Все о цепях поставок – Telegram
Все о цепях поставок
11K subscribers
19.5K photos
1.73K videos
45 files
23.8K links
Новости, которые помогают логистам быть на шаг впереди

По всем вопросам и предложениям: @logscm_feedback_bot

Канал о транспортировке: @scmtrans

№4789459897
Download Telegram
Производитель продукции азиатской кухни в Подмосковье в три раза увеличит объем выпуска

Предприятие создаст более 200 новых рабочих мест

Компания "Европродукт", являющаяся резидентом подмосковного индустриального парка "Лыткарино", планирует в три раза увеличить объем выпуска продукции для азиатской кухни благодаря запуску нового предприятия до конца текущего года. Об этом во вторник сообщила ТАСС зампред правительства - министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.

Зампред отметила, что реализация проекта позволит компании, выпускающей продукцию для азиатской кухни под брендом Tamaki, значительно увеличить производственные мощности предприятия, создав более 200 новых рабочих мест.

"Строительство нового производства "Европродукт" ведет с 2019 года. Инвестиции превышают 1,1 млрд рублей", - отметила Зиновьева.

Как пояснили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона, проект предполагает создание на участке площадью более 2 га объекта с административно-бытовыми и производственными помещениями, складами, лабораторией, камерами готовой продукции, а также холодильными камерами. Мощность нового производства составляет 85 тонн готовой продукции в сутки. Здесь планируется выпускать и фасовать соусы и майонез, а также заправки для блюд, например, рисовый уксус.

Читать подробнее
11.07.2023
👍1
Beluga Group снизила отгрузки алкогольной продукции в I полугодии на 5,7%

Показатель достиг 7 млн декалитров

Российская алкогольная компания Beluga Group снизила отгрузки алкогольной продукции в первой половине 2023 года на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.

"Общие отгрузки Beluga Group за полугодие превысили 7 млн декалитров, что на 7% выше аналогичного показателя 2021 года и на 5,7% ниже 2022 года. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок к 2022 году составляет 2,8%", - отмечается в сообщении.

Отгрузки собственной продукции компании в России в первом полугодии снизились на 9% - до 5,4 млн декалитров, отгрузки продукции импортных партнерских брендов выросли на 27% - до 1,6 млн декалитров. По-прежнему двузначные темпы роста показывают премиальные бренды из высокомаржинальных сегментов, что позитивно влияет на прибыль Beluga Group. В отчетном периоде состоялось подписание новых контрактов с партнерами из Италии, Ирландии, Мексики, Франции и Шотландии, рассказали в компании.

Объем продаж сети супермаркетов напитков "Винлаб" (входит в Beluga Group) в первом полугодии увеличился на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Этот показатель обеспечивается ростом как трафика (+27%), так и среднего чека (+5%). Количество торговых точек сети за полугодие возросло на 155, превысив отметку в 1,5 тыс. магазинов.

Читать подробнее
11.07.2023
👍21
Заключительное вечернее занятие для слушателей Школы анализа цепей поставок на 11 июля - рассказ Дарьи Галицкой, Менеджера по закупкам Додо Франчайзинг, на тему "Как работает цепь поставок ингредиентов пиццы".

Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
11.07.23

#шацп
👍42🔥2💯1
В России предлагают запретить свободную продажу товаров из производных каннабиса

Союз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) просит правительство навести порядок в обороте товаров с производными каннабиса - их (в продуктах, косметике) можно сейчас легко купить в магазинах и на маркетплейсах. Ученые говорят, что это вещество несет немалый вред здоровью. Правительство уже дало поручение МВД и Минздраву разобраться в вопросе.

Сейчас на российском розничном рынке распространена продукция, содержащая каннабидиол - каннабиноид, получаемый из соцветий конопли (каннабиса) или в процессе синтеза. Она обозначается аббревиатурами CBD или КБД. Об этом говорится в письме СПИНИ в адрес председателя правительства Михаила Мишустина. Среди товаров, содержащих это вещество, - косметика, пищевые продукты (в том числе чаи, кондитерские изделия, биологически активные добавки) и жидкости для ЭСДН (электронных систем доставки никотина).

