👨🎓В конце прошлого года вместе с партнерами мы провели второй всероссийский студенческий чемпионат проектов по логистике LOGUS NOVA, собравший талантливых участников из вузов по всей стране.
Это мероприятие стало отличной платформой для демонстрации инновационных идей, и мы увидели высокую степень вовлеченности будущих специалистов, которые приложила массу усилий для успешного представления проектов. Мы уверены, что все участники получили бесценный опыт, новые знакомства и заряд вдохновения для дальнейших свершений.
Поэтому уже завтра на главной пленарной сессии XI SCM Конгресса руководителей цепей поставок основатели компаний Loginet - Герман Раскин и ATI.SU - Святослав Вильде анонсируют участникам проведение следующего чемпионата LOGUS NOVA 2025. Лучшие студенты со всей России снова сразятся за ценные призы, признание экспертов логистики и возможность пройти стажировку в лучших компаниях России.
Скоро мы расскажем обо всех подробностях чемпионата. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить 🔥
Это мероприятие стало отличной платформой для демонстрации инновационных идей, и мы увидели высокую степень вовлеченности будущих специалистов, которые приложила массу усилий для успешного представления проектов. Мы уверены, что все участники получили бесценный опыт, новые знакомства и заряд вдохновения для дальнейших свершений.
Поэтому уже завтра на главной пленарной сессии XI SCM Конгресса руководителей цепей поставок основатели компаний Loginet - Герман Раскин и ATI.SU - Святослав Вильде анонсируют участникам проведение следующего чемпионата LOGUS NOVA 2025. Лучшие студенты со всей России снова сразятся за ценные призы, признание экспертов логистики и возможность пройти стажировку в лучших компаниях России.
Скоро мы расскажем обо всех подробностях чемпионата. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить 🔥
❤6👍2🎉2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1
XI SCM Конгресс руководителей цепей поставок в самом разгаре. Сегодня на площадке Лотте Отель Москва собралось множество крутых специалистов по логистике и управлению цепями поставок со всей России 🔥
На главной открывающей сессии Конгресса основатели компаний Loginet - Герман Раскин и ATI.SU - Святослав Вильде анонсировали проведение следующего чемпионата LOGUS NOVA. В эти минуты в зале «Кристалл 2» проходит сессия «Транспортировка, Цифровизация, Логистический аутсорсинг», где Алексей Шаров, Руководитель функциональных проектов, Loginet выступает с докладом о преимуществах интеграции систем TMS и ЭДО в логистике.
А еще в холле для делегатов работает студия карикатуры от Loginet, где каждый желающий может получить на память свой портрет в формате дружеского шаржа.
Впереди еще половина дня SCM Конгресса, множество новых встреч, инсайтов и продуктивного общения. Продолжаем работу!
На главной открывающей сессии Конгресса основатели компаний Loginet - Герман Раскин и ATI.SU - Святослав Вильде анонсировали проведение следующего чемпионата LOGUS NOVA. В эти минуты в зале «Кристалл 2» проходит сессия «Транспортировка, Цифровизация, Логистический аутсорсинг», где Алексей Шаров, Руководитель функциональных проектов, Loginet выступает с докладом о преимуществах интеграции систем TMS и ЭДО в логистике.
А еще в холле для делегатов работает студия карикатуры от Loginet, где каждый желающий может получить на память свой портрет в формате дружеского шаржа.
Впереди еще половина дня SCM Конгресса, множество новых встреч, инсайтов и продуктивного общения. Продолжаем работу!
❤6👍3🎉2
В работе (Druker, 1962) утверждается, что дистрибуция – это практически неизученная территория, где можно достичь огромных управленческих результатов.
Прошло более 60 лет, и в шестом издании учебника «Логистика и управление цепями поставок» профессора М. Кристофера (Christopher, 2023) подчеркивается, что управление каналами дистрибуции – это, по-прежнему, практически неизведанная территория.
С этих слов начинается исследование НИУ ВШЭ «Искусственный интеллект или мнение эксперта — что является приоритетом в управлении цепями поставок». Как отмечают авторы, даже самые совершенные системы не заменят эксперта, способного интерпретировать данные с учетом множества переменных.
