Тут мои ребята релизнули один из последних проектов, в котором участвовал в составе 0101.
Ивенты это кайф, но всегда боль и страдания в моменте. Эдакий стокгольмский синдром от мира CG.
Впрочем, очень доволен тем что получилось и горжусь командой. А проект можно глянуть по ссылке ниже.
Всех обнял, всем тефтеля☄️
Ивенты это кайф, но всегда боль и страдания в моменте. Эдакий стокгольмский синдром от мира CG.
Впрочем, очень доволен тем что получилось и горжусь командой. А проект можно глянуть по ссылке ниже.
Всех обнял, всем тефтеля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9💯6⚡4🤡1🦄1
Forwarded from 0101 (Breaking News)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы сделали дизайн и визуальное оформление для крупнейшей в мире конференций по ИИ – AIJ 2024 <- смотри здесь
AI Journey – кейс про будущее и его визуальный язык.
Как выглядит искусственный интеллект?
Чтобы ответить на этот вопрос мы решили объединить технологии, науку и искусство, построив масштабное визуальное пространство: от космоса до бескрайних гор, от античных городов до ожившей картины Ван Гога.
Через визуальные образы мы рассказали о том, как AI помогает:
🔄 сохранять
🔄 создавать
🔄 творить
🔄 исследовать
🔄 обучать
🔄 вдохновлять
Мы показали не технологии, а ощущения, которые они дарят.
AI Journey – кейс про будущее и его визуальный язык.
Как выглядит искусственный интеллект?
Чтобы ответить на этот вопрос мы решили объединить технологии, науку и искусство, построив масштабное визуальное пространство: от космоса до бескрайних гор, от античных городов до ожившей картины Ван Гога.
Через визуальные образы мы рассказали о том, как AI помогает:
Мы показали не технологии, а ощущения, которые они дарят.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9❤5⚡5🤡2🦄1
Мечтают ли андроиды об электроовцах?
Вчера ходили на выставку «Человек и нейросети: кто кого создаёт?» от Яндекса и Третьяковской галереи.
Как это часто бывает с современным искусством, можно устроить дискуссию на тему «А является ли это вообще искусством?», но я не Марсель Дюшан (хотя там, кстати, есть прямая отсылка на его «Фонтан»), поэтому давайте сразу к моему субъективному мнению.
Если коротко — понравилось.
Не скажу, что словил эстетическое «ВАУ!», но параллели между работой человеческого мозга и устройством нейросети — оказались реально интересными.
Ты смотришь на работу, затем тебе объясняют как работает наш мозг, а затем как работает ИИ. После этого снова смотришь на работу, паззл складывается и уже это вызывает восторг.
Каждая работа сопровождается комментарием от художника, а следом — пояснением от ребят из Яндекса. Тут мой совет:
Не читайте таблички. Они либо не вычитаны редактором, либо сгенерированы нейросетью (что, кстати, звучит куда круче и логичнее). Читать тяжело, зато аудиогид — кайф, всё понятно и живо. Может, я просто лучше воспринимаю на слух, а может, это был осознанный концептуальный ход. Верю во второе.
Ещё порадовало, что некоторые работы я понял даже без объяснений — и технически, и концептуально.
За это отдельный респект моему любимому продюсеру, с которым у нас когда-то были непродолжительные эксперименты на Arduino и TouchDesigner. Чувствуется что время не было потрачено впустую.
Вердикт?
Рекомендую сходить. Это не история про «третий глаз», но как минимум — интересный срез на стыке арта и технологии. Ну и лишний повод выгулять своё тело и пораскинуть мозгами.
А вы думали, что я на майских только пиво пью? Нет, я ещё и образовываюсь.
А потом — пью пиво. Без него вся эта осознанность теряет смысл.
P.S.: В комментарии закинул кружочек, который не предназначался для широкой публики, но там моя искренняя реакция на очень крутую инсталляцию!
Вчера ходили на выставку «Человек и нейросети: кто кого создаёт?» от Яндекса и Третьяковской галереи.
Как это часто бывает с современным искусством, можно устроить дискуссию на тему «А является ли это вообще искусством?», но я не Марсель Дюшан (хотя там, кстати, есть прямая отсылка на его «Фонтан»), поэтому давайте сразу к моему субъективному мнению.
