This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работая с китайскими поставщиками, быстро понимаешь: сложности возникают не там, где их ждёшь. Барьером становится даже не язык, а тонкости общения — недоговорённости, разные ожидания и мелочи, которые легко упустить. И стоит промахнуться в деталях, как сроки поставки начинают смещаться.Ведущий китаист России Бронислав Виногродский делится практичными лайфхаками, как выстроить деловую коммуникацию с китайскими партнёрами так, чтобы вас понимали правильно и поставки не буксовали.
А если хочется минимизировать риски и убрать лишние головные боли, можно пойти проще: сервис закупок из-за рубежа от Точка Банка найдёт надёжного поставщика, согласует условия, оформит поставку «вбелую» и доставит товар прямо на ваш склад. Логистика без сюрпризов — такая, как должна быть.
А если хочется минимизировать риски и убрать лишние головные боли, можно пойти проще: сервис закупок из-за рубежа от Точка Банка найдёт надёжного поставщика, согласует условия, оформит поставку «вбелую» и доставит товар прямо на ваш склад. Логистика без сюрпризов — такая, как должна быть.
🕊8💯7🌚3🏆2🤨2👻2👾2 2🥴1👀1😇1
В Испании произошла любопытная история: сотрудницу курьерской службы уволили не за опоздания, а наоборот — за излишнее рвение.
По условиям договора её рабочий день начинался в 7:30, однако она упорно приходила на работу значительно раньше, обычно между 6:45 и 7:00.
Ещё в 2023 году руководство сделало ей официальное замечание и попросило соблюдать установленный график, но женщина продолжила приходить заранее. В итоге компанию это окончательно вывело из себя: её уволили за «серьёзное нарушение», а судья признал увольнение законным. По мнению суда, постоянное игнорирование предупреждений подорвало доверие работодателя.
Короче, слишком сильно не стараемся, господа 😁
По условиям договора её рабочий день начинался в 7:30, однако она упорно приходила на работу значительно раньше, обычно между 6:45 и 7:00.
Ещё в 2023 году руководство сделало ей официальное замечание и попросило соблюдать установленный график, но женщина продолжила приходить заранее. В итоге компанию это окончательно вывело из себя: её уволили за «серьёзное нарушение», а судья признал увольнение законным. По мнению суда, постоянное игнорирование предупреждений подорвало доверие работодателя.
Короче, слишком сильно не стараемся, господа 😁
😱33👀25👻17🤯7🤣7❤5🤔2🤡2💅1 1
ПВЗ могут разрешить работать сразу с несколькими маркетплейсами
Национальная модель торговли может вернуть мультибренд — выгода для предпринимателей, вызов для площадок.
Больше свободы для пунктов выдачи
Владельцы ПВЗ, которых сейчас нередко заставляют работать в монобрендовом формате, могут получить возможность сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами. Инициатива обсуждается в рамках национальной модели торговли. Если она будет реализована, отрасль частично вернётся к мультибрендовой модели, что повысит рентабельность бизнеса, но усилит конкуренцию маркетплейсов за покупателя на «последней миле».
Законодательно — к 2026 году
Проект «дорожной карты» Минпромторга предлагает запретить условия, ограничивающие работу мультибрендовых ПВЗ. Реализовать меру планируется через стандарты или федеральный закон, ввод которого ожидается в 2026 году. По расчётам ведомства, отказ от монобрендовости повысит эффективность и оптимизирует использование площадей.
Рынок ПВЗ растёт, но всё ещё жестко брендирован
ПВЗ появились и разрослись вместе с онлайн-торговлей. В миллионниках летом 2025 года работала около 51 тыс. пунктов — +50% за год (2ГИС). Большая часть — франшизы маркетплейсов. Монобрендинг стал нормой после 2019–2021 гг., когда Ozon и Wildberries стимулировали партнёров открывать фирменные точки, стремясь к единым стандартам сервиса и логистики.
Зачем маркетплейсам монобренд
Единая система загрузки, прозрачная логистика, контроль возвратов и отсутствие логотипов конкурентов — ключевые аргументы в пользу монобрендов. Однако исключения есть: в «Почте России» работают сразу несколько площадок, а Lamoda и Avito используют ПВЗ «Яндекс Маркета». Иногда мультибренд разрешают особо эффективным точкам.
Маркетплейсы не в восторге
Ассоциация компаний интернет-торговли считает, что запрет осложнит контроль качества и продвижение бренда. Кроме того, есть операционные вопросы: как разгружать машины нескольких операторов, кто платит за простой, как распределять курьеров?
