VROOM-VROOM, MFCKRS! Или новая #сосиска_в_кейсе №25
Давно я так не кайфовал от чужого проекта: весь спектр эмоций, от приглушенного «вау» до восхищенного «КАК, Б***ТЬ?!». Новый шедевр от китайской студии Default Settings (за название отдельный респект), порвал меня и заставил пересматривать ролик 10 раз к ряду.
Сделанный для Tesla Roadster, насколько я могу судить, еще и на некоммерческой основе, заставил задуматься: чем больше работ я смотрю и чем больше пишу на канал, тем чаще убеждаюсь что в индустрии (именно в коммерции) присутствует легкий застой: достойных работ хватает, но такие, которые вызывают «ВАУ!» или приносят что-то свежее в индустрию, встречаются все реже и реже. Как недавно писал Илья, просто качественной картинкой в 2025 году уже никого не удивить, нужно прорабатывать вглубь, развивать киноязык. Что же так зацепило меня именно в этом ролике? Кажется, что есть 2 ключевых момента:
1. Режиссура — ракурсы, работа с динамикой повествования и камерой, все находится на таком уровне, что во время просмотра я вжался в кресло так, как-будто сам нахожусь за рулем этой Tesla.
2. Круто рендерить тачки — отдельный вид искусства и здесь надо высказать респект ребятам, вроде AltSpace, которые вознесли этот скилл на какой-то запредельный уровень.
Но что мне нравится именно в этой работе? Если классические автомобильные ролики показывают дикий драйв или премиальность/эксклюзивность авто, то в этой работе показаны еще и внутренние переживания самого пилота, такого я не видел ни в одной работе для другого бренда. И это напряжение передается не хуже, чем скорость и красота авто.
Отдельно стоит отметить производственный пайплайн. Все больше и больше мы приходим к пониманию: не важно где, важно как. Показательный пример — Оскар за лучший анимационный фильм у "Flow" (2024), мультфильма сделанного в Blender на Eevee. И наш сегодняшний проект, это также работа в Blender + Nuke + DaVinci Resolve.
There is no rules, only tools. Не знаю как вы, а с работой в таком пайпе я сталкиваюсь впервые, специально для вас в комментариях оставлю брейкдаун.
Делитесь в комментариях роликами, которые поразили вас в последнее время, а я желаю вам ворваться в рабочую неделю с тем же драйвом, что и главный герой сегодняшнего ролика. Всем тефтеля!!! ☄️
Давно я так не кайфовал от чужого проекта: весь спектр эмоций, от приглушенного «вау» до восхищенного «КАК, Б***ТЬ?!». Новый шедевр от китайской студии Default Settings (за название отдельный респект), порвал меня и заставил пересматривать ролик 10 раз к ряду.
Сделанный для Tesla Roadster, насколько я могу судить, еще и на некоммерческой основе, заставил задуматься: чем больше работ я смотрю и чем больше пишу на канал, тем чаще убеждаюсь что в индустрии (именно в коммерции) присутствует легкий застой: достойных работ хватает, но такие, которые вызывают «ВАУ!» или приносят что-то свежее в индустрию, встречаются все реже и реже. Как недавно писал Илья, просто качественной картинкой в 2025 году уже никого не удивить, нужно прорабатывать вглубь, развивать киноязык. Что же так зацепило меня именно в этом ролике? Кажется, что есть 2 ключевых момента:
1. Режиссура — ракурсы, работа с динамикой повествования и камерой, все находится на таком уровне, что во время просмотра я вжался в кресло так, как-будто сам нахожусь за рулем этой Tesla.
2. Круто рендерить тачки — отдельный вид искусства и здесь надо высказать респект ребятам, вроде AltSpace, которые вознесли этот скилл на какой-то запредельный уровень.