Если коротко — понравилось.
Не скажу, что словил эстетическое «ВАУ!», но параллели между работой человеческого мозга и устройством нейросети — оказались реально интересными.
Ты смотришь на работу, затем тебе объясняют как работает наш мозг, а затем как работает ИИ. После этого снова смотришь на работу, паззл складывается и уже это вызывает восторг.
Каждая работа сопровождается комментарием от художника, а следом — пояснением от ребят из Яндекса. Тут мой совет:
Не читайте таблички. Они либо не вычитаны редактором, либо сгенерированы нейросетью (что, кстати, звучит куда круче и логичнее). Читать тяжело, зато аудиогид — кайф, всё понятно и живо. Может, я просто лучше воспринимаю на слух, а может, это был осознанный концептуальный ход. Верю во второе.
Ещё порадовало, что некоторые работы я понял даже без объяснений — и технически, и концептуально.
За это отдельный респект моему любимому продюсеру, с которым у нас когда-то были непродолжительные эксперименты на Arduino и TouchDesigner. Чувствуется что время не было потрачено впустую.
Вердикт?
Рекомендую сходить. Это не история про «третий глаз», но как минимум — интересный срез на стыке арта и технологии. Ну и лишний повод выгулять своё тело и пораскинуть мозгами.
А вы думали, что я на майских только пиво пью? Нет, я ещё и образовываюсь.
А потом — пью пиво. Без него вся эта осознанность теряет смысл.
P.S.: В комментарии закинул кружочек, который не предназначался для широкой публики, но там моя искренняя реакция на очень крутую инсталляцию!
❤8🔥6💯3⚡1🦄1
Резиновые уточки, имени П. И. Чайковского и новая #сосиска_в_кейсе №33
Сразу оговорюсь: это не совсем классический кейс для нашей рубрики — тут мало CG и мойшена в привычном понимании. Но, несмотря на это, проект попал мне прямо в сердечко.
О чём поговорим:
Ребрендинг Orchestre de Chambre de Paris от студии Landor.
Задача: не просто освежить айдентику, а переосмыслить, как можно доносить классическую музыку до новой, молодой аудитории.
Не через ноты и сухой академизм, а через живые образы, эмоции и визуальный язык, который понятен всем и каждому.
Классическая музыка находится где-то вне досягаемости для большинства из нас: как в понимании, так и в потреблении. Почему-то традиция сложилась так, что это не музыка для широких масс. Элитарность, сложность, пафос — всё это отпугивает «простого слушателя».
Но ведь каждый человек может прочувствовать «ВАУ!» от классики, если ему правильно её подать.
Landor сделали гениальный мув: взяли партитуру, выкинули привычные ноты и заменили их эмоциями и образами, с которыми легко себя ассоциировать.
Что особенно понравилось:
• Иллюстрации — простые, меткие, где-то даже наивные. Некоторые явно сгенерированы нейросетью (привет, баскетбольный мяч с семью полосами) — и это только добавляет иронии. Лебединое озеро с резиновыми уточками — банально? Да. Дайте парочку.
• Типографика — теперь и она часть партитуры: ритмичная, динамичная, вплетена в визуальный язык проекта. Отдельный респект за отказ от классической для жанра антиквы в пользу гуманистического гротеска — убирает лишнюю серьезность и классицизм, а также круто живет вместе с яркими иллюстрациями.
Да, здесь нет навороченного 3D и вылизанной анимации, но это крутой визуальный код и классное креативное решение.
Проект, который показывает: даже в самой «академической» области можно найти что-то современное, живое и человечное. А значит — он абсолютно заслуженно попадает в нашу рубрику.
Ну, а я желаю вам, чтобы рабочая неделя прошла как по нотам, а также, не забывайте отдыхать между партиями — как настоящий оркестр!
Ну и, конечно же, всем тефтели!!!☄️ ☄️ ☄️
Сразу оговорюсь: это не совсем классический кейс для нашей рубрики — тут мало CG и мойшена в привычном понимании. Но, несмотря на это, проект попал мне прямо в сердечко.
О чём поговорим:
Ребрендинг Orchestre de Chambre de Paris от студии Landor.
