Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Как и планировал, на неделе пересмотрел оба кукольных мультфильма Уэса Андерсена «Бесподобный мистер Фокс» (2009) и «Остров собак» (2018). Мне и раньше нравились эти фильмы. но кажется на этот раз я в них просто влюбился.

Юмор на грани сюра, абсолютно гениальные гэги на тему того что главные персонажи животные и, конечно же, визуальный кайф. Тут и всем известные симметричные Андерсоновские композиции, и крутая работа с ограничениями: когда вместо построения целого мира делается несколько планов с параллаксом, при этом они не выглядят бедно.
Отдельно хочется отметить что видно разницу между работами почти в 10 лет: если в мистере Фоксе работа строится исключительно вокруг кукол, то в Острове мы уже видим отдельную стилистику анимации, сделанную исключительно для ТВ вставок (новостей, записей с камер и прочего).

За что у меня ещё зацепился глаз в Острове собак: ОГРОМНОЕ количество крутых, постеров, газет и в целом дизайна среды, который создали художники и иллюстраторы. Я не представляю какое это количество работы, потому что каждый постер из фильма (который появляется в кадре на 1.5 секунды!), можно спокойно брать и вешать себе на стену. Неудивительно, что после релиза фильма эти постеры и газеты начали продаваться отдельно, вместе с коллекционными карточками.

Также, нельзя не поговорить и про смысловую часть. Сами мультфильмы я бы отнес к взрослой анимации, не из-за содержания, а из-за смыслов. По ощущениям — что-то близкое к Adult Swim, но без их треша и угара.
Тут тебе и явная аллюзия на фашизм в Острове, проблема отцов и детей в Фоксе, а также принятия себя и других (например, линия Эша из Фокса или линия Шефа, вообще одна из главных в Острове).

В общем, щенячий (кек, типа про собак же, юноу) восторг и 10 из 10, по моему скромному мнению. Делитесь в комментариях, смотрели или нет? А также можете накидать чего-то похожего, что тоже обязательно стоит изучить.
3🔥20👍10🦄94🤡1
One man studio, корейский жирок и новая #Сосиска_в_кейсе №24

Только мне стоило на прошлой неделе вам пожаловаться, что давно не попадалось хороших проектов, как вот он "Postershop Brand Promotion" — проект корейского дизайнера Sieun Cha. Он рассказывает нам о бренде, продающем постеры профессиональных фотографов, показывая удивительные миры, через линзу фотоаппарата. Как по мне, этот ролик больше подходит каким-нибудь Sony или Fuji, но это не делает работу хуже. Погнали разбираться, что там такого нарендерили:

1. Монтаж — не знаю, нужно ли тут что-то говорить? 1.5 минуты хрона пролетают как одно большое, бесшовное путешествие. Да, местами видно как немного потерялся матчкат, но при этом сами заходы (переход через страницу книги, постер, ветви дерева и пр.) мне нравятся безумно + они отлично дружат с тематикой самого ролика: ролик про фотографии и постеры, переходим через фотографии и постеры, ну вы поняли.

2. Детальки — обожаю работы, в которых глаз цепляется за какие-то приятные мелочи. Интерфейс камеры, при пролете через объектив, «спортивная» съемка полета птицы (кстати, крутая работа с ограничениями, так как анимация животных дело нелегкое), отсылки к другим авторам (например, на Clement Mori). Все это детали, о которых человек подумал, на которые потратил время и это завораживает.

В целом, лично меня, ролик и потрясает количеством проделанной работы. В каждой сцене есть мелочи, которые выявляются при повторном просмотре. Например как вам боке, которые при прикосновении бабочки с объективом морфятся из круглых в бабочек, затем разлетаются? Не заметили? А оно есть и такого в каждой сцене хватает. И все это сделал один человек! Некоммерческий проект сделанный в дизайн школе. Да в ней видны огрехи местами: уже писал про небольшие несостыковки на монтаже, где-то рендер шумит, где-то композные маски видно. Но, ОДИН ЧЕЛОВЕК! В общем, слов нет, одни эмоции.