Позиция Ozon и Wildberries
Ozon допускает дополнительный бизнес в ПВЗ, если он не мешает основным процессам. Wildberries также разрешает партнёрам развивать сторонние направления при соблюдении условий брендинга — в компании считают, что это снижает издержки и повышает эффективность точек.
Малые города — главный бенефициар
Эксперты отмечают, что принудительная монобрендовость расходится с антимонопольной логикой. Уже в 2023 году предпринимателям разрешили выдавать сторонние заказы без брендинга конкурентов. Для малых населённых пунктов мультиформат особенно важен — он увеличивает поток заказов и спасает ПВЗ с низкой загрузкой.
Если изменения вступят в силу
Мультибрендовые ПВЗ получат больше автономии, а маркетплейсам придётся конкурировать не только онлайн, но и в физической точке контакта с клиентом — там, где решается последняя миля покупательского опыта.
Национальная модель торговли может вернуть мультибренд — выгода для предпринимателей, вызов для площадок.
Больше свободы для пунктов выдачи
Владельцы ПВЗ, которых сейчас нередко заставляют работать в монобрендовом формате, могут получить возможность сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами. Инициатива обсуждается в рамках национальной модели торговли. Если она будет реализована, отрасль частично вернётся к мультибрендовой модели, что повысит рентабельность бизнеса, но усилит конкуренцию маркетплейсов за покупателя на «последней миле».
Законодательно — к 2026 году
Проект «дорожной карты» Минпромторга предлагает запретить условия, ограничивающие работу мультибрендовых ПВЗ. Реализовать меру планируется через стандарты или федеральный закон, ввод которого ожидается в 2026 году. По расчётам ведомства, отказ от монобрендовости повысит эффективность и оптимизирует использование площадей.
Рынок ПВЗ растёт, но всё ещё жестко брендирован
ПВЗ появились и разрослись вместе с онлайн-торговлей. В миллионниках летом 2025 года работала около 51 тыс. пунктов — +50% за год (2ГИС). Большая часть — франшизы маркетплейсов. Монобрендинг стал нормой после 2019–2021 гг., когда Ozon и Wildberries стимулировали партнёров открывать фирменные точки, стремясь к единым стандартам сервиса и логистики.
Зачем маркетплейсам монобренд
Единая система загрузки, прозрачная логистика, контроль возвратов и отсутствие логотипов конкурентов — ключевые аргументы в пользу монобрендов. Однако исключения есть: в «Почте России» работают сразу несколько площадок, а Lamoda и Avito используют ПВЗ «Яндекс Маркета». Иногда мультибренд разрешают особо эффективным точкам.
Маркетплейсы не в восторге
Ассоциация компаний интернет-торговли считает, что запрет осложнит контроль качества и продвижение бренда. Кроме того, есть операционные вопросы: как разгружать машины нескольких операторов, кто платит за простой, как распределять курьеров?
Позиция Ozon и Wildberries
Ozon допускает дополнительный бизнес в ПВЗ, если он не мешает основным процессам. Wildberries также разрешает партнёрам развивать сторонние направления при соблюдении условий брендинга — в компании считают, что это снижает издержки и повышает эффективность точек.
Малые города — главный бенефициар
Эксперты отмечают, что принудительная монобрендовость расходится с антимонопольной логикой. Уже в 2023 году предпринимателям разрешили выдавать сторонние заказы без брендинга конкурентов. Для малых населённых пунктов мультиформат особенно важен — он увеличивает поток заказов и спасает ПВЗ с низкой загрузкой.
Если изменения вступят в силу
Мультибрендовые ПВЗ получат больше автономии, а маркетплейсам придётся конкурировать не только онлайн, но и в физической точке контакта с клиентом — там, где решается последняя миля покупательского опыта.
🔥22🤔8✍7❤4🕊2🤡1💯1👻1👨💻1🎄1🆒1
Атомный ледокол «Вайгач»известен рекордами: впервые провёл караван через всю акваторию, работал в Финском заливе, провёл танкер по маршруту за 8 суток и в 2021-м стал первым, кто прошёл миллион морских миль во льдах.
