Росрыболовство призвало выводить на рынок КНР переработанные морепродукты
Объем экспорта российских морепродуктов в Китай растет и уже превысил допандемийный уровень, однако стоит задача выйти на рынок страны с продукцией более глубокой переработки. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС глава Росрыболовства Илья Шестаков, посетивший проходящую в городе Циндао (восточная провинция Шаньдун) 26-ю Международную китайскую выставку морепродуктов и рыболовства.
"Объем экспорта у нас в Китай растет. Он не то, что восстановился до допандемийного уровня, а стал еще больше. Основная поставка - это, конечно, белая рыба, в основном минтай, поставки краба. Сейчас мы активно работаем, и наши компании в том числе, над расширением ассортимента по поставкам краба, чтобы раскрутить рынок на поставку уже мороженой продукции. Ну и, конечно же, задача - выйти с продукцией более глубокой переработки на конечный рынок Китая, а не на непереработанной", - сказал Шестаков, добавив, что также будет продвигаться поставка продукции марикультуры, в том числе гребешка и других, которая может пользоваться спросом в стране.
Читать подробнее
25.10.2023
Объем экспорта российских морепродуктов в Китай растет и уже превысил допандемийный уровень, однако стоит задача выйти на рынок страны с продукцией более глубокой переработки. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС глава Росрыболовства Илья Шестаков, посетивший проходящую в городе Циндао (восточная провинция Шаньдун) 26-ю Международную китайскую выставку морепродуктов и рыболовства.
"Объем экспорта у нас в Китай растет. Он не то, что восстановился до допандемийного уровня, а стал еще больше. Основная поставка - это, конечно, белая рыба, в основном минтай, поставки краба. Сейчас мы активно работаем, и наши компании в том числе, над расширением ассортимента по поставкам краба, чтобы раскрутить рынок на поставку уже мороженой продукции. Ну и, конечно же, задача - выйти с продукцией более глубокой переработки на конечный рынок Китая, а не на непереработанной", - сказал Шестаков, добавив, что также будет продвигаться поставка продукции марикультуры, в том числе гребешка и других, которая может пользоваться спросом в стране.
Читать подробнее
25.10.2023
В России замедлились темпы запуска новых брендов потребительских товаров
В России второй год подряд запускается больше новых брендов потребительских товаров, чем в прошлые годы, но темпы замедлились. Ассортимент косметики, бытовой химии и детских товаров, несмотря на запуск новинок, снизился
Количество запусков новых брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в России второй год подряд превышает средние значения предыдущих лет, но в январе-августе этого года на рынок вышло на 16% меньше новинок, чем за аналогичный период прошлого года. Это следует из данных ритейл-аудита компании NielsenIQ в крупнейших торговых сетях России.
Аналитики подсчитали, что за восемь месяцев 2023 года на российском рынке FMCG запустилось 7,3 тыс. новых брендов, тогда как за то же время в прошлом году — 8,7 тыс. Количество запусков в этом году хоть и отстает от уровня 2022 года, когда на рынке происходили изменения на фоне массового ухода западных компаний из России после начала специальной военной операции на Украине, но все же заметно выше, чем было в январе-августе 2021-го. Для сравнения, тогда на российском рынке было запущено 6,9 тыс. новых брендов.
Читать подробнее
26.10.2023
В России второй год подряд запускается больше новых брендов потребительских товаров, чем в прошлые годы, но темпы замедлились. Ассортимент косметики, бытовой химии и детских товаров, несмотря на запуск новинок, снизился
Количество запусков новых брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в России второй год подряд превышает средние значения предыдущих лет, но в январе-августе этого года на рынок вышло на 16% меньше новинок, чем за аналогичный период прошлого года. Это следует из данных ритейл-аудита компании NielsenIQ в крупнейших торговых сетях России.
