Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Shot-clock и новые Tissot или #Сосиска_в_кейсе №21

Вы же не думали, что я просто смогу пройти мимо очередного ролика с часами, тем более что делали его WA17?

Сегодня на разборе у нас новые Tissot, входящие в коллекцию официальных часов NBA. Ролик выстроен вокруг правила 24-х секунд, обязывающего атакующую команду совершить бросок по кольцу в течение 24 секунд с момента овладевания мячом (сам не знал, искал в чем прикол). Но, мы же тут собрались поговорить о том, почему это крутой ролик?

1. Начнем с очевидного — монтаж. Монтаж это то от чего ролик хочется пересматривать снова и снова. Динамичный, как игры NBA и дерзкий как Тони Паркер, ставший лицом ролика, вместе с Сабриной Ионеску.
Очень естественно и легко живут между собой 3D шоты, архивные вставки и 2D элементы, в том числе за счет классных склеек по движению кадра. За счет чего еще — далее.

2. Визуальные рифмы — часы, вписанные в баскетбольную площадку, шрифты и циферблат стилизованные текстурой баскетбольного мяча и эффекты, которые заворачивают шрифты в мяч. Все это мелочи, за которые цепляется глаз и которые в сумме делают работу проработанной до мельчайших подробностей.

Как по мне, было бы еще в 10 раз круче, если бы и ролик смогли вместить в 24 секунды, но тут вероятно, были ограничения от клиента из-за разных площадок, выкупленных слотов на рекламу и т.д. Но и без этого работа мощнейшая, очень нравится!

P.S.: А в комменты закинул брекйдаун, тоже стоит вашего внимания
7🔥7
Какое-то время назад появилась мысль написать постик про тайм-менеджмент, про то как я расписываю какие-то внутренние задачи, личные проекты, учебу и так далее

Вот время 22.23, еду из офиса домой и думаю, а так ли я компетентен, чтобы подобные статьи писать 🤡

(Графоман, все равно напишу)
😁26🤡32🔥1🤔1
Они пишут что ты робот...

Как-то странно когда весь твой день расписан и ты двигаешься на автопилоте, разве нет? Такие мысли крутились в голове, пока я думал ввести ежедневное планирование или нет.

Как же я ошибался. Планирование отнимает 2-3 часа твоего времени в неделю, но то количество мыслительного ресурса, которое высвобождается — просто восторг. Больше не думаешь что посмотреть и чем заняться, потому что расписано и во что «потупить» и во что прокачаться. Как так?

Рассказывать про планирование как таковое я не вижу смысла: систем много, универсальной нет, надо брать и искать что-то свое, благо статей на эту тему в гугле хватает. Лично я выбрал какой-то извращенный вариант — за основу взял JTBD и Agile, а потом вместе с чатом GPT посидел и адаптировал это все под свои запросы и свой склад ума (что, кажется, самое важное). Абсолютно неважна привязка к какому-то инструменту, я использую Todoist (место для вашей рекламной интеграции), но можно любой другой, хватит даже бесплатной версии.

Так вот, что у меня получилось? Есть несколько проектов, это супер общие контексты, в которых я существую, для меня пока работа и личные. Причем есть проекты которые я могу распределить по времени и разложить на мелкие задачи, для них использую canban доски. Второй тип — долгосрочные цели, где есть чекпоинты с которыми я регулярно сверяюсь, туда я вообще иду или нет.

Самым большим открытием стал хаб входящего. Пришла в голову мысль — записал, захотел посмотреть фильм — записал, поставил на все метку «когда-нибудь» и уже не забудешь. Затем выделяешь 5-10 минут на то, чтобы этот хаб раскидать в проекты и все: у тебя всегда есть чем заняться, начиная от гипотез, которые надо проверить в работе, заканчивая тем, что поделать в свободное время.

Самой большой проблемой для меня всегда было не забросить это дело, как только ты выбиваешься из графика, потому что это очень сильно дезморалит. Поэтому хочу сделать небольшую ремарку: ты не успеваешь не потому что ты лентяй (или лентяйка) и теперь в жизни ничего не добьешься. Есть целый ворох неопределенностей:
- Внутренние: недооценка задачи, переоценка собственных сил, неэффективная расстановка приоритетов и пр.
- Внешние: навалилось дел по работе и дому, приболел и т.д.

Спихивать все на них нельзя, но учитывать надо. Планирование это навык, который также надо тренировать. Со временем начинаешь понимать как тебе удобнее вести график, сколько у тебя времени занимают разные задачи и прочие тонкости. Как и со всем — главное не опустить руки, повесив на себя ярлык «распиздяй(ка)», а подходить к процессу итеративно. Лично я провожу короткую ретроспективу раз в неделю + более объемную раз в месяц, смотрю какие процессы я отслеживаю, какие нет, что поправить в планировании и т. д.

