Все о цепях поставок – Telegram
Все о цепях поставок
11K subscribers
19.5K photos
1.73K videos
45 files
23.8K links
Новости, которые помогают логистам быть на шаг впереди

По всем вопросам и предложениям: @logscm_feedback_bot

Канал о транспортировке: @scmtrans

№4789459897
Download Telegram
Live stream finished (37 minutes)
АСИ запустит для участников конкурса брендов образовательную программу в 2024 году

Агентство стратегических инициатив (АСИ) готовит акселерационную программу, которая будет соответствовать основным запросам предпринимателей - участников конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Об этом сообщила гендиректор АСИ Светлана Чупшева во время стратегической сессии по выработке ключевых направлений развития регионов России, прошедшей в Казани.

"В этому году мы запускаем большую образовательную программу с экспертами в сфере креативных индустрий, брендинга, маркетинга. Надеемся, что не только победители, но и участники конкурса брендов ее пройдут, и это даст им возможность вырасти в экономических показателях, выйти за пределы страны и заключить первые зарубежные контракты уже в процессе образовательной программы", - сказала Светлана Чупшева.

Читать подробнее
27.01.2024
1
Сервис для клиента Hoff на примере работы с заказом покупателя

Приглашаем на встречу по практике сервиса гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff.

Спикеры:
🔸Ольга Адашевская, Руководитель департамента сервисных услуг, Hoff
🔸Дмитрий Сумин, Руководитель розничных складов, Hoff

Коллеги поделятся:

🔸практикой Hoff
🔸покажут путь покупателя отдельного заказа
🔸поделятся метриками по этапам работы с заказом и их влиянием на итоговый уровень сервиса
🔸ответят на вопросы участников встречи.

Формат встречи: онлайн
Дата: 31.01.2024
Время: 16:00-17:00

Участие - бесплатное.

Регистрация

Приглашаются: Руководители и специалисты по клиентскому сервису, логистике, цепям поставок компаний производства и ритейла, участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП).

©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
🔥31👍1💯1
Эксперт Дробиз рассказал, какой импортный алкоголь выгоднее купить до лета

Цены на импортное недорогое вино могут удвоиться к лету, а отечественное недорогое вино может подорожать примерно на треть. При этом крепкий алкоголь в цене практически не изменится. Об этом рассказал "Российской газете" директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

С 1 августа 2023 года удвоились пошлины на импортное вино, рассказывает он. Но запасы этих напитков в России были так велики, что цены на 80% европейского вина до сих пор не повысились. Когда эти запасы иссякнут, импортное вино, которое стоит сегодня 350-400 рублей за бутылку, прибавит в цене примерно 250 рублей, поясняет Дробиз. Но это еще не все.

С первого мая будет удвоена ставка акциза на винодельческую продукцию, а это добавит еще примерно 80 рублей к стоимости бутылки вина, как отечественного, так и импортного.

"Получается, что импортное дешевое вино подорожает совокупно примерно на 330-350 рублей. И вино, которое стоит сегодня 350 рублей за бутылку, будет стоить около 700 - вдвое дороже. А отечественное вино, которое стоит, допустим, 200 рублей за бутылку, будет стоить 280", - говорит Вадим Дробиз.

Читать подробнее
27.01.2024
😱1
Российские компании начали производить алкоголь в Китае

Российский производитель и дистрибьютор алкоголя Ladoga начал контрактное производство виски на предприятиях Goalong Distillery в Китае. Первая партия объемом 16 тыс. бутылок уже ввезена в РФ для продажи, сообщает «Коммерсантъ».

Новый бренд виски получил название Kubao. Сейчас напиток уже можно найти в винотеках Ladoga. Бутылка объемом 0,7 литра в подарочной упаковке обойдется в 1,7 тыс. рублей.

В Ladoga рассчитывают, что доля Kubao на отечественном рынке китайского виски займет 25%.

Компания решила сделать ставку на собственный бренд, поскольку существующие в КНР марки виски не устроили по качеству или предлагаемым объемам, пояснил президент Ladoga Вениамина Грабара.