Аналитики подсчитали, что за восемь месяцев 2023 года на российском рынке FMCG запустилось 7,3 тыс. новых брендов, тогда как за то же время в прошлом году — 8,7 тыс. Количество запусков в этом году хоть и отстает от уровня 2022 года, когда на рынке происходили изменения на фоне массового ухода западных компаний из России после начала специальной военной операции на Украине, но все же заметно выше, чем было в январе-августе 2021-го. Для сравнения, тогда на российском рынке было запущено 6,9 тыс. новых брендов.
Читать подробнее
26.10.2023
«Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России
Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. Импортная Coca-Cola в рейтинг крупнейших по продажам брендов не попала
Преемник бренда Coca-Cola в России — марка «Добрый», под которой в России выпускаются соки и газированные напитки, в том числе со вкусом колы, обогнала оригинальный бренд по доле продаж в России. Это следует из данных исследовательской компании NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG).
По итогам января—августа 2023 года бренд «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса: на его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении. Для сравнения: у лидера рейтинга, табачной марки Winston, этот показатель составил 2,2%.
Прежде крупнейшим по продажам брендом напитков была Coca-Cola: в 2021 году, когда марка полноценно присутствовала в России, она занимала шестое место в рейтинге 50 крупнейших брендов FMCG с долей продаж 0,9% (данные за 12 месяцев по октябрь 2021 года, в NielsenIQ заверили, что по доле продаж они сопоставимы с данными за восемь месяцев текущего года). Ближайший конкурент Coca-Cola — марка PepsiCo — была на 18-м месте с показателем 0,5%. Бренд «Добрый», под которым тогда выпускались только соки, был на 15-м месте рейтинга с долей продаж 0,5%.
Читать подробнее
26.10.2023
Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. Импортная Coca-Cola в рейтинг крупнейших по продажам брендов не попала
Преемник бренда Coca-Cola в России — марка «Добрый», под которой в России выпускаются соки и газированные напитки, в том числе со вкусом колы, обогнала оригинальный бренд по доле продаж в России. Это следует из данных исследовательской компании NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG).
По итогам января—августа 2023 года бренд «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса: на его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении. Для сравнения: у лидера рейтинга, табачной марки Winston, этот показатель составил 2,2%.
Прежде крупнейшим по продажам брендом напитков была Coca-Cola: в 2021 году, когда марка полноценно присутствовала в России, она занимала шестое место в рейтинге 50 крупнейших брендов FMCG с долей продаж 0,9% (данные за 12 месяцев по октябрь 2021 года, в NielsenIQ заверили, что по доле продаж они сопоставимы с данными за восемь месяцев текущего года). Ближайший конкурент Coca-Cola — марка PepsiCo — была на 18-м месте с показателем 0,5%. Бренд «Добрый», под которым тогда выпускались только соки, был на 15-м месте рейтинга с долей продаж 0,5%.
Читать подробнее
26.10.2023
🤷♂1
Минсельхоз предложил на полгода запретить вывоз мяса птицы из России
Минсельхоз РФ предложил установить временный запрет на вывоз из РФ отдельных видов мяса птицы сроком на шесть месяцев. Это следует из проекта постановления правительства.
В целях сдерживания роста потребительских цен на социально значимую продукцию и недопущения дефицита предлагается установить временный запрет на вывоз отдельных видов мяса птицы за пределы территории Российской Федерации сроком на шесть месяцев.
Обсуждение проекта назначено с 26 октября по 9 ноября.
Как прокомментировали в ведомстве, такой шаг связан со снижением объемов производства указанной продукции в последние месяцы и роста ее себестоимости на фоне высокого курса доллара США. Более того, текущая ситуация способствует повышению привлекательности вывоза мяса птицы по сравнению с поставками на внутренний рынок, что, в свою очередь, создает риски дефицита продовольствия.
Министерство также отмечает существенный рост внутренних цен на некоторые виды мяса домашней птицы: по его данным, на текущий момент этот рост за год составил 25,3%.
Читать подробнее
26.10.2023
Минсельхоз РФ предложил установить временный запрет на вывоз из РФ отдельных видов мяса птицы сроком на шесть месяцев. Это следует из проекта постановления правительства.