📷Фото легенды глазами нашего подписчика: Gelio
📷Фото легенды глазами нашего подписчика: Gelio
🔥39❤10❤🔥8🐳5⚡4👏2🏆1💅1🦄1 1
Как цифровая экономика перестраивает логистику в России
Интернет-инфраструктура, спутниковая связь и стремительный рост e-commerce формируют новый каркас транспортных цепочек в России. Данные «Белой книги цифровой экономики 2019–2024» (АНО «Цифровая экономика», 2024) показывают: за пять лет страна выстроила инфраструктуру, которая влияет не только на гражданские сервисы, но и на логику перемещения грузов, устойчивость поставок, качество маршрутизации и скорость последней мили.
1. Интернет как новая пропускная способность поставок
За 5 лет связи в России качественно изменилась:
• доля домохозяйств с широкополосным доступом выросла с 73,9% до 93%,
• LTE доступен в более чем 98% населённых пунктов с численностью от 2000 человек,
• общий объём интернет-трафика достиг 184,1 ЭБ, что более чем в три раза выше уровня 2019 года.
Фактически это значит, что большинство транспортных маршрутов находится в зоне стабильного обмена данными. В реальном времени стало возможным вести контроль движения грузов, получать телеметрию от техники, отслеживать погодные условия и прогнозировать время прибытия — уже не как отдельный проект, а как стандарт для отрасли.
2. Спутниковая связь закрывает северные и «пустые» участки страны
Запуск миссий «Рассвет-1» и «Рассвет-2» — главный прорыв. Скорость 48 Мбит/с при задержке 42 мс позволяет передавать HD-видео, телеметрию и навигацию в реальном времени.
Планы до 2030 года — 383 низкоорбитальных спутника, что создаёт цифровой мост над арктическими регионами, Чукоткой, тундрой, промышленными объектами и трассами, где наземной связи нет.
Для логистики это означает стабильный контроль поставок на Севморпути, бесперебойную передачу координат транспорта, надёжный мониторинг рейсов и грузов, которые раньше «пропадали в тишине».
3. Облака и дата-центры — мотор цифровой логистики
Количество стойко-мест в российских ЦОДах выросло почти вдвое — до 82,4 тысячи, а мощность дата-центров достигла 841,5 МВт.
Рынок облачной инфраструктуры — 168,5 млрд ₽ (рост в 6 раз за пять лет). Это позволяет масштабировать ИТ-мощности под сезонные пики, внедрять WMS/TMS/OMS-системы, использовать AI-алгоритмы для прогнозирования спроса и оптимизации маршрутов.
Проще говоря: пропускная способность транспортных сетей всё чаще зависит от пропускной способности вычислительных систем.
4. E-commerce как главный генератор логистической нагрузки
Онлайн-ритейл в 2024 году достиг 11,2 трлн ₽ — в десять раз больше, чем в 2018, а его доля в торговле выросла до 20% против 4% шесть лет назад.
61% онлайн-оборота — это универсальные маркетплейсы, формирующие спрос на сортировку, фулфилмент, кросс-докинг, пункты выдачи и быструю последнюю милю.
Чтобы выдержать объёмы, логистика вынуждена становиться цифровой: автоматизация складов, роботизация сортировок, маршрутизация на данных — уже требование рынка.
Интернет-инфраструктура, спутниковая связь и стремительный рост e-commerce формируют новый каркас транспортных цепочек в России. Данные «Белой книги цифровой экономики 2019–2024» (АНО «Цифровая экономика», 2024) показывают: за пять лет страна выстроила инфраструктуру, которая влияет не только на гражданские сервисы, но и на логику перемещения грузов, устойчивость поставок, качество маршрутизации и скорость последней мили.
1. Интернет как новая пропускная способность поставок
За 5 лет связи в России качественно изменилась:
• доля домохозяйств с широкополосным доступом выросла с 73,9% до 93%,
• LTE доступен в более чем 98% населённых пунктов с численностью от 2000 человек,
• общий объём интернет-трафика достиг 184,1 ЭБ, что более чем в три раза выше уровня 2019 года.
Фактически это значит, что большинство транспортных маршрутов находится в зоне стабильного обмена данными. В реальном времени стало возможным вести контроль движения грузов, получать телеметрию от техники, отслеживать погодные условия и прогнозировать время прибытия — уже не как отдельный проект, а как стандарт для отрасли.
2. Спутниковая связь закрывает северные и «пустые» участки страны
Запуск миссий «Рассвет-1» и «Рассвет-2» — главный прорыв. Скорость 48 Мбит/с при задержке 42 мс позволяет передавать HD-видео, телеметрию и навигацию в реальном времени.
