Hyundai Verse и новая #сосиска_в_кейсе №50
Есть в инсте такой товарищ synccreation и он как-то делал пост, что было бы, если бы спайдервёрс встретился с продуктовой анимацией? В его посте творческие эксперименты, а поляки из Felga пошли дальше: взяли и сделали для Hyundai Insteroid ролик, вдохновленный паучком, киберпанком и бегущим по лезвию.
Глитчи: безумно нравятся. Думаю, это вообще одни из самых интересных глитчей, что я видел за последнее время, потому что, обычно, авторы ограничиваются одним основным приемом, а тут ребята наслаивают доп геометрию на пиксель-сортинг, а сверху этого еще добавляют хэнд-пейнт эффекты.
Нравится что глитч используется как переход, причем как для тачки (из будничного INSTER в сверх-динамичный INSTEROID). Все свистит, кричит и пердит, но все еще выглядит очень уместно, в силу яркого стиля всего ролика.
Изначально тачка задумывалась как внутриигровой концепт, который пихнули в КартРайдер и Роблокс, но после того как команда взяла несколько дизайн наград, решили, а почему бы не воплотить тачку в жизнь? И на этом фоне протянутая параллеь с видеоиграми в ролике выглядит еще круче.
Отдельный респект за общий визуал ролика: безумно динамичный монтаж, камера, которая вжимает тебя в кресло, кислотный неон и, конечно же, огромная работа со всякими пост-эффектами, как те же 2D оверпейнты. Жир, люблю такое!
Давно так не кайфовал с работ в рубрике, так что такая вышла сосиска. Ну, а вам я желаю нестись к успеху, также стремительно как и герой сегодняшнего ролика. Всех обнял, всем тефтеля!!!
Vimeo
Есть в инсте такой товарищ synccreation и он как-то делал пост, что было бы, если бы спайдервёрс встретился с продуктовой анимацией? В его посте творческие эксперименты, а поляки из Felga пошли дальше: взяли и сделали для Hyundai Insteroid ролик, вдохновленный паучком, киберпанком и бегущим по лезвию.
Глитчи: безумно нравятся. Думаю, это вообще одни из самых интересных глитчей, что я видел за последнее время, потому что, обычно, авторы ограничиваются одним основным приемом, а тут ребята наслаивают доп геометрию на пиксель-сортинг, а сверху этого еще добавляют хэнд-пейнт эффекты.
Нравится что глитч используется как переход, причем как для тачки (из будничного INSTER в сверх-динамичный INSTEROID). Все свистит, кричит и пердит, но все еще выглядит очень уместно, в силу яркого стиля всего ролика.
Изначально тачка задумывалась как внутриигровой концепт, который пихнули в КартРайдер и Роблокс, но после того как команда взяла несколько дизайн наград, решили, а почему бы не воплотить тачку в жизнь? И на этом фоне протянутая параллеь с видеоиграми в ролике выглядит еще круче.
Отдельный респект за общий визуал ролика: безумно динамичный монтаж, камера, которая вжимает тебя в кресло, кислотный неон и, конечно же, огромная работа со всякими пост-эффектами, как те же 2D оверпейнты. Жир, люблю такое!
Давно так не кайфовал с работ в рубрике, так что такая вышла сосиска. Ну, а вам я желаю нестись к успеху, также стремительно как и герой сегодняшнего ролика. Всех обнял, всем тефтеля!!!
Vimeo
3❤12⚡4🔥4
Люблю такое
ONY сделали ребрендинг для HH.ru, ключевой метафорой которого стал луч, освещающий путь.
Простая и понятная метафора, причем что мне нравится, что она работает в обе стороны: как для того кто ищет сотрудника и для него подсвечиваются соискатели, так и для того, кто ищет работу, ведь для него освещается карьерный трек.
Прибавляем сюда достаточно простые, но при этом изящные рендеры, немного иллюстраций, чтобы сохранить человечность и получаем крутой проект на выходе.
Восторг!
ONY сделали ребрендинг для HH.ru, ключевой метафорой которого стал луч, освещающий путь.
Простая и понятная метафора, причем что мне нравится, что она работает в обе стороны: как для того кто ищет сотрудника и для него подсвечиваются соискатели, так и для того, кто ищет работу, ведь для него освещается карьерный трек.