В целях сдерживания роста потребительских цен на социально значимую продукцию и недопущения дефицита предлагается установить временный запрет на вывоз отдельных видов мяса птицы за пределы территории Российской Федерации сроком на шесть месяцев.
Обсуждение проекта назначено с 26 октября по 9 ноября.
Как прокомментировали в ведомстве, такой шаг связан со снижением объемов производства указанной продукции в последние месяцы и роста ее себестоимости на фоне высокого курса доллара США. Более того, текущая ситуация способствует повышению привлекательности вывоза мяса птицы по сравнению с поставками на внутренний рынок, что, в свою очередь, создает риски дефицита продовольствия.
Министерство также отмечает существенный рост внутренних цен на некоторые виды мяса домашней птицы: по его данным, на текущий момент этот рост за год составил 25,3%.
Читать подробнее
26.10.2023
Доля контрафактных автомасел в России достигла 30-50%
Доля контрафактного автомобильного масла на российском рынке может достигать 30–50%. Подделку можно купить как в интернете, так и в обычных магазинах. А отличить контрафакт от оригинала может только профессионал. Несмотря на заманчивую стоимость, использование поддельного продукта может привести к серьезным поломкам автомобиля, а ремонт двигателя обойдется в сотни тысяч рублей, говорят специалисты.
Подделки внешне почти не отличаются от оригинальной продукции, а цены на нее ниже в два раза. Доля контрафактного масла может составлять от 30 до 50%, считает член правления Союза Автосервисов Илья Плисов.
Моторные масла есть в списке товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту. Среди них и такие популярные марки, как Castrol, Shell, Total.
Читать подробнее
26.10.2023
Доля контрафактного автомобильного масла на российском рынке может достигать 30–50%. Подделку можно купить как в интернете, так и в обычных магазинах. А отличить контрафакт от оригинала может только профессионал. Несмотря на заманчивую стоимость, использование поддельного продукта может привести к серьезным поломкам автомобиля, а ремонт двигателя обойдется в сотни тысяч рублей, говорят специалисты.
Подделки внешне почти не отличаются от оригинальной продукции, а цены на нее ниже в два раза. Доля контрафактного масла может составлять от 30 до 50%, считает член правления Союза Автосервисов Илья Плисов.
Моторные масла есть в списке товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту. Среди них и такие популярные марки, как Castrol, Shell, Total.
Читать подробнее
26.10.2023
❤2
Производство лекарств в Москве в 2023 году увеличилось почти наполовину
Производство лекарств в столице за восемь месяцев текущего года увеличилось на 47,6%. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
С января по август производители поставили заказчикам продукцию на сумму свыше 157 млрд руб. Всего, по словам главы города, в городе сейчас действует более 200 предприятий, которые выпускают лекарства и медицинские изделия. Они производят и препараты от опухолей, и иммуномодуляторы. Также в списке есть средства для лечения нервной системы, вакцины и многое другое.
Собянин подчеркнул, что добиться подобного результата помогла в том числе поддержка города. В качестве примера мэр привел офсетные контракты, которые столичные власти заключают с инвесторами. В медицинской сфере у Москвы девять таких соглашений. Ранее столичный мэр выразил уверенность, что офсетные контракты являются не только эффективным инструментом поддержки бизнеса, но и приносят большую пользу городу.
Читать подробнее
26.10.2023
Производство лекарств в столице за восемь месяцев текущего года увеличилось на 47,6%. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
С января по август производители поставили заказчикам продукцию на сумму свыше 157 млрд руб. Всего, по словам главы города, в городе сейчас действует более 200 предприятий, которые выпускают лекарства и медицинские изделия. Они производят и препараты от опухолей, и иммуномодуляторы. Также в списке есть средства для лечения нервной системы, вакцины и многое другое.