Но что мне нравится именно в этой работе? Если классические автомобильные ролики показывают дикий драйв или премиальность/эксклюзивность авто, то в этой работе показаны еще и внутренние переживания самого пилота, такого я не видел ни в одной работе для другого бренда. И это напряжение передается не хуже, чем скорость и красота авто.
Отдельно стоит отметить производственный пайплайн. Все больше и больше мы приходим к пониманию: не важно где, важно как. Показательный пример — Оскар за лучший анимационный фильм у "Flow" (2024), мультфильма сделанного в Blender на Eevee. И наш сегодняшний проект, это также работа в Blender + Nuke + DaVinci Resolve.
There is no rules, only tools. Не знаю как вы, а с работой в таком пайпе я сталкиваюсь впервые, специально для вас в комментариях оставлю брейкдаун.
Делитесь в комментариях роликами, которые поразили вас в последнее время, а я желаю вам ворваться в рабочую неделю с тем же драйвом, что и главный герой сегодняшнего ролика. Всем тефтеля!!! ☄️
4🔥28❤14⚡9🤡2🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Братишка, меня мажет...
На днях М.Видео (не путать с NVidia) запустили ИИ-консультанта Эм.Ви, которая с помощью LLM анализирует запрос пользователя и проводит консультации.
Идея — топ, но кажется на нее и ушли все бабки, другого объяснения у меня нет. В эпоху существования MoCap костюмов, понятной работы с интерактивной персонажкой мы получаем вмазанного, мыльного персонажа с дефектами речи.
Если у вас нет понимания как делается персонажка, нет базового представления что происходящее на экране выглядит ужасно — ну сделайте вы, с графической стороны, аналог Siri или ассистентов чата GPT (приложил в комментариях), а остаток денег потратьте на нормальную войс генерацию. Люди уже давно привыкли к этому визуальному образу. Нет, давайте релизить чудовище и писать во все СМИ, что у нас ИИ.
Вывод: а нет его, это просто плохо сделанная работа. Не знаю, проеб это со стороны исполнителя, который продал зловещую долину, или клиент не стал никого слушать и настаивал на своем, пока не слил бюджет, но факт остается фактом.
На днях М.Видео (не путать с NVidia) запустили ИИ-консультанта Эм.Ви, которая с помощью LLM анализирует запрос пользователя и проводит консультации.
Идея — топ, но кажется на нее и ушли все бабки, другого объяснения у меня нет. В эпоху существования MoCap костюмов, понятной работы с интерактивной персонажкой мы получаем вмазанного, мыльного персонажа с дефектами речи.
Если у вас нет понимания как делается персонажка, нет базового представления что происходящее на экране выглядит ужасно — ну сделайте вы, с графической стороны, аналог Siri или ассистентов чата GPT (приложил в комментариях), а остаток денег потратьте на нормальную войс генерацию. Люди уже давно привыкли к этому визуальному образу. Нет, давайте релизить чудовище и писать во все СМИ, что у нас ИИ.
Вывод: а нет его, это просто плохо сделанная работа. Не знаю, проеб это со стороны исполнителя, который продал зловещую долину, или клиент не стал никого слушать и настаивал на своем, пока не слил бюджет, но факт остается фактом.
💯16😁5🤡4🔥1🦄1
Forwarded from iKapustin - Сinema 4D / Houdini - Бложик (Ilia Kapustin)
Насмотренность — важнейший навык дизайнера, который необходимо развивать. Чем больше вы видите, тем богаче становится ваш визуальный «словарный запас».
Но важно не просто смотреть, а анализировать увиденное. Что, например, зацепило вас в этой картинке? Почему автор сделал именно так? Какую мысль он хотел донести? И так далее.
Основной мой помощник в этом деле - Pinterest, потому что там есть поиск похожих изображений. Можно насохранять кучу всего на свои доски с телефона, а потом перенести в свою библиотеку eagle.cool уже с компа, оставив комментарии, если нужно. Или оставить все на пинтересте.