Планы до 2030 года — 383 низкоорбитальных спутника, что создаёт цифровой мост над арктическими регионами, Чукоткой, тундрой, промышленными объектами и трассами, где наземной связи нет.
Для логистики это означает стабильный контроль поставок на Севморпути, бесперебойную передачу координат транспорта, надёжный мониторинг рейсов и грузов, которые раньше «пропадали в тишине».
3. Облака и дата-центры — мотор цифровой логистики
Количество стойко-мест в российских ЦОДах выросло почти вдвое — до 82,4 тысячи, а мощность дата-центров достигла 841,5 МВт.
Рынок облачной инфраструктуры — 168,5 млрд ₽ (рост в 6 раз за пять лет). Это позволяет масштабировать ИТ-мощности под сезонные пики, внедрять WMS/TMS/OMS-системы, использовать AI-алгоритмы для прогнозирования спроса и оптимизации маршрутов.
Проще говоря: пропускная способность транспортных сетей всё чаще зависит от пропускной способности вычислительных систем.
4. E-commerce как главный генератор логистической нагрузки
Онлайн-ритейл в 2024 году достиг 11,2 трлн ₽ — в десять раз больше, чем в 2018, а его доля в торговле выросла до 20% против 4% шесть лет назад.
61% онлайн-оборота — это универсальные маркетплейсы, формирующие спрос на сортировку, фулфилмент, кросс-докинг, пункты выдачи и быструю последнюю милю.
Чтобы выдержать объёмы, логистика вынуждена становиться цифровой: автоматизация складов, роботизация сортировок, маршрутизация на данных — уже требование рынка.
💯9👏6🍾5❤3🫡3👾2❤🔥1👌1🌚1🏆1🎄1
АНО_ЦЭ_Белая_Книга_Цифровой_Экономики_2019_2024_128_стр.pdf
13.8 MB
Приложили полный отчет. В документе детально разобраны показатели цифровой инфраструктуры, динамика интернет-потребления, развитие дата-центров, облачных сервисов, спутниковой связи и электронной коммерции — всё, что сегодня в том числе формирует основу цифровой логистики🕵️♀️🔎
🤝13❤6❤🔥5💯4🤯2🕊2🐳2👀2🎄1🤪1👾1
👩🏻💻🚛 По многочисленным просьбам ЮрДеп проводит еще один вебинар, посвящённый важным изменениям в деятельности экспедиторов, которые вступят в силу в 2026 году.
На вебинаре расскажем:
❓ Какие новые правила и нормы повлияют на работу экспедиторов
❓ Какие практические последствия нововведений затронут экспедиторов
❓ Как адаптировать бизнес-процессы и соответствовать новым требованиям
➕ Почему стоит подключиться к вебинару:
Знание новых требований заранее позволит вам обеспечить бесперебойную работу и сохранить конкурентные преимущества.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы быть в курсе и подготовиться к новому этапу в деятельности экспедиторов!
🗓 18 декабря в 11:00
Регистрация доступна по ссылке:
🔗
https://legaldep25.timepad.ru/event/3714755/
Для подписчиков канала действует скидка 10% на участие по промокоду БЕЗГРАНИЦ10
На вебинаре расскажем:
Знание новых требований заранее позволит вам обеспечить бесперебойную работу и сохранить конкурентные преимущества.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы быть в курсе и подготовиться к новому этапу в деятельности экспедиторов!
🗓 18 декабря в 11:00
Регистрация доступна по ссылке:
🔗
https://legaldep25.timepad.ru/event/3714755/
Для подписчиков канала действует скидка 10% на участие по промокоду БЕЗГРАНИЦ10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤5⚡4😍3✍2👀2🫡2❤🔥1🤔1💯1😇1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tesla поймали на том, что их роботы Optimus работают вовсе не автономно. На одном из мероприятий оператору, управлявшему роботом через гарнитуру, стало плохо — он снял шлем, и Optimus тут же повторил движение и «вырубился» следом.
Похоже, оператор отключил гарнитуру, но не успел остановить сам режим управления — и система мгновенно выдала себя.
Кажется, до будущего, которое нам продают, еще далеко 😁
Похоже, оператор отключил гарнитуру, но не успел остановить сам режим управления — и система мгновенно выдала себя.