Собянин подчеркнул, что добиться подобного результата помогла в том числе поддержка города. В качестве примера мэр привел офсетные контракты, которые столичные власти заключают с инвесторами. В медицинской сфере у Москвы девять таких соглашений. Ранее столичный мэр выразил уверенность, что офсетные контракты являются не только эффективным инструментом поддержки бизнеса, но и приносят большую пользу городу.
Читать подробнее
26.10.2023
👍1
Минфин предложил ужесточить требования к параллельному импорту алкоголя
Министерство хочет начать блокировать продажи при выявлении нарушений в декларации о соответствии
Министерство финансов предложило блокировать в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) данные о ввозе или производстве в России конкретного наименования и вида алкоголя, если в декларации о соответствии выявятся нарушения. Об этом говорится в проекте постановления.
В последнее время из-за параллельного импорта в Росалкогольтабакконтроль поступают жалобы о том, что недобросовестные импортеры алкоголя при подаче уведомлений о начале продаж в России используют декларации о соответствии, которые фактически не подтверждены, говорится в пояснительной записке к проекту. Выявляется поддельный алкоголь, нарушения правил оформления деклараций о соответствии и использование поставщиками поддельных договоров с изготовителями при оформлении деклараций.
Также чаще стали выявляться случаи, когда в названии алкогольных напитков упоминаются сразу несколько видов спиртного. Например, пивной напиток может не быть сидром, но слово «сидр» в его названии будет. Запрет на создание таких названий позволит предупредить появление алкоголя, вводящего людей в заблуждение, уверяет Минфин в пояснительной записке.
Читать подробнее
26.10.2023
Министерство хочет начать блокировать продажи при выявлении нарушений в декларации о соответствии
Министерство финансов предложило блокировать в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) данные о ввозе или производстве в России конкретного наименования и вида алкоголя, если в декларации о соответствии выявятся нарушения. Об этом говорится в проекте постановления.
В последнее время из-за параллельного импорта в Росалкогольтабакконтроль поступают жалобы о том, что недобросовестные импортеры алкоголя при подаче уведомлений о начале продаж в России используют декларации о соответствии, которые фактически не подтверждены, говорится в пояснительной записке к проекту. Выявляется поддельный алкоголь, нарушения правил оформления деклараций о соответствии и использование поставщиками поддельных договоров с изготовителями при оформлении деклараций.
Также чаще стали выявляться случаи, когда в названии алкогольных напитков упоминаются сразу несколько видов спиртного. Например, пивной напиток может не быть сидром, но слово «сидр» в его названии будет. Запрет на создание таких названий позволит предупредить появление алкоголя, вводящего людей в заблуждение, уверяет Минфин в пояснительной записке.
Читать подробнее
26.10.2023
Производитель майонеза «Провансаль слобода» получил халяльный сертификат
Это поможет нарастить экспорт в мусульманские страны
Производитель майонеза «Провансаль слобода» — Ногинский пищевой комбинат получил сертификат от аккредитованного органа «Роскачество – Халяль», который подтверждает халяльность его продукции. Документ опубликован на сайте ведомства. Сертификат подтверждает халяльность майонезов «Провансаль слобода» и «Оскар», майонезных соусов «Марианна», соусов «Тысяча островов» и «Тартар», крем-чизов и кокосовой сгущенки Solio и др.
Сертификация важна как для покупателей халяльной продукции в России, так и для того, чтобы наладить экспорт на внешние рынки — в страны с преимущественно мусульманским населением, рассказал ТАСС представитель ведомства.
Майонезы от комбината уже имеют российский знак качества, отметило «Роскачество». Теперь у производителя есть также знак соответствия «Халяль. Сертифицировано Роскачеством».
Читать подробнее
26.10.2023
Это поможет нарастить экспорт в мусульманские страны
Производитель майонеза «Провансаль слобода» — Ногинский пищевой комбинат получил сертификат от аккредитованного органа «Роскачество – Халяль», который подтверждает халяльность его продукции. Документ опубликован на сайте ведомства. Сертификат подтверждает халяльность майонезов «Провансаль слобода» и «Оскар», майонезных соусов «Марианна», соусов «Тысяча островов» и «Тартар», крем-чизов и кокосовой сгущенки Solio и др.