Иногда смотрю behance, там тоже вроде есть доски, куда можно сохранять проекты, но, честно говоря, не пользуюсь. Искать что-то конкретное на бехансе за 8 лет на платформе я так и не научился, если речь не про конкретный проект или студию/агенство.
Есть еще один источник - телеграм каналы. Например:
https://news.1rj.ru/str/bdsr_refs
https://news.1rj.ru/str/sinnerkot_references
https://news.1rj.ru/str/lets_cache
Респект авторам за то, что собирают и делятся классными проектами. Перед сном полистать самое то, но самому лезть на Vimeo, искать и смотреть было бы лень.
Может еще знаете какие каналы с референсами? Делитесь в комментах.
Но важно не просто смотреть, а анализировать увиденное. Что, например, зацепило вас в этой картинке? Почему автор сделал именно так? Какую мысль он хотел донести? И так далее.
Основной мой помощник в этом деле - Pinterest, потому что там есть поиск похожих изображений. Можно насохранять кучу всего на свои доски с телефона, а потом перенести в свою библиотеку eagle.cool уже с компа, оставив комментарии, если нужно. Или оставить все на пинтересте.
Иногда смотрю behance, там тоже вроде есть доски, куда можно сохранять проекты, но, честно говоря, не пользуюсь. Искать что-то конкретное на бехансе за 8 лет на платформе я так и не научился, если речь не про конкретный проект или студию/агенство.
Есть еще один источник - телеграм каналы. Например:
https://news.1rj.ru/str/bdsr_refs
https://news.1rj.ru/str/sinnerkot_references
https://news.1rj.ru/str/lets_cache
Респект авторам за то, что собирают и делятся классными проектами. Перед сном полистать самое то, но самому лезть на Vimeo, искать и смотреть было бы лень.
Может еще знаете какие каналы с референсами? Делитесь в комментах.
🔥16⚡10❤8🤡2💯1
Очередная ода часам и новая #сосиска_в_кейсе №26
Сегодняшний день принес нам новый проект часов, с неординарным дизайном, от которых так и тянет Y2K вайбами.
На поверхности лежат жидкая форма часов и симуляции металла, однако, как говорится, во-первых, это красиво. В конце проекта можно посмотреть RnD студии, чтобы понять, что даже к такому, казалось бы, очевидному решению пришли не сразу.
Из теории систем к нам пришло такое умное понятие, как визуальная консистентность, то есть согласованность всех элементов дизайна между собой. Так вот, тут она выкручена на максимум, начиная от дизайна самих часов и заканчивая жирным грейном на финальном ролике. Здесь же нельзя упустить верстку кейса на Behance, все работает вместе, как единое целое.
Безумно нравится динамичный монтаж, тут респект Tektura Studio, поляки уже давно сформировали свой стилек и регулярно его раздают (бам, бум).
Кажется, что скоро я смогу завести отдельный канал, в котором буду выкладывать исключительно классные ролики с часами, а началось все с вот этого поста.
Такой вышел сегодня коротыш, зато навалил вам ссылок для самостоятельного погружения.
Всем желаю, чтобы ваша неделя пролетела также стремительно, как этот пост. Ну, ине дать жидкого всем тефтели! ☄️ ☄️ ☄️
Сегодняшний день принес нам новый проект часов, с неординарным дизайном, от которых так и тянет Y2K вайбами.
На поверхности лежат жидкая форма часов и симуляции металла, однако, как говорится, во-первых, это красиво. В конце проекта можно посмотреть RnD студии, чтобы понять, что даже к такому, казалось бы, очевидному решению пришли не сразу.
Из теории систем к нам пришло такое умное понятие, как визуальная консистентность, то есть согласованность всех элементов дизайна между собой. Так вот, тут она выкручена на максимум, начиная от дизайна самих часов и заканчивая жирным грейном на финальном ролике. Здесь же нельзя упустить верстку кейса на Behance, все работает вместе, как единое целое.
