на мелкие задачи, для них использую canban доски. Второй тип — долгосрочные цели, где есть чекпоинты с которыми я регулярно сверяюсь, туда я вообще иду или нет.
Самым большим открытием стал хаб входящего. Пришла в голову мысль — записал, захотел посмотреть фильм — записал, поставил на все метку «когда-нибудь» и уже не забудешь. Затем выделяешь 5-10 минут на то, чтобы этот хаб раскидать в проекты и все: у тебя всегда есть чем заняться, начиная от гипотез, которые надо проверить в работе, заканчивая тем, что поделать в свободное время.
Самой большой проблемой для меня всегда было не забросить это дело, как только ты выбиваешься из графика, потому что это очень сильно дезморалит. Поэтому хочу сделать небольшую ремарку: ты не успеваешь не потому что ты лентяй (или лентяйка) и теперь в жизни ничего не добьешься. Есть целый ворох неопределенностей:
- Внутренние: недооценка задачи, переоценка собственных сил, неэффективная расстановка приоритетов и пр.
- Внешние: навалилось дел по работе и дому, приболел и т.д.
Спихивать все на них нельзя, но учитывать надо. Планирование это навык, который также надо тренировать. Со временем начинаешь понимать как тебе удобнее вести график, сколько у тебя времени занимают разные задачи и прочие тонкости. Как и со всем — главное не опустить руки, повесив на себя ярлык «распиздяй(ка)», а подходить к процессу итеративно. Лично я провожу короткую ретроспективу раз в неделю + более объемную раз в месяц, смотрю какие процессы я отслеживаю, какие нет, что поправить в планировании и т. д.
Пока в процессе, когда достигну дзена организации или скачусь в яму прокрастинации обязательно дам знать. А вы пока делитесь своими лайфхаками и ловите тефтелю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥27⚡19❤14 3
Планируешь свой день?
Anonymous Poll
35%
Да, вообще не представляю как жить в хаосе
65%
Нет, брат, двигаюсь на чуечке
🤡2⚡1🤯1
Можете меня поздравить
Спустя пару месяцев поиска того самого видео я наконец его нашел
Гениальная гениальность тут
Боже храни эту всратость
P.S.: Нашел через дипсик, причем нашел еще одного бедолагу, который искал это в ответах мейл.ру
Спустя пару месяцев поиска того самого видео я наконец его нашел
Гениальная гениальность тут
Боже храни эту всратость
P.S.: Нашел через дипсик, причем нашел еще одного бедолагу, который искал это в ответах мейл.ру
Telegram
Это надо закэшить
Уже несколько дней с женой пытаемся найти анимацию, где чувак готовит себе есть, к нему подходит кот, который просит похавать.
Мужик говорит что кот такое не ест, но кот все равно просит, тот дает и кот входит в рейдж
Ну не зря же я веду канал об анимации…
Мужик говорит что кот такое не ест, но кот все равно просит, тот дает и кот входит в рейдж
Ну не зря же я веду канал об анимации…
😁6🔥3🤡2
Бесконечный день креативного сурка или #Сосиска_в_кейсе №22
IT WAS THERE ALL ALONG — Проект, который сегодня будем разбирать, нашел безумный отклик у меня в душе, потому что на текущем проекте мы сейчас находимся ровно в том же положении, что и "герой" ролика. Думаю, любому человеку из креативной индустрии знакомо это состояние, когда придумываешь, защищаешь, но все никак не можешь найти ту самую Big Idea. Зато, мы можем найти то, почему этот ролик так цепляет глаз!
1. Сквозной сюжет — очень нравится как на протяжении ролика ведется повествование. Мы можем проследить весь день героя от того как он просыпается и до того как он засыпает, при этом сам "персонаж" в кадре появляется всего несколько раз.
2. Образы — тут я просто влюбился. Как круто через звук и абстракции показан сон, как через баблы в лифте показан диалог с коллегами и под конец, всеми любимые, клиентские правочки. Ну восторг! Советую вам при просмотре периодически ставить на паузу и смотреть на детальки ролика. Именно такие вещи и создают магию.
