Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Какое-то сплошное разочарование на этой неделе.
Листал Behance, Stash, Vimeo, Motion Awards и не нашел ни одного большого, интересного проекта, который бы хотелось разобрать по косточкам, как делали раньше. Не поймите неправильно, хороших проектов много, но вот какого-то «Вау!», которым захочется поделиться и о котором хочется рассказать — я не нашел.

Но, во славу насмотренности и дисциплины, без проекта мы остаться не можем. Потому, приветствуем: новая #сосиска_в_кейсе №23, сегодня немного урезанная.

Продолжаем наш марафон рукотворных миров от студии Buck. До мелочей детализированную, ламповую вселенную пополнила еще одна работа — в этот раз домик в лесу для отдыха всей семьей.

Креативный директор Buck пишет о какой-то инновационной симуляции роста хвои, о невероятных сетапах симуляции воды в ролике, но, скажу честно, мною это замечено не было. А вот что было:

Если присмотреться, то можно заметить микроскопические анимации мебели внутри дома, журналов на столике и прочие «детальки». Мелочь, 2% от пространства в кадре, но все равно заметно. Именно такие мелочи создают целостность кадра. И, конечно же йети (вы же заметили йети?).
Также нравится ход с картиной, которая стилизована под 2D, но имеет глубину, что особенно заметно при изменении объектива на переходе от картины к холлу отеля. Классно, круто, а ведь могли просто 2D иллюстрацию анимировать, но это же BUCK.

И вот таких проектов на неделе было много — вроде классные и интересные, а, вроде, рассказать про них особо и нечего. Такой вот вышел обзор, а вам я желаю классных, комплексных проектов, про которые захочется говорить, обсуждать, разбирать. Всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1021🔥136👍4
Как и планировал, на неделе пересмотрел оба кукольных мультфильма Уэса Андерсена «Бесподобный мистер Фокс» (2009) и «Остров собак» (2018). Мне и раньше нравились эти фильмы. но кажется на этот раз я в них просто влюбился.

Юмор на грани сюра, абсолютно гениальные гэги на тему того что главные персонажи животные и, конечно же, визуальный кайф. Тут и всем известные симметричные Андерсоновские композиции, и крутая работа с ограничениями: когда вместо построения целого мира делается несколько планов с параллаксом, при этом они не выглядят бедно.
Отдельно хочется отметить что видно разницу между работами почти в 10 лет: если в мистере Фоксе работа строится исключительно вокруг кукол, то в Острове мы уже видим отдельную стилистику анимации, сделанную исключительно для ТВ вставок (новостей, записей с камер и прочего).

За что у меня ещё зацепился глаз в Острове собак: ОГРОМНОЕ количество крутых, постеров, газет и в целом дизайна среды, который создали художники и иллюстраторы. Я не представляю какое это количество работы, потому что каждый постер из фильма (который появляется в кадре на 1.5 секунды!), можно спокойно брать и вешать себе на стену. Неудивительно, что после релиза фильма эти постеры и газеты начали продаваться отдельно, вместе с коллекционными карточками.

Также, нельзя не поговорить и про смысловую часть. Сами мультфильмы я бы отнес к взрослой анимации, не из-за содержания, а из-за смыслов. По ощущениям — что-то близкое к Adult Swim, но без их треша и угара.
Тут тебе и явная аллюзия на фашизм в Острове, проблема отцов и детей в Фоксе, а также принятия себя и других (например, линия Эша из Фокса или линия Шефа, вообще одна из главных в Острове).

В общем, щенячий (кек, типа про собак же, юноу) восторг и 10 из 10, по моему скромному мнению. Делитесь в комментариях, смотрели или нет? А также можете накидать чего-то похожего, что тоже обязательно стоит изучить.
3🔥20👍10🦄94🤡1
One man studio, корейский жирок и новая #Сосиска_в_кейсе №24

Только мне стоило на прошлой неделе вам пожаловаться, что давно не попадалось хороших проектов, как вот он "Postershop Brand Promotion" — проект корейского дизайнера Sieun Cha. Он рассказывает нам о бренде, продающем постеры профессиональных фотографов, показывая удивительные миры, через линзу фотоаппарата. Как по мне, этот ролик больше подходит каким-нибудь Sony или Fuji, но это не делает работу хуже. Погнали разбираться, что там такого нарендерили:

1. Монтаж — не знаю, нужно ли тут что-то говорить? 1.5 минуты хрона пролетают как одно большое, бесшовное путешествие. Да, местами видно как немного потерялся матчкат, но при этом сами заходы (переход через страницу книги, постер, ветви дерева и пр.) мне нравятся безумно + они отлично дружат с тематикой самого ролика: ролик про фотографии и постеры, переходим через фотографии и постеры, ну вы поняли.

2. Детальки — обожаю работы, в которых глаз цепляется за какие-то приятные мелочи. Интерфейс камеры, при пролете через объектив, «спортивная» съемка полета птицы (кстати, крутая работа с ограничениями, так как анимация животных дело нелегкое), отсылки к другим авторам (например, на Clement Mori). Все это детали, о которых человек подумал, на которые потратил время и это завораживает.