Безумно нравится динамичный монтаж, тут респект Tektura Studio, поляки уже давно сформировали свой стилек и регулярно его раздают (бам, бум).
Кажется, что скоро я смогу завести отдельный канал, в котором буду выкладывать исключительно классные ролики с часами, а началось все с вот этого поста.
Такой вышел сегодня коротыш, зато навалил вам ссылок для самостоятельного погружения.
Всем желаю, чтобы ваша неделя пролетела также стремительно, как этот пост. Ну, и
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤22⚡12🔥12
Forwarded from 00_CG&EVENT_PRODUCER
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
как дела?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥7💔5🤣2👍1
Расширяем гейм экспириенс с помощью генеративного ИИ
Думаю, многие видели как для Skyrim умельцы выпустили мод, на основе GPT, который позволял общаться со своими NPC-спутниками, а также добавлял им характер. К примеру, они могли покинуть вас, если ваши решения по ходу игры не совпадали с их моральным компасом. Круто? Конечно! Но все же, это был только мод, пусть и потенциально очень мощный.
И вот, в корейской песочнице inZOI уже появляется функция, которая показывает "мысли" вашего персонажа, а также окружающим NPC, которые генерируются LLM в зависимости от контекста в игре: ситуации, настроения персонажей и отношений между ними. Да, пока только на английском и достаточно поверхностно, но уже официально, да и игра пока в раннем доступе.
А теперь вспоминаем заходы, в духе Radio Commander или Tom Clancy’s EndWar, где были механики управления войсками с помощью голосовых команд. Да, тогда это работало корявенько, но теперь, кажется вопрос подобных механик в играх это просто вопрос времени и фантазии гейм-дизайнера. Не знаю как вы, а я такое жду.
Ну и напоследок. Я просто обожаю песочницы, пару раз наблюдал за племянницами в Roblox, а сам могу пропасть с корешами на недельку в Minecraft. Так вот Roblox завезли прямой text to 3D, а, уже упомянутый выше inZOI, позволяет загружать фотки предметов, чтобы добавить их в интерьер своей игровой квартиры.
Мне нравится этот формат именно потому, что он работает тогда, когда ты начинаешь разрушать правила игры и создавать что-то новое. А теперь, мы видим как с каждым днем стирать эти границы становится все проще и проще. Опять же, пока это не выглядит как ААА-качество, но все это лишь вопрос времени и ресурсов.
Однажды, когда меня заменят нейросети, я просто сяду в свой чертолёт и улечу на встречу кубическому закату. А вы пока пишите в комментарии, какие еще механики можно прокачать с помощью уже существующего генератива, или чего вы ждете в будущем.
Всем тефтелей!☄️ ☄️ ☄️
Думаю, многие видели как для Skyrim умельцы выпустили мод, на основе GPT, который позволял общаться со своими NPC-спутниками, а также добавлял им характер. К примеру, они могли покинуть вас, если ваши решения по ходу игры не совпадали с их моральным компасом. Круто? Конечно! Но все же, это был только мод, пусть и потенциально очень мощный.
И вот, в корейской песочнице inZOI уже появляется функция, которая показывает "мысли" вашего персонажа, а также окружающим NPC, которые генерируются LLM в зависимости от контекста в игре: ситуации, настроения персонажей и отношений между ними. Да, пока только на английском и достаточно поверхностно, но уже официально, да и игра пока в раннем доступе.
А теперь вспоминаем заходы, в духе Radio Commander или Tom Clancy’s EndWar, где были механики управления войсками с помощью голосовых команд. Да, тогда это работало корявенько, но теперь, кажется вопрос подобных механик в играх это просто вопрос времени и фантазии гейм-дизайнера. Не знаю как вы, а я такое жду.
