Что было на канале "Все о цепях поставок" 7 февраля, среда
#планирование
🔸Главный для российских импортеров банк Китая остановил все расчеты с РФ. Читать
🔸ПК без изменений: продажи ноутбуков Apple в России выросли на 20%. Читать
🔸Российские банки заставят отчитываться об операциях с бриллиантами. Читать
🔸IKEA продлила регистрацию товарного знака в России. Читать
🔸Группа "М.Видео-Эльдорадо" в IV квартале увеличила общие продажи на 43,3%. Читать
🔸Пробы ставить некогда. Читать
#производство
🔸В Рослесинфорге сообщили о росте производства мебели в России на 12%. Читать
🔸В России появилось больше полутора тысяч новых алкогольных брендов. Читать
🔸Carlsberg Group оценила потери от передачи «Балтики» Росимуществу. Читать
🔸«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники. Читать
#поставка
🔸Эксперт сообщил о росте импорта в РФ тихих и крепленых вин в 2023 году на 3,5%. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Виталием Фащиленко. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 6 февраля, вторник
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
#планирование
🔸Главный для российских импортеров банк Китая остановил все расчеты с РФ. Читать
🔸ПК без изменений: продажи ноутбуков Apple в России выросли на 20%. Читать
🔸Российские банки заставят отчитываться об операциях с бриллиантами. Читать
🔸IKEA продлила регистрацию товарного знака в России. Читать
🔸Группа "М.Видео-Эльдорадо" в IV квартале увеличила общие продажи на 43,3%. Читать
🔸Пробы ставить некогда. Читать
#производство
🔸В Рослесинфорге сообщили о росте производства мебели в России на 12%. Читать
🔸В России появилось больше полутора тысяч новых алкогольных брендов. Читать
🔸Carlsberg Group оценила потери от передачи «Балтики» Росимуществу. Читать
🔸«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники. Читать
#поставка
🔸Эксперт сообщил о росте импорта в РФ тихих и крепленых вин в 2023 году на 3,5%. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Виталием Фащиленко. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 6 февраля, вторник
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о цепях поставок
Главный для российских импортеров банк Китая остановил все расчеты с РФ
Отказ от использования SWIFT не уберег от риска санкций
Китайский Chouzhou Commercial Bank уведомил клиентов об остановке операций с Россией. Об этом «Ведомостям» рассказали три бизнесмена…
Отказ от использования SWIFT не уберег от риска санкций
Китайский Chouzhou Commercial Bank уведомил клиентов об остановке операций с Россией. Об этом «Ведомостям» рассказали три бизнесмена…
👍1
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 7 февраля, среда #планирование 🔸Главный для российских импортеров банк Китая остановил все расчеты с РФ. Читать 🔸ПК без изменений: продажи ноутбуков Apple в России выросли на 20%. Читать 🔸Российские банки заставят…»
Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты
Россиянам хотят позволить употребление продуктов в магазинах до их оплаты на кассе, например, мороженое или сок при условии, что у товара будет упаковка и фиксированная цена. Такой законопроект подготовлен к внесению в Госдуму, выяснили «Известия». Он должен устранить двусмысленность сегодняшних законодательных норм. Согласно Гражданскому кодексу, право собственности на товар у потребителя возникает с момента его передачи гражданину. При этом в магазинах трактуют ее по-разному: где-то есть товары в торговом зале разрешено, где-то нет.
Читать подробнее
07.02.2024
Россиянам хотят позволить употребление продуктов в магазинах до их оплаты на кассе, например, мороженое или сок при условии, что у товара будет упаковка и фиксированная цена. Такой законопроект подготовлен к внесению в Госдуму, выяснили «Известия». Он должен устранить двусмысленность сегодняшних законодательных норм. Согласно Гражданскому кодексу, право собственности на товар у потребителя возникает с момента его передачи гражданину. При этом в магазинах трактуют ее по-разному: где-то есть товары в торговом зале разрешено, где-то нет.
