Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кажется, вот и настало время раскрыть карты:
Некоторое время назад принял для себя решение покинуть состав своей альма матер, как CG художника — 0101 Studio и уйти в свободное плавание.
Работать вместе мы начали +- 4 года назад, за это время удалось вырасти от джуни-дизайнера до тим лида и даже обзавестись аудиторией в лице каждого из вас на этом канале.
Безумно люблю каждого из членов команды, как текущей, так и всех работали с кем работали ранее.
Отдельный кайф наблюдать как профессионально растешь не только ты, но и люди, которых ты нанимал — горжусь каждым из ребят.
Предвосхищая вопросы: никакого конфликта или разлада не было, у студии все замечательно, но мне хочется поработать с разными командами, руководить другими людьми, быть под руководством других арт директоров и т.д.
Вероятно, ничего принципиально нового я для себя не узнаю, но вижу в этом некст степ. Время покажет.
Такие новости под конец недели, пока немного в шоке от происходящего, но думаю со временем мысли в голове улягутся. А с вами делюсь обновленным шоурилом и, конечно же, закидываю тефтелю!☄️
Некоторое время назад принял для себя решение покинуть состав своей альма матер, как CG художника — 0101 Studio и уйти в свободное плавание.
Работать вместе мы начали +- 4 года назад, за это время удалось вырасти от джуни-дизайнера до тим лида и даже обзавестись аудиторией в лице каждого из вас на этом канале.
Безумно люблю каждого из членов команды, как текущей, так и всех работали с кем работали ранее.
Отдельный кайф наблюдать как профессионально растешь не только ты, но и люди, которых ты нанимал — горжусь каждым из ребят.
Предвосхищая вопросы: никакого конфликта или разлада не было, у студии все замечательно, но мне хочется поработать с разными командами, руководить другими людьми, быть под руководством других арт директоров и т.д.
Вероятно, ничего принципиально нового я для себя не узнаю, но вижу в этом некст степ. Время покажет.
Такие новости под конец недели, пока немного в шоке от происходящего, но думаю со временем мысли в голове улягутся. А с вами делюсь обновленным шоурилом и, конечно же, закидываю тефтелю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥47⚡16💔12🤯3💩1
Безмятежность и новая #сосиска_в_кейсе №29
Очень крутой проект, залетел прямо в мое сердечко. CG-художник и режиссер Маркос Кей создал серию работ, которые транслируются на мультискринах и видны из окон госпиталя для онкобольных.
Сам Маркос говорит что также живет с хроническим заболеванием (не уточняется каким) и знает, как во время борьбы с ним, необходимы моменты тишины и спокойствия. Как по мне — его работы эти чувство передает идеально: цвета, музыка, тематика. Такой результат получается только тогда, когда человек явно небезразличен к своей работе.
Еще из интересного — думаю, многие заметили что тут не обошлось без диффузионных моделей. Насколько понимаю из других его проектов, он сначала делает партикловые симуляции в каких-то классических софтах, а затем это тело прогоняет через Flux.
Очень нравится результат, впервые действительно нравится работа, сделанная с таким применением ИИ. Без одинаковых персонажей с одинаковой анимацией, без аниме и без генеративного пердежа (тут он присутствует, но в небольшом количестве).
В комментариях оставлю предыдущую работу Маркоса, которая была сделана для визуализации процессов, происходящих в большом адронном коллайдере.
Ну а вам, я желаю легкой, как лепестки в ролике, рабочей недели, не болеть и ловите тефтелю☄️
Очень крутой проект, залетел прямо в мое сердечко. CG-художник и режиссер Маркос Кей создал серию работ, которые транслируются на мультискринах и видны из окон госпиталя для онкобольных.
Сам Маркос говорит что также живет с хроническим заболеванием (не уточняется каким) и знает, как во время борьбы с ним, необходимы моменты тишины и спокойствия. Как по мне — его работы эти чувство передает идеально: цвета, музыка, тематика. Такой результат получается только тогда, когда человек явно небезразличен к своей работе.
Еще из интересного — думаю, многие заметили что тут не обошлось без диффузионных моделей. Насколько понимаю из других его проектов, он сначала делает партикловые симуляции в каких-то классических софтах, а затем это тело прогоняет через Flux.
Очень нравится результат, впервые действительно нравится работа, сделанная с таким применением ИИ. Без одинаковых персонажей с одинаковой анимацией, без аниме и без генеративного пердежа (тут он присутствует, но в небольшом количестве).
