#Покровители. Верена Фиванская/Цурцахская - покровительница путников, страждущих, больных, изгнанников
Верена. Её звонкий голос радовал родителей. Он был похож на колокольчик, тренькающий целый день. Казалось, эти мелодии сплетали ясное утро, полуденный зной, тишину вечера и глубину звёздной ночи. В её речах сочеталась мудрость и простота, умиляющие сердце, убаюкивающие разум, приносящие спокойствие душе.
Верена росла, окруженная заботой и благочестием. Родители, прожившие всю жизнь в Фивах, лелеяли в своем сердце христианское слово и сделали всё, чтобы истинная вера обитала и в душе дочери. Епископ Хермион взял девочку в обучение, удивляясь её прилежности и старательности. Несколько лет прошло в обучении, и в положенный час Верена сделала выбор, отдав своё сердце Виктору — воину Фиванского легиона.
Слава Фиванского легиона летела впереди ног, топтавших каменные дороги Римской империи. Легион возглавлял отважный Маврикий, известный и доблестью, и христианским благочестием.
Однажды император Диоклетиана отправил воинов в Галлию — помочь императору Максимиану Геркулию подавить восстание. Виктор среди прочих воинов потуже затянул сандалии и отправился в поход.
Вслед легиону, молясь за жизнь и душу возлюбленного, отправилась в дорогу и Верена. Таковы были обычаи. Сердце её трепетало. В одну ночь, заснув на полустанке, увидела она, как наяву, чёрное крыло, скрывшее лицо Виктора. В страхе, не желая верить предчувствию, девушка отправилась в путь, надеясь, что фортуна не свершит задуманное.
По прибытии легиона в Агаунум Максимиан Геркулий приказал легионерам для укрепления духа перед сражением принести жертву римским богам. Но для большинства воинов, и для Маврикия, и для Виктора, бог был един, и никто не хотел кривить душой. В гневе император приказал убить каждого десятого солдата, чтобы заставить остальных подчиниться. Но никто не дрогнул, никто не соблазнился из воинов поддержать свою правоту силой.
Когда ноги привели Верену на площадь в Агаунум, сердце упало под ноги: сотни убиенных с истерзанными мечами телами. Среди них был и Виктор.
Долго ноги девушки считали камни пыльных дорог, поистерлись сандалии, волосы спутались, все дни стали как один. Казалось, горе остановило время. Долго бродила девушка, пока не пришла в пещеру в окрестностях Золотурна. Что узрела она никто не знает, но пришло понимание, что все дороги — одинаковы, и выход — не в дорогах империи, а в сердце человека.
В молитве, посте и благочестии проводила она, читая святые книги и связывая дни утком ткацкого станка. Скоро по всей округе стали говорить о дивных тканях с тонкими узорами и сиянии, которое исходило всяких раз, когда она начинала свою молитву.
Первым пришел к Верене маленький мальчик. Его тело было иссечено ранами от придорожных колючек. Как только отшельница прочитала молитву, боль утихла, а кровь остановилась.
Слухи о святой деве, обращающей свой лик ко Христу и врачующей и душу, и тело, приводили к ней разных странников, в том числе и тех, кого сразила финикийская болезнь — лепра.
Считалось, что болезнь нельзя победить. Спасение — в изгнании больных, которых выдворяли из городов, запрещали купаться в озерах и реках, а также пить проточную воду, заставляли звенеть в колокольчик, если прокаженные приближались к здоровому человеку и хотели с ним поговорить.
Церковный канон изображает Верену с кувшином в руках и расчёской, с которыми она выходила к страждущим, чтобы умыть, причесать несчастных изгнанников, пораженных проказой. Вера, любовь и молитва Верены были источником чудодейства: красные пятна на коже исчезали, а с ними падали кандалы изоляции, позволяя исцеленному вернуться к мирским делам.
Дожив до глубокой старости, Верена мирно отошла к Господу в 344 году. Над её гробом в городе Цурцах ( Швейцария) была сооружена церковь, доныне носящая имя святой девы, куда никогда не иссякал поток паломников, ищущих защиты и исцеления — телесного, и духовного.