Сертификация важна как для покупателей халяльной продукции в России, так и для того, чтобы наладить экспорт на внешние рынки — в страны с преимущественно мусульманским населением, рассказал ТАСС представитель ведомства.
Майонезы от комбината уже имеют российский знак качества, отметило «Роскачество». Теперь у производителя есть также знак соответствия «Халяль. Сертифицировано Роскачеством».
Читать подробнее
26.10.2023
Доля онлайн-продаж аптечных товаров выросла до 15%
Чаще всего россияне покупают лекарства онлайн из-за экономии
Доля онлайн-продаж аптечных товаров в 2022 г. выросла на 4 п. п. к 2021 г., до 15% от всего рынка. Количество заказов за тот же период выросло до 140 млн, продажи составили 236 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Data Insight (есть в распоряжении Shopper's).
По подсчетам Data Insight, количество покупающих лекарства онлайн россиян превысило число людей, покупающих товары в рознице, — 54% против 46%. Чаще лекарства онлайн берут женщины, больше всего таким способом покупки пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Главной причиной покупки аптечных препаратов в интернете респонденты называли экономию денег и выгодные цены (23%), удобство поиска и сравнение товаров (16%), экономию времени (10%).
Крупнейшей площадкой стала apteka.ru — на нее приходится 39% от всех заказов лекарств в интернете. За ней идут маркетплейс Ozon и «Сбер еаптека». Чаще всего онлайн россияне покупают безрецептурные лекарственные средства, витамины и БАДы, рецептурные препараты, расходные материалы и лечебную косметику. Подавляющее большинство людей (83%), заказывающих лекарства онлайн, способом доставки указывает самовывоз из аптеки.
Читать подробнее
26.10.2023
Чаще всего россияне покупают лекарства онлайн из-за экономии
Доля онлайн-продаж аптечных товаров в 2022 г. выросла на 4 п. п. к 2021 г., до 15% от всего рынка. Количество заказов за тот же период выросло до 140 млн, продажи составили 236 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Data Insight (есть в распоряжении Shopper's).
По подсчетам Data Insight, количество покупающих лекарства онлайн россиян превысило число людей, покупающих товары в рознице, — 54% против 46%. Чаще лекарства онлайн берут женщины, больше всего таким способом покупки пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Главной причиной покупки аптечных препаратов в интернете респонденты называли экономию денег и выгодные цены (23%), удобство поиска и сравнение товаров (16%), экономию времени (10%).
Крупнейшей площадкой стала apteka.ru — на нее приходится 39% от всех заказов лекарств в интернете. За ней идут маркетплейс Ozon и «Сбер еаптека». Чаще всего онлайн россияне покупают безрецептурные лекарственные средства, витамины и БАДы, рецептурные препараты, расходные материалы и лечебную косметику. Подавляющее большинство людей (83%), заказывающих лекарства онлайн, способом доставки указывает самовывоз из аптеки.
Читать подробнее
26.10.2023
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите видео-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 26.10.23 (выпуск №248).
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Припадчева.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Припадчева.
#новостидня
🔥4❤2👍2💯1
Audio
Слушайте аудио-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 26.10.23 (выпуск №248).
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Припадчева.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Припадчева.