Читать подробнее
07.02.2024
👾1
Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России
Российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в 2023 году восстановился после снижения в 2022 году, в том числе - за счет расширения ассортимента и усиления отечественных участников рынка, говорится в исследовании NielsenIQ, с которым ознакомился ТАСС.
"По данным ретейл-аудита NielsenIQ, включающего наиболее полные измерения продаж как в современной (супермаркеты, минимаркеты, дискаунтеры, гипермаркеты и так далее), так и в традиционной рознице (рынки, павильоны, киоски) в городах с населением более 10 тыс. человек, в 2023 году спрос на товары FMCG восстановился после прошлогоднего снижения", - говорится в исследовании.
Эксперты отмечают, что в первую очередь это происходит за счет роста покупательского спроса. "Среди других факторов - расширение ассортимента практически во всех товарных группах, усиление отечественных игроков и успешный запуск новинок", - добавляют авторы.
Так, офлайн-рынок товаров повседневного спроса в прошлом году вырос на 7,2% в денежном выражении по сравнению с 2022 годом. По оценкам аналитиков, в этой динамике 1,2 процентного пункта было обеспечено реальным спросом, а 6 процентных пунктов - инфляцией. Годом ранее вклад реального спроса в номинальную динамику был отрицательным (минус 3,3 процентного пункта), а вклад инфляции - почти втрое выше (16,9 процентного пункта).
Читать подробнее
08.02.2024
Российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в 2023 году восстановился после снижения в 2022 году, в том числе - за счет расширения ассортимента и усиления отечественных участников рынка, говорится в исследовании NielsenIQ, с которым ознакомился ТАСС.
"По данным ретейл-аудита NielsenIQ, включающего наиболее полные измерения продаж как в современной (супермаркеты, минимаркеты, дискаунтеры, гипермаркеты и так далее), так и в традиционной рознице (рынки, павильоны, киоски) в городах с населением более 10 тыс. человек, в 2023 году спрос на товары FMCG восстановился после прошлогоднего снижения", - говорится в исследовании.
Эксперты отмечают, что в первую очередь это происходит за счет роста покупательского спроса. "Среди других факторов - расширение ассортимента практически во всех товарных группах, усиление отечественных игроков и успешный запуск новинок", - добавляют авторы.
Так, офлайн-рынок товаров повседневного спроса в прошлом году вырос на 7,2% в денежном выражении по сравнению с 2022 годом. По оценкам аналитиков, в этой динамике 1,2 процентного пункта было обеспечено реальным спросом, а 6 процентных пунктов - инфляцией. Годом ранее вклад реального спроса в номинальную динамику был отрицательным (минус 3,3 процентного пункта), а вклад инфляции - почти втрое выше (16,9 процентного пункта).
Читать подробнее
08.02.2024
❤2👍1
Владелец бренда бытовой техники Scarlett выпустил средства для стирки и мытья посуды
Компания Arima (бренды бытовой техники Scarlett и Timberk) начал производство бытовой химии под маркой Perfisa, узнал Shopper’s. Средства для стирки и мытья посуды под этим названием продаются на Wildberries и Ozon. В вакансиях на одном из сайтов для поиска работы сказано, что компания запустила новое направление в 2023 г., первые отзывы на моющие средства Perfisa появились на Wildberries в ноябре. Сотрудник call-центра Arima подтвердил, что Perfisa — бренд компании.
На Ozon средство для мытья посуды Perfisa стоит 256 руб., капсулы для стирки — от 620 руб. до 846 руб., капсулы для посудомоечной машины – от 1300 до 1500 руб., гель-концентрат для стирки (2 л) — 723 руб. Для сравнения: 2 л геля-концентрата для стирки белья «Персил» продается здесь за 795 руб.
Многие компоненты для Perfisa производятся в Германии, а парфюмированные отдушки разрабатывались в Швейцарии, сказано на сайте бренда. Также сообщается, что все продукты гипоаллергенные и биоразлагаемые. Производится продукция в Китае, следует из деклараций соответствия.