Кажется, до будущего, которое нам продают, еще далеко 😁
😁38❤16🤯5🤡5⚡4🐳1👻1🙊1 1
Бизнес просит временно отменить повышение оплаты за проезд по федеральным дорогам для грузовиков
Индексация тарифа приведет к увеличению платы в системе «Платон» на 63%, заявляют участники рынка. На фоне снижения спроса, роста себестоимости перевозок примерно на 20%, расширения обязательной маркировки новых категорий пищевой продукции и введения дополнительных требований к транспортно-экспедиционной деятельности в 2026 году, бизнес предупреждает: компании будут вынуждены переложить растущие издержки в конечную стоимость товаров и услуг.
Об этом сообщил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Российский автотранспортный союз (РАС), Национальная мясная ассоциация, «АвтоГрузЭкс» и другие подписанты обращения, направленного председателю Правительства РФ. Письмо, направленное в адрес председателя Правительства РФ Михаила Мишустина деловыми объединениями, имеется в распоряжении «Логистики без границ».
Всего 17 объединений торговли, логистики и экспедирования предлагают заморозить ежегодную индексацию тарифа «Платона» на уровень инфляции — до выхода транспортной отрасли на минимальные показатели рентабельности.
По их расчетам, двукратное изменение тарифа — февральская индексация и последующая отмена понижающего коэффициента (повышение с 0,51 до 0,75 с 1 марта) — увеличит ставку с 3,34 до 5,46 руб./км в 2026 году.
По данным СЭЛ, следующий год станет особенно тяжелым: транспортные компании и их заказчики столкнутся с ростом налоговой и неналоговой нагрузки, повышением стоимости топлива, затратами на ИТ-системы и обучение после перехода на обязательную электронную накладную, а также расходами на обустройство площадок под новые требования к экспедиторам. Эти факторы, в совокупности с повышением тарифов «Платона», могут увеличить себестоимость перевозок ещё на 12%.
«АвтоГрузЭкс» отмечает, что при снижении спроса на перевозки и падении тарифов в 2025 году многие перевозчики уже балансируют на грани рентабельности. Значительная часть рынка — субъекты малого бизнеса, которые не смогут выдержать такой объём совокупных расходов.
РАС напоминает, что отмена понижающего коэффициента объясняется ростом затрат на содержание федеральных дорог: за последние три года стоимость ремонта увеличилась на 80%, капитального ремонта — на 60%. При этом базовая ставка платы в «Платоне» остаётся прежней — 3,73 руб./км, установленной в 2015 году.
В обращении также указывается, что транспортная отрасль уже компенсировала выпадающие доходы дорожного фонда через рост акцизов на дизельное топливо, введённых как альтернатива отмене понижающего коэффициента. Сегодня ставка превышает 12 тыс. руб./т и продолжает расти, ежегодно пополняя бюджет на сотни миллиардов рублей.
Национальная мясная ассоциация подчёркивает: транспортные расходы составляют от 2% до 20% себестоимости продукции в зависимости от сегмента. На фоне падения рентабельности и предстоящей маркировки мясной продукции в 2026 году агробизнес будет вынужден включать дополнительные расходы в конечную стоимость товаров. При этом спрос на многие продовольственные товары уже снижается.
По оценкам объединений, тарифы на перевозки могут вырасти на 15–17% в 2026 году. Временная отмена индексации тарифа «Платона» позволила бы стабилизировать затраты компаний и избежать дальнейшего сокращения производства в пищевой промышленности, которое уже наблюдается впервые за 15 лет.
Индексация тарифа приведет к увеличению платы в системе «Платон» на 63%, заявляют участники рынка. На фоне снижения спроса, роста себестоимости перевозок примерно на 20%, расширения обязательной маркировки новых категорий пищевой продукции и введения дополнительных требований к транспортно-экспедиционной деятельности в 2026 году, бизнес предупреждает: компании будут вынуждены переложить растущие издержки в конечную стоимость товаров и услуг.
Об этом сообщил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Российский автотранспортный союз (РАС), Национальная мясная ассоциация, «АвтоГрузЭкс» и другие подписанты обращения, направленного председателю Правительства РФ. Письмо, направленное в адрес председателя Правительства РФ Михаила Мишустина деловыми объединениями, имеется в распоряжении «Логистики без границ».
Всего 17 объединений торговли, логистики и экспедирования предлагают заморозить ежегодную индексацию тарифа «Платона» на уровень инфляции — до выхода транспортной отрасли на минимальные показатели рентабельности.