В целом, лично меня, ролик и потрясает количеством проделанной работы. В каждой сцене есть мелочи, которые выявляются при повторном просмотре. Например как вам боке, которые при прикосновении бабочки с объективом морфятся из круглых в бабочек, затем разлетаются? Не заметили? А оно есть и такого в каждой сцене хватает. И все это сделал один человек! Некоммерческий проект сделанный в дизайн школе. Да в ней видны огрехи местами: уже писал про небольшие несостыковки на монтаже, где-то рендер шумит, где-то композные маски видно. Но, ОДИН ЧЕЛОВЕК! В общем, слов нет, одни эмоции.

На этой эмоциональной ноте прервусь и пожелаю вам спокойной, продуктивной рабочей недели. Держите тефтелю! ☄️

P.S.: Вообще, очень люблю азиатский мойшен, начиная c легендарного Somei Sun, заканчивая половиной роликов для китайских мобилок (вторая половина или сделана не в Азии, или за миску риса, с соответсвующим результатом). Надо будет как-нибудь сделать отдельный пост об этом, так как в Азии, как по мне, давно сложился весьма узнаваемый стилек.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥281814👍5
Мы в поиске Teamlidiro Bombardilo

Это не учебная тревога! Я вам как-то говорил, что буду постить сюда ваканты к нам в студию. Сказано — сделано. Количество задач растет, а рук не хватает, поэтому ищем крепкого CG-бойца с амбициями полководца.

А если конкретнее:
Ищем middle/senior CG-артиста, который не только руками красоту наводит, но и сможет разделить с продюсером нелегкий труд управления креативной командой.
Работаем 90% с Full CG контентом, преимущественно для рекламы и ивентов.
Стандартный пайп: синема + шифт + Adobe CC, остальные обвесы приветствуются.

Если у тебя хорошее портфолио и есть желание впитывать чужой опыт — выглядит как отличный повод начать, все покажем, расскажем. В идеале ищем тигра (тигрицу) с опытом работы артдира\супервайзера в студии.

Любим сражаться плечом к плечу, поэтому только Москва, офис, 5/2 (раз в недельку можно из дома, если нагрузка позволяет) + незапланированные пятничные попойки (teambuilding, you know).
Монетки обсуждаем, платим в рынок, а за хорошую работу еще и платим бонусы.

Если стало интересно — залетай ко мне в личку со своим портфолио с двух ног.
А еще можешь поделиться с другом, может ему тоже надо.

Большая просьба не писать «а можно ли не в мск», «what about blender», «а может вы еще джунов ищете». Сейчас есть конкретный запрос на рукастого дизайнера в офис, который готов включаться в пайплайн в качестве тимлида.

Всех обнял, до встречи в личке
Всем по тефтелям! ☄️☄️☄️
🔥188🦄7🤯5👍1
VROOM-VROOM, MFCKRS! Или новая #сосиска_в_кейсе №25

Давно я так не кайфовал от чужого проекта: весь спектр эмоций, от приглушенного «вау» до восхищенного «КАК, Б***ТЬ?!». Новый шедевр от китайской студии Default Settings (за название отдельный респект), порвал меня и заставил пересматривать ролик 10 раз к ряду.
Сделанный для Tesla Roadster, насколько я могу судить, еще и на некоммерческой основе, заставил задуматься: чем больше работ я смотрю и чем больше пишу на канал, тем чаще убеждаюсь что в индустрии (именно в коммерции) присутствует легкий застой: достойных работ хватает, но такие, которые вызывают «ВАУ!» или приносят что-то свежее в индустрию, встречаются все реже и реже. Как недавно писал Илья, просто качественной картинкой в 2025 году уже никого не удивить, нужно прорабатывать вглубь, развивать киноязык. Что же так зацепило меня именно в этом ролике? Кажется, что есть 2 ключевых момента:

1. Режиссура — ракурсы, работа с динамикой повествования и камерой, все находится на таком уровне, что во время просмотра я вжался в кресло так, как-будто сам нахожусь за рулем этой Tesla.

2. Круто рендерить тачки — отдельный вид искусства и здесь надо высказать респект ребятам, вроде AltSpace, которые вознесли этот скилл на какой-то запредельный уровень.
Но что мне нравится именно в этой работе? Если классические автомобильные ролики показывают дикий драйв или премиальность/эксклюзивность авто, то в этой работе показаны еще и внутренние переживания самого пилота, такого я не видел ни в одной работе для другого бренда. И это напряжение передается не хуже, чем скорость и красота авто.

Отдельно стоит отметить производственный пайплайн. Все больше и больше мы приходим к пониманию: не важно где, важно как. Показательный пример — Оскар за лучший анимационный фильм у "Flow" (2024), мультфильма сделанного в Blender на Eevee. И наш сегодняшний проект, это также работа в Blender + Nuke + DaVinci Resolve.
There is no rules, only tools. Не знаю как вы, а с работой в таком пайпе я сталкиваюсь впервые, специально для вас в комментариях оставлю брейкдаун.

Делитесь в комментариях роликами, которые поразили вас в последнее время, а я желаю вам ворваться в рабочую неделю с тем же драйвом, что и главный герой сегодняшнего ролика. Всем тефтеля!!! ☄️
4🔥28149🤡2🦄1