Задача: не просто освежить айдентику, а переосмыслить, как можно доносить классическую музыку до новой, молодой аудитории.
Не через ноты и сухой академизм, а через живые образы, эмоции и визуальный язык, который понятен всем и каждому.
Классическая музыка находится где-то вне досягаемости для большинства из нас: как в понимании, так и в потреблении. Почему-то традиция сложилась так, что это не музыка для широких масс. Элитарность, сложность, пафос — всё это отпугивает «простого слушателя».
Но ведь каждый человек может прочувствовать «ВАУ!» от классики, если ему правильно её подать.
Landor сделали гениальный мув: взяли партитуру, выкинули привычные ноты и заменили их эмоциями и образами, с которыми легко себя ассоциировать.
Что особенно понравилось:
• Иллюстрации — простые, меткие, где-то даже наивные. Некоторые явно сгенерированы нейросетью (привет, баскетбольный мяч с семью полосами) — и это только добавляет иронии. Лебединое озеро с резиновыми уточками — банально? Да. Дайте парочку.
• Типографика — теперь и она часть партитуры: ритмичная, динамичная, вплетена в визуальный язык проекта. Отдельный респект за отказ от классической для жанра антиквы в пользу гуманистического гротеска — убирает лишнюю серьезность и классицизм, а также круто живет вместе с яркими иллюстрациями.
Да, здесь нет навороченного 3D и вылизанной анимации, но это крутой визуальный код и классное креативное решение.
Проект, который показывает: даже в самой «академической» области можно найти что-то современное, живое и человечное. А значит — он абсолютно заслуженно попадает в нашу рубрику.
Ну, а я желаю вам, чтобы рабочая неделя прошла как по нотам, а также, не забывайте отдыхать между партиями — как настоящий оркестр!
Ну и, конечно же, всем тефтели!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1⚡20❤14🔥13🦄1
Forwarded from HSE DESIGN LAB | Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ
#ивент
CGRaveX — Blogger Day
Где черпать вдохновение 3D-художникам? Как выстроить «work-life balance»? Где проходят лучшие CG-вечеринки? Чем можно заняться, пока идёт рендер?
27 мая поговорим с блогерами в пространство HSE CREATIVE HUB про жизнь CG-художника за пределами рутины. А еще обсудим особенности работы в офисе и на фрилансе и попробуем определиться, где лучше!
Модерировать CGRaveХ будет Алексей Кухаронок — художник компьютерной графики и руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
P.S. конечно, какой CGRave бездиджеев, биты которых будут дополнять этот вечер.
Информационный партнер: CG Kung Fu
→ регистрация
→ 27 мая, 18:30 | ул. Пантелеевская, д.53
CGRaveX — Blogger Day
Где черпать вдохновение 3D-художникам? Как выстроить «work-life balance»? Где проходят лучшие CG-вечеринки? Чем можно заняться, пока идёт рендер?
27 мая поговорим с блогерами в пространство HSE CREATIVE HUB про жизнь CG-художника за пределами рутины. А еще обсудим особенности работы в офисе и на фрилансе и попробуем определиться, где лучше!
В ивенте примут участие:
📌Сергей Фролов || CG супервайзер, композер, автор канала CG дневничок. Делал проекты: Дом дракона, Джон Уик, Ведьмак, Пингвин, FIFA, BMW, Nike, VK, Yandex, Sber, KIA.
📌Денис Данин || руководитель студии Артман. Среди клиентов — Сбер, Т-Банк, Яндекс, VK, Уралсиб, Лемана Про, Газпром нефть, Норникель.
📌Влад Ткачук || медиа художник, основатель и CEO студии Synticate, амбассадор сообщества ВК ТехПросвет
📌Егор Гламбоцкий || CG Artist, ex-Design team lead 0101 Production, автор канала «Это надо закэшить»
📌Алексей Новиков || Кофаундер студии ZHEESHEE «Жи-Ши Production» и ROAR games
Модерировать CGRaveХ будет Алексей Кухаронок — художник компьютерной графики и руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
P.S. конечно, какой CGRave без
Информационный партнер: CG Kung Fu
→ регистрация
→ 27 мая, 18:30 | ул. Пантелеевская, д.53
🔥8💯5🦄5
Пока еще не до конца осознаю тот факт, что меня уже зовут выступать спикером, но это приятно
За это спасибо вам, ну и приходите, познакомимся, поразгоняем всякое интересное!