По их расчетам, двукратное изменение тарифа — февральская индексация и последующая отмена понижающего коэффициента (повышение с 0,51 до 0,75 с 1 марта) — увеличит ставку с 3,34 до 5,46 руб./км в 2026 году.
По данным СЭЛ, следующий год станет особенно тяжелым: транспортные компании и их заказчики столкнутся с ростом налоговой и неналоговой нагрузки, повышением стоимости топлива, затратами на ИТ-системы и обучение после перехода на обязательную электронную накладную, а также расходами на обустройство площадок под новые требования к экспедиторам. Эти факторы, в совокупности с повышением тарифов «Платона», могут увеличить себестоимость перевозок ещё на 12%.
«АвтоГрузЭкс» отмечает, что при снижении спроса на перевозки и падении тарифов в 2025 году многие перевозчики уже балансируют на грани рентабельности. Значительная часть рынка — субъекты малого бизнеса, которые не смогут выдержать такой объём совокупных расходов.
РАС напоминает, что отмена понижающего коэффициента объясняется ростом затрат на содержание федеральных дорог: за последние три года стоимость ремонта увеличилась на 80%, капитального ремонта — на 60%. При этом базовая ставка платы в «Платоне» остаётся прежней — 3,73 руб./км, установленной в 2015 году.
В обращении также указывается, что транспортная отрасль уже компенсировала выпадающие доходы дорожного фонда через рост акцизов на дизельное топливо, введённых как альтернатива отмене понижающего коэффициента. Сегодня ставка превышает 12 тыс. руб./т и продолжает расти, ежегодно пополняя бюджет на сотни миллиардов рублей.
Национальная мясная ассоциация подчёркивает: транспортные расходы составляют от 2% до 20% себестоимости продукции в зависимости от сегмента. На фоне падения рентабельности и предстоящей маркировки мясной продукции в 2026 году агробизнес будет вынужден включать дополнительные расходы в конечную стоимость товаров. При этом спрос на многие продовольственные товары уже снижается.
По оценкам объединений, тарифы на перевозки могут вырасти на 15–17% в 2026 году. Временная отмена индексации тарифа «Платона» позволила бы стабилизировать затраты компаний и избежать дальнейшего сокращения производства в пищевой промышленности, которое уже наблюдается впервые за 15 лет.
👍19🔥8👨💻5⚡4🤔3🤪2🌚1🏆1🎅1🎄1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лолита Милявская призналась, что едва не попалась на уловку телефонных мошенников, которые представились сотрудниками транспортной компании.
По словам певицы, всё произошло по дороге к стоматологу. На экране телефона высветился звонок с подписью «Транспортная компания», а Лолита как раз ждала доставку двух микрофонов. Решив, что это курьеры, она ответила и сообщила, что находится вне дома, попросив оставить посылку в подъезде. В ответ собеседники попросили продиктовать код — и она, не проверив, назвала его. После этого услышала фразу, которая всё расставила по местам: «О, Милявская — дура, с первого раза код отдала».
Осознав, что стала жертвой мошенников, Лолита сразу обратилась за помощью. К счастью, рядом оказались люди, которые оперативно помогли сменить все пароли и доступы, поэтому серьёзных последствий удалось избежать.
Позже певица рассказала, что лично обратилась в МФЦ и через «Госуслуги» оформила запрет на любые операции с имуществом и оформление кредитов. Она призвала подписчиков не откладывать такие меры безопасности и действовать на опережение. При этом Лолита с иронией отнеслась к случившемуся, отметив, что один раз код она отдала, но повторять эту ошибку больше не собирается😁
Админы канала рекомендуют работать с транспортными компаниями, деловая репутация которых безупречна. Например, компания RTA не спрашивает коды при доставке грузов наших любимых клиентов! 🫶
По словам певицы, всё произошло по дороге к стоматологу. На экране телефона высветился звонок с подписью «Транспортная компания», а Лолита как раз ждала доставку двух микрофонов. Решив, что это курьеры, она ответила и сообщила, что находится вне дома, попросив оставить посылку в подъезде. В ответ собеседники попросили продиктовать код — и она, не проверив, назвала его. После этого услышала фразу, которая всё расставила по местам: «О, Милявская — дура, с первого раза код отдала».
Осознав, что стала жертвой мошенников, Лолита сразу обратилась за помощью. К счастью, рядом оказались люди, которые оперативно помогли сменить все пароли и доступы, поэтому серьёзных последствий удалось избежать.