Пока в процессе, когда достигну дзена организации или скачусь в яму прокрастинации обязательно дам знать. А вы пока делитесь своими лайфхаками и ловите тефтелю! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2719143
Можете меня поздравить
Спустя пару месяцев поиска того самого видео я наконец его нашел

Гениальная гениальность тут
Боже храни эту всратость

P.S.: Нашел через дипсик, причем нашел еще одного бедолагу, который искал это в ответах мейл.ру
😁6🔥3🤡2
Бесконечный день креативного сурка или #Сосиска_в_кейсе №22

IT WAS THERE ALL ALONG — Проект, который сегодня будем разбирать, нашел безумный отклик у меня в душе, потому что на текущем проекте мы сейчас находимся ровно в том же положении, что и "герой" ролика. Думаю, любому человеку из креативной индустрии знакомо это состояние, когда придумываешь, защищаешь, но все никак не можешь найти ту самую Big Idea. Зато, мы можем найти то, почему этот ролик так цепляет глаз!

1. Сквозной сюжет — очень нравится как на протяжении ролика ведется повествование. Мы можем проследить весь день героя от того как он просыпается и до того как он засыпает, при этом сам "персонаж" в кадре появляется всего несколько раз.

2. Образы — тут я просто влюбился. Как круто через звук и абстракции показан сон, как через баблы в лифте показан диалог с коллегами и под конец, всеми любимые, клиентские правочки. Ну восторг! Советую вам при просмотре периодически ставить на паузу и смотреть на детальки ролика. Именно такие вещи и создают магию.

3. Анимация и работа со звуком
— тут особо ничего и не скажешь, работа просто восхитительная. Тебя словно ведут за руку через весь ролик, а музыка только подчеркивает драматургию ролика, подкрепляя пики напряжения и перерывы в динамике. Да, миксинг стилей уже не новое явление и успел приесться, но мне кажется тут он круто вписывается концептуально: мы же говорим про поиск идей, а идеи они разные, непохожие друг на друга, прямо как стили в разных частях ролика.

Также, не могу не отметить название проекта "IT WAS THERE ALL ALONG" (Оно всегда было тут), знакомое чувство. Когда идея уже найдена, часто кажется "Ну как так?! Это же было очевидно!", а на самом деле хорошая идея это всегда маленькая победа. Да и плохая идея — не беда, потому что только череда провалов приводит к верным решениям.

Вам я желаю больших побед и больших идей, всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥18117
Как-то давно вам обещал показать классную штуку, которую мы делали с ребятами в коллабе с другими артистами и студиями

Ииии вот! Релизнулся календарь, который мы делали вместе с Digital Lab. Круто, клево, никаких ограничений. Берешь месяц, делаешь что захочешь, очень нравится такой подход. Вообще приятно, когда видишь свою работу в живую на столе, а не эти ваши (и наши) пиксели в кампутере.

Отдельный респект:
@ushkova_a — наша мартовская кошка
@arnkuf — стоп-мойшен энтузиаст
2🔥21752
А это что у нас, как-будто какой-то трип?
🤔9🎉7🔥5🤡2😁1
Да, это трип!
P.S.: Юра, я нагенерил
10🔥93
Салют!
Этот пост пишу с заснеженных склонов Шерегеша, отдыхаю от своей тяжелой жизни CG-блогера. Не нашел времени на полноценный ресерч для сосиски в кейсе, но и оставить вас без интересного контента было бы преступлением. Давненько не говорили про нейросети! Поэтому сегодня разберем один интересный проект.

Como Agua para Chocolate — внутренний проект Nacho Julian, который ставит целью исследовать возможности использования ИИ в пайплайне продакшена.
Я как-то уже писал пост про рекламу джемов Махеев, которая стилизована под картины импрессионистов. Что мы видим тут — снова стилизация под живопись, с целью сгладить свисто-пердельность генераций.

Почему это интересно нам? Видим уже второй вариант полноценного продакшена с использованием нейросетей, хоть эти 2 проекта отличаются достаточно сильно:
1. Como Agara — изображения сгенерированы в Midjourney + Firefly, с последующей анимацией через Runway и финальной сборкой + стилизацией в AE.
2. Махеев — студия делала честные 3D-анимации с последующим рендером через Stable (киньте в меня камнем, если что-то перепутал). Результат менее стабильный (SD выдает менее консистентную картинку), но более контролируемый и предсказуемый. Как по мне, этот результат выглядит интереснее, не даром это федеральная рекламная кампания, а первый проект — просто внутренний эксперимент.

Какой делаем вывод? Нарисовался (причем не вчера, а уже сложился) новый пайп производства, который хотелось бы потыкать в коммерции или на внутренних проектах, надеюсь руки дойдут. За прошедший год предпосылок к уничтожению мойшен-дизайнеров больше не стало. А вот инструментов — стало.

Например, на текущем проекте весь предпрод был сделан в MJ, часть из них потом анимировались в Runway для последующей презентации клиенту. Зачем? Мы с вами, в силу постоянной работы с анимацией, хорошо видим как может выглядеть финальная картинка. Клиент не видит, но он и не обязан, он пришел к вам за экспертизой. Именно такие инструменты позволяют уже на этапе предпродакшена показать результат чуть ближе к финальному результату, чем классические референсы.

Всех обнял, а я пошел дальше покорять вершины и отбивать свою жопку. Ловите тефтелю! ☄️
11🔥85😁1🦄1