#новостидня
👍4👏1👌1
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 25 октября, среда #планирование 🔸Группа «Ташир» стала совладельцем продовольственных оптово-распределительных центров «Русагромаркет». Читать 🔸Продуктовая разница: в РФ появится база недобросовестных поставщиков.…»
Что было на канале "Все о цепях поставок" 26 октября, четверг
#планирование
🔸В России замедлились темпы запуска новых брендов потребительских товаров. Читать
🔸«Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России. Читать
🔸Доля контрафактных автомасел в России достигла 30-50%. Читать
🔸Доля онлайн-продаж аптечных товаров выросла до 15%. Читать
#производство
🔸В Шадринске в 2024 году намерены построить завод круп. Читать
🔸Производство лекарств в Москве в 2023 году увеличилось почти наполовину. Читать
🔸Производитель майонеза «Провансаль слобода» получил халяльный сертификат. Читать
#поставка
🔸Росрыболовство призвало выводить на рынок КНР переработанные морепродукты. Читать
🔸Минсельхоз предложил на полгода запретить вывоз мяса птицы из России. Читать
🔸Минфин предложил ужесточить требования к параллельному импорту алкоголя. Читать
#администрирование
🔸Обзор основных новостей дня с Ольгой Припадчевой. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 25 октября, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
#планирование
🔸В России замедлились темпы запуска новых брендов потребительских товаров. Читать
🔸«Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России. Читать
🔸Доля контрафактных автомасел в России достигла 30-50%. Читать
🔸Доля онлайн-продаж аптечных товаров выросла до 15%. Читать
#производство
🔸В Шадринске в 2024 году намерены построить завод круп. Читать
🔸Производство лекарств в Москве в 2023 году увеличилось почти наполовину. Читать
🔸Производитель майонеза «Провансаль слобода» получил халяльный сертификат. Читать
#поставка
🔸Росрыболовство призвало выводить на рынок КНР переработанные морепродукты. Читать
🔸Минсельхоз предложил на полгода запретить вывоз мяса птицы из России. Читать
🔸Минфин предложил ужесточить требования к параллельному импорту алкоголя. Читать
#администрирование
🔸Обзор основных новостей дня с Ольгой Припадчевой. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 25 октября, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о цепях поставок
В России замедлились темпы запуска новых брендов потребительских товаров
В России второй год подряд запускается больше новых брендов потребительских товаров, чем в прошлые годы, но темпы замедлились. Ассортимент косметики, бытовой химии и детских товаров…
В России второй год подряд запускается больше новых брендов потребительских товаров, чем в прошлые годы, но темпы замедлились. Ассортимент косметики, бытовой химии и детских товаров…
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 26 октября, четверг #планирование 🔸В России замедлились темпы запуска новых брендов потребительских товаров. Читать 🔸«Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России. Читать 🔸Доля контрафактных автомасел в России…»
«Мегамаркет» начал продавать кроссовки и декоративную косметику под СТМ
Другие крупные маркетплейсы тоже развивают собственные торговые марки
Маркетплейс «Мегамаркет» (ранее «Сбермегамаркет») запустил сразу несколько новых собственных торговых марок, рассказали на конференции «Мегаконф» представители маркетплейса. В числе новых СТМ — декоративная косметика Arive Makeup, кроссовки Konda.
Кроссовки Konda, в том числе для бега, уже продаются по цене от 5 990 руб. до 8 990 руб. В дальнейшем под брендом Konda планируется выпускать и спортивную одежду, рассказал на конференции директор бренда Konda Игорь Панфилов.
Также на «Мегамаркет» появилась собственная торговая марка продуктов «Умный выбор», заметил Shopper’s. Под таким названием маркетплейс продает кофе, печенье, сладости, консервы и др.
Бренд декоративной косметики Arive Makeup появится на «Мегамаркете» в декабре, рассказала директор этого бренда Елена Золотарева. Это будут тональный крем, хайлайтеры, помады и др.
Читать подробнее
26.10.2023
Другие крупные маркетплейсы тоже развивают собственные торговые марки
Маркетплейс «Мегамаркет» (ранее «Сбермегамаркет») запустил сразу несколько новых собственных торговых марок, рассказали на конференции «Мегаконф» представители маркетплейса. В числе новых СТМ — декоративная косметика Arive Makeup, кроссовки Konda.
Кроссовки Konda, в том числе для бега, уже продаются по цене от 5 990 руб. до 8 990 руб. В дальнейшем под брендом Konda планируется выпускать и спортивную одежду, рассказал на конференции директор бренда Konda Игорь Панфилов.
