Технофетиши или новая #сосиска_в_кейсе №30
Кажется, никто в этом мире не умеет так рендерить тачки, как это делают ребята из AltSpace. Неудивительно, почему они уже несколько лет работают с Aston Martin.
Однако, в этот раз — даже по их меркам — они выдали нечто особенное. Это не просто ролик про DB12, это уже инженерное порно. Почему так? Давайте разбираться:
1. Лукдев — мое почтение
То, как тут проработан рендер, — просто недосягаемый уровень. Каждая деталька у авто выглядит будто это реальная съёмка, но мы с вами знаем, что это CG.
Отдельный кайф — блики от фонарей и машин, которые скользят по двигателю, будто мы под капотом машины, несущейся по ночной трассе. Безумно задаёт динамику в практически статичных кадрах.
2. Саунд-дизайн
Каждое движение, каждый поворот, каждый срез кадра — подчёркнут звуком: кликом, щелчком, свистом, свушем. Благодаря этому ролик становится осязаемым. Ты, буквально, чувствуешь вес каждой детали, слышишь как ты обгоняешь очередную тачку на трассе.
Также мне безумно нравится переходный момент в ролике, когда опускается поршень, мы погружаемся в глубокий бас и переходим на более индустриальный вайб.
Ролик как-будто разбит (монтажно и по звуку) на 2 части, при этом обе смотрятся как единое целое и не вызывают вопросов. Восторг!
Если честно, я давно не кайфовал так сильно от чужой работы. Пару раз меня даже вжимало в кресло, как будто это я нахожусь за рулем DB12.
На, а вам я желаю легкой рабочей недели и пусть она пронесется также стремительно, как Aston Martin по трассе!
Всем тефтеля! ☄️
Кажется, никто в этом мире не умеет так рендерить тачки, как это делают ребята из AltSpace. Неудивительно, почему они уже несколько лет работают с Aston Martin.
Однако, в этот раз — даже по их меркам — они выдали нечто особенное. Это не просто ролик про DB12, это уже инженерное порно. Почему так? Давайте разбираться:
1. Лукдев — мое почтение
То, как тут проработан рендер, — просто недосягаемый уровень. Каждая деталька у авто выглядит будто это реальная съёмка, но мы с вами знаем, что это CG.
Отдельный кайф — блики от фонарей и машин, которые скользят по двигателю, будто мы под капотом машины, несущейся по ночной трассе. Безумно задаёт динамику в практически статичных кадрах.
2. Саунд-дизайн
Каждое движение, каждый поворот, каждый срез кадра — подчёркнут звуком: кликом, щелчком, свистом, свушем. Благодаря этому ролик становится осязаемым. Ты, буквально, чувствуешь вес каждой детали, слышишь как ты обгоняешь очередную тачку на трассе.
Также мне безумно нравится переходный момент в ролике, когда опускается поршень, мы погружаемся в глубокий бас и переходим на более индустриальный вайб.
Ролик как-будто разбит (монтажно и по звуку) на 2 части, при этом обе смотрятся как единое целое и не вызывают вопросов. Восторг!
Если честно, я давно не кайфовал так сильно от чужой работы. Пару раз меня даже вжимало в кресло, как будто это я нахожусь за рулем DB12.
На, а вам я желаю легкой рабочей недели и пусть она пронесется также стремительно, как Aston Martin по трассе!
Всем тефтеля! ☄️
3🔥33❤11⚡9
Порядок из хаоса и новая #сосиска_в_кейсе №31
Я уже неоднократно пел оды Tendril, как одной из моих любимых CG-студий и вот, настало время поговорить про их новый проект: IBM z17 Mainframe.
В двух словах: это огромная зверюга для работы с биг датой и обработкой ее в реальном времени и первая модель от IBM, которая предназначена конкретно под работу с ИИ (в такое время живем). Почему это важно — расскажу позже, давайте по порядку.
По большому счету ролик не приносит нам ничего нового, классический, сложившийся Enterprise Tech стилек: металл и стекло, минималистичная цветовая палитра в темных тонах, мягкие анимации и эффекты без перегибов в динамике, а также строгий продуктовый свет. Дайте мне пару часов и я найду вам с десяток похожих роликов, которые показывают жир технологий, а не выебываются пикселями.
Но тогда, почему этот ролик у нас сегодня на разборе?
Дело вот в чём: когда появляется новая софтовая фича — индустрия начинает массово её реюзать. Так было с тряпками в синьке, когда их только завезли, беханс был просто забит (да и сейчас тоже) подушками, флагами, веревками и прочим.
