This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем, где-то в Пенсильвании водитель получает премию работника года. Там перевернулась фура с лабораторными макаками, заражёнными гепатитом C, Covid и герпесом. Несколько животных погибли, но часть — сбежала.
Местные власти предупреждают: обезьяны агрессивны и потенциально опасны для людей. Их ищут по округу, просят не пытаться ловить самостоятельно.
Похоже на сценарий какого-то фильма, который начинается со слов “based on a true story”😬
Местные власти предупреждают: обезьяны агрессивны и потенциально опасны для людей. Их ищут по округу, просят не пытаться ловить самостоятельно.
Похоже на сценарий какого-то фильма, который начинается со слов “based on a true story”😬
😱16🫡11👻6👀4🤡3❤2🤪2🙊2 2💅1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Amazon готовится заменить людей на складах (и не только)
В утечке внутренних документов Amazon, опубликованных The New York Times, говорится: компания может избежать найма более 600 тысяч человек в ближайшие десять лет благодаря автоматизации и роботам.
По расчётам команды по роботизации Amazon, только в США компания не наймёт 160 тысяч сотрудников уже к 2027 году. К 2033-му — сможет удвоить объём продаж, не увеличивая численность работников вообще. Другими словами, рост без людей.
Забавно, что в первую очередь Amazon уже сократил не складских рабочих, а управленцев. Всего несколько недель назад компания уволила 14 тысяч менеджеров среднего звена — под предлогом “уменьшения бюрократии и избыточных уровней управления”. По факту, это первый реальный пример того, как ИИ и алгоритмы вытесняют офисных сотрудников, выполняющих задачи планирования, отчётности и координации.
Amazon, конечно, поспешил опровергнуть утечку. Представитель Келли Нантел назвала данные “односторонними и неточными”, подчеркнув, что компания “по-прежнему активно нанимает” и собирается привлечь 250 тысяч временных работников на рождественский сезон.
Но тенденция очевидна без всяких утечек. Amazon уже располагает более миллионом роботов — почти столько же, сколько у него человеческих сотрудников (1,56 млн). Эти машины сортируют, поднимают и упаковывают товары, а на скоростных складах компания ставит цель автоматизировать до 75% операций.
Роботы у Amazon — не просто рабочие, а новая логистическая экосистема. Они управляют потоками, оптимизируют маршруты и следят за запасами с точностью, недостижимой для человека. Алгоритмы становятся инфраструктурой бизнеса.
Ирония в том, что компания, сделавшая роботов символом “синих воротничков будущего”, теперь показывает, как ИИ сокращает “белые воротнички” — офисных координаторов, аналитиков и менеджеров.
Amazon — второй крупнейший работодатель США после Walmart. И если именно он первым начнёт массово заменять людей на роботов, волна накроет всю отрасль: эффективность компании неизбежно станет стандартом, на который будут равняться остальные.
В утечке внутренних документов Amazon, опубликованных The New York Times, говорится: компания может избежать найма более 600 тысяч человек в ближайшие десять лет благодаря автоматизации и роботам.
По расчётам команды по роботизации Amazon, только в США компания не наймёт 160 тысяч сотрудников уже к 2027 году. К 2033-му — сможет удвоить объём продаж, не увеличивая численность работников вообще. Другими словами, рост без людей.
Забавно, что в первую очередь Amazon уже сократил не складских рабочих, а управленцев. Всего несколько недель назад компания уволила 14 тысяч менеджеров среднего звена — под предлогом “уменьшения бюрократии и избыточных уровней управления”. По факту, это первый реальный пример того, как ИИ и алгоритмы вытесняют офисных сотрудников, выполняющих задачи планирования, отчётности и координации.
Amazon, конечно, поспешил опровергнуть утечку. Представитель Келли Нантел назвала данные “односторонними и неточными”, подчеркнув, что компания “по-прежнему активно нанимает” и собирается привлечь 250 тысяч временных работников на рождественский сезон.
Но тенденция очевидна без всяких утечек. Amazon уже располагает более миллионом роботов — почти столько же, сколько у него человеческих сотрудников (1,56 млн). Эти машины сортируют, поднимают и упаковывают товары, а на скоростных складах компания ставит цель автоматизировать до 75% операций.