Верена. Её звонкий голос радовал родителей. Он был похож на колокольчик, тренькающий целый день. Казалось, эти мелодии сплетали ясное утро, полуденный зной, тишину вечера и глубину звёздной ночи. В её речах сочеталась мудрость и простота, умиляющие сердце, убаюкивающие разум, приносящие спокойствие душе.
Верена росла, окруженная заботой и благочестием. Родители, прожившие всю жизнь в Фивах, лелеяли в своем сердце христианское слово и сделали всё, чтобы истинная вера обитала и в душе дочери. Епископ Хермион взял девочку в обучение, удивляясь её прилежности и старательности. Несколько лет прошло в обучении, и в положенный час Верена сделала выбор, отдав своё сердце Виктору — воину Фиванского легиона.
Слава Фиванского легиона летела впереди ног, топтавших каменные дороги Римской империи. Легион возглавлял отважный Маврикий, известный и доблестью, и христианским благочестием.
Однажды император Диоклетиана отправил воинов в Галлию — помочь императору Максимиану Геркулию подавить восстание. Виктор среди прочих воинов потуже затянул сандалии и отправился в поход.
Вслед легиону, молясь за жизнь и душу возлюбленного, отправилась в дорогу и Верена. Таковы были обычаи. Сердце её трепетало. В одну ночь, заснув на полустанке, увидела она, как наяву, чёрное крыло, скрывшее лицо Виктора. В страхе, не желая верить предчувствию, девушка отправилась в путь, надеясь, что фортуна не свершит задуманное.
По прибытии легиона в Агаунум Максимиан Геркулий приказал легионерам для укрепления духа перед сражением принести жертву римским богам. Но для большинства воинов, и для Маврикия, и для Виктора, бог был един, и никто не хотел кривить душой. В гневе император приказал убить каждого десятого солдата, чтобы заставить остальных подчиниться. Но никто не дрогнул, никто не соблазнился из воинов поддержать свою правоту силой.
Когда ноги привели Верену на площадь в Агаунум, сердце упало под ноги: сотни убиенных с истерзанными мечами телами. Среди них был и Виктор.
Долго ноги девушки считали камни пыльных дорог, поистерлись сандалии, волосы спутались, все дни стали как один. Казалось, горе остановило время. Долго бродила девушка, пока не пришла в пещеру в окрестностях Золотурна. Что узрела она никто не знает, но пришло понимание, что все дороги — одинаковы, и выход — не в дорогах империи, а в сердце человека.
В молитве, посте и благочестии проводила она, читая святые книги и связывая дни утком ткацкого станка. Скоро по всей округе стали говорить о дивных тканях с тонкими узорами и сиянии, которое исходило всяких раз, когда она начинала свою молитву.
Первым пришел к Верене маленький мальчик. Его тело было иссечено ранами от придорожных колючек. Как только отшельница прочитала молитву, боль утихла, а кровь остановилась.
Слухи о святой деве, обращающей свой лик ко Христу и врачующей и душу, и тело, приводили к ней разных странников, в том числе и тех, кого сразила финикийская болезнь — лепра.
Считалось, что болезнь нельзя победить. Спасение — в изгнании больных, которых выдворяли из городов, запрещали купаться в озерах и реках, а также пить проточную воду, заставляли звенеть в колокольчик, если прокаженные приближались к здоровому человеку и хотели с ним поговорить.
Церковный канон изображает Верену с кувшином в руках и расчёской, с которыми она выходила к страждущим, чтобы умыть, причесать несчастных изгнанников, пораженных проказой. Вера, любовь и молитва Верены были источником чудодейства: красные пятна на коже исчезали, а с ними падали кандалы изоляции, позволяя исцеленному вернуться к мирским делам.
Дожив до глубокой старости, Верена мирно отошла к Господу в 344 году. Над её гробом в городе Цурцах ( Швейцария) была сооружена церковь, доныне носящая имя святой девы, куда никогда не иссякал поток паломников, ищущих защиты и исцеления — телесного, и духовного.
❤18🕊6❤🔥4✍4🙏3🥰2🤩1👀1😇1 1
Renault на Елисейских полях: культурный код, мобильность и новые перспективы
В Париже первый гараж Renault был открыт в 1910 году. И пусть не смущает типология «гараж»! В начале века именно так называли то, что в системе координат современного автомобилиста зовется шоу-румом. Луи Рено выбрал знаковое место — Елисейские поля, там в течение 115 лет находится флагманский шоу-рум этого французского автопроизводителя.