Прибавляем сюда достаточно простые, но при этом изящные рендеры, немного иллюстраций, чтобы сохранить человечность и получаем крутой проект на выходе.
Восторг!
🔥12❤6⚡1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В рабочий чат отправить не могу, но как хорошо, что у меня есть свой канал
Всем доброе утро!
Всем доброе утро!
😁28💯13🤣7❤1👍1
Ручная работа и новая #сосиска_в_кейсе №51
Неделя получилась дикой — только к выходным добрался до канала. Но как удачно: снова вышел опенинг для OFFF, и его, как всегда, делали крутые ребята. Сегодня обсуждаем новый ролик для OFFF Mexico, от королей симуляций и партиклов в мойшене, лондонской XK Studio.
Центральный визуальный образ ролика — руки. Руки творцов, то есть нас с вами, само собой. И мне безумно нравится нарратив: все мы люди, по сути и форме абсолютно одинаковы изначально, но затем каждый раскрывается неповторимо и ярко. Возьмите 2х человек, дайте им 2 одинаковые задачи и каждый из них сделает ее по своему. Так и в креативной среде — мы стартуем с общих идей, но каждый приносит свою уникальную часть.
Очень нравится момент с коллаборацией, когда две спокойные руки соприкасаются и буквально расцветают. А вот шот с пенными руками мне не зашёл: выглядит так, будто его вставили случайно, слишком плоская картинка.
OFFF хоть и базируется в Барселоне, но это мировой фестиваль, для каждого города делают свои опенинги. Не так давно я хотел написать про монреальский, но тогда выбрал другую работу. В общем, пока ждём (надеюсь) OFFF Russia — ловите в комментах ещё два опенинга этого года.
А вам я желаю, чтобы ваши выходные прошли так же ярко, как выглядят герои сегодняшнего ролика. Всем тефтеля! ☄️
Vimeo
Неделя получилась дикой — только к выходным добрался до канала. Но как удачно: снова вышел опенинг для OFFF, и его, как всегда, делали крутые ребята. Сегодня обсуждаем новый ролик для OFFF Mexico, от королей симуляций и партиклов в мойшене, лондонской XK Studio.
Центральный визуальный образ ролика — руки. Руки творцов, то есть нас с вами, само собой. И мне безумно нравится нарратив: все мы люди, по сути и форме абсолютно одинаковы изначально, но затем каждый раскрывается неповторимо и ярко. Возьмите 2х человек, дайте им 2 одинаковые задачи и каждый из них сделает ее по своему. Так и в креативной среде — мы стартуем с общих идей, но каждый приносит свою уникальную часть.
Очень нравится момент с коллаборацией, когда две спокойные руки соприкасаются и буквально расцветают. А вот шот с пенными руками мне не зашёл: выглядит так, будто его вставили случайно, слишком плоская картинка.
OFFF хоть и базируется в Барселоне, но это мировой фестиваль, для каждого города делают свои опенинги. Не так давно я хотел написать про монреальский, но тогда выбрал другую работу. В общем, пока ждём (надеюсь) OFFF Russia — ловите в комментах ещё два опенинга этого года.
А вам я желаю, чтобы ваши выходные прошли так же ярко, как выглядят герои сегодняшнего ролика. Всем тефтеля! ☄️
Vimeo
❤6🔥5⚡2
Классика
Созваниваемся с артдиректором по проекту, обсудить один шот. Договорились поточить референсы, поискать какие-то дополнительные решения.
Говорю «да это классический шот, тут референсов каждый второй ролик, сейчас раскидаемся.»
Как вы уже понимаете, ни одного подходящего кадра я так и не нашел...
Созваниваемся с артдиректором по проекту, обсудить один шот. Договорились поточить референсы, поискать какие-то дополнительные решения.
Говорю «да это классический шот, тут референсов каждый второй ролик, сейчас раскидаемся.»
Как вы уже понимаете, ни одного подходящего кадра я так и не нашел...
😁33🤣8💯6❤3🤡2
Не могу остановиться и новая #сосиска_в_кейсе №52
Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.
Сначала — визуал. Тут я в восторге:
1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.
Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.
В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.
Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля!☄️
Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.
Сначала — визуал. Тут я в восторге:
1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.
Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.
В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.
Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥13👍2