Ну и напоследок. Я просто обожаю песочницы, пару раз наблюдал за племянницами в Roblox, а сам могу пропасть с корешами на недельку в Minecraft. Так вот Roblox завезли прямой text to 3D, а, уже упомянутый выше inZOI, позволяет загружать фотки предметов, чтобы добавить их в интерьер своей игровой квартиры.
Мне нравится этот формат именно потому, что он работает тогда, когда ты начинаешь разрушать правила игры и создавать что-то новое. А теперь, мы видим как с каждым днем стирать эти границы становится все проще и проще. Опять же, пока это не выглядит как ААА-качество, но все это лишь вопрос времени и ресурсов.
Однажды, когда меня заменят нейросети, я просто сяду в свой чертолёт и улечу на встречу кубическому закату. А вы пока пишите в комментарии, какие еще механики можно прокачать с помощью уже существующего генератива, или чего вы ждете в будущем.
Всем тефтелей!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯9🔥5👍2❤1🤯1
Надувные осьминоги и новая вечерняя #сосиска_в_кейсе №27
Давно мне не попадались ролики с тапками, которые бы как-то выделялись из общей массы. Последний раз ловил что-то подобное на Velophasis от Clan. А сегодня на сцену врываются Future Deluxe со своим свежим кейсом для Nike и разрывает голову в клочья. Что у нас тут?
Уже привычные для Airmax надувашки, не просто так слоган новой кампании "Feel more air". Но вот что мне нравится в этом проекте — смелость. Смелость, как в креативе, так и в экспериментах.
Сравнить независимые подушки с щупальцами осьминога, надуть и отправить их на огромные билборды — пожалуйста.
Спустя десятки итераций RnD прийти к нестандартному пайпу и прогонять рендеры через Touch для получения нужного результата — держите.
Безумно нравятся не заезженные глитчи: физические искажения кроссовка, инверсия цвета, проскакивающие кадры с долгой выдержкой. Восторг.
Замечу, что все это не просто набор красивых картинок, все креативные идеи решают маркетинговые задачи, а именно показывают материалы кроссовка, передают чувство динамики и так далее.
Обрамляем все это high-end рендером, динамичным монтажом и невероятной работой со звуком и получаем не стандартный ролик, а просто визуальный оргазм.
А еще, искренне советую вам посмотреть процесс RnD в конце кейса, потому что процесс, это всегда отдельное удовольствие. Пересмотрел раз 10, и еще пересмотрю, и расхватаю на референсы. А вам желаю классного вечера
Давно мне не попадались ролики с тапками, которые бы как-то выделялись из общей массы. Последний раз ловил что-то подобное на Velophasis от Clan. А сегодня на сцену врываются Future Deluxe со своим свежим кейсом для Nike и разрывает голову в клочья. Что у нас тут?
Уже привычные для Airmax надувашки, не просто так слоган новой кампании "Feel more air". Но вот что мне нравится в этом проекте — смелость. Смелость, как в креативе, так и в экспериментах.
Сравнить независимые подушки с щупальцами осьминога, надуть и отправить их на огромные билборды — пожалуйста.
Спустя десятки итераций RnD прийти к нестандартному пайпу и прогонять рендеры через Touch для получения нужного результата — держите.
Безумно нравятся не заезженные глитчи: физические искажения кроссовка, инверсия цвета, проскакивающие кадры с долгой выдержкой. Восторг.
Замечу, что все это не просто набор красивых картинок, все креативные идеи решают маркетинговые задачи, а именно показывают материалы кроссовка, передают чувство динамики и так далее.
Обрамляем все это high-end рендером, динамичным монтажом и невероятной работой со звуком и получаем не стандартный ролик, а просто визуальный оргазм.