Роботы у Amazon — не просто рабочие, а новая логистическая экосистема. Они управляют потоками, оптимизируют маршруты и следят за запасами с точностью, недостижимой для человека. Алгоритмы становятся инфраструктурой бизнеса.
Ирония в том, что компания, сделавшая роботов символом “синих воротничков будущего”, теперь показывает, как ИИ сокращает “белые воротнички” — офисных координаторов, аналитиков и менеджеров.
Amazon — второй крупнейший работодатель США после Walmart. И если именно он первым начнёт массово заменять людей на роботов, волна накроет всю отрасль: эффективность компании неизбежно станет стандартом, на который будут равняться остальные.
✍29⚡9❤5🤡3👻3😁2🤪2👾2🎉1💅1 1
Forwarded from GDP: логистика лекарственных средств.
🎥 Видео VII Конференции "Логистика лекарственных средств"
📚 Все презентации Конференции
📸 Все фотографии Конференции
До встречи в октябре 2026 года на VIII Конференции «Логистика лекарственных средств»
📚 Все презентации Конференции
📸 Все фотографии Конференции
До встречи в октябре 2026 года на VIII Конференции «Логистика лекарственных средств»
RUTUBE
VII Конференция SCM Pharm «Логистика лекарственных средств» 2025
Смотрите видео онлайн «VII Конференция SCM Pharm «Логистика лекарственных средств» 2025» на канале «Логистика без границ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 октября 2025 года в 8:47, длительностью 00:01:58, на видеохостинге RUTUBE.
🔥30❤6❤🔥4👏2⚡1🎉1🤩1🏆1🍾1👀1🆒1
Forwarded from АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
По данным исследования КСЛ, треть участников рынка ожидает рост ставок на автоперевозки до 15%, еще четверть — до 10%. Автотранспорт дорожает быстрее других направлений, и большинство компаний уже закладывают повышение тарифов в бюджеты на 2026 год.
Если тенденция сохранится, это приведет к перераспределению заказов между перевозчиками. Производители и 3PL-операторы начнут искать более гибкие схемы сотрудничества, но рост ставок неизбежен. Для перевозчиков это шанс укрепить позиции, а для заказчиков — повод пересмотреть модель планирования.
Компании стараются компенсировать подорожание за счет оптимизации рейсов, сокращения холостых пробегов и перехода на цифровой документооборот. Однако повышение себестоимости уже ощущается во всех сегментах — от междугородних перевозок до распределительной логистики.
Подписаться. Ассоциация Перевозчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18❤9💯8👀4🏆3🎉2👻2🫡2😱1🥴1🙊1
В сети подсчитали, сколько на самом деле переплачивают россияне за привычные товары из-за акцизов и налогов.
Особенно заметна налоговая нагрузка в автомобильной сфере😬
Особенно заметна налоговая нагрузка в автомобильной сфере😬
💯34🤷♀8❤7💅6😱3🤡2🤪2 2🌚1👻1🙊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚂✨ Логистика вагона L’Observatoire поезда Venice Simplon-Orient-Express для демонстрации на Венецианской биеннале.
🦄36❤🔥17⚡5🙊3🐳2🌚2😇2💅2 2👻1 1
#Покровители. Джузеппе де Копертино или Иосиф Купертинский — покровитель летчиков, космонавтов и студентов
В октябре 1630 года в итальянском городе Копертино проходило религиозное шествие, связанное с памятью святого Франциска Ассизского. Неожиданно для всех монах-францисканец поднялся в воздух, толпа расступилась, испуганная и изумленная этим событием, хотя почти каждый из них знал этого человека. И звали его от роду Джузеппе, сын Феличе Деза и Франчески Панара.
Поднявшийся в воздух Джузеппе, которого в Италии называют Джузеппе Копертино или Иосиф Купертинский (под этими именами он и вошел в сонм святых Католической Церкви), сам никогда не знал, когда с ним случится воспарение над землёй. И, если впервые поднявшись в воздух, Джузеппе был обескуражен и скрылся от людей, в дальнейшем, он привык к этому, хотя и не всегда отдавал отчёт, что его ноги не попирают землю, а истёртая ряса обвисает и колеблется на ветру.
С раннего детства у Джузеппе проявлялись признаки будущей святости. На восьмом году жизни, предаваясь молитве, он часто пребывал, обездвижив телом, с устремлёнными к небу глазами и с приоткрытым ртом. Дети прозывали его Ротозеем, а взрослые удивлялись стойкости и проявлению блаженного духа.
