This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В рабочий чат отправить не могу, но как хорошо, что у меня есть свой канал
Всем доброе утро!
Всем доброе утро!
😁28💯13🤣7❤1👍1
Ручная работа и новая #сосиска_в_кейсе №51
Неделя получилась дикой — только к выходным добрался до канала. Но как удачно: снова вышел опенинг для OFFF, и его, как всегда, делали крутые ребята. Сегодня обсуждаем новый ролик для OFFF Mexico, от королей симуляций и партиклов в мойшене, лондонской XK Studio.
Центральный визуальный образ ролика — руки. Руки творцов, то есть нас с вами, само собой. И мне безумно нравится нарратив: все мы люди, по сути и форме абсолютно одинаковы изначально, но затем каждый раскрывается неповторимо и ярко. Возьмите 2х человек, дайте им 2 одинаковые задачи и каждый из них сделает ее по своему. Так и в креативной среде — мы стартуем с общих идей, но каждый приносит свою уникальную часть.
Очень нравится момент с коллаборацией, когда две спокойные руки соприкасаются и буквально расцветают. А вот шот с пенными руками мне не зашёл: выглядит так, будто его вставили случайно, слишком плоская картинка.
OFFF хоть и базируется в Барселоне, но это мировой фестиваль, для каждого города делают свои опенинги. Не так давно я хотел написать про монреальский, но тогда выбрал другую работу. В общем, пока ждём (надеюсь) OFFF Russia — ловите в комментах ещё два опенинга этого года.
А вам я желаю, чтобы ваши выходные прошли так же ярко, как выглядят герои сегодняшнего ролика. Всем тефтеля! ☄️
Vimeo
Неделя получилась дикой — только к выходным добрался до канала. Но как удачно: снова вышел опенинг для OFFF, и его, как всегда, делали крутые ребята. Сегодня обсуждаем новый ролик для OFFF Mexico, от королей симуляций и партиклов в мойшене, лондонской XK Studio.
Центральный визуальный образ ролика — руки. Руки творцов, то есть нас с вами, само собой. И мне безумно нравится нарратив: все мы люди, по сути и форме абсолютно одинаковы изначально, но затем каждый раскрывается неповторимо и ярко. Возьмите 2х человек, дайте им 2 одинаковые задачи и каждый из них сделает ее по своему. Так и в креативной среде — мы стартуем с общих идей, но каждый приносит свою уникальную часть.
Очень нравится момент с коллаборацией, когда две спокойные руки соприкасаются и буквально расцветают. А вот шот с пенными руками мне не зашёл: выглядит так, будто его вставили случайно, слишком плоская картинка.
OFFF хоть и базируется в Барселоне, но это мировой фестиваль, для каждого города делают свои опенинги. Не так давно я хотел написать про монреальский, но тогда выбрал другую работу. В общем, пока ждём (надеюсь) OFFF Russia — ловите в комментах ещё два опенинга этого года.
А вам я желаю, чтобы ваши выходные прошли так же ярко, как выглядят герои сегодняшнего ролика. Всем тефтеля! ☄️
Vimeo
❤6🔥5⚡2
Классика
Созваниваемся с артдиректором по проекту, обсудить один шот. Договорились поточить референсы, поискать какие-то дополнительные решения.
Говорю «да это классический шот, тут референсов каждый второй ролик, сейчас раскидаемся.»
Как вы уже понимаете, ни одного подходящего кадра я так и не нашел...
Созваниваемся с артдиректором по проекту, обсудить один шот. Договорились поточить референсы, поискать какие-то дополнительные решения.
Говорю «да это классический шот, тут референсов каждый второй ролик, сейчас раскидаемся.»
Как вы уже понимаете, ни одного подходящего кадра я так и не нашел...
😁33🤣8💯6❤3🤡2
Не могу остановиться и новая #сосиска_в_кейсе №52
Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.
Сначала — визуал. Тут я в восторге:
1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.
Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.
В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.
Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля!☄️
Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.
Сначала — визуал. Тут я в восторге:
1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.
Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.
В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.
Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥13👍2
Ну вы только посмотрите, какой жирнич выдают Future Deluxe для Audi, просто отвал всего!!!
А в комментариях вам оставлю RnD Breakdown этого добра 😏
А в комментариях вам оставлю RnD Breakdown этого добра 😏
❤25🔥11⚡4
Все мы знаем, кто здесь король 3D,
tarelkin_re
Начинаем рабочий день с заряженного на успех РЕПА
Загострайтил GPT — Костя
Смастерил трек на все площадки — Саша
Загострайтил GPT — Костя
Смастерил трек на все площадки — Саша
🔥5😁4⚡3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nothing снова наваливают жирка
Анонсировали платформу Essential, где владельцы Nothing Phone могут создать собственные приложения и виджеты с помощью ИИ. Делиться контентом можно будет в Playground — новом магазине для обмена созданными приложениями.
Думаю это что-то в духе N8N, Lovable и гугловского Opal, потому что сейчас вижу огромный тренд на создание таких конструкторов, но прикольно что ребята интегрировали мобильную разработку в свою мобильную платформу. Как всегда — впереди планеты всей.
Нам же с вами не менее интересен стилек, с которым они все это анонсируют. Жир!
Анонсировали платформу Essential, где владельцы Nothing Phone могут создать собственные приложения и виджеты с помощью ИИ. Делиться контентом можно будет в Playground — новом магазине для обмена созданными приложениями.
Думаю это что-то в духе N8N, Lovable и гугловского Opal, потому что сейчас вижу огромный тренд на создание таких конструкторов, но прикольно что ребята интегрировали мобильную разработку в свою мобильную платформу. Как всегда — впереди планеты всей.
Нам же с вами не менее интересен стилек, с которым они все это анонсируют. Жир!
2❤12🔥6⚡2
К вам залетают немного солнца и новая #сосиска_в_кейсе №53
Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.
Что же в нём такого кайфового:
Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.
Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.
Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.
Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.
В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.
Страница проекта
Vimeo
Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.
Что же в нём такого кайфового:
Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.
Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.
Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.
Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.
В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля!
P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.
Страница проекта
Vimeo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2⚡1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На днях одна известная онлайн-школа выложила работу студента с курса по нейросетям. Пост меня очень зацепил, потому что, кажется, он отлично показывает, куда мы движемся как индустрия.
Сразу две важные оговорки:
1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.
Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.
Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.
А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.
И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.
Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?
Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.
Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю☄️
Сразу две важные оговорки:
1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.
Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.
Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.
А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.
И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.
Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?
Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.
Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯23🔥13🤔5❤2😐2