Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нравится такое
LOBO сделали ролик для рекламной кампании Coca-Cola. В этой кампании бренд выпустил лимитированные издания книг, в которых текст "coca-cola" был заменен на лого компании. Где-то меняли просто слова, где-то фразы, отсылающие к напитку, но суть остается.
Казалось бы и зачем все это? А так бренд, через присутствие в книге, как с точки зрения предмета на полке, так и с точки зрения носителя культурного кода, показывает 2 вещи:
1. Coca-Cola стала для нас уже частью повседневной жизни
2. Бренд плотно вошел в историю человечества и стал неотъемлемой частью нашей культуры.
Круто? Как по мне — очень даже.
LOBO сделали ролик для рекламной кампании Coca-Cola. В этой кампании бренд выпустил лимитированные издания книг, в которых текст "coca-cola" был заменен на лого компании. Где-то меняли просто слова, где-то фразы, отсылающие к напитку, но суть остается.
Казалось бы и зачем все это? А так бренд, через присутствие в книге, как с точки зрения предмета на полке, так и с точки зрения носителя культурного кода, показывает 2 вещи:
1. Coca-Cola стала для нас уже частью повседневной жизни
2. Бренд плотно вошел в историю человечества и стал неотъемлемой частью нашей культуры.
Круто? Как по мне — очень даже.
🔥4⚡1👍1🤯1
Куча стиля из ничего и новая #сосиска_в_кейсе #48
Как-то так получается, что бы не выпустили Nothing в массы: продукт или коммуникацию, не важно, все получается просто отлично.
Я не могу вспомнить ни одного из их роликов, которые бы выглядел «нормально», потому что всегда получается намного лучше. Возможно, потому что сотрудничают они всегда с топовыми студиями, например, последнюю работу для Nothing Phone делали Future Deluxe.
Тоже самое с их продуктами, сам пользуюсь их часами, 3 года гонял с их наушниками (и то, перестал потому что потерял наушник). Как сказал один мой знакомый дизайнер «Nothing это авангард современного дизайна и я не вижу смысла за ними не следить». Поводов с этим спорить у меня нет.
И вот наш сегодняшний герой, это уже не самый новый, но от этого не утративший актуальности некоммерческий ролик от норвежцев из Futhark Studios для Nothing ear (2).
Еще один забавный факт — внутренняя работа была сделана с целью тренировки света и повышения качества рендера в Blender, о чем пишет сам директор студии. Говорить о каких-то маркетинговых задачах и метафорах продукта в таком случае, кажется, особого смысла нет, но просто поговорить о том, что в этой работе нравится — хочется.
Больше всего работа, лично меня, цепляет своим монтажом и работой с композицией. Как простроены матч каты, как это все живет с музыкой, как работают диагонали и направляющие. Отдельный восторг у меня вызывают 2 момента:
1. Естественно, если можно его так назвать, джамп-каты, которые завершаются выходом на наушник и звуком падающей капли — вау!
2. Шот разделенный по диагонали, чтобы показать продукт в кейсе и без, но при этом сам разделитель воспринимается как грань кейса — вау!
Классно отрабатывает цветовая схема монохром + красный, в особенности потому что это рифмуется с наушниками, в той же цветовой схеме.
Немного посмеялся с того, как наивно уже выглядит прием с рукой робота, которая показывает «у нас тут технологичный продукт. БУДУЩЕЕ! РОБОТЫ!»
В общем, я в восторге. После таких роликов сидишь, с легким ощущением, что прямо сейчас как сяду, как выучу блендер 🤡
Такой вот получился коротенький разбор на этой неделе. А до ее конца осталось не так много, так что желаю вам, чтобы оставшиеся деньки пролетели также быстро как этот пост.
Ловите тефтелю!☄️
Вимео
Как-то так получается, что бы не выпустили Nothing в массы: продукт или коммуникацию, не важно, все получается просто отлично.
Я не могу вспомнить ни одного из их роликов, которые бы выглядел «нормально», потому что всегда получается намного лучше. Возможно, потому что сотрудничают они всегда с топовыми студиями, например, последнюю работу для Nothing Phone делали Future Deluxe.
Тоже самое с их продуктами, сам пользуюсь их часами, 3 года гонял с их наушниками (и то, перестал потому что потерял наушник). Как сказал один мой знакомый дизайнер «Nothing это авангард современного дизайна и я не вижу смысла за ними не следить». Поводов с этим спорить у меня нет.
И вот наш сегодняшний герой, это уже не самый новый, но от этого не утративший актуальности некоммерческий ролик от норвежцев из Futhark Studios для Nothing ear (2).