Фактически такая продукция реализуется легально, на основании заключений различных испытательных лабораторий, указывающих на то, что данное вещество не включено в списки наркотических средств, психотропных веществ, подлежащих контролю. Например, на маркетплейсах КБД есть в виде масел. В аннотации к товару указывается его противовоспалительное, регенерирующее, антиоксидантное, иммуномодулирующее действие. Считается, что каннабидиол способен улучшать настроение и снимать мышечные зажимы, некоторые западные врачи выписывают КБД при эпилепсии. При этом в списке запрещенных веществ есть схожее производное из каннабиса - тетрагидроканнабинолы.

Читать подробнее
11.07.2023
1👎1
Клиенты СДЭК смогут получить посылку до дома в удобное время

СДЭК
запустил доставку посылок в удобное время с интервалом от 1 часа. Услуга бесплатная и действует для всех заказов «до двери» — пока только в Москве, но вскоре появится и в Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Новосибирске.

Когда посылка готова для доставки, клиенту приходит SMS-сообщение со ссылкой, пройдя по которой он сможет выбрать любой удобный для себя интервал получения в период с 11 до 21 часов. Услуга доступна как для обычных получателей, так и для бизнеса.

«Интервальная доставка» стала возможна благодаря специальному алгоритму, который учитывает нагрузку на курьера, плотность адресов в зоне доставки и местонахождение курьера. Он взаимодействует и с пользовательским интерфейсом, где возможен выбор интервала. Например, если промежуток с 13 до 14 часов уже загружен, и курьер не сможет взять дополнительные заказы в это время без опозданий, то новый пользователь увидит, что эти часы уже заняты, и сможет выбрать любой другой», — говорится в сообщении.

Источник
11.07.2023
👍41🤮1
Live stream scheduled for
Live stream finished (18 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите видео-обзор основных новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 11.07.23 (выпуск №142).

Сегодня обзор новостей для нас подготовил Кирилл Тупин.

#новостидня
🔥42👍2💯2
Audio
Слушайте аудио-обзор основных новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 11.07.23 (выпуск №142).

Сегодня обзор новостей для нас подготовил Кирилл Тупин.

#новостидня
👏3👍2👌21
Что было на канале "Все о цепях поставок" 11 июля, вторник

#планирование
🔸В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции. Читать
🔸Магазины «Дикси» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды в магазинах. Читать
🔸В России шубы подорожали почти на 30%. Читать
🔸ПО "Маркировка. Просто" будет работать еще с восемью категориями товаров. Читать
🔸В России предлагают запретить свободную продажу товаров из производных каннабиса. Читать
🔸Клиенты СДЭК смогут получить посылку до дома в удобное время. Читать

#производство
🔸Российские аграрии собрали более 11 млн тонн зерна с начала года. Читать
🔸Производитель продукции азиатской кухни в Подмосковье в три раза увеличит объем выпуска. Читать

#поставка
🔸Посол Китая заявил, что товарооборот РФ и КНР в первом полугодии превысил $90 млрд. Читать
🔸Хищение грузов 5 и 7 июля 2023 года в Санкт-Петербурге. Читать
🔸Beluga Group снизила отгрузки алкогольной продукции в I полугодии на 5,7%. Читать

#администрирование
🔸Анонс: Вебинар «Чего боятся крупные компании при переходе с западных WMS-систем?». Узнать больше
🔸ШАЦП: занятие "Анализ уровня сервиса (CSL, CFR, OTIFF, PO и др.) и условия по сервису в договоре поставки"
🔸Анонс: бизнес-завтрак "Взаимодействие и развитие российского и турецкого бизнеса". Узнать больше
🔸Анонс: онлайн-встреча "Поиск клиентов для логистических компаний: обмен информацией, идеями, опытом, практиками". Узнать больше
🔸ШАЦП: занятие "Мир цепей поставок лакшери товаров"
🔸ШАЦП: занятие на тему "Как работает цепь поставок систем для здорового сна"
🔸ШАЦП: занятие на тему "Как работает цепь поставок ингредиентов пиццы".
🔸Обзор основных новостей дня с Кириллом Тупиным. Смотреть видео или слушать аудио

#чтобылонаканале 10 июля, понедельник
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
👍21🔥1
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 11 июля, вторник #планирование 🔸В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции. Читать 🔸Магазины «Дикси» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды в магазинах. Читать 🔸В России…»
Производство рыбного филе и консервов в России просело из-за экономии россиян

Компании стали выпускать больше мороженой рыбы для экспорта в Китай

Российские рыбопереработчики снизили производство почти во всех крупнейших категориях, пишет Рыбный союз со ссылкой на данные Росстата. Исключение составила мороженая рыба — ее выпуск вырос на 11,4% год к году, до 1,137 млн т. Производство мороженого филе снизилось на 23,4% (112 200 т), а охлажденного — на 2,8% (2 500 т).