Искусственный интеллект и цифровые технологии, безусловно, меняют отрасль – помогают анализировать большие данные, прогнозируют спрос, оптимизируют маршруты и даже в режиме реального времени отслеживает состояние грузов. Но принимать стратегические решения в условиях высокой неопределенности по-прежнему лучше на основе экспертных мнений, считают исследователи.
Поэтому наиболее эффективный подход в современной логистике — это симбиоз технологий и экспертного знания: автоматизация рутинных процессов и аналитики в сочетании с человеческим опытом при принятии ключевых управленческих решений 📈
CNews.ru
НИУ ВШЭ: ИИ не заменит экспертов по логистике - CNews
Несмотря на несомненные плюсы от использования искусственного интеллекта в логистике, отказываться от...
✍4👍2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
17 апреля на XI SCM Конгрессе мы представили III Всероссийский студенческий чемпионат проектов по логистике Logus Nova. В этом сезоне проект, организуемый нами совместно с ATI. SU и при поддержке Совета профессионалов по цепям поставок, выходит на новый уровень🔥
Чемпионат дает студентам уникальную возможность работать с реальными задачами логистических компаний. В прошлом году 35 команд из 12 российских вузов разрабатывали проекты по автоматизации цепей поставок. Два месяца команды разрабатывали инновационные проекты в области автоматизации цепей поставок, чтобы представить свои разработки признанным экспертам в логистике и получить возможность пройти стажировку в крупной компании, выиграть ценные призы в номинациях и побороться за призовой фонд размером в полмиллиона рублей. Посмотреть, как это было, можно в ролике к посту.
В этом году мы расширяем формат чемпионата:
✅ Добавим новые тематические направления.
✅ Увеличим срок подготовки до 5 месяцев.
✅ Создадим больше возможностей для работы с наставниками.
Подготовка к III чемпионату уже идет полным ходом. Старт сбора студенческих работ запланирован на осень 2025 года. Финал состоится 13 ноября в технопарке «Сколково», где участники вновь представят свои проекты профессиональному жюри и поборются за ценные призы.
Logus Nova — это не просто конкурс, а платформа для диалога между бизнесом и будущими специалистами. Компании-партнеры могут предлагать кейсы, участвовать в оценке проектов и находить перспективных сотрудников.
Чтобы стать частью Logus Nova в качестве участника, наставника или партнера, заполните форму и оставьте заявку по ссылкам:
Если вы или ваши знакомые студенты хотят попробовать свои силы в работе над реальными логистическими проектами:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3c618e010db109cd6593f/ 👈
Если вы хотите стать наставником команды или партнером чемпионата:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3d4f490fa7b17af88c857/ 👈
Мы продолжим делиться подробностями о ходе чемпионата в нашем телеграм. Так что подписывайтесь. Stay tuned!
Чемпионат дает студентам уникальную возможность работать с реальными задачами логистических компаний. В прошлом году 35 команд из 12 российских вузов разрабатывали проекты по автоматизации цепей поставок. Два месяца команды разрабатывали инновационные проекты в области автоматизации цепей поставок, чтобы представить свои разработки признанным экспертам в логистике и получить возможность пройти стажировку в крупной компании, выиграть ценные призы в номинациях и побороться за призовой фонд размером в полмиллиона рублей. Посмотреть, как это было, можно в ролике к посту.
В этом году мы расширяем формат чемпионата:
✅ Добавим новые тематические направления.
✅ Увеличим срок подготовки до 5 месяцев.
✅ Создадим больше возможностей для работы с наставниками.
Подготовка к III чемпионату уже идет полным ходом. Старт сбора студенческих работ запланирован на осень 2025 года. Финал состоится 13 ноября в технопарке «Сколково», где участники вновь представят свои проекты профессиональному жюри и поборются за ценные призы.
Logus Nova — это не просто конкурс, а платформа для диалога между бизнесом и будущими специалистами. Компании-партнеры могут предлагать кейсы, участвовать в оценке проектов и находить перспективных сотрудников.
Чтобы стать частью Logus Nova в качестве участника, наставника или партнера, заполните форму и оставьте заявку по ссылкам:
Если вы или ваши знакомые студенты хотят попробовать свои силы в работе над реальными логистическими проектами:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3c618e010db109cd6593f/ 👈
Если вы хотите стать наставником команды или партнером чемпионата:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3d4f490fa7b17af88c857/ 👈
Мы продолжим делиться подробностями о ходе чемпионата в нашем телеграм. Так что подписывайтесь. Stay tuned!