На этой эмоциональной ноте прервусь и пожелаю вам спокойной, продуктивной рабочей недели. Держите тефтелю! ☄️

P.S.: Вообще, очень люблю азиатский мойшен, начиная c легендарного Somei Sun, заканчивая половиной роликов для китайских мобилок (вторая половина или сделана не в Азии, или за миску риса, с соответсвующим результатом). Надо будет как-нибудь сделать отдельный пост об этом, так как в Азии, как по мне, давно сложился весьма узнаваемый стилек.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥281814👍5
Мы в поиске Teamlidiro Bombardilo

Это не учебная тревога! Я вам как-то говорил, что буду постить сюда ваканты к нам в студию. Сказано — сделано. Количество задач растет, а рук не хватает, поэтому ищем крепкого CG-бойца с амбициями полководца.

А если конкретнее:
Ищем middle/senior CG-артиста, который не только руками красоту наводит, но и сможет разделить с продюсером нелегкий труд управления креативной командой.
Работаем 90% с Full CG контентом, преимущественно для рекламы и ивентов.
Стандартный пайп: синема + шифт + Adobe CC, остальные обвесы приветствуются.

Если у тебя хорошее портфолио и есть желание впитывать чужой опыт — выглядит как отличный повод начать, все покажем, расскажем. В идеале ищем тигра (тигрицу) с опытом работы артдира\супервайзера в студии.

Любим сражаться плечом к плечу, поэтому только Москва, офис, 5/2 (раз в недельку можно из дома, если нагрузка позволяет) + незапланированные пятничные попойки (teambuilding, you know).
Монетки обсуждаем, платим в рынок, а за хорошую работу еще и платим бонусы.

Если стало интересно — залетай ко мне в личку со своим портфолио с двух ног.
А еще можешь поделиться с другом, может ему тоже надо.

Большая просьба не писать «а можно ли не в мск», «what about blender», «а может вы еще джунов ищете». Сейчас есть конкретный запрос на рукастого дизайнера в офис, который готов включаться в пайплайн в качестве тимлида.

Всех обнял, до встречи в личке
Всем по тефтелям! ☄️☄️☄️
🔥188🦄7🤯5👍1
VROOM-VROOM, MFCKRS! Или новая #сосиска_в_кейсе №25

Давно я так не кайфовал от чужого проекта: весь спектр эмоций, от приглушенного «вау» до восхищенного «КАК, Б***ТЬ?!». Новый шедевр от китайской студии Default Settings (за название отдельный респект), порвал меня и заставил пересматривать ролик 10 раз к ряду.
Сделанный для Tesla Roadster, насколько я могу судить, еще и на некоммерческой основе, заставил задуматься: чем больше работ я смотрю и чем больше пишу на канал, тем чаще убеждаюсь что в индустрии (именно в коммерции) присутствует легкий застой: достойных работ хватает, но такие, которые вызывают «ВАУ!» или приносят что-то свежее в индустрию, встречаются все реже и реже. Как недавно писал Илья, просто качественной картинкой в 2025 году уже никого не удивить, нужно прорабатывать вглубь, развивать киноязык. Что же так зацепило меня именно в этом ролике? Кажется, что есть 2 ключевых момента:

1. Режиссура — ракурсы, работа с динамикой повествования и камерой, все находится на таком уровне, что во время просмотра я вжался в кресло так, как-будто сам нахожусь за рулем этой Tesla.

2. Круто рендерить тачки — отдельный вид искусства и здесь надо высказать респект ребятам, вроде AltSpace, которые вознесли этот скилл на какой-то запредельный уровень.
Но что мне нравится именно в этой работе? Если классические автомобильные ролики показывают дикий драйв или премиальность/эксклюзивность авто, то в этой работе показаны еще и внутренние переживания самого пилота, такого я не видел ни в одной работе для другого бренда. И это напряжение передается не хуже, чем скорость и красота авто.

Отдельно стоит отметить производственный пайплайн. Все больше и больше мы приходим к пониманию: не важно где, важно как. Показательный пример — Оскар за лучший анимационный фильм у "Flow" (2024), мультфильма сделанного в Blender на Eevee. И наш сегодняшний проект, это также работа в Blender + Nuke + DaVinci Resolve.
There is no rules, only tools. Не знаю как вы, а с работой в таком пайпе я сталкиваюсь впервые, специально для вас в комментариях оставлю брейкдаун.