А еще, искренне советую вам посмотреть процесс RnD в конце кейса, потому что процесс, это всегда отдельное удовольствие. Пересмотрел раз 10, и еще пересмотрю, и расхватаю на референсы. А вам желаю классного вечера
5🔥23❤10⚡7🤬1
Женя раздает базу правильные мысли на тему обучения
От себя лишь добавлю, что пост не призыв отказаться от книг и прочего, а лишь подсвечивает почему не существует волшебных книги/курса/тутора
От себя лишь добавлю, что пост не призыв отказаться от книг и прочего, а лишь подсвечивает почему не существует волшебных книги/курса/тутора
Forwarded from infaith
Следующее наблюдение - куча людей в ожидании того, что нейросеть заменит их технические навыки в панике вопрошает: А какие книги по композиции почитать?
Никакие.
Есть такой приятный эффект подтверждения своих знаний от авторитетного источника когда мы читаем в книге то, к чему пришли опытным путем. И далее, удивляясь какие мы идиоты изучали что-то много лет ведь можно было просто прочитать, советуем новичкам - так вот же, написано все, пользуйся. И ведь действительно крутая концепция - уместить в короткий промежуток знания, которые другие изучали поколениями.
За исключением того, что она не работает.
Во-первых очень многие вещи в мире, в том числе и обучение новому работают по системе "вопрос-ответ". "Кто-то в интернете сказал" или "абстрактно боюсь чего-то в будущем" - это не вопросы, вопрос это когда у тебя проблема сейчас и ее надо решить.
Решая проблему и получая ответы возникают новые более сложные вопросы. Ресурсы мозг выделяет на то, что важно и приоритетно, а не потому что вы потребляете обучающий контент и где-то для себя решили что это "важно".
Во-вторых - вся информация которую вы получите (скорее всего!) правдива, и все так и работает. Только вы не представляете куда это применить, запоминаете малый процент информации который потом еще и забывается т.к. бесполезен.
Очень сомнительно например, что вы научитесь понимать смысл посторения композиции в коммерческой картинке пока не столкнетесь с вопросом "что клиент хочет показать зрителю в этом кадре?", а вопрос этот у вас не возникнет если вы не взаимодействуете с клиентом и не контролируете художественную часть проекта, и в этой точке вы не окажетесь не проработав несколько лет на должностях пониже и уже имея большую практику в постороении композиции на более простом уровне, ну вы поняли.
Далее коротко другие важные моменты:
1. Эмоциональное подкрепление. Сделали сложный проект и осознаете свою охуенность, или обосрались и получили пизды. В обоих случаях опыт хорошо впитывается, обучение в безопасных условиях не вызывает никаких эмоций.
2. Уверенность. Если я использую свой опыт - я точно знаю что прав и могу это доказать, используя чужие знания можно посыпаться от любого вопроса, даже если оппонент сам не уверен в том, что говорит(но вы то об этом не знаете). В ряде случаев за это придется заплатить.
3. Ценность, обмен ресурсами. Тут хотелось бы остановиться подробнее но в другой раз, пока в двух словах: чтобы что-то получить, надо что-то отдать в схожем объеме. Нельзя получить те же навыки, что получил человек потратив кучу времени и денег, заплатив цену
десятка книг и пары месяцев за ними, хотя конечная информация может быть одинаковой.
Так что честный ответ на вопрос в начале поста - 10 лет каждый день работать, красивой сказки не будет.
Никакие.
Есть такой приятный эффект подтверждения своих знаний от авторитетного источника когда мы читаем в книге то, к чему пришли опытным путем. И далее, удивляясь какие мы идиоты изучали что-то много лет ведь можно было просто прочитать, советуем новичкам - так вот же, написано все, пользуйся. И ведь действительно крутая концепция - уместить в короткий промежуток знания, которые другие изучали поколениями.
За исключением того, что она не работает.
Во-первых очень многие вещи в мире, в том числе и обучение новому работают по системе "вопрос-ответ". "Кто-то в интернете сказал" или "абстрактно боюсь чего-то в будущем" - это не вопросы, вопрос это когда у тебя проблема сейчас и ее надо решить.