Читать подробнее
07.02.2024
Компания Arima (бренды бытовой техники Scarlett и Timberk) начал производство бытовой химии под маркой Perfisa, узнал Shopper’s. Средства для стирки и мытья посуды под этим названием продаются на Wildberries и Ozon. В вакансиях на одном из сайтов для поиска работы сказано, что компания запустила новое направление в 2023 г., первые отзывы на моющие средства Perfisa появились на Wildberries в ноябре. Сотрудник call-центра Arima подтвердил, что Perfisa — бренд компании.
На Ozon средство для мытья посуды Perfisa стоит 256 руб., капсулы для стирки — от 620 руб. до 846 руб., капсулы для посудомоечной машины – от 1300 до 1500 руб., гель-концентрат для стирки (2 л) — 723 руб. Для сравнения: 2 л геля-концентрата для стирки белья «Персил» продается здесь за 795 руб.
Многие компоненты для Perfisa производятся в Германии, а парфюмированные отдушки разрабатывались в Швейцарии, сказано на сайте бренда. Также сообщается, что все продукты гипоаллергенные и биоразлагаемые. Производится продукция в Китае, следует из деклараций соответствия.
Читать подробнее
07.02.2024
🔥3❤1
Управление запасами в цепях поставок: совместное преодоление актуальных вызовов
Дата и время: 12 февраля 2024 года, с 19:00 до 20:30
Формат: онлайн
Регистрация
Приглашаем вас на встречу, на которой обсудим вопросы совместного преодоления вызовов в управлении запасами в цепях поставок, а именно:
🔸Как развивать компетенции, опыт, экспертизу сотрудников по направлениям Supply & Demand
🔸Как выстроить координацию между функциями (продажи, закупки, склад, производство и др.) и компаниями в области управления запасами в цепи поставок
🔸Как преодолеть сложности управления запасами в условиях сезонного спроса и удорожания ресурсов
🔸Как компаниям автоматизировать управление запасами в цепях поставок в условиях санкций и ухода глобальных вендоров специализированного ПО.
На встрече команда Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) представит к обсуждению:
🔸Результаты Исследования вызовов, задач и запросов участников производственных и торговых компаний по тематике управления запасами в цепях поставок
🔸Программу запуска совместных проектов, инициатив, рабочих групп для развития коллективной экспертизы компаний по направлению управления запасами
Участие в инициативе "Управление запасами в цепях поставок" СПЦП поможет компаниям:
🔸Улучшить процессы и достичь более эффективного управления запасами
🔸Сократить время и усилия, необходимые для разработки корпоративных систем расчета запасов
🔸Стимулировать инновации и развитие инструментов, применяемых для управления запасами
🔸Значительно улучшить коммуникацию и взаимопонимание между различными функциями, компаниями, отраслями
🔸Сократить риски и повысить эффективность инвестиций в запасы.
Не упустите возможность принять участие в этой встрече и внести свой вклад в улучшение собственной и коллективной экспертизы в области управления запасами в цепях поставок.
Регистрируйтесь уже сейчас и настраивайтесь на продуктивное обсуждение!
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
Дата и время: 12 февраля 2024 года, с 19:00 до 20:30
Формат: онлайн
Регистрация
Приглашаем вас на встречу, на которой обсудим вопросы совместного преодоления вызовов в управлении запасами в цепях поставок, а именно:
🔸Как развивать компетенции, опыт, экспертизу сотрудников по направлениям Supply & Demand
🔸Как выстроить координацию между функциями (продажи, закупки, склад, производство и др.) и компаниями в области управления запасами в цепи поставок
🔸Как преодолеть сложности управления запасами в условиях сезонного спроса и удорожания ресурсов
🔸Как компаниям автоматизировать управление запасами в цепях поставок в условиях санкций и ухода глобальных вендоров специализированного ПО.