За это спасибо вам, ну и приходите, познакомимся, поразгоняем всякое интересное!
❤18🔥12⚡5👍1🤡1🤣1🦄1
Вот вам крутая пятничная штука от Пола Рэнда:
Простыми словами: сила дизайнера не в оригинальности исходного объекта, а в оригинальности его интерпретации.
Осталось лишь почаще себе это напоминать, когда в следующий раз буду жаловаться на жизнь.
P.S.: Это, если что, П. Рэнд «Искусство дизайнера»
Шаблонные идеи или прозаическая интерпретация идей часто являются следствием не скверной темы, а скверной интерпретации задачи. В отсутствие свежего визуального решения предметная составляющая часто становится козлом отпущения.
Такие сложности могут возникнуть в нескольких случаях:
а) если дизайнер интерпретировал банальную идею с помощью не менее банального образа;
б) если дизайнер не смог решить задачу объединения формы и содержания;
в) если дизайнер не смог интерпретировать задачу с помощью двумерной композиции в заданном пространстве.
Таким образом дизайнер лишил визуальный образ выразительности, не исключено, что даже больше, чем возможно оценить на глаз.
Если бы качество художественной работы зависело от возвышенности предмета, коммерческие художники, равно как и рекламные агентства или рекламодатели, оказались бы в незавидном положении. Я годами работал с производителями лампочек, сигар, алкогольных напитков и многих других заурядных на вид товаров.
Электрическая лампочка так же банальна, как и яблоко, но если бы я не смог сделать яркую и оригинальную упаковку или рекламу для лампочек, то виноваты были бы не лампочки.
Простыми словами: сила дизайнера не в оригинальности исходного объекта, а в оригинальности его интерпретации.
Осталось лишь почаще себе это напоминать, когда в следующий раз буду жаловаться на жизнь.
P.S.: Это, если что, П. Рэнд «Искусство дизайнера»
🔥12💯4⚡2❤2🦄1
Дорогие мои подпищеки!
Сегодня канал пробил 1400 человек, а значит настало самое время пользоваться всей мощью массовых медиа
Делаем большой проект для Москвы, не можем найти нормальных HDR карточек с городом.
Кажется, что по всем понятным причинам все съемки города с дронов старательно затирают, а нам и нужна съемка с хоть какой-то высоты
Поэтому поводу хочется спросить: есть у кого-то под рукой? Или может знаете ресурс где найти? Готовы выкупить, это не проблема, лишь бы карты были хорошие.
Заранее всех люблю ❤️
P.S.: Сосисочка в кейсе задержится на денек, у меня вся жопа в мыле. Но, вот вам тефтельки авансом☄️ ☄️ ☄️
Сегодня канал пробил 1400 человек, а значит настало самое время пользоваться всей мощью массовых медиа
Делаем большой проект для Москвы, не можем найти нормальных HDR карточек с городом.
Кажется, что по всем понятным причинам все съемки города с дронов старательно затирают, а нам и нужна съемка с хоть какой-то высоты
Поэтому поводу хочется спросить: есть у кого-то под рукой? Или может знаете ресурс где найти? Готовы выкупить, это не проблема, лишь бы карты были хорошие.
Заранее всех люблю ❤️
P.S.: Сосисочка в кейсе задержится на денек, у меня вся жопа в мыле. Но, вот вам тефтельки авансом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉8🔥4🤔3🦄3⚡1🤣1
Синий экран смерти от BUCK и новая #сосиска_в_кейсе №34
На этой неделе я пережил новые для себя муки выбора: не так давно мои любимцы BUCK зарелизили сразу две мощнейших работы, но писать надо было про одну.
И устоять перед этой мощнейшей ASCII-стилистикой я не смог.