Пространство общей площадью 260 кв.м. спроектировано парижским архитектором Франклином Аззи, который стремился не просто артикулировать пространство, но воплотить чувства и эмоции: «Мы хотели, чтобы пространство было символичным, вызывало бурю эмоций, переживаний, а может быть, и воспоминаний». При этом каждый архитектурный и интерьерный элемент был разработан таким образом, чтобы выражать философию Renault: сдержанность, современность и экологичность.
Обширное остекление общей площадью 185 кв.м. связывает городской пейзаж, архитектурный антураж и внутреннее пространство, делая впечатляющие променады Елисейских полей частью дизайна интерьера.
Центральный элемент — 170-метровый винтовой пандус — выступает в роли автомобильного подиума, демонстрирующего модельный ряд Renault, его культовые модели и концепт-кары. Звездой этого дефиле стал электрический Renault 4 E-Tech - современная интерпретация культового R4 1961 года — символ 60-летних инноваций и метаморфоз.
В оформлении нашла отражение идея создать не просто автомобильный шоу-рум, а культурный центр, находящийся на перекрестке инноваций и французского искусства жизни. В партнерстве со старейшим независимым издательским домом Gallimard, артхаусной кинематографической Dulac Cinéma и музыкальным магазином виниловых пластинок Dizonord создана программа, включающая концерты, показы, мастер-классы и литературные встречи. Цель состоит в том, чтобы сделать «гараж» частью повседневной культурной жизни Парижа, точкой притяжения и для туристов, и для жителей французской столицы. Так мобильность становиться частью коллективного и творческого опыта.
Сайт — www.renault.fr
В Париже первый гараж Renault был открыт в 1910 году. И пусть не смущает типология «гараж»! В начале века именно так называли то, что в системе координат современного автомобилиста зовется шоу-румом. Луи Рено выбрал знаковое место — Елисейские поля, там в течение 115 лет находится флагманский шоу-рум этого французского автопроизводителя.
Пространство общей площадью 260 кв.м. спроектировано парижским архитектором Франклином Аззи, который стремился не просто артикулировать пространство, но воплотить чувства и эмоции: «Мы хотели, чтобы пространство было символичным, вызывало бурю эмоций, переживаний, а может быть, и воспоминаний». При этом каждый архитектурный и интерьерный элемент был разработан таким образом, чтобы выражать философию Renault: сдержанность, современность и экологичность.
Обширное остекление общей площадью 185 кв.м. связывает городской пейзаж, архитектурный антураж и внутреннее пространство, делая впечатляющие променады Елисейских полей частью дизайна интерьера.
Центральный элемент — 170-метровый винтовой пандус — выступает в роли автомобильного подиума, демонстрирующего модельный ряд Renault, его культовые модели и концепт-кары. Звездой этого дефиле стал электрический Renault 4 E-Tech - современная интерпретация культового R4 1961 года — символ 60-летних инноваций и метаморфоз.
В оформлении нашла отражение идея создать не просто автомобильный шоу-рум, а культурный центр, находящийся на перекрестке инноваций и французского искусства жизни. В партнерстве со старейшим независимым издательским домом Gallimard, артхаусной кинематографической Dulac Cinéma и музыкальным магазином виниловых пластинок Dizonord создана программа, включающая концерты, показы, мастер-классы и литературные встречи. Цель состоит в том, чтобы сделать «гараж» частью повседневной культурной жизни Парижа, точкой притяжения и для туристов, и для жителей французской столицы. Так мобильность становиться частью коллективного и творческого опыта.