На встрече команда Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) представит к обсуждению:
🔸Результаты Исследования вызовов, задач и запросов участников производственных и торговых компаний по тематике управления запасами в цепях поставок
🔸Программу запуска совместных проектов, инициатив, рабочих групп для развития коллективной экспертизы компаний по направлению управления запасами
Участие в инициативе "Управление запасами в цепях поставок" СПЦП поможет компаниям:
🔸Улучшить процессы и достичь более эффективного управления запасами
🔸Сократить время и усилия, необходимые для разработки корпоративных систем расчета запасов
🔸Стимулировать инновации и развитие инструментов, применяемых для управления запасами
🔸Значительно улучшить коммуникацию и взаимопонимание между различными функциями, компаниями, отраслями
🔸Сократить риски и повысить эффективность инвестиций в запасы.
Не упустите возможность принять участие в этой встрече и внести свой вклад в улучшение собственной и коллективной экспертизы в области управления запасами в цепях поставок.
Регистрируйтесь уже сейчас и настраивайтесь на продуктивное обсуждение!
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
🔥2👍1💯1
Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России
Россия полностью преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовала все массовые виды и форматы упаковки для молочных продуктов и детского питания. Об этом говорится в исследовании «Адаптация молочной отрасли к влиянию санкций. Упаковка» аналитического агентства Milknews и Национального союза производителей молока (Союзмолоко), с которым ознакомился РБК.
По данным Союзмолока, основные участники рынка упаковки локализовали производство всех основных сырьевых компонентов, а объем выпуска полностью покрывает спрос. Молочная индустрия остается наиболее сложным сегментом для обеспечения упаковкой из-за разнообразия видов продукции, форматов, высоких требований к гигиене и качеству, а также технологически сложных упаковочных решений, указано в материалах союза. Ежегодно в молочной индустрии фасуется 12,8 млн т продукции, для которой необходимо 32,2 млн шт. упаковок различного вида и состава.
Читать подробнее
08.02.2024
Россия полностью преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовала все массовые виды и форматы упаковки для молочных продуктов и детского питания. Об этом говорится в исследовании «Адаптация молочной отрасли к влиянию санкций. Упаковка» аналитического агентства Milknews и Национального союза производителей молока (Союзмолоко), с которым ознакомился РБК.
По данным Союзмолока, основные участники рынка упаковки локализовали производство всех основных сырьевых компонентов, а объем выпуска полностью покрывает спрос. Молочная индустрия остается наиболее сложным сегментом для обеспечения упаковкой из-за разнообразия видов продукции, форматов, высоких требований к гигиене и качеству, а также технологически сложных упаковочных решений, указано в материалах союза. Ежегодно в молочной индустрии фасуется 12,8 млн т продукции, для которой необходимо 32,2 млн шт. упаковок различного вида и состава.
Читать подробнее
08.02.2024
💅1
Клиентский сервис в цепях поставок: совместное преодоление актуальных вызовов
Дата и время: 13 февраля 2024 года, вторник, 19:00-20:30.
Формат: онлайн.
Регистрация
Приглашаем на встречу, посвящённую совместному преодолению вызовов, связанных с клиентским сервисом, а именно:
🔸Как повысить зрелость и эффективность коммуникации с клиентом
🔸Как настроить метрики и процесс измерения клиентского сервиса, такие как качество услуг, OTIF и др.
🔸Как в условиях санкций и ухода вендоров поддерживать техническое сопровождение и автоматизацию клиентского сервиса
🔸Как выстроить координацию и согласовать мотивацию между функциями (продажи, закупки, склад, производство и др.) и компаниями
🔸Как согласовывать взаимные ожидания и прогнозы относительно сервиса
🔸Как в условиях дефицита и удорожания ресурсов сбалансировать сервис и затраты на него так, чтобы компания продолжала получать прибыль.
В начале встречи команда Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) представит к обсуждению:
🔸Результаты Исследования вызовов, задач, запросов компаний в области клиентского сервиса
🔸Программу запуска совместных проектов, инициатив, рабочих групп для развития экспертизы компаний по клиентскому сервису.
Участие во встрече и Программе поможет участникам:
🔸Узнать о подходах и методах, которые помогут повысить эффективность коммуникации с клиентом
🔸Разработать и внедрить метрики и процессы измерения клиентского сервиса
🔸Стимулировать инновации и развитие инструментов клиентского сервиса
🔸Адаптировать команды к изменяющейся среде
🔸Сократить риски и найти баланс уровня сервиса и затрат, чтобы достичь прибыльности компании и удовлетворенности клиентов.