Сейчас я наблюдаю тот же эффект с песком, после появления нового MPM Solver в Houdini: вижу кучу проектов, где грейны ради грейнов. Как к личным проектам в учебе у меня вопросов к такому подходу нет — ты как специалист всегда должен быть на острие технологий и в тренде того, что происходит. Но, как мы с вами знаем, реклама должна решать задачи и наша миссия эти решения визуализировать через метафоры разной степени тонкости.
Что мне понравилось здесь, это песок как красивая, но аккуратная метафора данных: хаотичный поток, который в реальном времени обрабатывает рекламируемый продукт, превращая его в стройные структуры. То есть Tendril не просто используют новую технологию — они связывают органично вплетают ее в повествование.
Круто? По-моему круто.
Ну я желаю вам на этой неделе также как и Тендрилы быть в тренде, а также создавать порядок из хаоса, как мейнфреймы IBM. И конечно, держите тефтелю!☄️
Я уже неоднократно пел оды Tendril, как одной из моих любимых CG-студий и вот, настало время поговорить про их новый проект: IBM z17 Mainframe.
В двух словах: это огромная зверюга для работы с биг датой и обработкой ее в реальном времени и первая модель от IBM, которая предназначена конкретно под работу с ИИ (в такое время живем). Почему это важно — расскажу позже, давайте по порядку.
По большому счету ролик не приносит нам ничего нового, классический, сложившийся Enterprise Tech стилек: металл и стекло, минималистичная цветовая палитра в темных тонах, мягкие анимации и эффекты без перегибов в динамике, а также строгий продуктовый свет. Дайте мне пару часов и я найду вам с десяток похожих роликов, которые показывают жир технологий, а не выебываются пикселями.
Но тогда, почему этот ролик у нас сегодня на разборе?
Дело вот в чём: когда появляется новая софтовая фича — индустрия начинает массово её реюзать. Так было с тряпками в синьке, когда их только завезли, беханс был просто забит (да и сейчас тоже) подушками, флагами, веревками и прочим.
Сейчас я наблюдаю тот же эффект с песком, после появления нового MPM Solver в Houdini: вижу кучу проектов, где грейны ради грейнов. Как к личным проектам в учебе у меня вопросов к такому подходу нет — ты как специалист всегда должен быть на острие технологий и в тренде того, что происходит. Но, как мы с вами знаем, реклама должна решать задачи и наша миссия эти решения визуализировать через метафоры разной степени тонкости.
Что мне понравилось здесь, это песок как красивая, но аккуратная метафора данных: хаотичный поток, который в реальном времени обрабатывает рекламируемый продукт, превращая его в стройные структуры. То есть Tendril не просто используют новую технологию — они связывают органично вплетают ее в повествование.
Круто? По-моему круто.
Ну я желаю вам на этой неделе также как и Тендрилы быть в тренде, а также создавать порядок из хаоса, как мейнфреймы IBM. И конечно, держите тефтелю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍18🔥15❤14⚡3🦄1
Пару слов про Intervals 2025:
Я сказать не могу, так как в этом году его пропустил. Зато выдал вам вот такой дешевый кликбейт!
А если серьезно, навели с ребятами дизайнерами (и не только) мультимедиа и CG суеты: наша подборка каналов a.k.a. мини-путеводитель по миру мультимедиа и мойшен-дизайна.
Что в папке?
• Мощнейше-жирнейшие кейсы и их разборы
• Типсы, триксы, лайфхаксы и прочие приколюхи, полезные всем от мала до велика 🚲
• Подкасты с лидерами индустрии
В общем, всех приглашаю, всем будем рады: Тык!
Я сказать не могу, так как в этом году его пропустил. Зато выдал вам вот такой дешевый кликбейт!
А если серьезно, навели с ребятами дизайнерами (и не только) мультимедиа и CG суеты: наша подборка каналов a.k.a. мини-путеводитель по миру мультимедиа и мойшен-дизайна.
Что в папке?
• Мощнейше-жирнейшие кейсы и их разборы
• Типсы, триксы, лайфхаксы и прочие приколюхи, полезные всем от мала до велика 🚲
• Подкасты с лидерами индустрии
В общем, всех приглашаю, всем будем рады: Тык!
🎉10👎4😁4🤡3💩1
Всем салют!
Первые майские были встречены в Екатеринбурге. Восторг!
Душевный город с приветливыми людьми, отличными барами и самобытной культурой. О последнем и хочется поболтать отдельно.
Екб известен как столица русского стрит арта, а пройти мимо такого я не мог. Ходили, смотрели, изучали. Город действительно ведет диалог с тобой, а также саморефлексирует на больные темы.