Также предприятия стали делать меньше соленой рыбы (-5,8% год к году, 32 300 т), консервов (-12,7%, 193,1 млн условных банок) и пресервов (-2,8%, 107 млн усл. банок).

Общее производство рыбной продукции по итогам января-мая 2023 г. увеличилось на 5,5% год к году, до 1,8 млн т. Рост замедлился с 6,7% в январе-апреле и 9,3% по итогам первого квартала.

Причиной роста производства мороженой рыбы Рыбный союз назвал восстановление поставок в Китай. В эту страну обычно экспортируется рыба минимальной степени обработки.

Падение производства филе объясняется прежде всего сокращением выпуска филе минтая, а также филе сельди. Производители переориентировали экспортные поставки минтая и перераспределили производство, к тому же спрос на на внутреннем рынке стагнирует. А на выпуске филе сельди отражается затоваривание рынка, которое началось в прошлом году. Снижение производства соленой рыбы, пресервов и консервов также связано со стагнирующим рынком из-за снижения покупательной способности россиян.

Читать подробнее
11.07.2023
🤔2👌1
Платформам ограничат положение на рынке. Что теперь необходимо учитывать маркетплейсам и агрегаторам

Маркетплейсам с 1 сентября запретят безосновательно закрывать доступ к своим платформам, а также навязывать невыгодные условия потребителям и предпринимателям. Соответствующие нормы внесены в Закон "О защите конкуренции".

Под ограничения попадут агрегаторы, у которых доля сделок на определенном товарном рынке превышает 35%, а выручка за последний год составляет 2 мрлд рублей. Закон вводит новые критерии доминирующего положения на товарном рынке - наличие "сетевого эффекта". К примеру, чем больше у агрегатора такси водителей, тем больше к нему подключится пассажиров, это в конечном итоге увеличивает барьер для входа на рынок.

Кроме того, теперь Федеральная антимонопольная служба будет согласовывать сделки, превышающие 7 млрд рублей, для этого ведомство сможет назначить проведение экспертизы. От исполнения "пятого антимонопольного пакета" должны выиграть поставщики товаров, исполнители услуг, владельцы пунктов выдачи и покупатели, отметил замглавы Общественного совета при Роспотребнадзоре, глава "Общественной потребительской инициативы" Олег Павлов. По его мнению, станет меньше злоупотреблений, за которые в конечном счете всегда платит потребитель.

В качестве примера эксперт привел схему работы на площадке Wildberries, которая предоставляет предпринимателям собственную инфраструктуру. Если они хотят работать с площадкой, то вынуждены соглашаться со всеми правилами агрегатора.

Источник
11.07.2023
Одежда из Ирана и стран СНГ устраивает 60% россиян

MoneyMan: 60% россиян довольны новой одеждой из Ирана и стран СНГ

Более половины россиян — 60% — устраивают одежда и аксессуары новых брендов из Ирана, стран СНГ, Турции, Китая, Кореи и России, которые пришли на замену покинувшим или сократившим свое присутствие в стране компаниям. Это следует из результатов опроса сервиса онлайн-кредитования MoneyMan. В рамках исследования респонденты должны были ответить на вопрос, считают ли они для себя продукцию новых брендов в целом качественной альтернативой исчезнувших с российского рынка.

Недовольными одеждой и аксессуарами новых брендов оказались 34% респондентов. Оставшиеся затруднились ответить. Еще более половины участников опроса — 71% — устраивает бытовая техника и электроника новых брендов, 22% высказались против таковой, остальные не дали ответа.

В категории «Мебель» явный перевес оказался на стороне тех, кто недоволен продукцией новых брендов — 52% против 37% довольных. Еще 11% затруднились ответить.

В категории «Косметика и парфюмерия» мнения разделились практически поровну: 39% довольных и 40% недовольных новой продукцией. Остальные не ответили на вопрос.