🔥5❤2👍2
Участники электронного документооборота в логистике сталкиваются с целым перечнем проблем — сложности поиска нужных документов в общем потоке ЭДО, необходимость ввода большого объема данных при работе с ЭТрН, а также вопросы юридической значимости документов в TMS.
На прошлой неделе руководитель направления функциональных проектов Loginet Алексей Шаров представил на XI SCM Конгрессе новое решение компании для интеграции системы управления транспортом и электронного документооборота. Наш новый сервис позволяет сохранить преимущества каждого из инструментов и минимизировав затраты на их совместное использование — системы работают в связке, дополняя друг друга. Решение уже успешно применяется для работы с такими документами, как транспортные накладные, экспедиторские расписки, заявки на перевозку и доверенности на водителей.
Ключевые преимущества решения Loginet:
✅Сокращение времени создания ЭТрН с 10 минут до нескольких секунд.
✅ Полное исключение ошибок при передаче данных.
✅ Возможность работы с несколькими операторами ЭДО одновременно.
✅ Удобный доступ ко всем документам через единый интерфейс.
✅ Корректная работа при межоператорском роуминге между участниками ЭДО
🗓Уже в мае мы проведем два полноформатных вебинара, где вместе с ведущими операторами ЭДО компаниями «Контур» и «Тензор» представим возможности нового решения, проведем демонстрацию работы в системе и ответим на все вопросы участников.
Если вы стремитесь повысить эффективность бизнес-процессов в логистике, обязательно запланируйте в календаре даты и зарегистрируйтесь по ссылкам:
15 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
Зарегистрироваться 👈
22 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
Зарегистрироваться 👈
На прошлой неделе руководитель направления функциональных проектов Loginet Алексей Шаров представил на XI SCM Конгрессе новое решение компании для интеграции системы управления транспортом и электронного документооборота. Наш новый сервис позволяет сохранить преимущества каждого из инструментов и минимизировав затраты на их совместное использование — системы работают в связке, дополняя друг друга. Решение уже успешно применяется для работы с такими документами, как транспортные накладные, экспедиторские расписки, заявки на перевозку и доверенности на водителей.
Ключевые преимущества решения Loginet:
✅Сокращение времени создания ЭТрН с 10 минут до нескольких секунд.
✅ Полное исключение ошибок при передаче данных.
✅ Возможность работы с несколькими операторами ЭДО одновременно.
✅ Удобный доступ ко всем документам через единый интерфейс.
✅ Корректная работа при межоператорском роуминге между участниками ЭДО
🗓Уже в мае мы проведем два полноформатных вебинара, где вместе с ведущими операторами ЭДО компаниями «Контур» и «Тензор» представим возможности нового решения, проведем демонстрацию работы в системе и ответим на все вопросы участников.
Если вы стремитесь повысить эффективность бизнес-процессов в логистике, обязательно запланируйте в календаре даты и зарегистрируйтесь по ссылкам:
15 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
Зарегистрироваться 👈
22 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
Зарегистрироваться 👈
👍7❤3🔥2
Бумажный занавес падает: с 2026 года электронные транспортные накладные станут «обязаловкой»
С сентября 2026 года участники российского рынка автомобильных грузоперевозок будут обязаны использовать электронные транспортные накладные. Внедрение ЭТРН станет частью масштабной реформы рынка автоперевозок, направленной на повышение прозрачности и выведение компаний из тени.
По словам экспертов, закон о переходе к обязательному использованию электронных перевозочных документов уже на подходе. Более двухсот бумажных документов на одну перевозку — это реальность, с которой пора прощаться. Цифровизация перестала быть просто модным словом и стала насущной необходимостью.
В мае мы проведем два полноформатных вебинара, где вместе с ведущими операторами ЭДО компаниями «Контур» и «Тензор» представим возможности нашего нового решения по интеграции ЭДО и TMS, проведем демонстрацию работы в системе и ответим на все вопросы участников.