Позже певица рассказала, что лично обратилась в МФЦ и через «Госуслуги» оформила запрет на любые операции с имуществом и оформление кредитов. Она призвала подписчиков не откладывать такие меры безопасности и действовать на опережение. При этом Лолита с иронией отнеслась к случившемуся, отметив, что один раз код она отдала, но повторять эту ошибку больше не собирается😁
Админы канала рекомендуют работать с транспортными компаниями, деловая репутация которых безупречна. Например, компания RTA не спрашивает коды при доставке грузов наших любимых клиентов! 🫶
👍45🤡16❤🔥8👻4🕊2💅2🤯1🥴1🌚1🤪1🙊1
#Покровители Святой Андрей Первозванный: Апостол у штурвала
Рассвет на рейде начинается с тихого шелеста ткани, медленно ползущей вверх по мачте. Белое полотнище с косым синим крестом — Андреевский флаг. Для тех, кто на берегу, это лишь символ. Для тех, кто на палубе, в этом жесте — разговор через века с рыбаком с Галилейского озера, которого первым позвали по имени.
До встречи со Христом жизнь Андрея измерялась ритмом, знакомым любому моряку: рассветы, закинутые сети, вечерний улов. Он знал цену внезапному шквалу и щедрой добыче. Но душа его рвалась за горизонт. Услышав на Иордане слова Иоанна Крестителя: «Вот Агнец Божий», — он бросил сети и пошёл за Незнакомцем без раздумий. С этого мгновения за ним навсегда закрепилось прозвище Первозванный.
Не громкие речи были его силой, а умение приводить других. Он привёл ко Христу своего брата Симона, будущего Петра. А в рассказе о насыщении пяти тысяч именно Андрей заметил мальчика с пятью хлебами и двумя рыбами. Рыбак по-прежнему мыслил через улов, но уже понимал: в руках Учителя малое может стать спасением для многих.
После Вознесения Иисуса Христа ему выпал жребий идти к морям — к портовым городам и диким берегам Чёрного моря. Он шёл не по проторенным дорогам, а по кромке прибоя, через Крым, где спустя столетия поднимут его крест над кораблями. Предание гласит, что он поднялся по Днепру, дошёл до киевских гор и водрузил там крест. Моряки признали его своим — человеком, не боявшегося ни качки, ни дальних странствий.
Главный морской символ, связанный с его именем, родился из трагедии. В греческих Патрах осуждённый на казнь Андрей посчитал себя недостойным умереть на таком же кресте, как его Учитель. Палачи распяли его на косых балках, образующих букву «Х». Этот крест, ставший Андреевским, через полторы тысячи лет ляжет на белое полотнище и превратится в душу русского флота.
Когда Пётр I закладывал морскую мощь России, он искал для неё не просто знамя, а смысл. Его выбор пал на белый флаг с лазурным косым крестом. В уставе записали: «…того ради, что от сего апостола приняла Россия святое крещение». Для Петра это был акт преемственности — между древним рыбаком, ходившим по морским путям, и новой флотилией, бросавшей вызов стихии.
Этот флаг быстро стал не тканью, а честью. Его не спускали. Под ним открывали Антарктиду и шли в самоубийственные атаки при Цусиме. Им, как саваном, накрывали тех, кого предавали морской пучине. Спустить его означало сдаться. Потерять — предать.
История будто проверяла его на прочность. 1924 год, Бизерта. Русская эскадра в эмиграции на чужбине. Корабли — уже не боевые единицы, а плавучие бараки, где стирают бельё и учат детей. Но каждое утро — вот он, ритуал! — поднимают Андреевский флаг. Поступил приказ: спустить. Окончательно. Казалось, конец. Но море, как и вера, не терпит окончательных точек. Кто-то из эмигрантов, как святыню, увозит один из стягов с собой — в Австралию. А в 2007 году он возвращается в Россию. Реставрированный, теперь не на мачте, а в музее. Молчаливый свидетель того, что круг всё-таки можно замкнуть.
Когда на русском корабле поднимают Андреевский флаг, это не просто ритуал. Моряк, отдающий честь стягу, обращается к тому, кто знал цену ветру, наполняющему паруса, и тихой молитве в шторм. К тому, кто из рыбака стал «ловцом человеков», а из странствующего проповедника — небесным штурманом для всех, кто уходит в море.
И пока белое полотнище с синим крестом бьётся на ветру, его незримый ход повторяет шаг Первозванного — человека, который и спустя две тысячи лет остаётся в одном строю с теми, кто доверяет жизнь воде.