Решая проблему и получая ответы возникают новые более сложные вопросы. Ресурсы мозг выделяет на то, что важно и приоритетно, а не потому что вы потребляете обучающий контент и где-то для себя решили что это "важно".
Во-вторых - вся информация которую вы получите (скорее всего!) правдива, и все так и работает. Только вы не представляете куда это применить, запоминаете малый процент информации который потом еще и забывается т.к. бесполезен.
Очень сомнительно например, что вы научитесь понимать смысл посторения композиции в коммерческой картинке пока не столкнетесь с вопросом "что клиент хочет показать зрителю в этом кадре?", а вопрос этот у вас не возникнет если вы не взаимодействуете с клиентом и не контролируете художественную часть проекта, и в этой точке вы не окажетесь не проработав несколько лет на должностях пониже и уже имея большую практику в постороении композиции на более простом уровне, ну вы поняли.
Далее коротко другие важные моменты:
1. Эмоциональное подкрепление. Сделали сложный проект и осознаете свою охуенность, или обосрались и получили пизды. В обоих случаях опыт хорошо впитывается, обучение в безопасных условиях не вызывает никаких эмоций.
2. Уверенность. Если я использую свой опыт - я точно знаю что прав и могу это доказать, используя чужие знания можно посыпаться от любого вопроса, даже если оппонент сам не уверен в том, что говорит(но вы то об этом не знаете). В ряде случаев за это придется заплатить.
3. Ценность, обмен ресурсами. Тут хотелось бы остановиться подробнее но в другой раз, пока в двух словах: чтобы что-то получить, надо что-то отдать в схожем объеме. Нельзя получить те же навыки, что получил человек потратив кучу времени и денег, заплатив цену
десятка книг и пары месяцев за ними, хотя конечная информация может быть одинаковой.
Так что честный ответ на вопрос в начале поста - 10 лет каждый день работать, красивой сказки не будет.
⚡13🔥7❤6💯1
С небольшим запозданием, но делюсь с вами очередным дигестом «Слой за слоем», в котором делюсь интересными находками за март.
В марте очень много смотрел, настолько, что часть пришлось откидывать и оставлять самое вкусное, поехали
1. Частые побочные явления (2024) — вынос мозга от Adult Swim, который уже продлили на второй сезон. По сюжету главный герой находит супер редкий гриб, который исцеляет от всех болезней и в этот момент за ним начинают охоту все, от биг фармы до правительства. Рисовка, режиссура и работа с камерой — все на высоте. Не зря его называют анимационным "Breaking bad", с чем я, отчасти, согласен.
Отдельно отмечу титры, мое почтение, готов раскладывать их на референсы.
Все 10 серий пролетели за пару вечером на одном дыхании.
2. На западном фронте без перемен (2022) — фильм по одноименному роману Ремарка, об ужасах Первой мировой войны. 4 Оскара из 9 номинаций, где он был представлен, о чем-то говорят. Потрясающая антивоенная работа, которая сейчас актуальна как никогда.
В фильме нереально круто выстроена драматургия. Пример: начало фильма, нам показывают как форму снимают с убитых, перерабатывают, чтобы затем выдать главному герою и его друзьям. Все это в купе с работой режиссера и оператора показывает настоящую мясорубку войны и фильм буквально пропитан этим.
• Решил вынести отдельно:
Переходный возраст (2025) — нашумевший мини-сериал от Netflix, о 13-летнем подростке, которого обвиняют в убийстве одноклассницы. Тут мне сильно добавить нечего, все соцсети были забиты разборами, но вот вам выжимка от кинопоиска. Сериал пушка, всем советую.
Еще посмотрел «Паприка» и «Однажды в Токио» Сатоси Кона, но, к своему стыду, смотрел отрывками, потому не особо проникся. Надо будет выделить время и посмотреть по-человечески.
Прочитано:
• Иконы графического дизайна (Д. Клиффорд) — первый раз читал книгу по истории графического дизайна и не задушился на первых 10 страницах.
