Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В рабочий чат отправить не могу, но как хорошо, что у меня есть свой канал

Всем доброе утро!
😁28💯13🤣71👍1
Ручная работа и новая #сосиска_в_кейсе №51

Неделя получилась дикой — только к выходным добрался до канала. Но как удачно: снова вышел опенинг для OFFF, и его, как всегда, делали крутые ребята. Сегодня обсуждаем новый ролик для OFFF Mexico, от королей симуляций и партиклов в мойшене, лондонской XK Studio.

Центральный визуальный образ ролика — руки. Руки творцов, то есть нас с вами, само собой. И мне безумно нравится нарратив: все мы люди, по сути и форме абсолютно одинаковы изначально, но затем каждый раскрывается неповторимо и ярко. Возьмите 2х человек, дайте им 2 одинаковые задачи и каждый из них сделает ее по своему. Так и в креативной среде — мы стартуем с общих идей, но каждый приносит свою уникальную часть.

Очень нравится момент с коллаборацией, когда две спокойные руки соприкасаются и буквально расцветают. А вот шот с пенными руками мне не зашёл: выглядит так, будто его вставили случайно, слишком плоская картинка.

OFFF хоть и базируется в Барселоне, но это мировой фестиваль, для каждого города делают свои опенинги. Не так давно я хотел написать про монреальский, но тогда выбрал другую работу. В общем, пока ждём (надеюсь) OFFF Russia — ловите в комментах ещё два опенинга этого года.

А вам я желаю, чтобы ваши выходные прошли так же ярко, как выглядят герои сегодняшнего ролика. Всем тефтеля! ☄️

Vimeo
6🔥52
Велкам ту зе клаб, бади

Желаю всем так заебываться с мерчом, как это делает Костя
🔥24🤯4😱41
Классика

Созваниваемся с артдиректором по проекту, обсудить один шот. Договорились поточить референсы, поискать какие-то дополнительные решения.
Говорю «да это классический шот, тут референсов каждый второй ролик, сейчас раскидаемся.»

Как вы уже понимаете, ни одного подходящего кадра я так и не нашел...
😁33🤣8💯63🤡2
Не могу остановиться и новая #сосиска_в_кейсе №52

Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.

Сначала — визуал. Тут я в восторге:

1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.

Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.

В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.

Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21🔥13👍2
Ну вы только посмотрите, какой жирнич выдают Future Deluxe для Audi, просто отвал всего!!!

А в комментариях вам оставлю RnD Breakdown этого добра 😏
25🔥114
Все мы знаем, кто здесь король 3D,
tarelkin_re
Начинаем рабочий день с заряженного на успех РЕПА

Загострайтил GPT — Костя
Смастерил трек на все площадки — Саша
🔥5😁43
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nothing снова наваливают жирка

Анонсировали платформу Essential, где владельцы Nothing Phone могут создать собственные приложения и виджеты с помощью ИИ. Делиться контентом можно будет в Playground — новом магазине для обмена созданными приложениями.

Думаю это что-то в духе N8N, Lovable и гугловского Opal, потому что сейчас вижу огромный тренд на создание таких конструкторов, но прикольно что ребята интегрировали мобильную разработку в свою мобильную платформу. Как всегда — впереди планеты всей.

Нам же с вами не менее интересен стилек, с которым они все это анонсируют. Жир!
212🔥62
К вам залетают немного солнца и новая #сосиска_в_кейсе №53

Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.

Что же в нём такого кайфового:

Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.

Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.

Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.

Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.

В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля! ☄️☄️☄️

P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.

Страница проекта
Vimeo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥21💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На днях одна известная онлайн-школа выложила работу студента с курса по нейросетям. Пост меня очень зацепил, потому что, кажется, он отлично показывает, куда мы движемся как индустрия.

Сразу две важные оговорки:

1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.

Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.

Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.

А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.

И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.

Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?

Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.

Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯23🔥13🤔52😐2