Сайт — www.renault.fr
👍22❤5❤🔥4⚡3🕊3🥰1🎉1🏆1👀1🎄1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Беспилотный порт Шанхая 👾
👍30🔥19👾10👏6👻3😎3🐳1🌚1💅1🦄1 1
Сезон распродаж как зеркало поведения покупателя и слабых мест доставки
Выводы аналитиков о прошедшем сезоне скидок
Черная пятница перестала быть просто распродажей — сейчас это стресс-тест всей цепочки онлайн-продаж, где выигрывают не те, кто громче всех объявляет скидку, а те, кто выдерживает спрос, быстро доставляет и не теряет клиента на последнем шаге. Данные DHL показывают: потребитель в 2025-м стал более требовательным, рациональным и глобальным. Люди покупают не столько ради самого дисконта, сколько ради сочетания выгоды, удобства сервиса и бесшовной логистики. В этом смысле Black Friday служит барометром зрелости e-commerce — и меняет правила игры для бизнеса.
Что мотивирует покупателя
Главный стимул остаётся привычным — скидки. 71% покупателей выходят на охоту за выгодой, а почти половина признаются, что не могут пройти мимо ограниченных по времени предложений. Но внутри групп есть различия: бумеры чаще всего покупают именно ради экономии — таких 76%, тогда как 48% поколения Z двигаются эмоцией «успею забрать, пока не сгорело». Треть миллениалов идёт на распродажи ради раннего доступа, чтобы ухватить лучшее раньше остальных. Цена при этом уже не единственный триггер. 64% покупателей ориентируются на отзывы в соцсетях, 52% охотнее возвращаются туда, где им присылают промокоды или продлевают акцию. Социальная коммерция становится движком импульсивных покупок: 48% признают, что покупают то, что «взорвалось» в TikTok, а двое из пяти тратят больше просто потому, что лента подкинула вирусный продукт.
Доставка как решающий фактор
Параллельно растут требования к последней миле. Половина онлайн-покупателей кладёт товар в корзину только там, где есть бесплатная доставка, и 82% готовы закрыть страницу, если не найти удобный вариант получения или возврата. Это превращает логистику в финальный фильтр перед оплатой: сервисы уже конкурируют не только ценой, но и скоростью, политикой возвратов и гибкостью выбора.
Рост трансграничных покупок
Ещё одна тенденция — глобальные покупки. 62% пользователей уже заказывают из других стран, и 51% делают это ради лучшей цены. В период Чёрной пятницы границы стираются: покупатель ищет оптимальное соотношение скидки и удобства доставки, не обращая внимания на регион продавца.
Кто покупает активнее
По возрасту лидер очевиден. 45% представителей Gen Z тратят больше обычного, за ними идут миллениалы — 42%, поколение X — 32% и только 23% бумеров. При этом лишь 9% Gen Z вообще ничего не покупают во время распродаж — против 27% среди старшего поколения. География добавляет контраст: в Нигерии 63% покупателей увеличивают траты в этот период — почти вдвое выше мирового уровня (36%). А вот в Малайзии картина обратная: 32% не покупают ничего, и лишь 21% берут больше обычного.
Выводы аналитиков о прошедшем сезоне скидок
Черная пятница перестала быть просто распродажей — сейчас это стресс-тест всей цепочки онлайн-продаж, где выигрывают не те, кто громче всех объявляет скидку, а те, кто выдерживает спрос, быстро доставляет и не теряет клиента на последнем шаге. Данные DHL показывают: потребитель в 2025-м стал более требовательным, рациональным и глобальным. Люди покупают не столько ради самого дисконта, сколько ради сочетания выгоды, удобства сервиса и бесшовной логистики. В этом смысле Black Friday служит барометром зрелости e-commerce — и меняет правила игры для бизнеса.
Что мотивирует покупателя
Главный стимул остаётся привычным — скидки. 71% покупателей выходят на охоту за выгодой, а почти половина признаются, что не могут пройти мимо ограниченных по времени предложений. Но внутри групп есть различия: бумеры чаще всего покупают именно ради экономии — таких 76%, тогда как 48% поколения Z двигаются эмоцией «успею забрать, пока не сгорело». Треть миллениалов идёт на распродажи ради раннего доступа, чтобы ухватить лучшее раньше остальных. Цена при этом уже не единственный триггер. 64% покупателей ориентируются на отзывы в соцсетях, 52% охотнее возвращаются туда, где им присылают промокоды или продлевают акцию. Социальная коммерция становится движком импульсивных покупок: 48% признают, что покупают то, что «взорвалось» в TikTok, а двое из пяти тратят больше просто потому, что лента подкинула вирусный продукт.