За 4 прошедших дня обойти и увидеть все, думаю, не реально, поэтому делюсь с вами тем, что вызвало во мне наибольший отклик.
Делитесь в комментариях, как прошли ваши праздники. Сколько килограммов шашлыка съели? Сколько пикселей прожгли?
Первые майские были встречены в Екатеринбурге. Восторг!
Душевный город с приветливыми людьми, отличными барами и самобытной культурой. О последнем и хочется поболтать отдельно.
Екб известен как столица русского стрит арта, а пройти мимо такого я не мог. Ходили, смотрели, изучали. Город действительно ведет диалог с тобой, а также саморефлексирует на больные темы.
За 4 прошедших дня обойти и увидеть все, думаю, не реально, поэтому делюсь с вами тем, что вызвало во мне наибольший отклик.
Делитесь в комментариях, как прошли ваши праздники. Сколько килограммов шашлыка съели? Сколько пикселей прожгли?
👍14🔥5⚡3❤1😱1🤡1
Dumb ways to die и новая #сосиска_в_кейсе №32
Проблема сегодняшнего ролика знакома всем и каждому: от того, кто еще недавно был ребенком, до того, кто уже давно стал родителем.
Сегодняшний герой, Life360 — I Think of You (Dying), это промо GPS-трекера для семьи, но сделано не скучно, а как мюзикл... о смерти.
Классно, что даже такие табуированные темы в наше время, наконец, стали поводом посмеяться. Моя мама, как-то, после очередного рассказа о наших студенческих похождениях, обещала мне приковать меня к батарее в следующий раз, как я соберусь тусоваться. Люблю её.
Потрясающая классическая анимация, ироничная музыка и в целом милая стилистика ролика на контрасте с ультра-нелепыми смертями вызывает у меня восторг.
Почему считаю работу крутой? В наше время главная битва — битва за внимание пользователя. А такая работа, как я и писал выше, вызывает отклик, что у родителя, что у ребенка и это лишний раз повышает виральность. Плюс, как мне кажется, именно такая подача облегчает задачу объяснить ребенку-подростку зачем на его телефоне трекинг-приложение. Ведь могли бы просто сделать ролик где батя следит, чтобы его дитя не свернуло с нужной тропинки.
А если вам понравился ролик — оставлю вам кислотно-экологическое безумие от той же команды, сделанное 2 года назад для LUSH.
P.S.: Часто я отбрасываю ролики, которые вроде и прикольные, но не дотягивают до формата "Сосиски". Этот почти туда попал, но ничего прикольнее за прошедшую неделю мною найдено не было и вот мы здесь. И вот в последнее время я все чаще думаю, а может вообще завести отдельную рубрику для такого «почти»? Без лишнего текста, просто неплохой мойшен.
❤️ — даешь больше красоты
💔 — у меня уже вся лента в этих ваших референсах
Проблема сегодняшнего ролика знакома всем и каждому: от того, кто еще недавно был ребенком, до того, кто уже давно стал родителем.
Сегодняшний герой, Life360 — I Think of You (Dying), это промо GPS-трекера для семьи, но сделано не скучно, а как мюзикл... о смерти.
Классно, что даже такие табуированные темы в наше время, наконец, стали поводом посмеяться. Моя мама, как-то, после очередного рассказа о наших студенческих похождениях, обещала мне приковать меня к батарее в следующий раз, как я соберусь тусоваться. Люблю её.
Потрясающая классическая анимация, ироничная музыка и в целом милая стилистика ролика на контрасте с ультра-нелепыми смертями вызывает у меня восторг.
Почему считаю работу крутой? В наше время главная битва — битва за внимание пользователя. А такая работа, как я и писал выше, вызывает отклик, что у родителя, что у ребенка и это лишний раз повышает виральность. Плюс, как мне кажется, именно такая подача облегчает задачу объяснить ребенку-подростку зачем на его телефоне трекинг-приложение. Ведь могли бы просто сделать ролик где батя следит, чтобы его дитя не свернуло с нужной тропинки.
А если вам понравился ролик — оставлю вам кислотно-экологическое безумие от той же команды, сделанное 2 года назад для LUSH.
P.S.: Часто я отбрасываю ролики, которые вроде и прикольные, но не дотягивают до формата "Сосиски". Этот почти туда попал, но ничего прикольнее за прошедшую неделю мною найдено не было и вот мы здесь. И вот в последнее время я все чаще думаю, а может вообще завести отдельную рубрику для такого «почти»? Без лишнего текста, просто неплохой мойшен.
❤️ — даешь больше красоты
💔 — у меня уже вся лента в этих ваших референсах
1❤24🔥14👍11💔4🦄1