3. Анимация и работа со звуком — тут особо ничего и не скажешь, работа просто восхитительная. Тебя словно ведут за руку через весь ролик, а музыка только подчеркивает драматургию ролика, подкрепляя пики напряжения и перерывы в динамике. Да, миксинг стилей уже не новое явление и успел приесться, но мне кажется тут он круто вписывается концептуально: мы же говорим про поиск идей, а идеи они разные, непохожие друг на друга, прямо как стили в разных частях ролика.
Также, не могу не отметить название проекта "IT WAS THERE ALL ALONG" (Оно всегда было тут), знакомое чувство. Когда идея уже найдена, часто кажется "Ну как так?! Это же было очевидно!", а на самом деле хорошая идея это всегда маленькая победа. Да и плохая идея — не беда, потому что только череда провалов приводит к верным решениям.
Вам я желаю больших побед и больших идей, всем тефтеля!☄️
IT WAS THERE ALL ALONG — Проект, который сегодня будем разбирать, нашел безумный отклик у меня в душе, потому что на текущем проекте мы сейчас находимся ровно в том же положении, что и "герой" ролика. Думаю, любому человеку из креативной индустрии знакомо это состояние, когда придумываешь, защищаешь, но все никак не можешь найти ту самую Big Idea. Зато, мы можем найти то, почему этот ролик так цепляет глаз!
1. Сквозной сюжет — очень нравится как на протяжении ролика ведется повествование. Мы можем проследить весь день героя от того как он просыпается и до того как он засыпает, при этом сам "персонаж" в кадре появляется всего несколько раз.
2. Образы — тут я просто влюбился. Как круто через звук и абстракции показан сон, как через баблы в лифте показан диалог с коллегами и под конец, всеми любимые, клиентские правочки. Ну восторг! Советую вам при просмотре периодически ставить на паузу и смотреть на детальки ролика. Именно такие вещи и создают магию.
3. Анимация и работа со звуком — тут особо ничего и не скажешь, работа просто восхитительная. Тебя словно ведут за руку через весь ролик, а музыка только подчеркивает драматургию ролика, подкрепляя пики напряжения и перерывы в динамике. Да, миксинг стилей уже не новое явление и успел приесться, но мне кажется тут он круто вписывается концептуально: мы же говорим про поиск идей, а идеи они разные, непохожие друг на друга, прямо как стили в разных частях ролика.
Также, не могу не отметить название проекта "IT WAS THERE ALL ALONG" (Оно всегда было тут), знакомое чувство. Когда идея уже найдена, часто кажется "Ну как так?! Это же было очевидно!", а на самом деле хорошая идея это всегда маленькая победа. Да и плохая идея — не беда, потому что только череда провалов приводит к верным решениям.
Вам я желаю больших побед и больших идей, всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥18❤11 7
Как-то давно вам обещал показать классную штуку, которую мы делали с ребятами в коллабе с другими артистами и студиями
Ииии вот! Релизнулся календарь, который мы делали вместе с Digital Lab. Круто, клево, никаких ограничений. Берешь месяц, делаешь что захочешь, очень нравится такой подход. Вообще приятно, когда видишь свою работу в живую на столе, а не эти ваши (и наши) пиксели в кампутере.
Отдельный респект:
@ushkova_a — наша мартовская кошка
@arnkuf — стоп-мойшен энтузиаст
Ииии вот! Релизнулся календарь, который мы делали вместе с Digital Lab. Круто, клево, никаких ограничений. Берешь месяц, делаешь что захочешь, очень нравится такой подход. Вообще приятно, когда видишь свою работу в живую на столе, а не эти ваши (и наши) пиксели в кампутере.
Отдельный респект:
@ushkova_a — наша мартовская кошка
@arnkuf — стоп-мойшен энтузиаст
2🔥21⚡7 5❤2