Планируйте в календаре даты и регистрируйтесь по ссылкам:
15 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
Зарегистрироваться 👈
22 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
Зарегистрироваться 👈
С сентября 2026 года участники российского рынка автомобильных грузоперевозок будут обязаны использовать электронные транспортные накладные. Внедрение ЭТРН станет частью масштабной реформы рынка автоперевозок, направленной на повышение прозрачности и выведение компаний из тени.
По словам экспертов, закон о переходе к обязательному использованию электронных перевозочных документов уже на подходе. Более двухсот бумажных документов на одну перевозку — это реальность, с которой пора прощаться. Цифровизация перестала быть просто модным словом и стала насущной необходимостью.
В мае мы проведем два полноформатных вебинара, где вместе с ведущими операторами ЭДО компаниями «Контур» и «Тензор» представим возможности нашего нового решения по интеграции ЭДО и TMS, проведем демонстрацию работы в системе и ответим на все вопросы участников.
Планируйте в календаре даты и регистрируйтесь по ссылкам:
15 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
Зарегистрироваться 👈
22 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
Зарегистрироваться 👈
ATI.SU – Новости грузоперевозок
Logirus: электронные транспортные накладные станут обязательными в 2026 году – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Дзен: Logirus: электронные транспортные накладные станут обязательными в 2026 году – читайте на портале АТИ Центр
👍4🔥1
Впереди длинные майские выходные. Отличное время, чтобы перевести дух, набраться сил и провести время с родными и близкими.
В следующем месяце нас ждут множество интересных проектов — новые релизы, два вебинара по ЭДО и старт активной подготовки к чемпионату Logus Nova.
Напоминаем, что если вы хотите поучаствовать в чемпионате в качестве члена студенческой команды, наставника или партнера — оставьте заявку, и мы свяжемся с вами после майских праздников.
Форма для участников:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3c618e010db109cd6593f/ 👈
Форма для наставников и партнеров:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3d4f490fa7b17af88c857/ 👈
С наступающими праздниками и хороших выходных. Остаемся на связи!
В следующем месяце нас ждут множество интересных проектов — новые релизы, два вебинара по ЭДО и старт активной подготовки к чемпионату Logus Nova.
Напоминаем, что если вы хотите поучаствовать в чемпионате в качестве члена студенческой команды, наставника или партнера — оставьте заявку, и мы свяжемся с вами после майских праздников.
Форма для участников:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3c618e010db109cd6593f/ 👈
Форма для наставников и партнеров:
https://forms.yandex.ru/cloud/67f3d4f490fa7b17af88c857/ 👈
С наступающими праздниками и хороших выходных. Остаемся на связи!
👍3❤2🤩1
Синергия классического и генеративного ИИ может радикально преобразовать сферу логистики
Альянс в сфере искусственного интеллекта подготовил сборник наиболее перспективных сценариев применения ИИ. При анализе были рассмотрены более 600 кейсов из российской и мировой практики и указаны реальные/потенциально достижимые эффекты на основе международных обзоров, опыта отечественных компаний и экспертной оценки.
Ключевые направления ИИ-технологий в автомобильных перевозках:
✅Автоматизация процессов
• Безбарьерные пропускные системы. Автоматический контроль въезда на терминалы без остановки транспорта.
Результат: -5% снижение издержек
• Беспилотные грузовики. Автономные транспортные средства для междугородних перевозок.
Результат: -30% сроков доставки, -25% расхода топлива.
✅Безопасность и мониторинг
• Контроль состояния водителей. ИИ-камеры в кабине анализируют усталость и отвлечение внимания.
Результат: -25% аварий с грузовиками из-за человеческого фактора.
• Анализ дорожных ситуаций. Прогнозирование пробок и опасных участков в реальном времени.
Результат: -15% времени в пути, -10% ДТП.
✅Оптимизация ресурсов
• Планирование перевозок по спросу. Прогнозирование загрузки с учетом сезонности и рыночных трендов.
Результат: -20% холостых пробегов, -10% расхода топлива.
• Динамическая маршрутизация. Мгновенная корректировка маршрутов при изменении дорожной обстановки.
Результат: -20% затрат на топливо, +10% скорости доставки.
✅Сервис и коммуникации
• Генерация уведомлений о статусе груза. Автоматические push-сообщения для клиентов о местоположении груза.