Не упустите возможность принять участие в встрече и повысить экспертизу в клиентском сервисе, получить идеи и решения в сфере клиентского сервиса, применить их для повышения эффективности и результативности работы компании.
Регистрируйтесь уже сейчас и будьте готовы к продуктивному обсуждению!
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
Дата и время: 13 февраля 2024 года, вторник, 19:00-20:30.
Формат: онлайн.
Регистрация
Приглашаем на встречу, посвящённую совместному преодолению вызовов, связанных с клиентским сервисом, а именно:
🔸Как повысить зрелость и эффективность коммуникации с клиентом
🔸Как настроить метрики и процесс измерения клиентского сервиса, такие как качество услуг, OTIF и др.
🔸Как в условиях санкций и ухода вендоров поддерживать техническое сопровождение и автоматизацию клиентского сервиса
🔸Как выстроить координацию и согласовать мотивацию между функциями (продажи, закупки, склад, производство и др.) и компаниями
🔸Как согласовывать взаимные ожидания и прогнозы относительно сервиса
🔸Как в условиях дефицита и удорожания ресурсов сбалансировать сервис и затраты на него так, чтобы компания продолжала получать прибыль.
В начале встречи команда Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) представит к обсуждению:
🔸Результаты Исследования вызовов, задач, запросов компаний в области клиентского сервиса
🔸Программу запуска совместных проектов, инициатив, рабочих групп для развития экспертизы компаний по клиентскому сервису.
Участие во встрече и Программе поможет участникам:
🔸Узнать о подходах и методах, которые помогут повысить эффективность коммуникации с клиентом
🔸Разработать и внедрить метрики и процессы измерения клиентского сервиса
🔸Стимулировать инновации и развитие инструментов клиентского сервиса
🔸Адаптировать команды к изменяющейся среде
🔸Сократить риски и найти баланс уровня сервиса и затрат, чтобы достичь прибыльности компании и удовлетворенности клиентов.
Не упустите возможность принять участие в встрече и повысить экспертизу в клиентском сервисе, получить идеи и решения в сфере клиентского сервиса, применить их для повышения эффективности и результативности работы компании.
Регистрируйтесь уже сейчас и будьте готовы к продуктивному обсуждению!
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
👍3
В России остались крупные французские компании, не связанные с США
Несмотря на европейские санкции, в России остается крупный семейный французский бизнес, который не участвует в IPO, и более мелкий бизнес, не связанный с США, заявил РИА Новости посол РФ в Париже Алексей Мешков.
"Как просят нас наши многие французские партнеры, "мы будем работать, но сегодня бизнес не любит публичности". Есть крупные компании, которые на слуху, как "Ашан", вы его никуда не спрячете. Сам принцип такой, в основном: продолжают работать крупные семейные компании, которые не участвуют в IPO, и малый и средний бизнес, не имеющий интересов в США. Это те, кто продолжают работу. А те, кто так или иначе завязан на США или на долларе, конечно, боятся", - рассказал дипломат.
По мнению посла, санкционная политика Запада иррациональна, а говорить о давлении санкций на РФ нельзя, ими ЕС выстрелил себе в ногу.
Читать подробнее
08.02.2024
Несмотря на европейские санкции, в России остается крупный семейный французский бизнес, который не участвует в IPO, и более мелкий бизнес, не связанный с США, заявил РИА Новости посол РФ в Париже Алексей Мешков.
"Как просят нас наши многие французские партнеры, "мы будем работать, но сегодня бизнес не любит публичности". Есть крупные компании, которые на слуху, как "Ашан", вы его никуда не спрячете. Сам принцип такой, в основном: продолжают работать крупные семейные компании, которые не участвуют в IPO, и малый и средний бизнес, не имеющий интересов в США. Это те, кто продолжают работу. А те, кто так или иначе завязан на США или на долларе, конечно, боятся", - рассказал дипломат.