Дорогие подписчики!
Сегодня - празднование Святого Апостола Андрея Первозванного.
Пусть его пример верности своему пути вдохновляет вас. Желаем, чтобы дороги были добрыми, а попутный ветер — всегда в парусах.
Рассвет на рейде начинается с тихого шелеста ткани, медленно ползущей вверх по мачте. Белое полотнище с косым синим крестом — Андреевский флаг. Для тех, кто на берегу, это лишь символ. Для тех, кто на палубе, в этом жесте — разговор через века с рыбаком с Галилейского озера, которого первым позвали по имени.
До встречи со Христом жизнь Андрея измерялась ритмом, знакомым любому моряку: рассветы, закинутые сети, вечерний улов. Он знал цену внезапному шквалу и щедрой добыче. Но душа его рвалась за горизонт. Услышав на Иордане слова Иоанна Крестителя: «Вот Агнец Божий», — он бросил сети и пошёл за Незнакомцем без раздумий. С этого мгновения за ним навсегда закрепилось прозвище Первозванный.
Не громкие речи были его силой, а умение приводить других. Он привёл ко Христу своего брата Симона, будущего Петра. А в рассказе о насыщении пяти тысяч именно Андрей заметил мальчика с пятью хлебами и двумя рыбами. Рыбак по-прежнему мыслил через улов, но уже понимал: в руках Учителя малое может стать спасением для многих.
После Вознесения Иисуса Христа ему выпал жребий идти к морям — к портовым городам и диким берегам Чёрного моря. Он шёл не по проторенным дорогам, а по кромке прибоя, через Крым, где спустя столетия поднимут его крест над кораблями. Предание гласит, что он поднялся по Днепру, дошёл до киевских гор и водрузил там крест. Моряки признали его своим — человеком, не боявшегося ни качки, ни дальних странствий.
Главный морской символ, связанный с его именем, родился из трагедии. В греческих Патрах осуждённый на казнь Андрей посчитал себя недостойным умереть на таком же кресте, как его Учитель. Палачи распяли его на косых балках, образующих букву «Х». Этот крест, ставший Андреевским, через полторы тысячи лет ляжет на белое полотнище и превратится в душу русского флота.
Когда Пётр I закладывал морскую мощь России, он искал для неё не просто знамя, а смысл. Его выбор пал на белый флаг с лазурным косым крестом. В уставе записали: «…того ради, что от сего апостола приняла Россия святое крещение». Для Петра это был акт преемственности — между древним рыбаком, ходившим по морским путям, и новой флотилией, бросавшей вызов стихии.
Этот флаг быстро стал не тканью, а честью. Его не спускали. Под ним открывали Антарктиду и шли в самоубийственные атаки при Цусиме. Им, как саваном, накрывали тех, кого предавали морской пучине. Спустить его означало сдаться. Потерять — предать.
История будто проверяла его на прочность. 1924 год, Бизерта. Русская эскадра в эмиграции на чужбине. Корабли — уже не боевые единицы, а плавучие бараки, где стирают бельё и учат детей. Но каждое утро — вот он, ритуал! — поднимают Андреевский флаг. Поступил приказ: спустить. Окончательно. Казалось, конец. Но море, как и вера, не терпит окончательных точек. Кто-то из эмигрантов, как святыню, увозит один из стягов с собой — в Австралию. А в 2007 году он возвращается в Россию. Реставрированный, теперь не на мачте, а в музее. Молчаливый свидетель того, что круг всё-таки можно замкнуть.
Когда на русском корабле поднимают Андреевский флаг, это не просто ритуал. Моряк, отдающий честь стягу, обращается к тому, кто знал цену ветру, наполняющему паруса, и тихой молитве в шторм. К тому, кто из рыбака стал «ловцом человеков», а из странствующего проповедника — небесным штурманом для всех, кто уходит в море.
И пока белое полотнище с синим крестом бьётся на ветру, его незримый ход повторяет шаг Первозванного — человека, который и спустя две тысячи лет остаётся в одном строю с теми, кто доверяет жизнь воде.
Дорогие подписчики!
Сегодня - празднование Святого Апостола Андрея Первозванного.
Пусть его пример верности своему пути вдохновляет вас. Желаем, чтобы дороги были добрыми, а попутный ветер — всегда в парусах.
🕊12❤7👏7🙏4❤🔥3⚡2😇2🥰1🐳1💅1 1