На 17 году жизни Джузеппе, воспылав желанием оставить лукавый мир и причаститься к святой вечности, отправился к своему дяде — иноку францисканского ордена Франческино Деза. Однако тот посчитал своего неучёного племянника непригодным к священническому сану, ни за что не желая согласиться на его поступление в послушники. После множества мытарств и испытаний в 1620 году в монастыре св. Мартина Джузеппе облачился в священный сан.
Где бы он ни был, одни так и считали его ротозеем и недалеким умом, а другие видели в этом же самом дар божий, чуткость и открытость сердца и души, крепость духа. Среди тех, кто следовал за ним были и простолюдины, и короли. И иные, как Иоганн Фридрих герцог Брауншвейг-Люнебургский, даже приняли католицизм после визита к летающему священнику.
Джузеппе смирял своё тело, обычная власяница была перетянута на поясе железной цепью. После получения священного сана пять лет не вкушал он ни крошки хлеба, ни вина, довольствуясь травами, сушеными плодами и бобами.
Однажды Джузеппе решил соорудить кальварию неподалеку от Копертино (ред. — кальвария — символ распятия Иисуса Христа, представляет собой холм с тремя крестами). После того как воздвигли два креста, блаженный увидел, что 10 мужчин тщетно пытаются поставить в назначенном месте третий — самый высокий и массивный, многократно превышающий рост человека. Святой перелетел от монастырских врат к кресту на расстояние около 80 шагов, подхватив крест, как соломинку, установил в заранее подготовленное углубление.
Позднее он то и дело молился перед этой кальварией, и, часто случалось, поднимался ввысь на десять шагов, а то и больше: порой до гвоздя в середине самого высокого креста, порой до его верхушки.
Однажды привели к нему полоумного и буйного дворянина для исцеления. Возложив руки на голову Джузеппе молился, схватил за волосы сумасшедшего, оторвался от земли, подняв его с собою за волосы. И больной исцелился.
Благочестивый и учёный отец Иероним Родригес после беседы с монахом утверждал, что «тот находится в глубочайшей связи с Создателем, а сердце Джузеппе в любой миг готово к единению с Богом — быстрее, чем порох воспламеняется от любой искорки».
В 1663 году Джузеппе смертельно заболел лихорадкой, и даже хворый, на богослужении Джузеппе воспарял, испытывая благочестивый экстаз. А через сто лет после его кончины в 1767 году он был канонизирован. Спустя почти два десятилетия, в 1781 году, в склепе базилики Святого Франциска в Озимо был возведен большой мраморный алтарь, над которым парит стеклянная рака с фигурой святого в монашеском облачении. Здесь же покоятся и мощи святого. Сегодня его почитают как помощника при сдаче экзаменов, с 1963 года — покровителем авиаторов и космонавтов.
В октябре 1630 года в итальянском городе Копертино проходило религиозное шествие, связанное с памятью святого Франциска Ассизского. Неожиданно для всех монах-францисканец поднялся в воздух, толпа расступилась, испуганная и изумленная этим событием, хотя почти каждый из них знал этого человека. И звали его от роду Джузеппе, сын Феличе Деза и Франчески Панара.
Поднявшийся в воздух Джузеппе, которого в Италии называют Джузеппе Копертино или Иосиф Купертинский (под этими именами он и вошел в сонм святых Католической Церкви), сам никогда не знал, когда с ним случится воспарение над землёй. И, если впервые поднявшись в воздух, Джузеппе был обескуражен и скрылся от людей, в дальнейшем, он привык к этому, хотя и не всегда отдавал отчёт, что его ноги не попирают землю, а истёртая ряса обвисает и колеблется на ветру.
С раннего детства у Джузеппе проявлялись признаки будущей святости. На восьмом году жизни, предаваясь молитве, он часто пребывал, обездвижив телом, с устремлёнными к небу глазами и с приоткрытым ртом. Дети прозывали его Ротозеем, а взрослые удивлялись стойкости и проявлению блаженного духа.
На 17 году жизни Джузеппе, воспылав желанием оставить лукавый мир и причаститься к святой вечности, отправился к своему дяде — иноку францисканского ордена Франческино Деза. Однако тот посчитал своего неучёного племянника непригодным к священническому сану, ни за что не желая согласиться на его поступление в послушники. После множества мытарств и испытаний в 1620 году в монастыре св. Мартина Джузеппе облачился в священный сан.