Еще один забавный факт — внутренняя работа была сделана с целью тренировки света и повышения качества рендера в Blender, о чем пишет сам директор студии. Говорить о каких-то маркетинговых задачах и метафорах продукта в таком случае, кажется, особого смысла нет, но просто поговорить о том, что в этой работе нравится — хочется.
Больше всего работа, лично меня, цепляет своим монтажом и работой с композицией. Как простроены матч каты, как это все живет с музыкой, как работают диагонали и направляющие. Отдельный восторг у меня вызывают 2 момента:
1. Естественно, если можно его так назвать, джамп-каты, которые завершаются выходом на наушник и звуком падающей капли — вау!
2. Шот разделенный по диагонали, чтобы показать продукт в кейсе и без, но при этом сам разделитель воспринимается как грань кейса — вау!
Классно отрабатывает цветовая схема монохром + красный, в особенности потому что это рифмуется с наушниками, в той же цветовой схеме.
Немного посмеялся с того, как наивно уже выглядит прием с рукой робота, которая показывает «у нас тут технологичный продукт. БУДУЩЕЕ! РОБОТЫ!»
В общем, я в восторге. После таких роликов сидишь, с легким ощущением, что прямо сейчас как сяду, как выучу блендер 🤡
Такой вот получился коротенький разбор на этой неделе. А до ее конца осталось не так много, так что желаю вам, чтобы оставшиеся деньки пролетели также быстро как этот пост.
Ловите тефтелю!
Вимео
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤22🔥15⚡9
Смотрите какую крутотень сделали Бюро «Рабочее название»!!!
Минимум графла, максимум практических эффектов и 8 съемочных смен работы.
Очень круто! Я как-то выкатывал пост про стоп-моушн от Airbnb, нравятся такие работы, да и сами ребята делятся что перейти из диджитал во что-то осязаемое — всегда приятно.
Минимум графла, максимум практических эффектов и 8 съемочных смен работы.
Очень круто! Я как-то выкатывал пост про стоп-моушн от Airbnb, нравятся такие работы, да и сами ребята делятся что перейти из диджитал во что-то осязаемое — всегда приятно.
🔥28❤9⚡6
Жирные тачки и юбилейная #сосиска_в_кейсе №49
Пост хочется начать с небольшой благодарности. Ровно год назад вышла первая «Сосиска в кейсе», где я зарекся сформировать рубрику и регулярно вести её в течение года.
И вот — это не просто получилось: пообщавшись с некоторыми из вас лично, я понял, что эти посты стали отличительной чертой моего канала, что безумно меня греет и мотивирует продолжать.
Спасибо каждому из 1.5 тысяч присутствующих. Дальше — больше: планов на канал очень много, но все они ждут своего часа в связи с некоторой турбулентностью в моём привычном ритме жизни.
Ну, а теперь непосредственно к ролику!
Нежной любовью люблю все что делают AltSpace и уже не раз писал, что так как они рендерят тачки, этого не делает, кажется никто. И вот сегодня у нас на разборе новая работа ребят, очередная из серии работа для Aston Martin DB12, а об одной из прошлых я писал вот тут. На этот раз "Bolder", посвященная языку форм, экстерьеру модели и самой эстетике Aston Martin.
Что мне тут нравится:
Первое, "Bolder" это не просто название, машина буквально «расширяется» на всю ширину кадра и эта метафора с увеличением протянута нитью через весь ролик.
Второе, то как показана динамика в ролике: трейлы и горизонтали в каждом кадре задают высокую динамику кадру. При этом, в ролике нет стандартных для подобных работ приемов в духе резких пролетов машины вдоль камеры, «входов» в крутые повороты и прочего.
Мне кажется, что это очень круто как подчеркивает динамику, так и показывает премиальность автомобиля. Если можно так сказать, скорость без суеты и кича.
Сюда же добавим, что весь окружающих ландшафт мы можем изредка увидеть в отражениях и силуэтах на самом автомобиле, что также как-бы отодвигает все вокруг на второй план делая автомобиль главным героем.
Про лукдев даже говорить не буду, тут сами все видите. Лично я всегда с большой осторожностью подступаюсь к задачам по рендеру каких-то глянцевых поверхностей, потому что это требует огромного внимания к деталям и понимания самой поверхности, для того чтобы передать ее форму. Тут же каждый изгиб DB12 буквально звенит. Восторг!
Ну а вам я желаю, чтобы это неделя пролетела также стремительно, как герой сегодняшнего выпуска. Всем огромный респект за то что читаете, комментируете и делитесь контентом. Остаемся на связи, всех обнял, всем тефтеля!☄️ ☄️ ☄️
Пост хочется начать с небольшой благодарности. Ровно год назад вышла первая «Сосиска в кейсе», где я зарекся сформировать рубрику и регулярно вести её в течение года.