В комментариях оставлю предыдущую работу Маркоса, которая была сделана для визуализации процессов, происходящих в большом адронном коллайдере.
Ну а вам, я желаю легкой, как лепестки в ролике, рабочей недели, не болеть и ловите тефтелю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤22🔥15😱10🤡2
Мультимедийные шоу и вечный город Самарканд
На днях виделся с ребятами из RAKETAMEDIA. Потрещали о мультимедиа, нехватке художников и одном крутом международном проекте, за которым я следил пару лет назад. Оказалось, "Ракета" делала для него контент.
«Поэма о Вечном городе» – это мультимедийное шоу от их команды к открытию туристического кластера в Узбекистане.
В основе сюжета - классический путь героя: рождение, конфликт, испытания и осознание того, что истинный центр вселенной - его родной дом, куда он возвращается, чтобы построить Вечный город.
Вообще, я большой фанат различного этнического и исторического контента, поэтому шоу, которое проводит нас через национальные мотивы, архитектуру и мифы, - это всё бьёт мне в самое сердечко. Особенно если учитывать, что часть картин под анимацию написал Бабур Исмаилов - известный узбекский художник.
Отдельный респект технической команде: 18-ти метровая обсерватория, способная вращаться вокруг своей оси, классический мэппинг, работа со светом и архитектурой сооружения, шоу дронов - и всё это синхронизировано между собой.
В мой маленький мозг не способен уместиться объём проделанной работы, но, из-за того что я часто работаю с ивентами, прекрасно понимаю, сколько людей над этим трудилось.
Подводя итог:
В последнее время есть ощущение, что мультимедиа только разгоняется и набирает обороты: всё больше фестивалей, выставок и шоу. Во всём этом потоке - много действительно стоящих проектов, как и много откровенного мусора.
Лично я люблю проекты, в которых люди бросают себе вызов и делают такие огромные, потрясающие шоу. Ну а если вам тоже интересно следить за этой кухней - подписывайтесь на канал ребят RAKETA is typing...🚀
Всем тефтеля! ☄️
На днях виделся с ребятами из RAKETAMEDIA. Потрещали о мультимедиа, нехватке художников и одном крутом международном проекте, за которым я следил пару лет назад. Оказалось, "Ракета" делала для него контент.
«Поэма о Вечном городе» – это мультимедийное шоу от их команды к открытию туристического кластера в Узбекистане.
В основе сюжета - классический путь героя: рождение, конфликт, испытания и осознание того, что истинный центр вселенной - его родной дом, куда он возвращается, чтобы построить Вечный город.
Вообще, я большой фанат различного этнического и исторического контента, поэтому шоу, которое проводит нас через национальные мотивы, архитектуру и мифы, - это всё бьёт мне в самое сердечко. Особенно если учитывать, что часть картин под анимацию написал Бабур Исмаилов - известный узбекский художник.
Отдельный респект технической команде: 18-ти метровая обсерватория, способная вращаться вокруг своей оси, классический мэппинг, работа со светом и архитектурой сооружения, шоу дронов - и всё это синхронизировано между собой.
В мой маленький мозг не способен уместиться объём проделанной работы, но, из-за того что я часто работаю с ивентами, прекрасно понимаю, сколько людей над этим трудилось.
Подводя итог:
В последнее время есть ощущение, что мультимедиа только разгоняется и набирает обороты: всё больше фестивалей, выставок и шоу. Во всём этом потоке - много действительно стоящих проектов, как и много откровенного мусора.
Лично я люблю проекты, в которых люди бросают себе вызов и делают такие огромные, потрясающие шоу. Ну а если вам тоже интересно следить за этой кухней - подписывайтесь на канал ребят RAKETA is typing...
Всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7⚡4🔥3🦄3😐1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что бы я делал, если бы деньги не были проблемой:
🔥27😁24🤣10😱1💯1
Тут мой друг и товарищ, а по совместительству классный дизайнер и артдиректор, Леша завел и активно бустит телеграмм коммьюнити для всех и каждого, кто считает себя творческой единицей: от дизайнеров всех мастей до булочников и столяров.
Вход свободный, велкам, там и пообщаемся!
Вход свободный, велкам, там и пообщаемся!
Telegram
Движение
Alexey Goncharov invites you to join this group on Telegram.