Читать подробнее
26.01.2024
«Арт-Финанс» выкупил российские активы Hyundai

Российская компания «Арт-Финанс» завершила сделку по покупке всех российских активов южнокорейского производителя Hyundai. Об этом сообщила пресс-служба AGR Automotive Group. В сделку в том числе вошло петербургское предприятие ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Компания «Арт-Финанс» во главе с бывшим президентом дилерского холдинга «Авилон» Андреем Павловичем была зарегистрирована в Москве в феврале 2023 года. В мае того же года компания выкупила российские активы Volkswagen, в том числе предприятие в Калуге.

О покупке «Арт-Финансом» российского завода Hyundai стало известно в конце 2023 года. Сделку согласовал совет директоров Volkswagen. Петербургский завод Hyundai возобновил работу после двух лет простоя 9 января текущего года. На предприятии работают 800 человек.

Источник
26.01.2024
Магазины одежды примеряют площадки

Россияне стали реже покупать одежду в офлайн-магазинах. По предварительным оценкам, в 2023 году продажи fashion-ритейлеров упали на 4-6%. Данные компании Infoline приводит Shopper’s. Средний чек также сократился на 3% и составил чуть менее 3 тыс. руб. Падение продаж наблюдалось также в 2022-м и было еще существеннее, более чем на 10%.

Эксперты объясняют это естественной трансформацией рынка, все больше покупателей стремятся приобретать одежду в интернете. Причем спрос на онлайн-покупки растет не только за счет маркетплейсов, говорит глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров:

«Есть тренд на увеличение продаж в С2С-каналах, так называемых классифайдах, это в первую очередь Avito. Основной сегмент здесь — детская одежда, именно он в наибольшей степени характеризуется высокой долей бывших в использовании вещей. Дети быстро растут, и покупка новой одежды зачастую не очень целесообразна.

Что касается структуры самого сегмента офлайн-продаж, то тут ситуация крайне неравномерная. В принципе, есть положительная динамика у компаний-лидеров российского рынка, таких как Gloria Jeans и Melon Fashion Group, очень позитивную динамику показывает Familia, на рынке продаж мужской одежды лидирует Henderson. Они смогли воспользоваться уходом из России крупных международных компаний. Но в целом давление онлайна усиливается, и офлайн-розница безоговорочно проигрывает.

При этом ситуация на рынке ритейла очень сильно отличается. Мы видим компании, которые демонстрируют выдающиеся показатели роста продаж и появления новых форматов. Те компании, о которых я говорил, не только демонстрируют достаточно высокие темпы роста, огромным успехом стало то, что они сумели тиражировать крупноформатные торговые объекты. То есть заняли те площадки, которые освободились после ухода H&M и Inditex, международных игроков, которые до этого были лидерами российского рынка».

Читать подробнее
25.01.2024
👍1
Эксперты спрогнозировали рекордный товарооборот России и Африки

Торговый оборот между Россией и Африкой может составить рекордные $22 млрд по итогам 2023 года, прогнозирует «Финион». Как рассказали «Известиям» в компании 26 января, в 2022-м этот показатель был $18 млрд, в 2021-м — $17,7 млрд, в 2020-м — $14,4 млрд.

«В настоящее время основную долю товарооборота между Россией и Африкой дают компании крупного бизнеса. Около 25% российских поставок на африканский рынок пришлось на пшеницу и меслин, еще порядка 22% — на нефть и нефтепродукты», — отметил директор «Финион» Вячеслав Картамышев.

Больше всего возможностями бизнеса в Африке интересуются предприятия в сфере сельского хозяйства (43%), образования (21%), медицинских услуг (14%) и других отраслей.

«Из Африки наши предприниматели могут расширить экспорт фруктов, овощей, какао, вина и некоторой другой алкогольной продукции. Российский алкоголь и его поставки также занимают предпринимателей, поскольку во множестве густонаселенных стран Африки нет религиозных ограничений на его продажу и распитие, зато широко распространены суррогаты, на фоне которых российский алкоголь несопоставимо выигрывает в качестве, при этом сохраняя невысокую стоимость», — добавил Картамышев.