Также на «Мегамаркет» появилась собственная торговая марка продуктов «Умный выбор», заметил Shopper’s. Под таким названием маркетплейс продает кофе, печенье, сладости, консервы и др.
Бренд декоративной косметики Arive Makeup появится на «Мегамаркете» в декабре, рассказала директор этого бренда Елена Золотарева. Это будут тональный крем, хайлайтеры, помады и др.
Читать подробнее
26.10.2023
👍1
Послушать содержательные выступления Елизаветы Павловой, Менеджера фармацевтической системы менеджмента качества FM Logistic можно будет в Большом зале Цифрового делового пространства 9 ноября.
#scmконгресс
#scmконгресс
❤2🔥1💯1
"Технониколь" намерена ежегодно вкладывать 20 млрд рублей в развитие производств
Совладелец и управляющий партнер компании Сергей Колесников сообщил, что в Ростовской области договорились к концу 2026 года запустить вторую очередь завода каменной ваты мощностью 90-95 тыс. тонн
Компания "Технониколь" планирует ежегодно инвестировать в развитие своих предприятий не менее 20 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил совладлец и управляющий партнер компании Сергей Колесников на церемонии открытия нового завода в городе Красный Сулин Ростовской области.
По его словам, продукция предприятий компании, расположенных в Ростовской области, экспортируется в страны Закавказья - Азербайджан, Армению и Грузию. В эти же страны планируется экспортировать продукцию нового завода по выпуску и переработке субстратов из каменной ваты для тепличных хозяйств.
Корпорация "Технониколь" - один из ведущих производителей строительных материалов и систем. Она насчитывает около 70 производственных площадок, 20 учебных центров.
Читать подробнее
27.10.2023
Совладелец и управляющий партнер компании Сергей Колесников сообщил, что в Ростовской области договорились к концу 2026 года запустить вторую очередь завода каменной ваты мощностью 90-95 тыс. тонн
Компания "Технониколь" планирует ежегодно инвестировать в развитие своих предприятий не менее 20 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил совладлец и управляющий партнер компании Сергей Колесников на церемонии открытия нового завода в городе Красный Сулин Ростовской области.
По его словам, продукция предприятий компании, расположенных в Ростовской области, экспортируется в страны Закавказья - Азербайджан, Армению и Грузию. В эти же страны планируется экспортировать продукцию нового завода по выпуску и переработке субстратов из каменной ваты для тепличных хозяйств.
Корпорация "Технониколь" - один из ведущих производителей строительных материалов и систем. Она насчитывает около 70 производственных площадок, 20 учебных центров.
Читать подробнее
27.10.2023
В России упали продажи лапши быстрого приготовления и консервов
Продажи лапши быстрого приготовления, тушенки, сухого пайка, консервов сократились за год в России. Таковы данные оператора фискальных данных "Такском".
Лапши быстрого питания продали на 19 процентов меньше по сравнению с прошлым годом, пишет RT. При этом лапша подорожала на 13 процентов - до 65 рублей. Сухой паек, наоборот, подешевел на четыре процента - 835 рублей. Продажи этого товара упали на 34 процента.
Консервы подорожали на 8 процентов, при этом продажи снизились на 21 процент. Тушёнка стала дороже на 9 процентов, а покупали ее на 8 процентов реже. Проанализировали 51 миллиард кассовых чеков.
Источник
27.10.2023
Продажи лапши быстрого приготовления, тушенки, сухого пайка, консервов сократились за год в России. Таковы данные оператора фискальных данных "Такском".
Лапши быстрого питания продали на 19 процентов меньше по сравнению с прошлым годом, пишет RT. При этом лапша подорожала на 13 процентов - до 65 рублей. Сухой паек, наоборот, подешевел на четыре процента - 835 рублей. Продажи этого товара упали на 34 процента.
Консервы подорожали на 8 процентов, при этом продажи снизились на 21 процент. Тушёнка стала дороже на 9 процентов, а покупали ее на 8 процентов реже. Проанализировали 51 миллиард кассовых чеков.
Источник
27.10.2023
👍1