Результат: -35% ускорение коммуникации, -30% ошибок.
Узнать подробнее об ИИ-кейсах в логистике и других отраслях можно ознакомившись с полным текстом исследования: https://ai-russia.ru/library/
Альянс в сфере искусственного интеллекта подготовил сборник наиболее перспективных сценариев применения ИИ. При анализе были рассмотрены более 600 кейсов из российской и мировой практики и указаны реальные/потенциально достижимые эффекты на основе международных обзоров, опыта отечественных компаний и экспертной оценки.
Ключевые направления ИИ-технологий в автомобильных перевозках:
✅Автоматизация процессов
• Безбарьерные пропускные системы. Автоматический контроль въезда на терминалы без остановки транспорта.
Результат: -5% снижение издержек
• Беспилотные грузовики. Автономные транспортные средства для междугородних перевозок.
Результат: -30% сроков доставки, -25% расхода топлива.
✅Безопасность и мониторинг
• Контроль состояния водителей. ИИ-камеры в кабине анализируют усталость и отвлечение внимания.
Результат: -25% аварий с грузовиками из-за человеческого фактора.
• Анализ дорожных ситуаций. Прогнозирование пробок и опасных участков в реальном времени.
Результат: -15% времени в пути, -10% ДТП.
✅Оптимизация ресурсов
• Планирование перевозок по спросу. Прогнозирование загрузки с учетом сезонности и рыночных трендов.
Результат: -20% холостых пробегов, -10% расхода топлива.
• Динамическая маршрутизация. Мгновенная корректировка маршрутов при изменении дорожной обстановки.
Результат: -20% затрат на топливо, +10% скорости доставки.
✅Сервис и коммуникации
• Генерация уведомлений о статусе груза. Автоматические push-сообщения для клиентов о местоположении груза.
Результат: -35% ускорение коммуникации, -30% ошибок.
Узнать подробнее об ИИ-кейсах в логистике и других отраслях можно ознакомившись с полным текстом исследования: https://ai-russia.ru/library/
AI Russia
AI Russia — это открытая библиотека кейсов и премия в области бизнес-эффективности проектов, созданных с использованием искусственного интеллекта.
👍5✍1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Уже в этот четверг пройдет первый из двух вебинаров, посвященных интеграции TMS и ЭДО.
🗓15 мая в 11:00 Алексей Шаров, руководитель направления функциональным проектов Loginet, и Антон Шевченко, руководитель по развитию направления ЭПД компании «Контур», представят возможности нашего нового решения, проведут демонстрацию работы в системе и ответят на вопросы участников.
Оставляйте заявку по ссылке и задавайте вопросы — ответим и разберем все. До встречи!
15 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
Зарегистрироваться 👈
22 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
Зарегистрироваться 👈
🗓15 мая в 11:00 Алексей Шаров, руководитель направления функциональным проектов Loginet, и Антон Шевченко, руководитель по развитию направления ЭПД компании «Контур», представят возможности нашего нового решения, проведут демонстрацию работы в системе и ответят на вопросы участников.
Оставляйте заявку по ссылке и задавайте вопросы — ответим и разберем все. До встречи!
15 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
Зарегистрироваться 👈
22 мая 11:00 МСК | Онлайн
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
Зарегистрироваться 👈
👍5❤2🔥2
Loginet. Будущее цифровой логистики
Участники электронного документооборота в логистике сталкиваются с целым перечнем проблем — сложности поиска нужных документов в общем потоке ЭДО, необходимость ввода большого объема данных при работе с ЭТрН, а также вопросы юридической значимости документов…
🗓Сегодня в 11:00 мы расскажем всё об интеграции Loginet с оператором ЭДО «Контур».
Алексей Шаров, руководитель направления функциональных проектов Loginet, и Антон Шевченко, руководитель по развитию направления ЭПД компании «Контур», представят возможности нашего нового решения, проведут демонстрацию работы в системе и ответят на все вопросы участников.
Если вы стремитесь повысить эффективность бизнес-процессов в логистике, присоединяйтесь к числу участников вебинара.
Регистрация по ссылке: https://scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_150525/
До встречи в Zoom!