👍6❤4🔥4
Технофетиши или новая #сосиска_в_кейсе №30
Кажется, никто в этом мире не умеет так рендерить тачки, как это делают ребята из AltSpace. Неудивительно, почему они уже несколько лет работают с Aston Martin.
Однако, в этот раз — даже по их меркам — они выдали нечто особенное. Это не просто ролик про DB12, это уже инженерное порно. Почему так? Давайте разбираться:
1. Лукдев — мое почтение
То, как тут проработан рендер, — просто недосягаемый уровень. Каждая деталька у авто выглядит будто это реальная съёмка, но мы с вами знаем, что это CG.
Отдельный кайф — блики от фонарей и машин, которые скользят по двигателю, будто мы под капотом машины, несущейся по ночной трассе. Безумно задаёт динамику в практически статичных кадрах.
2. Саунд-дизайн
Каждое движение, каждый поворот, каждый срез кадра — подчёркнут звуком: кликом, щелчком, свистом, свушем. Благодаря этому ролик становится осязаемым. Ты, буквально, чувствуешь вес каждой детали, слышишь как ты обгоняешь очередную тачку на трассе.
Также мне безумно нравится переходный момент в ролике, когда опускается поршень, мы погружаемся в глубокий бас и переходим на более индустриальный вайб.
Ролик как-будто разбит (монтажно и по звуку) на 2 части, при этом обе смотрятся как единое целое и не вызывают вопросов. Восторг!
Если честно, я давно не кайфовал так сильно от чужой работы. Пару раз меня даже вжимало в кресло, как будто это я нахожусь за рулем DB12.
На, а вам я желаю легкой рабочей недели и пусть она пронесется также стремительно, как Aston Martin по трассе!
Всем тефтеля! ☄️
Кажется, никто в этом мире не умеет так рендерить тачки, как это делают ребята из AltSpace. Неудивительно, почему они уже несколько лет работают с Aston Martin.
Однако, в этот раз — даже по их меркам — они выдали нечто особенное. Это не просто ролик про DB12, это уже инженерное порно. Почему так? Давайте разбираться:
1. Лукдев — мое почтение
То, как тут проработан рендер, — просто недосягаемый уровень. Каждая деталька у авто выглядит будто это реальная съёмка, но мы с вами знаем, что это CG.
Отдельный кайф — блики от фонарей и машин, которые скользят по двигателю, будто мы под капотом машины, несущейся по ночной трассе. Безумно задаёт динамику в практически статичных кадрах.
2. Саунд-дизайн
Каждое движение, каждый поворот, каждый срез кадра — подчёркнут звуком: кликом, щелчком, свистом, свушем. Благодаря этому ролик становится осязаемым. Ты, буквально, чувствуешь вес каждой детали, слышишь как ты обгоняешь очередную тачку на трассе.
Также мне безумно нравится переходный момент в ролике, когда опускается поршень, мы погружаемся в глубокий бас и переходим на более индустриальный вайб.
Ролик как-будто разбит (монтажно и по звуку) на 2 части, при этом обе смотрятся как единое целое и не вызывают вопросов. Восторг!
Если честно, я давно не кайфовал так сильно от чужой работы. Пару раз меня даже вжимало в кресло, как будто это я нахожусь за рулем DB12.
На, а вам я желаю легкой рабочей недели и пусть она пронесется также стремительно, как Aston Martin по трассе!
Всем тефтеля! ☄️
3🔥33❤11⚡9
Порядок из хаоса и новая #сосиска_в_кейсе №31
Я уже неоднократно пел оды Tendril, как одной из моих любимых CG-студий и вот, настало время поговорить про их новый проект: IBM z17 Mainframe.
В двух словах: это огромная зверюга для работы с биг датой и обработкой ее в реальном времени и первая модель от IBM, которая предназначена конкретно под работу с ИИ (в такое время живем). Почему это важно — расскажу позже, давайте по порядку.
По большому счету ролик не приносит нам ничего нового, классический, сложившийся Enterprise Tech стилек: металл и стекло, минималистичная цветовая палитра в темных тонах, мягкие анимации и эффекты без перегибов в динамике, а также строгий продуктовый свет. Дайте мне пару часов и я найду вам с десяток похожих роликов, которые показывают жир технологий, а не выебываются пикселями.
Но тогда, почему этот ролик у нас сегодня на разборе?