Доставка как решающий фактор
Параллельно растут требования к последней миле. Половина онлайн-покупателей кладёт товар в корзину только там, где есть бесплатная доставка, и 82% готовы закрыть страницу, если не найти удобный вариант получения или возврата. Это превращает логистику в финальный фильтр перед оплатой: сервисы уже конкурируют не только ценой, но и скоростью, политикой возвратов и гибкостью выбора.
Рост трансграничных покупок
Ещё одна тенденция — глобальные покупки. 62% пользователей уже заказывают из других стран, и 51% делают это ради лучшей цены. В период Чёрной пятницы границы стираются: покупатель ищет оптимальное соотношение скидки и удобства доставки, не обращая внимания на регион продавца.
Кто покупает активнее
По возрасту лидер очевиден. 45% представителей Gen Z тратят больше обычного, за ними идут миллениалы — 42%, поколение X — 32% и только 23% бумеров. При этом лишь 9% Gen Z вообще ничего не покупают во время распродаж — против 27% среди старшего поколения. География добавляет контраст: в Нигерии 63% покупателей увеличивают траты в этот период — почти вдвое выше мирового уровня (36%). А вот в Малайзии картина обратная: 32% не покупают ничего, и лишь 21% берут больше обычного.
❤18🌚4💯4⚡3👻2🫡2🎅2💅2🎄1 1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А говорят мужской депрессии не бывает — и вот ты уже на гнилой старой девятке едешь через Европу в Марокко, чтобы разобраться в жизни.
Обычный работяга сел за руль отечественного шедевра 1999 года и за месяц прокатил её через 13 стран и 13 000 км. Расход — 900 литров бензина и около $2000 на всё: еду, жильё, ремонт и моральную поддержку железу. Ремень ГРМ порвался лишь однажды — в Испании.
Перед стартом не было капитального ремонта: просто масло, фильтры, колодки, тосол — и вера, что дотянет. Дотянула. Но вот назад уже не рискнули: девятка осталась на парковке в Касабланке😁
Обычный работяга сел за руль отечественного шедевра 1999 года и за месяц прокатил её через 13 стран и 13 000 км. Расход — 900 литров бензина и около $2000 на всё: еду, жильё, ремонт и моральную поддержку железу. Ремень ГРМ порвался лишь однажды — в Испании.
Перед стартом не было капитального ремонта: просто масло, фильтры, колодки, тосол — и вера, что дотянет. Дотянула. Но вот назад уже не рискнули: девятка осталась на парковке в Касабланке😁
😁57🔥13😱7💯6❤5❤🔥2🌚2 2⚡1🐳1👻1
Логистике приготовиться
С 1 сентября 2026 все перевозочные документы нужно оформлять в электронном виде и направлять в ГИС ЭПД — вступит в силу 140-ФЗ. В цифру нужно перевести транспортные накладные, заказы-заявки на перевозку и другие документы.
До обязательного перехода отрасли на ЭДО остается девять месяцев — лучше подготовиться заранее, чтобы не потерять прибыль.
Какие обязанности появятся у экспедиторов, как заполнить электронную транспортную накладную и указать в ней экспедитора, где в ЭТрН указывать данные заказчиков и когда нужно оформлять складскую расписку — разобрали эксперты экосистемы для бизнеса Контур.
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе отраслевых новостей и важных законодательных изменений.
Реклама, АО «ПФ «СКБ Контур», ОГРН 1026605606620. 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А. Erid:2SDnjdTmUdM
С 1 сентября 2026 все перевозочные документы нужно оформлять в электронном виде и направлять в ГИС ЭПД — вступит в силу 140-ФЗ. В цифру нужно перевести транспортные накладные, заказы-заявки на перевозку и другие документы.
До обязательного перехода отрасли на ЭДО остается девять месяцев — лучше подготовиться заранее, чтобы не потерять прибыль.
Какие обязанности появятся у экспедиторов, как заполнить электронную транспортную накладную и указать в ней экспедитора, где в ЭТрН указывать данные заказчиков и когда нужно оформлять складскую расписку — разобрали эксперты экосистемы для бизнеса Контур.
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе отраслевых новостей и важных законодательных изменений.