И вот — это не просто получилось: пообщавшись с некоторыми из вас лично, я понял, что эти посты стали отличительной чертой моего канала, что безумно меня греет и мотивирует продолжать.
Спасибо каждому из 1.5 тысяч присутствующих. Дальше — больше: планов на канал очень много, но все они ждут своего часа в связи с некоторой турбулентностью в моём привычном ритме жизни.
Ну, а теперь непосредственно к ролику!
Нежной любовью люблю все что делают AltSpace и уже не раз писал, что так как они рендерят тачки, этого не делает, кажется никто. И вот сегодня у нас на разборе новая работа ребят, очередная из серии работа для Aston Martin DB12, а об одной из прошлых я писал вот тут. На этот раз "Bolder", посвященная языку форм, экстерьеру модели и самой эстетике Aston Martin.
Что мне тут нравится:
Первое, "Bolder" это не просто название, машина буквально «расширяется» на всю ширину кадра и эта метафора с увеличением протянута нитью через весь ролик.
Второе, то как показана динамика в ролике: трейлы и горизонтали в каждом кадре задают высокую динамику кадру. При этом, в ролике нет стандартных для подобных работ приемов в духе резких пролетов машины вдоль камеры, «входов» в крутые повороты и прочего.
Мне кажется, что это очень круто как подчеркивает динамику, так и показывает премиальность автомобиля. Если можно так сказать, скорость без суеты и кича.
Сюда же добавим, что весь окружающих ландшафт мы можем изредка увидеть в отражениях и силуэтах на самом автомобиле, что также как-бы отодвигает все вокруг на второй план делая автомобиль главным героем.
Про лукдев даже говорить не буду, тут сами все видите. Лично я всегда с большой осторожностью подступаюсь к задачам по рендеру каких-то глянцевых поверхностей, потому что это требует огромного внимания к деталям и понимания самой поверхности, для того чтобы передать ее форму. Тут же каждый изгиб DB12 буквально звенит. Восторг!
Ну а вам я желаю, чтобы это неделя пролетела также стремительно, как герой сегодняшнего выпуска. Всем огромный респект за то что читаете, комментируете и делитесь контентом. Остаемся на связи, всех обнял, всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤24🔥10⚡8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На глаза попалась классная социальная реклама против организованной преступности в Канаде.
К самому месседжу у меня вопросов нет: самая опасная банда, это та в которую ты попал, потому что тебя убьют\предадут\посадят\поимеют и все в этом ключе. Просто, понятно, наглядно.
Но вот вопросики у меня есть к персонажу.
Нет, сам продакшен на высоте, все нравится. Но кто захочет ассоциировать себя с индюшкой?
Понятно, что хотели показать беззащитного героя, который попал в банду и теперь в полной жопе, но, мне кажется, что социальная реклама работает тогда, когда ты можешь сопоставить себя с персонажем и проблемой.
Сделайте вы львенка\тигренка или что-то в этом духе, чтобы пиздюк мог себя с ним ассоциировать, но при этом персонаж все еще мог попасть в проблемы, по причине своей неопытности.
Такой у меня диссонанс. Ваши мысли?
P.S.: А вообще, моя любимая социалка, это когда в детстве у бабушки под Минском крутили по телику как правильно резать грибы, чтобы не убить грибную поляну. Или что надо закрывать кран, чтобы не остаться без штанов, от счетов за коммуналку.
Вот это я понимаю! Я еще ни грибы не собирал, ни счета не оплачивал, а уже чувствовал что надо быть поответственнее.
Не знаю, жива ли она до сих пор, но в голове засела больше чем на 20 лет. А вы в комментариях делитесь социальными роликами, которые зацепили вас.
К самому месседжу у меня вопросов нет: самая опасная банда, это та в которую ты попал, потому что тебя убьют\предадут\посадят\поимеют и все в этом ключе. Просто, понятно, наглядно.
Но вот вопросики у меня есть к персонажу.
Нет, сам продакшен на высоте, все нравится. Но кто захочет ассоциировать себя с индюшкой?
Понятно, что хотели показать беззащитного героя, который попал в банду и теперь в полной жопе, но, мне кажется, что социальная реклама работает тогда, когда ты можешь сопоставить себя с персонажем и проблемой.
Сделайте вы львенка\тигренка или что-то в этом духе, чтобы пиздюк мог себя с ним ассоциировать, но при этом персонаж все еще мог попасть в проблемы, по причине своей неопытности.