Алексей Шаров, руководитель направления функциональных проектов Loginet, и Антон Шевченко, руководитель по развитию направления ЭПД компании «Контур», представят возможности нашего нового решения, проведут демонстрацию работы в системе и ответят на все вопросы участников.
Если вы стремитесь повысить эффективность бизнес-процессов в логистике, присоединяйтесь к числу участников вебинара.
Регистрация по ссылке: https://scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_150525/
До встречи в Zoom!
scmpro.ru
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Контур
15 мая 2025 г.
👍5👏3❤2
С 1 мая в России стартовал эксперимент по внедрению электронной системы оформления перевозок зерна и продуктов его переработки.
🗓В рамках пилотного проекта, который продлится по 31 октября 2025 года, перевозки будут оформляться через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Новый формат предусматривает отказ от бумажного документооборота и переход на цифровые транспортные накладные, путевые листы и сопроводительную документацию. Целью проекта является повышение прозрачности логистики, снижение административных издержек и создание единых условий для всех участников рынка.
Эксперимент предполагает добровольное участие всех сторон – грузоотправителей, перевозчиков, получателей и операторов ИТ-систем. Предусмотрена интеграция с рядом федеральных платформ: ФГИС «Зерно» Минсельхоза и АИС «Налог-3» ФНС России.
📈В ближайшие пять лет годовой оборот российского рынка промышленной автоматизации вырастет более чем вдвое – с 83 млрд руб. в 2024 г. до 207 млрд руб. в 2030. Среднегодовой темп роста (CAGR) составит 16,5%, а основными драйверами роста станут спрос на роботизированные решения и цифровизация отрасли
🗓В рамках пилотного проекта, который продлится по 31 октября 2025 года, перевозки будут оформляться через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Новый формат предусматривает отказ от бумажного документооборота и переход на цифровые транспортные накладные, путевые листы и сопроводительную документацию. Целью проекта является повышение прозрачности логистики, снижение административных издержек и создание единых условий для всех участников рынка.
Эксперимент предполагает добровольное участие всех сторон – грузоотправителей, перевозчиков, получателей и операторов ИТ-систем. Предусмотрена интеграция с рядом федеральных платформ: ФГИС «Зерно» Минсельхоза и АИС «Налог-3» ФНС России.
📈В ближайшие пять лет годовой оборот российского рынка промышленной автоматизации вырастет более чем вдвое – с 83 млрд руб. в 2024 г. до 207 млрд руб. в 2030. Среднегодовой темп роста (CAGR) составит 16,5%, а основными драйверами роста станут спрос на роботизированные решения и цифровизация отрасли
Ведомости
Минтранс запустил эксперимент по цифровизации транспортировки зерна в России
Подробности читайте на vedomosti.ru
👍3🔥2
Наш совместный вебинар об интеграции TMS и ЭДО с оператором «Контур» получился интересным и богатым на острые вопросы. Возможности решения, учет разных сценариев перевозки, юридическая значимость документов, перспективы развития ЭДО с учетом дорожной карты цифровизации российской экономики — удалось обсудить очень многое.
🗓22 мая в 11:00 (МСК) — продолжение! Loginet и «Тензор» проведут демонстрацию совместного решения:
✅Покажем, как работает интеграция.
✅ Расскажем о новых возможностях решения.
✅ Поделимся экспертным взглядом на развитие ЭДО в логистике (у «Тензора» тоже есть, что сказать!).
✅ Ответим на все вопросы участников
Спикеры:
• Алексей Шаров, Руководитель направления функциональных проектов, Loginet
• Антон Додонов, Операционный руководитель направления транспортного ЭДО, Тензор Saby
Успевайте зарегистрироваться:
scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_220525 👈
Подключайтесь, участвуйте в дискуссии и задавайте вопросы— разберём всё подробно. До встречи!
🗓22 мая в 11:00 (МСК) — продолжение! Loginet и «Тензор» проведут демонстрацию совместного решения:
✅Покажем, как работает интеграция.
✅ Расскажем о новых возможностях решения.
✅ Поделимся экспертным взглядом на развитие ЭДО в логистике (у «Тензора» тоже есть, что сказать!).