Где бы он ни был, одни так и считали его ротозеем и недалеким умом, а другие видели в этом же самом дар божий, чуткость и открытость сердца и души, крепость духа. Среди тех, кто следовал за ним были и простолюдины, и короли. И иные, как Иоганн Фридрих герцог Брауншвейг-Люнебургский, даже приняли католицизм после визита к летающему священнику.
Джузеппе смирял своё тело, обычная власяница была перетянута на поясе железной цепью. После получения священного сана пять лет не вкушал он ни крошки хлеба, ни вина, довольствуясь травами, сушеными плодами и бобами.
Однажды Джузеппе решил соорудить кальварию неподалеку от Копертино (ред. — кальвария — символ распятия Иисуса Христа, представляет собой холм с тремя крестами). После того как воздвигли два креста, блаженный увидел, что 10 мужчин тщетно пытаются поставить в назначенном месте третий — самый высокий и массивный, многократно превышающий рост человека. Святой перелетел от монастырских врат к кресту на расстояние около 80 шагов, подхватив крест, как соломинку, установил в заранее подготовленное углубление.
Позднее он то и дело молился перед этой кальварией, и, часто случалось, поднимался ввысь на десять шагов, а то и больше: порой до гвоздя в середине самого высокого креста, порой до его верхушки.
Однажды привели к нему полоумного и буйного дворянина для исцеления. Возложив руки на голову Джузеппе молился, схватил за волосы сумасшедшего, оторвался от земли, подняв его с собою за волосы. И больной исцелился.
Благочестивый и учёный отец Иероним Родригес после беседы с монахом утверждал, что «тот находится в глубочайшей связи с Создателем, а сердце Джузеппе в любой миг готово к единению с Богом — быстрее, чем порох воспламеняется от любой искорки».
В 1663 году Джузеппе смертельно заболел лихорадкой, и даже хворый, на богослужении Джузеппе воспарял, испытывая благочестивый экстаз. А через сто лет после его кончины в 1767 году он был канонизирован. Спустя почти два десятилетия, в 1781 году, в склепе базилики Святого Франциска в Озимо был возведен большой мраморный алтарь, над которым парит стеклянная рака с фигурой святого в монашеском облачении. Здесь же покоятся и мощи святого. Сегодня его почитают как помощника при сдаче экзаменов, с 1963 года — покровителем авиаторов и космонавтов.
🔥48❤24 7🤗4🙏3😇2🙊2❤🔥1⚡1🤩1😍1
#Узелки истории. Дом без палепаи подобен морю без корабля
Палепай — традиционный церемониальный индонезийский текстиль, который местные часто называют «корабельной тканью», поскольку основной мотив — изображение корабля. Другой известный термин палепая — «сесай балак», что означает «большая ткань для стен», что указывает на впечатляющий размер: при ширине 50-60 см ткань может достигать длины в 2,5-4,5 м.
Начало производства палепаи, по оценкам историков, относится к началу XVII века и связано с одним единственным в мире регионом — Лампунгом, который долгое время был перекрестком торговых путей в Зондском проливе, разделяющим два индонезийских острова Ява и Суматра и соединяющим Индийский океан с Тихим.
Процесс изготовления этой ткани долог и мог занимать несколько месяцев, а то и лет. Время зависело от размеров полотна и участвующих в процессе его создания ткачей. За неделю один ткач был способен выткать небольшой фрагмент чуть больше двух ладошек.
Техника плетения по утку хлопчатобумажными или шелковыми нитями разных, но ограниченных цветов (красный, коричневый, синий и желтый), позволяла мастерам создать неповторимое полотно. Ни один палепай не похож на другой, несмотря на существование изобразительного канона, которому следовали в течение нескольких столетий.
Только знатные семьи (балансиры) имели право владеть палепаи. Это обстоятельство и гарантировало его уникальность. «Корабельная ткань» передавалась из поколения в поколение. Поэтому её ценность заключается не только в материальной стороне, но духовной — как свидетельство семейной истории.
Хотя палепаи имеют и космогоническое значение. Кроме мотива корабля ткань заполняется плетением орнаментов, среди которых можно различить изображения птиц, рыб, животных и древа жизни. И, если семантика корабля и древа жизни понятны, то рыбы и морские животные символизировали подземный мир, птицы и деревья — земной, а бесстрастный геометрический узор — небесный.