Автор очень круто описывает перемены в обществе и технологиях, которые привели к смене парадигмы в графике с внятными комментариями, на наглядных примерах и советами, что еще изучить, если вам понравился тот или иной дизайнер. Например, я после прочтения, сразу же заказал себе набор эссе Пола Рэнда + записал тех, кого хочу разобрать позднее.
Маст рид!
Послушано:
• Огромное количество J-Pop 80-х годов и всяких грув-миксов на него.
Ламповые джазовые настроения половину месяца переносили меня из ночной Москвы куда-то в Токио по дороге домой с кранчей. Чувствовал себя героем опенингов к аниме.
Yasuha, Mikazuki BIGWAVE, Ms.OOJA — очень рекомендую.
Делитесь в комментариях, что вы посмотрели, почитали, послушали за прошедший месяц, что произвело на вас впечатление, хорошее или не очень. Ну и всем тефтеля!☄️
#слой_за_слоем март 2025
В марте очень много смотрел, настолько, что часть пришлось откидывать и оставлять самое вкусное, поехали
1. Частые побочные явления (2024) — вынос мозга от Adult Swim, который уже продлили на второй сезон. По сюжету главный герой находит супер редкий гриб, который исцеляет от всех болезней и в этот момент за ним начинают охоту все, от биг фармы до правительства. Рисовка, режиссура и работа с камерой — все на высоте. Не зря его называют анимационным "Breaking bad", с чем я, отчасти, согласен.
Отдельно отмечу титры, мое почтение, готов раскладывать их на референсы.
Все 10 серий пролетели за пару вечером на одном дыхании.
2. На западном фронте без перемен (2022) — фильм по одноименному роману Ремарка, об ужасах Первой мировой войны. 4 Оскара из 9 номинаций, где он был представлен, о чем-то говорят. Потрясающая антивоенная работа, которая сейчас актуальна как никогда.
В фильме нереально круто выстроена драматургия. Пример: начало фильма, нам показывают как форму снимают с убитых, перерабатывают, чтобы затем выдать главному герою и его друзьям. Все это в купе с работой режиссера и оператора показывает настоящую мясорубку войны и фильм буквально пропитан этим.
• Решил вынести отдельно:
Переходный возраст (2025) — нашумевший мини-сериал от Netflix, о 13-летнем подростке, которого обвиняют в убийстве одноклассницы. Тут мне сильно добавить нечего, все соцсети были забиты разборами, но вот вам выжимка от кинопоиска. Сериал пушка, всем советую.
Еще посмотрел «Паприка» и «Однажды в Токио» Сатоси Кона, но, к своему стыду, смотрел отрывками, потому не особо проникся. Надо будет выделить время и посмотреть по-человечески.
Прочитано:
• Иконы графического дизайна (Д. Клиффорд) — первый раз читал книгу по истории графического дизайна и не задушился на первых 10 страницах.
Автор очень круто описывает перемены в обществе и технологиях, которые привели к смене парадигмы в графике с внятными комментариями, на наглядных примерах и советами, что еще изучить, если вам понравился тот или иной дизайнер. Например, я после прочтения, сразу же заказал себе набор эссе Пола Рэнда + записал тех, кого хочу разобрать позднее.
Маст рид!
Послушано:
• Огромное количество J-Pop 80-х годов и всяких грув-миксов на него.
Ламповые джазовые настроения половину месяца переносили меня из ночной Москвы куда-то в Токио по дороге домой с кранчей. Чувствовал себя героем опенингов к аниме.
Yasuha, Mikazuki BIGWAVE, Ms.OOJA — очень рекомендую.
Делитесь в комментариях, что вы посмотрели, почитали, послушали за прошедший месяц, что произвело на вас впечатление, хорошее или не очень. Ну и всем тефтеля!
#слой_за_слоем март 2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥14💯9👍3