Делитесь в комментариях роликами, которые поразили вас в последнее время, а я желаю вам ворваться в рабочую неделю с тем же драйвом, что и главный герой сегодняшнего ролика. Всем тефтеля!!! ☄️
4🔥28149🤡2🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Братишка, меня мажет...

На днях М.Видео (не путать с NVidia) запустили ИИ-консультанта Эм.Ви, которая с помощью LLM анализирует запрос пользователя и проводит консультации.

Идея — топ, но кажется на нее и ушли все бабки, другого объяснения у меня нет. В эпоху существования MoCap костюмов, понятной работы с интерактивной персонажкой мы получаем вмазанного, мыльного персонажа с дефектами речи.

Если у вас нет понимания как делается персонажка, нет базового представления что происходящее на экране выглядит ужасно — ну сделайте вы, с графической стороны, аналог Siri или ассистентов чата GPT (приложил в комментариях), а остаток денег потратьте на нормальную войс генерацию. Люди уже давно привыкли к этому визуальному образу. Нет, давайте релизить чудовище и писать во все СМИ, что у нас ИИ.

Вывод: а нет его, это просто плохо сделанная работа. Не знаю, проеб это со стороны исполнителя, который продал зловещую долину, или клиент не стал никого слушать и настаивал на своем, пока не слил бюджет, но факт остается фактом.
💯16😁5🤡4🔥1🦄1
Forwarded from iKapustin - Сinema 4D / Houdini - Бложик (Ilia Kapustin)
Насмотренность — важнейший навык дизайнера, который необходимо развивать. Чем больше вы видите, тем богаче становится ваш визуальный «словарный запас».

Но важно не просто смотреть, а анализировать увиденное. Что, например, зацепило вас в этой картинке? Почему автор сделал именно так? Какую мысль он хотел донести? И так далее.

Основной мой помощник в этом деле - Pinterest, потому что там есть поиск похожих изображений. Можно насохранять кучу всего на свои доски с телефона, а потом перенести в свою библиотеку eagle.cool уже с компа, оставив комментарии, если нужно. Или оставить все на пинтересте.

Иногда смотрю behance, там тоже вроде есть доски, куда можно сохранять проекты, но, честно говоря, не пользуюсь. Искать что-то конкретное на бехансе за 8 лет на платформе я так и не научился, если речь не про конкретный проект или студию/агенство.

Есть еще один источник - телеграм каналы. Например:

https://news.1rj.ru/str/bdsr_refs
https://news.1rj.ru/str/sinnerkot_references
https://news.1rj.ru/str/lets_cache

Респект авторам за то, что собирают и делятся классными проектами. Перед сном полистать самое то, но самому лезть на Vimeo, искать и смотреть было бы лень.

Может еще знаете какие каналы с референсами? Делитесь в комментах.
🔥16108🤡2💯1
Очередная ода часам и новая #сосиска_в_кейсе №26

Сегодняшний день принес нам новый проект часов, с неординарным дизайном, от которых так и тянет Y2K вайбами.
На поверхности лежат жидкая форма часов и симуляции металла, однако, как говорится, во-первых, это красиво. В конце проекта можно посмотреть RnD студии, чтобы понять, что даже к такому, казалось бы, очевидному решению пришли не сразу.

Из теории систем к нам пришло такое умное понятие, как визуальная консистентность, то есть согласованность всех элементов дизайна между собой. Так вот, тут она выкручена на максимум, начиная от дизайна самих часов и заканчивая жирным грейном на финальном ролике. Здесь же нельзя упустить верстку кейса на Behance, все работает вместе, как единое целое.

Безумно нравится динамичный монтаж, тут респект Tektura Studio, поляки уже давно сформировали свой стилек и регулярно его раздают (бам, бум).

Кажется, что скоро я смогу завести отдельный канал, в котором буду выкладывать исключительно классные ролики с часами, а началось все с вот этого поста.

Такой вышел сегодня коротыш, зато навалил вам ссылок для самостоятельного погружения.
Всем желаю, чтобы ваша неделя пролетела также стремительно, как этот пост. Ну, и не дать жидкого всем тефтели! ☄️☄️☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
42212🔥12