✅ Ответим на все вопросы участников
Спикеры:
• Алексей Шаров, Руководитель направления функциональных проектов, Loginet
• Антон Додонов, Операционный руководитель направления транспортного ЭДО, Тензор Saby
Успевайте зарегистрироваться:
scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_220525 👈
Подключайтесь, участвуйте в дискуссии и задавайте вопросы— разберём всё подробно. До встречи!
👍5
Прошлый год усилил проблемы транспортной логистики в РФ:
— Дефицит водителей грузовиков вырос на 30%,
— Зарплаты водителей, курьеров и складских работников — до 42%,
— Тарифы утилизационного сбора на грузовой транспорт — на 70–80%,
— Ж/д перевозки подорожали на 13,8%.
Согласно исследованию «Логистика 360» — «Рынок TMS. Вендоры», цифровизация управления транспортом становится закономерным ответом на текущие логистические вызовы. В основу исследования легли результаты интервью 18 ведущих разработчиков TMS-систем, в том числе и Loginet.
📈Главные драйверы роста рынка TMS, по мнению его участников:
65% — необходимость ускорения логистических процессов,
53% — усложнение процессов,
41% — импортозамещение,
35% — рост затрат на персонал,
29% — изменения в законодательстве (ЭДО и др.).
Также 83% вендоров считают ключевым трендом масштабируемость системы (горизонтальную и вертикальную). Более 70% выделили гибкость настроек под клиента. Также в топе широкая функциональность «коробочного» решения, учет отраслевой специфики и возможность гибкой настройки без программирования.
— Дефицит водителей грузовиков вырос на 30%,
— Зарплаты водителей, курьеров и складских работников — до 42%,
— Тарифы утилизационного сбора на грузовой транспорт — на 70–80%,
— Ж/д перевозки подорожали на 13,8%.
Согласно исследованию «Логистика 360» — «Рынок TMS. Вендоры», цифровизация управления транспортом становится закономерным ответом на текущие логистические вызовы. В основу исследования легли результаты интервью 18 ведущих разработчиков TMS-систем, в том числе и Loginet.
📈Главные драйверы роста рынка TMS, по мнению его участников:
65% — необходимость ускорения логистических процессов,
53% — усложнение процессов,
41% — импортозамещение,
35% — рост затрат на персонал,
29% — изменения в законодательстве (ЭДО и др.).
Также 83% вендоров считают ключевым трендом масштабируемость системы (горизонтальную и вертикальную). Более 70% выделили гибкость настроек под клиента. Также в топе широкая функциональность «коробочного» решения, учет отраслевой специфики и возможность гибкой настройки без программирования.
Логистика 360
Рынок TMS в России 2024-2025 гг
Этап 1. Вендоры В апреле 2025 года аналитический департамент «Логистики 360» представил свое новое исследование – «Рынок TMS. Вендоры», которое является первым этапом проекта изучения рынка систем управления транспортной логистикой. В рамках данного этапа…
👍3❤1
Loginet. Будущее цифровой логистики
Наш совместный вебинар об интеграции TMS и ЭДО с оператором «Контур» получился интересным и богатым на острые вопросы. Возможности решения, учет разных сценариев перевозки, юридическая значимость документов, перспективы развития ЭДО с учетом дорожной карты…
Встречаемся сегодня в 11:00 в Zoom на презентации интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор:
✅Покажем, как работает интеграция.
✅ Расскажем о новых возможностях решения.
✅ Поделимся экспертным взглядом на развитие ЭДО в логистике.
✅ Ответим на все вопросы.
Если вы стремитесь повысить эффективность бизнес-процессов в логистике, присоединяйтесь к числу участников вебинара.
Регистрация по ссылке: scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_220525 👈
До встречи!
✅Покажем, как работает интеграция.
✅ Расскажем о новых возможностях решения.
✅ Поделимся экспертным взглядом на развитие ЭДО в логистике.
✅ Ответим на все вопросы.
Если вы стремитесь повысить эффективность бизнес-процессов в логистике, присоединяйтесь к числу участников вебинара.
Регистрация по ссылке: scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_220525 👈
До встречи!
scmpro.ru
Презентация интеграции Loginet с оператором ЭДО Тензор
22 мая 2025 г.
❤5👍1
На прошлой неделе во II чтении Госдумой принят законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 30 июня 2003 года № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». С 1 сентября 2026 года ЭТрН станет обязательной для большинства перевозок.