Реклама, АО «ПФ «СКБ Контур», ОГРН 1026605606620. 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А. Erid:2SDnjdTmUdM
👍10❤6⚡4🔥3👻3🥰2😍1🐳1👀1🤝1 1
Страхование грузов вошло в турбулентность
Сборы почти не растут, тарифы стабильны, борьба за клиентов — острее прежнего
Рынок страхования грузов в 2025 году фактически вышел на плато. По итогам девяти месяцев объём сборов вырос лишь на 0,7%, до 37,4 млрд руб., следует из данных ЦБ. Для сферы, где три года подряд прирост превышал 30% ежегодно, это — заметный разворот. Причины — падение перевозочной активности и усиление ценовой борьбы. При этом в 2026 году прогнозируется восстановление, но уже с возможным сокращением числа игроков. Об этом пишет «Ъ».
Общий объём перевозок в России за январь—сентябрь снизился на 5,2% — до 930 млн тонн, сообщает INFOLine. На фоне удорожания логистики компании стали пересматривать страховые программы: вместо нескольких дробных полисов чаще оформляется один крупный, с расширенным покрытием. Растут суммы, растут премии — но число договоров постепенно уменьшается.
Изменилась и структура рынка. Страхуются прежде всего дорогостоящие грузы, тогда как мелкие отправки всё чаще переходят в низкорискованный сегмент или остаются без покрытия. Это связано с удорожанием импортных товаров, увеличением стоимости перевозок и потенциальных убытков.
Тем не менее направление остаётся прибыльным. Грузовое страхование отличается коротким жизненным циклом полиса, а уровень убыточности в среднем держится около 5%. Для сравнения, убыточность в сегменте «не жизни» в целом по рынку превышает 57%. Именно поэтому борьба за клиента обостряется.
Лидеры сбавили, в рост пошли вторые номера
По опубликованной отчётности, сборы крупнейших страховщиков прошлого года снизились на десятки процентов. Параллельно более компактные компании показали кратный рост, активно расширяя продуктовую сетку и цифровые сервисы. Фокус у всех один — удержать долю в сегменте, остающемся при низкой убыточности одним из самых финансово прозрачных.
Ключевой ориентир для рынка — тарифы:
Средний тариф на автомобильные перевозки стандартных генеральных грузов по РФ: 0,04–0,05% от стоимости груза.
Для морских поставок сырья со страховой военной премией диапазон начинается от 0,1% и может превышать 0,25%.
Прогноз: рост — но не для всех
В 2026 году рынок может прибавить 15–20%. Драйверы — повышение стоимости товаров, инфляционное давление и корректировки налоговой нагрузки. При этом число договоров, по оценкам аналитиков, может сократиться ещё на 10–15%. Небольшим игрокам будет сложнее выдерживать тарифную конкуренцию — часть компаний может уйти из сегмента или перейти под контроль более крупных страховщиков.
Рынок замедлился, но не застыл. Он входит в фазу, где стоимость полиса растёт, риски управляемы, а место в верхнем эшелоне получат те, кто выдержит ценовую гонку и предложит лучший сервис клиенту.
Сборы почти не растут, тарифы стабильны, борьба за клиентов — острее прежнего
Рынок страхования грузов в 2025 году фактически вышел на плато. По итогам девяти месяцев объём сборов вырос лишь на 0,7%, до 37,4 млрд руб., следует из данных ЦБ. Для сферы, где три года подряд прирост превышал 30% ежегодно, это — заметный разворот. Причины — падение перевозочной активности и усиление ценовой борьбы. При этом в 2026 году прогнозируется восстановление, но уже с возможным сокращением числа игроков. Об этом пишет «Ъ».
Общий объём перевозок в России за январь—сентябрь снизился на 5,2% — до 930 млн тонн, сообщает INFOLine. На фоне удорожания логистики компании стали пересматривать страховые программы: вместо нескольких дробных полисов чаще оформляется один крупный, с расширенным покрытием. Растут суммы, растут премии — но число договоров постепенно уменьшается.
Изменилась и структура рынка. Страхуются прежде всего дорогостоящие грузы, тогда как мелкие отправки всё чаще переходят в низкорискованный сегмент или остаются без покрытия. Это связано с удорожанием импортных товаров, увеличением стоимости перевозок и потенциальных убытков.