Такой у меня диссонанс. Ваши мысли?
P.S.: А вообще, моя любимая социалка, это когда в детстве у бабушки под Минском крутили по телику как правильно резать грибы, чтобы не убить грибную поляну. Или что надо закрывать кран, чтобы не остаться без штанов, от счетов за коммуналку.
Вот это я понимаю! Я еще ни грибы не собирал, ни счета не оплачивал, а уже чувствовал что надо быть поответственнее.
Не знаю, жива ли она до сих пор, но в голове засела больше чем на 20 лет. А вы в комментариях делитесь социальными роликами, которые зацепили вас.
😁6⚡4❤3💯1
Мощнейшей благодарности пост
Несколько месяцев назад, я пошел в наставничество к Косте Коту.
Почему к нему?
Потому что давно слежу за ADDD, потому что подписан на него везде, где могу подписаться, да и потому что мне, блять, так захотелось, что я тут придумываю.
Почему я решил что мне вообще нужен ментор?
Был большой организационный провал в знаниях. Мысли роились как мухи, но без какой-то системы. Вроде как опыт у тебя есть, вроде как что-то делаешь, работаешь с хорошими студиями, но какого-то понимания, дизайн-системы, если хотите — нет.
С этим я к Косте и пришел. Пришел за пониманием того, как из ничего создавать что-то, систематично и с пониманием того, что я делаю.
Все ли я понял и стал успешным, как обещают в Брикспейсер Юниверсити? Увы, но нет.
Зато пришло осознание того что я делаю и как с помощью каждодневной работы идти к большим целям.
Кто-то может сказать «Егор, все это ебаная вода, давай конкретику». Ну, вот конкретика:
• Работали над корректировкой моих креативных концепций под реальные проекты
• Занимались проблем-солвингом на проектах других людей, когда дизайнеры заходят в тупик и не понимают как из него выбраться, а ты по шагам разбираешься в чем проблема и как всем прийти к ее решению
• Оверпейнтили как мои, так и чужие работы, чтобы разобраться в частых ошибках на базовом уровне. А чтобы эти ошибки не совершать, стали рисовать руками, делать тоновые раскладки, искать цвета в изображении
Добавьте к этому достаточно большую методологическую базу, по работе с клиентом, по развитию себя как специалиста, по нетворкингу и получается просто какая-то золотая жила, совершенно на это не претендующая.
Еще один из немаловажных для меня аспектов, что в эпоху жесточайщей инфоцыганщины, этот человек позвонил мне и сказал "кажется, что вопросов у тебя становится все меньше и есть план развития на несколько месяцев. Поэтому, забирай свои грязные деньги, чтобы не превращать наше общение в дружбу за бабки". А ведь мог за мой счет закрыть ипотеку, лох!
Костя сказал что не будет вычитывать мой пост перед отправкой, поэтому я искренне надеюсь, что ничего не упустил. Никого не призываю сломя голову нестись в наставничество, потому что так можно и шею свернуть, но как минимум подписаться и почаще листать ADDD я искренне рекомендую, как минимум чтобы начать рисовать такие же классные яйца. В общем, Коту закидываю самый жирный респект, самую сочную тефтелю и бесконечный плюс реп!
Паблик Кота
Референсы Кота
ADDD
Несколько месяцев назад, я пошел в наставничество к Косте Коту.
Почему к нему?
Потому что давно слежу за ADDD, потому что подписан на него везде, где могу подписаться, да и потому что мне, блять, так захотелось, что я тут придумываю.
Почему я решил что мне вообще нужен ментор?
Был большой организационный провал в знаниях. Мысли роились как мухи, но без какой-то системы. Вроде как опыт у тебя есть, вроде как что-то делаешь, работаешь с хорошими студиями, но какого-то понимания, дизайн-системы, если хотите — нет.
С этим я к Косте и пришел. Пришел за пониманием того, как из ничего создавать что-то, систематично и с пониманием того, что я делаю.
Все ли я понял и стал успешным, как обещают в Брикспейсер Юниверсити? Увы, но нет.
Зато пришло осознание того что я делаю и как с помощью каждодневной работы идти к большим целям.
Кто-то может сказать «Егор, все это ебаная вода, давай конкретику». Ну, вот конкретика:
• Работали над корректировкой моих креативных концепций под реальные проекты
• Занимались проблем-солвингом на проектах других людей, когда дизайнеры заходят в тупик и не понимают как из него выбраться, а ты по шагам разбираешься в чем проблема и как всем прийти к ее решению
• Оверпейнтили как мои, так и чужие работы, чтобы разобраться в частых ошибках на базовом уровне. А чтобы эти ошибки не совершать, стали рисовать руками, делать тоновые раскладки, искать цвета в изображении
Добавьте к этому достаточно большую методологическую базу, по работе с клиентом, по развитию себя как специалиста, по нетворкингу и получается просто какая-то золотая жила, совершенно на это не претендующая.