Для начала, давайте коротенечко, а что такое вообще ASCII? Это способ показать изображения и анимации текстовыми символами (#, @, %, $ и т.д.). Вы же помните эту эру до эмоджи:
/\_/\
( o.o )
> ^ <
Так вот, раньше это был вынужденный стиль, сейчас — осознанная эстетика (уже жду, что начнет творится в комментариях). Давайте разбираться, как же BUCK берут этот визуальный язык и разрывают шаблон:
Стиль
Начнем с очевидного, когда вы в последний раз вы видели ролик в ASCII-стилистике? А так чтобы он не был ограничен одним Time Displacement из AE?
Здесь BUCK идут дальше. Перед тем как превратить кадры в символы, студия использует как 2D-анимацию, так и полноценное 3D.
Благодаря этому сцены получаются разнообразными по ощущениям — где-то пластичными, где-то резкими, где-то абстрактными. Круто, что самим буквам они также задали физику, что делает ролик на скучную тему по настоящему живым.
Вот что по этому поводу говорит сама студия:
Ну, а брейкдаун, конечно, ждет вас в комментариях.
Немного о метафорах:
Ничего избыточно сложного — но вместе с живым стилем ролика получается ироничный нарратив:
Скорость — все летает как ракета
Прозрачности системы — пускай глаза буквально наблюдают за битками
Надёжность — вот вам танцующие замочки
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за звук. Редко такое говорю, но тут реально хочется не только пересматривать, но и переслушивать. Если кто-то знает что похожее можно послушать — жду вас в комментариях.
Подводя итоги:
BUCK снова напомнили, почему они — одни из лучших. Они не просто взяли "необычный стиль", они построили из него целый мир, в котором код — это не скучные данные, а веселый живой организм и визуальное безумие.
А вам я желаю, чтобы на неделе было поменьше синих экранов смерти, побольше стабильности, и, конечно же, всем тефтелю!☄️
На этой неделе я пережил новые для себя муки выбора: не так давно мои любимцы BUCK зарелизили сразу две мощнейших работы, но писать надо было про одну.
И устоять перед этой мощнейшей ASCII-стилистикой я не смог.
Для начала, давайте коротенечко, а что такое вообще ASCII? Это способ показать изображения и анимации текстовыми символами (#, @, %, $ и т.д.). Вы же помните эту эру до эмоджи:
/\_/\
( o.o )
> ^ <
Так вот, раньше это был вынужденный стиль, сейчас — осознанная эстетика (уже жду, что начнет творится в комментариях). Давайте разбираться, как же BUCK берут этот визуальный язык и разрывают шаблон:
Стиль
Начнем с очевидного, когда вы в последний раз вы видели ролик в ASCII-стилистике? А так чтобы он не был ограничен одним Time Displacement из AE?
Здесь BUCK идут дальше. Перед тем как превратить кадры в символы, студия использует как 2D-анимацию, так и полноценное 3D.
Благодаря этому сцены получаются разнообразными по ощущениям — где-то пластичными, где-то резкими, где-то абстрактными. Круто, что самим буквам они также задали физику, что делает ролик на скучную тему по настоящему живым.
Вот что по этому поводу говорит сама студия:
«Обычные ASCII-фильтры дают мало контроля. Мы хотели, чтобы всё вело себя как частицы — с гравитацией, динамикой и разрушениями. В итоге собрали пайплайн из 2D и 3D, с использованием Houdini, Cavalry и Cinema 4D. Мы старались найти баланс между "как это сделано?" и "пофиг, это выглядит весело"»
Ну, а брейкдаун, конечно, ждет вас в комментариях.
Немного о метафорах:
Ничего избыточно сложного — но вместе с живым стилем ролика получается ироничный нарратив:
Скорость — все летает как ракета
Прозрачности системы — пускай глаза буквально наблюдают за битками
Надёжность — вот вам танцующие замочки
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за звук. Редко такое говорю, но тут реально хочется не только пересматривать, но и переслушивать. Если кто-то знает что похожее можно послушать — жду вас в комментариях.
Подводя итоги:
BUCK снова напомнили, почему они — одни из лучших. Они не просто взяли "необычный стиль", они построили из него целый мир, в котором код — это не скучные данные, а веселый живой организм и визуальное безумие.
А вам я желаю, чтобы на неделе было поменьше синих экранов смерти, побольше стабильности, и, конечно же, всем тефтелю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤29🔥18⚡12👍3😱1💯1🦄1