Благодаря такому сочетанию корабельная ткань — отражение космического порядка. Палепаи, в целом — это путешествие человека на лодке души, которая несет его по жизненному циклу. Поэтому в дни больших праздников было принято разворачивать полотно или демонстрировать его публично, позволяя другим видеть это тканое чудо.
Производство палепаи прекратилось в начале XX века по разным причинам. Немаловажную роль сыграли изменения в обществе: дворянство утратило доминирующее место в социальной иерархии. Появление новых технологий в текстильном производстве и глобализация процессов экономики привели упразднению традиционных способов изготовления тканей. Хотя в течение многих веков в Лампунге была в ходу пословица, которая гласила: «Дом без палепаи подобен морю без корабля». Но как показала история — то, что было незыблемым и вечным, превращается в пески скоротечности.
Сегодня палепаи можно увидеть не только в индонезийских домах в Лампунге как часть истории конкретной семьи, но и в постоянных экспозициях нью-йоркского музея Метрополитен, в Музее изобразительных искусств Сан-Франциско, сингапурском Музея азиатских цивилизаций и Национальном музее Индонезии — как произведение искусства.
Палепай — традиционный церемониальный индонезийский текстиль, который местные часто называют «корабельной тканью», поскольку основной мотив — изображение корабля. Другой известный термин палепая — «сесай балак», что означает «большая ткань для стен», что указывает на впечатляющий размер: при ширине 50-60 см ткань может достигать длины в 2,5-4,5 м.
Начало производства палепаи, по оценкам историков, относится к началу XVII века и связано с одним единственным в мире регионом — Лампунгом, который долгое время был перекрестком торговых путей в Зондском проливе, разделяющим два индонезийских острова Ява и Суматра и соединяющим Индийский океан с Тихим.
Процесс изготовления этой ткани долог и мог занимать несколько месяцев, а то и лет. Время зависело от размеров полотна и участвующих в процессе его создания ткачей. За неделю один ткач был способен выткать небольшой фрагмент чуть больше двух ладошек.
Техника плетения по утку хлопчатобумажными или шелковыми нитями разных, но ограниченных цветов (красный, коричневый, синий и желтый), позволяла мастерам создать неповторимое полотно. Ни один палепай не похож на другой, несмотря на существование изобразительного канона, которому следовали в течение нескольких столетий.
Только знатные семьи (балансиры) имели право владеть палепаи. Это обстоятельство и гарантировало его уникальность. «Корабельная ткань» передавалась из поколения в поколение. Поэтому её ценность заключается не только в материальной стороне, но духовной — как свидетельство семейной истории.
Хотя палепаи имеют и космогоническое значение. Кроме мотива корабля ткань заполняется плетением орнаментов, среди которых можно различить изображения птиц, рыб, животных и древа жизни. И, если семантика корабля и древа жизни понятны, то рыбы и морские животные символизировали подземный мир, птицы и деревья — земной, а бесстрастный геометрический узор — небесный.
Благодаря такому сочетанию корабельная ткань — отражение космического порядка. Палепаи, в целом — это путешествие человека на лодке души, которая несет его по жизненному циклу. Поэтому в дни больших праздников было принято разворачивать полотно или демонстрировать его публично, позволяя другим видеть это тканое чудо.
Производство палепаи прекратилось в начале XX века по разным причинам. Немаловажную роль сыграли изменения в обществе: дворянство утратило доминирующее место в социальной иерархии. Появление новых технологий в текстильном производстве и глобализация процессов экономики привели упразднению традиционных способов изготовления тканей. Хотя в течение многих веков в Лампунге была в ходу пословица, которая гласила: «Дом без палепаи подобен морю без корабля». Но как показала история — то, что было незыблемым и вечным, превращается в пески скоротечности.
Сегодня палепаи можно увидеть не только в индонезийских домах в Лампунге как часть истории конкретной семьи, но и в постоянных экспозициях нью-йоркского музея Метрополитен, в Музее изобразительных искусств Сан-Франциско, сингапурском Музея азиатских цивилизаций и Национальном музее Индонезии — как произведение искусства.
👍28❤🔥6❤5🕊4🐳4🎉1🦄1 1