Еще один из немаловажных для меня аспектов, что в эпоху жесточайщей инфоцыганщины, этот человек позвонил мне и сказал "кажется, что вопросов у тебя становится все меньше и есть план развития на несколько месяцев. Поэтому, забирай свои грязные деньги, чтобы не превращать наше общение в дружбу за бабки". А ведь мог за мой счет закрыть ипотеку, лох!
Костя сказал что не будет вычитывать мой пост перед отправкой, поэтому я искренне надеюсь, что ничего не упустил. Никого не призываю сломя голову нестись в наставничество, потому что так можно и шею свернуть, но как минимум подписаться и почаще листать ADDD я искренне рекомендую, как минимум чтобы начать рисовать такие же классные яйца. В общем, Коту закидываю самый жирный респект, самую сочную тефтелю и бесконечный плюс реп!
Паблик Кота
Референсы Кота
ADDD
🔥23❤15⚡8💯3
Hyundai Verse и новая #сосиска_в_кейсе №50
Есть в инсте такой товарищ synccreation и он как-то делал пост, что было бы, если бы спайдервёрс встретился с продуктовой анимацией? В его посте творческие эксперименты, а поляки из Felga пошли дальше: взяли и сделали для Hyundai Insteroid ролик, вдохновленный паучком, киберпанком и бегущим по лезвию.
Глитчи: безумно нравятся. Думаю, это вообще одни из самых интересных глитчей, что я видел за последнее время, потому что, обычно, авторы ограничиваются одним основным приемом, а тут ребята наслаивают доп геометрию на пиксель-сортинг, а сверху этого еще добавляют хэнд-пейнт эффекты.
Нравится что глитч используется как переход, причем как для тачки (из будничного INSTER в сверх-динамичный INSTEROID). Все свистит, кричит и пердит, но все еще выглядит очень уместно, в силу яркого стиля всего ролика.
Изначально тачка задумывалась как внутриигровой концепт, который пихнули в КартРайдер и Роблокс, но после того как команда взяла несколько дизайн наград, решили, а почему бы не воплотить тачку в жизнь? И на этом фоне протянутая параллеь с видеоиграми в ролике выглядит еще круче.
Отдельный респект за общий визуал ролика: безумно динамичный монтаж, камера, которая вжимает тебя в кресло, кислотный неон и, конечно же, огромная работа со всякими пост-эффектами, как те же 2D оверпейнты. Жир, люблю такое!
Давно так не кайфовал с работ в рубрике, так что такая вышла сосиска. Ну, а вам я желаю нестись к успеху, также стремительно как и герой сегодняшнего ролика. Всех обнял, всем тефтеля!!!
Vimeo
Есть в инсте такой товарищ synccreation и он как-то делал пост, что было бы, если бы спайдервёрс встретился с продуктовой анимацией? В его посте творческие эксперименты, а поляки из Felga пошли дальше: взяли и сделали для Hyundai Insteroid ролик, вдохновленный паучком, киберпанком и бегущим по лезвию.
Глитчи: безумно нравятся. Думаю, это вообще одни из самых интересных глитчей, что я видел за последнее время, потому что, обычно, авторы ограничиваются одним основным приемом, а тут ребята наслаивают доп геометрию на пиксель-сортинг, а сверху этого еще добавляют хэнд-пейнт эффекты.
Нравится что глитч используется как переход, причем как для тачки (из будничного INSTER в сверх-динамичный INSTEROID). Все свистит, кричит и пердит, но все еще выглядит очень уместно, в силу яркого стиля всего ролика.
Изначально тачка задумывалась как внутриигровой концепт, который пихнули в КартРайдер и Роблокс, но после того как команда взяла несколько дизайн наград, решили, а почему бы не воплотить тачку в жизнь? И на этом фоне протянутая параллеь с видеоиграми в ролике выглядит еще круче.
Отдельный респект за общий визуал ролика: безумно динамичный монтаж, камера, которая вжимает тебя в кресло, кислотный неон и, конечно же, огромная работа со всякими пост-эффектами, как те же 2D оверпейнты. Жир, люблю такое!
Давно так не кайфовал с работ в рубрике, так что такая вышла сосиска. Ну, а вам я желаю нестись к успеху, также стремительно как и герой сегодняшнего ролика. Всех обнял, всем тефтеля!!!
Vimeo
3❤12⚡4🔥4