Бумажный формат сохранится только для отдельных видов перевозок — государством будут определены некоторые типы грузов, по которым и в дальнейшем можно будет пользоваться бумажной формой документа, однако доля таких перевозок незначительна в общем объёме.
Кого коснутся изменения?
✅ Грузоотправители
✅ Перевозчики
✅ Экспедиторы
✅ Грузополучатели
Что изменится?
🔹 Экспедиторы теперь будут указываться в ЭТрН, что повысит прозрачность их роли.
🔹 Вся экспедиторская документация переводится в электронный формат и должна передаваться в государственную информационную систему.
🔹 Действующие экспедиторы по состоянию на 1 марта 2026 года должны будут подать уведомление о своей деятельности в течение 60 дней.
Закон вступит в силу поэтапно: базовые положения — с 1 сентября 2025 года, положения о реестре уведомлений — с 1 марта 2026 года, нормы об обязательной электронной форме — с 1 сентября 2026 года.
Что делать уже сейчас?
📌 Оценить готовность процессов к электронному документообороту.
📌 Настроить интеграцию ЭТрН в ваши бизнес-процессы.
📌 Изучить новые требования к оформлению перевозочных документов.
Бумажный формат сохранится только для отдельных видов перевозок — государством будут определены некоторые типы грузов, по которым и в дальнейшем можно будет пользоваться бумажной формой документа, однако доля таких перевозок незначительна в общем объёме.
Кого коснутся изменения?
✅ Грузоотправители
✅ Перевозчики
✅ Экспедиторы
✅ Грузополучатели
Что изменится?
🔹 Экспедиторы теперь будут указываться в ЭТрН, что повысит прозрачность их роли.
🔹 Вся экспедиторская документация переводится в электронный формат и должна передаваться в государственную информационную систему.
🔹 Действующие экспедиторы по состоянию на 1 марта 2026 года должны будут подать уведомление о своей деятельности в течение 60 дней.
Закон вступит в силу поэтапно: базовые положения — с 1 сентября 2025 года, положения о реестре уведомлений — с 1 марта 2026 года, нормы об обязательной электронной форме — с 1 сентября 2026 года.
Что делать уже сейчас?
📌 Оценить готовность процессов к электронному документообороту.
📌 Настроить интеграцию ЭТрН в ваши бизнес-процессы.
📌 Изучить новые требования к оформлению перевозочных документов.
sozd.duma.gov.ru
№682527-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности
Информационный ресурс Государственной Думы. Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы
👍4✍2
В мае мы провели два вебинара по интеграции портала Loginet с ведущими операторами ЭДО: «Тензор» и «Контур».
Вебинары посетило более 100 человек. Мы благодарим вас за ваши вопросы и вовлеченность в открытый диалог. Обратная связь от всех участников цифровизации документооборота крайне важна для построения эффективного, прозрачного и понятного процесса обмена электронными документами.
🖥 Делимся с вами видео с нарезкой ключевых вопросов зрителей и ответов спикеров.
Вебинары посетило более 100 человек. Мы благодарим вас за ваши вопросы и вовлеченность в открытый диалог. Обратная связь от всех участников цифровизации документооборота крайне важна для построения эффективного, прозрачного и понятного процесса обмена электронными документами.
🖥 Делимся с вами видео с нарезкой ключевых вопросов зрителей и ответов спикеров.
RUTUBE
Презентация интеграции Loginet с операторами ЭДО. Вопросы и ответы
Участники электронного документооборота в логистике сталкиваются с целым перечнем проблем — сложности поиска нужных документов в общем потоке ЭДО, необходимость ввода большого объема данных при работе с ЭТрН, а также вопросы юридической значимости документов…
👍7❤1👏1
Мы стремимся к открытому диалогу с участниками отраслевого сообщества и планируем и дальше проводить мероприятия по актуальным вопросам цифровизации логистики.
Пожалуйста, отметьте, какие темы были бы интересны вам.
Мы обязательно учтем обратную связь от вас при формировании графика будущих полезных вебинаров 🤝
Пожалуйста, отметьте, какие темы были бы интересны вам.
Мы обязательно учтем обратную связь от вас при формировании графика будущих полезных вебинаров 🤝
👏2
✍4👍1