Дело вот в чём: когда появляется новая софтовая фича — индустрия начинает массово её реюзать. Так было с тряпками в синьке, когда их только завезли, беханс был просто забит (да и сейчас тоже) подушками, флагами, веревками и прочим.
Сейчас я наблюдаю тот же эффект с песком, после появления нового MPM Solver в Houdini: вижу кучу проектов, где грейны ради грейнов. Как к личным проектам в учебе у меня вопросов к такому подходу нет — ты как специалист всегда должен быть на острие технологий и в тренде того, что происходит. Но, как мы с вами знаем, реклама должна решать задачи и наша миссия эти решения визуализировать через метафоры разной степени тонкости.
Что мне понравилось здесь, это песок как красивая, но аккуратная метафора данных: хаотичный поток, который в реальном времени обрабатывает рекламируемый продукт, превращая его в стройные структуры. То есть Tendril не просто используют новую технологию — они связывают органично вплетают ее в повествование.
Круто? По-моему круто.
Ну я желаю вам на этой неделе также как и Тендрилы быть в тренде, а также создавать порядок из хаоса, как мейнфреймы IBM. И конечно, держите тефтелю!☄️
Я уже неоднократно пел оды Tendril, как одной из моих любимых CG-студий и вот, настало время поговорить про их новый проект: IBM z17 Mainframe.
В двух словах: это огромная зверюга для работы с биг датой и обработкой ее в реальном времени и первая модель от IBM, которая предназначена конкретно под работу с ИИ (в такое время живем). Почему это важно — расскажу позже, давайте по порядку.
По большому счету ролик не приносит нам ничего нового, классический, сложившийся Enterprise Tech стилек: металл и стекло, минималистичная цветовая палитра в темных тонах, мягкие анимации и эффекты без перегибов в динамике, а также строгий продуктовый свет. Дайте мне пару часов и я найду вам с десяток похожих роликов, которые показывают жир технологий, а не выебываются пикселями.
Но тогда, почему этот ролик у нас сегодня на разборе?
Дело вот в чём: когда появляется новая софтовая фича — индустрия начинает массово её реюзать. Так было с тряпками в синьке, когда их только завезли, беханс был просто забит (да и сейчас тоже) подушками, флагами, веревками и прочим.
Сейчас я наблюдаю тот же эффект с песком, после появления нового MPM Solver в Houdini: вижу кучу проектов, где грейны ради грейнов. Как к личным проектам в учебе у меня вопросов к такому подходу нет — ты как специалист всегда должен быть на острие технологий и в тренде того, что происходит. Но, как мы с вами знаем, реклама должна решать задачи и наша миссия эти решения визуализировать через метафоры разной степени тонкости.
Что мне понравилось здесь, это песок как красивая, но аккуратная метафора данных: хаотичный поток, который в реальном времени обрабатывает рекламируемый продукт, превращая его в стройные структуры. То есть Tendril не просто используют новую технологию — они связывают органично вплетают ее в повествование.
Круто? По-моему круто.
Ну я желаю вам на этой неделе также как и Тендрилы быть в тренде, а также создавать порядок из хаоса, как мейнфреймы IBM. И конечно, держите тефтелю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍18🔥15❤14⚡3🦄1
Пару слов про Intervals 2025:
Я сказать не могу, так как в этом году его пропустил. Зато выдал вам вот такой дешевый кликбейт!
А если серьезно, навели с ребятами дизайнерами (и не только) мультимедиа и CG суеты: наша подборка каналов a.k.a. мини-путеводитель по миру мультимедиа и мойшен-дизайна.
Что в папке?
• Мощнейше-жирнейшие кейсы и их разборы
• Типсы, триксы, лайфхаксы и прочие приколюхи, полезные всем от мала до велика 🚲
• Подкасты с лидерами индустрии
В общем, всех приглашаю, всем будем рады: Тык!
Я сказать не могу, так как в этом году его пропустил. Зато выдал вам вот такой дешевый кликбейт!
А если серьезно, навели с ребятами дизайнерами (и не только) мультимедиа и CG суеты: наша подборка каналов a.k.a. мини-путеводитель по миру мультимедиа и мойшен-дизайна.
Что в папке?
• Мощнейше-жирнейшие кейсы и их разборы
• Типсы, триксы, лайфхаксы и прочие приколюхи, полезные всем от мала до велика 🚲
• Подкасты с лидерами индустрии
В общем, всех приглашаю, всем будем рады: Тык!
🎉10👎4😁4🤡3💩1