Тем не менее направление остаётся прибыльным. Грузовое страхование отличается коротким жизненным циклом полиса, а уровень убыточности в среднем держится около 5%. Для сравнения, убыточность в сегменте «не жизни» в целом по рынку превышает 57%. Именно поэтому борьба за клиента обостряется.
Лидеры сбавили, в рост пошли вторые номера
По опубликованной отчётности, сборы крупнейших страховщиков прошлого года снизились на десятки процентов. Параллельно более компактные компании показали кратный рост, активно расширяя продуктовую сетку и цифровые сервисы. Фокус у всех один — удержать долю в сегменте, остающемся при низкой убыточности одним из самых финансово прозрачных.
Ключевой ориентир для рынка — тарифы:
Средний тариф на автомобильные перевозки стандартных генеральных грузов по РФ: 0,04–0,05% от стоимости груза.
Для морских поставок сырья со страховой военной премией диапазон начинается от 0,1% и может превышать 0,25%.
Прогноз: рост — но не для всех
В 2026 году рынок может прибавить 15–20%. Драйверы — повышение стоимости товаров, инфляционное давление и корректировки налоговой нагрузки. При этом число договоров, по оценкам аналитиков, может сократиться ещё на 10–15%. Небольшим игрокам будет сложнее выдерживать тарифную конкуренцию — часть компаний может уйти из сегмента или перейти под контроль более крупных страховщиков.
Рынок замедлился, но не застыл. Он входит в фазу, где стоимость полиса растёт, риски управляемы, а место в верхнем эшелоне получат те, кто выдержит ценовую гонку и предложит лучший сервис клиенту.
✍22👍19❤16⚡12🤔2💯2🤨2🤯1🐳1👻1👨💻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работая с китайскими поставщиками, быстро понимаешь: сложности возникают не там, где их ждёшь. Барьером становится даже не язык, а тонкости общения — недоговорённости, разные ожидания и мелочи, которые легко упустить. И стоит промахнуться в деталях, как сроки поставки начинают смещаться.Ведущий китаист России Бронислав Виногродский делится практичными лайфхаками, как выстроить деловую коммуникацию с китайскими партнёрами так, чтобы вас понимали правильно и поставки не буксовали.
А если хочется минимизировать риски и убрать лишние головные боли, можно пойти проще: сервис закупок из-за рубежа от Точка Банка найдёт надёжного поставщика, согласует условия, оформит поставку «вбелую» и доставит товар прямо на ваш склад. Логистика без сюрпризов — такая, как должна быть.
А если хочется минимизировать риски и убрать лишние головные боли, можно пойти проще: сервис закупок из-за рубежа от Точка Банка найдёт надёжного поставщика, согласует условия, оформит поставку «вбелую» и доставит товар прямо на ваш склад. Логистика без сюрпризов — такая, как должна быть.
🕊7💯5🌚2👾2 2🥴1🏆1🤨1👻1👀1😇1
В Испании произошла любопытная история: сотрудницу курьерской службы уволили не за опоздания, а наоборот — за излишнее рвение.
По условиям договора её рабочий день начинался в 7:30, однако она упорно приходила на работу значительно раньше, обычно между 6:45 и 7:00.
Ещё в 2023 году руководство сделало ей официальное замечание и попросило соблюдать установленный график, но женщина продолжила приходить заранее. В итоге компанию это окончательно вывело из себя: её уволили за «серьёзное нарушение», а судья признал увольнение законным. По мнению суда, постоянное игнорирование предупреждений подорвало доверие работодателя.
Короче, слишком сильно не стараемся, господа 😁
По условиям договора её рабочий день начинался в 7:30, однако она упорно приходила на работу значительно раньше, обычно между 6:45 и 7:00.
Ещё в 2023 году руководство сделало ей официальное замечание и попросило соблюдать установленный график, но женщина продолжила приходить заранее. В итоге компанию это окончательно вывело из себя: её уволили за «серьёзное нарушение», а судья признал увольнение законным. По мнению суда, постоянное игнорирование предупреждений подорвало доверие работодателя.
Короче, слишком сильно не стараемся, господа 😁
😱4👀4🤯2👻2❤1🤔1🤡1💅1 1