В компании обратили внимание на то, что много запросов поступает от бизнеса по возможностям добычи полезных ископаемых и золота намывным способом, по налаживанию структуры сбыта добываемых ресурсов и продажи, приобретения или производства оборудования.

Источник
26.01.2024
💅1
На выставке в Шэньяне 150 дистрибьюторов Китая проведут переговоры с бизнесом РФ

150 китайских дистрибьюторов проведут встречи с представителями российского бизнеса на полях выставки "Сделано в России", проходящей в городе Шэньян на северо-востоке КНР. Об этом рассказала журналистам генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.

"У нас здесь работает большая зона B2B переговоров, - сказала она. - 150 китайских дистрибьюторов уже подтвердили свое согласие на переговоры". Она отметила, что РЭЦ надеется на установление долгосрочного сотрудничества с китайскими дистрибьюторами, "чтобы российская продукция здесь имела постоянное присутствие".

По словам Никишиной ассортимент, представленный на выставке, преимущественно не знаком китайским потребителям, поэтому важнейшая задача выставки - повысить узнаваемость конкретных российских брендов.

Читать подробнее
27.01.2024
1👍1
Решетников: Россия и Мьянма вышли на рекордные показатели по товарообороту

Глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников и министр инвестиций и внешнеэкономических связей Мьянмы Кан Зо открыли заседание двусторонней межправкомиссии по торгово- экономическому сотрудничеству, организованной на полях выставки-форума "Россия" на ВДНХ.

Как пояснил Решетников во своем вступительном слове, Россия и Мьянма вышли на рекордные показатели по товарообороту, взаимно расширив ассортимент поставляемой продукции - 1,1 млрд долларов. Это в 2,7 раза больше по сравнению с предыдущими показателями (по итогам 11 месяцев).

Читать подробнее
27.01.2024
Live stream scheduled for
Live stream finished (15 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите видео-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 27.01.24 (выпуск №342).

Сегодня обзор новостей для нас подготовила Вера Розанова.

#новостидня
🔥7🙏21💯1
Audio
Слушайте аудио-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 27.01.24 (выпуск №342).

Сегодня обзор новостей для нас подготовила Вера Розанова.

#новостидня
👍5👏21👌1
Что было на канале "Все о цепях поставок" 27 января, суббота

#планирование
🔸Финский гипермаркет Laplandia может открыть магазин в Санкт-Петербурге. Читать
🔸Физлица смогут не устанавливать кнопки SOS на ввозимые в РФ автомобили до конца 2027 года. Читать
🔸Магазины одежды примеряют площадки. Читать
🔸На выставке в Шэньяне 150 дистрибьюторов Китая проведут переговоры с бизнесом РФ. Читать

#производство
🔸АСИ запустит для участников конкурса брендов образовательную программу в 2024 году. Читать
🔸Российские компании начали производить алкоголь в Китае. Читать
🔸«Арт-Финанс» выкупил российские активы Hyundai. Читать

#поставка
🔸В России раскрыли число импортированных яиц. Читать
🔸Эксперт Дробиз рассказал, какой импортный алкоголь выгоднее купить до лета. Читать
🔸Эксперты спрогнозировали рекордный товарооборот России и Африки. Читать
🔸Решетников: Россия и Мьянма вышли на рекордные показатели по товарообороту. Читать

#администрирование
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Верой Розановой. Смотреть видео или слушать аудио

#чтобылонаканале 26 января, пятница
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
👍1
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 27 января, суббота #планирование 🔸Финский гипермаркет Laplandia может открыть магазин в Санкт-Петербурге. Читать 🔸Физлица смогут не устанавливать кнопки SOS на ввозимые в РФ автомобили до конца 2027 года. Читать 🔸Магазины…»
В Российском экспортном центре увидели огромные возможности для поставок в Китай

Российский экспортный центр (РЭЦ) видит огромный потенциал китайского рынка, в частности для агропромышленных экспортеров из РФ. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на ярмарке-фестивале "Сделано в России", открывшейся в Шэньяне - административном центре провинции Ляонин.