Автомобилями новых брендов оказалось недовольно 15% опрошенных против 12% тех, кого устроили новые машины.

Читать подробнее
11.07.2023
2👍21
Госдума в третьем чтении приняла закон о внедрении цифрового рубля

Госдума приняла в окончательном третьем чтении законопроект о внедрении цифрового рубля и создания для него платформы. Документом запрещено кредитование счетов цифрового рубля и начисление процентов на их остаток. Основные нормы закона должны вступить в силу 1 августа.

Госдума приняла в третьем окончательном чтении законопроект о внедрении в России цифрового рубля и создании платформы цифрового рубля. Документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности.

Законопроектом устанавливается запрет на кредитование счетов цифрового рубля, начисление процентов на остаток цифровых рублей и открытие совместных счетов в цифровых рублях.

Также законопроект наделяет ЦБ правом отказать банку в проведении финансовой операции с цифровым рублем по распоряжению клиента в случае, если ЦБ увидит признаки несогласия клиента с проведением операции.

Законопроект продлевает до 31 декабря 2024 года право Банка России на определение пользователей платформы цифрового рубля, а также перечень операций на платформе и пороговый размер их сумм.

Основные нормы закона должны вступить в силу 1 августа 2023 года.

Источник
11.07.2023
Как работает цепь поставок инновационного фармацевтического препарата? Рассказывает Сергей Дикарев, Директор по логистике Кьези Фармасьютикалс.
В помещении Дома СПЦП - студенты московских университетов, учащиеся Школы анализа цепей поставок (ШАЦП).

Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
12.07.23

#шацп
👍1
🔈Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
Основные тренды российского логистического рынка в 2023 году. Часть 4 (начало в предыдущих постах)

Ставки

Наблюдается снижение ставок при стабилизации цен на перевозки. Ставки остаются высокими, хотя и приближаются постепенно к допандемийному уровню (на графике: динамика спотовых ставок, Drewry WCI, $/FEU). Снижение будет продолжаться. Надеемся, что это отразится на конечной стоимости перевозки (поставщики обычно неохотно сообщают клиентам о снижении суммарной стоимости всей цепочки поставки грузов).

Маржинальность компаний-экспедиторов сегодня минимальна, все «сливки» снимали и снимают монополисты. Стоимость экспедиторских услуг должна соответствовать трудозатратам, которые очевидно стали выше. Но текущие ставки слишком высокие для того, чтобы это стало возможным. А вот при снижении ставок получать достойную оплату своего труда для экспедиторов станет реально.

Продолжение — в следующих постах.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍1
Спрос на уходовые средства в сервисах доставки продуктов вырос почти в три раза

Россияне начали больше уделять внимания здоровью своей кожи: спрос на уходовые средства в сервисах доставки продуктов вырос почти в три раза с начала 2023 года. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Ozon fresh.

Сейчас лидерами по спросу на Ozon fresh являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и Vichy из люксовой категории. Лидируют также бренды Nivea и «Черный Жемчуг».

В топе продаж — многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В этой категории также вырос спрос на сыворотки, скрабы и термальную воду.

При этом пользователи Ozon все чаще отдают предпочтение более дорогим средствам. Пользователи стали чаще заказывать российские бренды: The Act, «Гельтек» и Synergetic.

В сообщении отмечается, что российские марки растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок.

Источник
12.07.2023
О том, как работает цепь поставок фармацевтической продукции, рассказывает Екатерина Журавлева, Заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД Solopharm.

В Доме СПЦП - студенты московских университетов, которые проходят обучение в Школе анализа цепей поставок.

Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
12.07.23

#шацп
👍4
Сеть «Детский мир» оптимизирует логистику с помощью системы математического моделирования — виртуальных двойников, которые полностью повторяют принципы работы реальной цепочки поставок. В частности, ритейлер хотел сэкономить на доставке онлайн-заказов и рассматривал запуск кросс-докинговых площадок, но не понимал, где лучше их открыть и в каком количестве. Вместе с консалтинговой компанией LAMACON, «Детский мир» рассчитал сценарии оптимизации логистики и нашел возможности для снижения трат без капитальных вложений. Подробности кейса — на портале!
#retailНовости https://clck.ru/34xirJ
🔥1👏1