Она отметила, что ассортимент российской продукции пока слабо представлен на северо-востоке Китая. "Мы являемся поставщиками сюда нескольких товарных позиций, но мы хотим максимально диверсифицировать продукцию, в том числе и готовую, которая может и должна занять достойное место на полках китайских магазинов", - заявила Никишина.

В ярмарке-фестивале "Сделано в России", которая проходит с 27 января по 4 февраля в городах Шэньян и Далянь, принимают участие около 130 компаний из 30 регионов России. Среди них производители мясной продукции "Мираторг" и "Черкизово", пивоваренная компания "Балтика", холдинг "Объединенные кондитеры" и кондитерское объединение "Славянка", производитель макаронных изделий и муки "Макфа", производитель консервированной овощной продукции "Дядя Ваня", дальневосточная компания "Русский краб". На выставке представлено почти 1,5 тыс. наименований товаров. Цель мероприятия - заинтересовать и вовлечь посетителей в работу ярмарки и повысить узнаваемость продукции под брендом "Сделано в России".

Читать подробнее
28.01.2024
👏2💅1
Пластинки закрутили спрос

На российских маркетплейсах резко вырос спрос на проигрыватели пластинок. За год продажи винила увеличились в полтора-два раза в зависимости от площадки. Это следует из данных Ozon, Wildberries и «Мегамаркета», пишут «Ведомости». Чаще всего россияне приобретают технику выпущенную в Китае.

В основном речь идет о проигрывателях низкого ценового сегмента, говорит представитель Wildberries Дмитрий Борщевский. По его словам, спрос за год также вырос и на виниловые пластинки: «Интерес к ретро-носителям музыки, прежде всего к винилу и проигрывателям пластинок, действительно растет. Оборот виниловых проигрывателей почти удвоился, а самих пластинок клиенты Wildberries купили в прошлом году на 160% больше, чем в 2022-м.

Наиболее популярные бренды производителей грамзаписей: Musicroom, «Мистерия звука», Vintage music. Есть и западные лейблы — Warner Bros., Universal. Среди проигрывателей большим спросом пользуются аппараты от Alive Audio, Marley, Ritmix, SunnyDays, Audio-Technica. Чаще всего это недорогие проигрыватели с винтажным дизайном и встроенными колонками. Много моделей с Bluetooth-подключением. Мы связываем повышенный интерес с ростом ностальгических настроений, желанием получить так называемый теплый, аналоговый звук, послушать пластинки из детства, найденные на антресолях или на даче».

Читать подробнее
27.01.2024
🤷‍♂1
Служба сбыта: в РФ распробовали кухонную технику из КНР, Турции и Белоруссии

Производители крупной бытовой техники из КНР, Турции и Белоруссии в 2023 году стали лидерами российского рынка, заняв долю более 40%, узнали «Известия». Речь, в частности, идет о холодильниках и стиральных машинах крупнейших изготовителей из этих стран. Также каждая пятая плита, купленная россиянами в интернете в прошлом году, была выпущена в Белоруссии. Расширяют свое присутствие и отечественные производители. Цены на такие домашние электроприборы приемлемы для массового покупателя, техника из дружественных стран всегда в наличии, а с ремонтом не возникает проблем, говорят эксперты.

Читать подробнее
28.01.2024
Россия осталась в топ-5 крупнейших производителей стали

Россия сохранила за собой пятое место в списке крупнейших производителей стали. Об этом говорится в отчете Всемирной ассоциации стали (WSA).

Лидерство по производству стали в прошлом месяце осталось за Китаем. За период страна произвела 67,4 млн тонн (-14,9% год к году). На втором месте расположилась Индия с 12,1 млн тонн (+9,5%).

Третью и четвертую строчку в топ-5 заняли Япония с 7 млн тонн (+1,1%) и США с 6,8 млн тонн (+7,6%). Россия замыкает пятерку с 6 млн тонн (+4,3%).

В десятку крупнейших производителей стали вошли Южная Корея, Германия, Турция, Бразилия и Иран.

Мировое производство стали в 71 стране, отчитывающейся перед WSA, в декабре 2023 года упало на 5,3% год к году и составило 135,7 млн ​​тонн. За весь 2023 год было произведено 1,849 млрд тонн.

Источник
26.01.2024
👍2💅1