По мнению посла, санкционная политика Запада иррациональна, а говорить о давлении санкций на РФ нельзя, ими ЕС выстрелил себе в ногу.
Читать подробнее
08.02.2024
💅1
Сделано Китаю: в международных расчетах разрешат использовать цифровые активы
Госдума планирует в ближайшее время принять законопроект, позволяющий использовать в международных расчетах цифровые финансовые активы (ЦФА), привязанные к зерну или золоту. Об этом «Известиям» сообщил глава комитета ГД по финрынку Анатолий Аксаков. Эта альтернатива международной SWIFT и российской СПФС (Система передачи финансовых сообщений) особенно актуальна в связи с отказом зарубежных банков даже из дружественных стран проводить платежи с Россией, их решение объясняется риском попасть под вторичные санкции. Эксперты считают, что дополнительный механизм для расчетов в условиях санкционного давления будет полезен.
Читать подробнее
08.02.2024
Госдума планирует в ближайшее время принять законопроект, позволяющий использовать в международных расчетах цифровые финансовые активы (ЦФА), привязанные к зерну или золоту. Об этом «Известиям» сообщил глава комитета ГД по финрынку Анатолий Аксаков. Эта альтернатива международной SWIFT и российской СПФС (Система передачи финансовых сообщений) особенно актуальна в связи с отказом зарубежных банков даже из дружественных стран проводить платежи с Россией, их решение объясняется риском попасть под вторичные санкции. Эксперты считают, что дополнительный механизм для расчетов в условиях санкционного давления будет полезен.
Читать подробнее
08.02.2024
❤1💅1
SAP. В поисках альтернативы
⠀
📅 Дата и время: 13.02.23, вторник, 11:00-12:00.
Формат - онлайн.
Участие бесплатное.
Приглашаются: Руководители и специалисты по логистике, цепям поставок, ИТ, цифровой трансформации, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП).
Регистрация
⠀
🔍 О чем мы поговорим:
🔸Как оценить готовность компании к переходу?
🔸Обзор альтернативных платформ и как выбрать подходящую для вас
🔸Шаги для успешной миграции и минимизации рисков
🔸Как учитывать требования бизнеса при переходе
🔸Практические примеры успешных переходов компаний с SAP.
⠀
Не упустите возможность узнать о ключевых аспектах перехода, преимуществах альтернативных решений и практиках переходов.
Регистрируйтесь прямо сейчас и готовьтесь к новому этапу в развитии вашего бизнеса!
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
⠀
📅 Дата и время: 13.02.23, вторник, 11:00-12:00.
Формат - онлайн.
Участие бесплатное.
Приглашаются: Руководители и специалисты по логистике, цепям поставок, ИТ, цифровой трансформации, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП).
Регистрация
⠀
🔍 О чем мы поговорим:
🔸Как оценить готовность компании к переходу?
🔸Обзор альтернативных платформ и как выбрать подходящую для вас
🔸Шаги для успешной миграции и минимизации рисков
🔸Как учитывать требования бизнеса при переходе
🔸Практические примеры успешных переходов компаний с SAP.
⠀
Не упустите возможность узнать о ключевых аспектах перехода, преимуществах альтернативных решений и практиках переходов.
Регистрируйтесь прямо сейчас и готовьтесь к новому этапу в развитии вашего бизнеса!
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
👍4
Посол в Финляндии сообщил о шестикратном падении товарооборота с Россией
Товарооборот между Россией и Финляндией за два года уменьшился почти в шесть раз, разрыв связей вредит финской экономике, заявил РИА Новости посол РФ в Хельсинки Павел Кузнецов.
"В результате разрушения торгово-экономических связей товарооборот между нашими странами за последние два года уменьшился почти в шесть раз (ориентировочно с 12 до 2 миллиардов евро). Если еще недавно наша страна входила в тройку ведущих торговых партнеров Финляндии, то теперь располагается уже во втором десятке", — сказал он.
Разрыв традиционных тесных и взаимовыгодных торгово-экономических связей с Россией негативно сказался и продолжает сказываться как на положении отдельных предприятий, так и экономики Финляндии в целом, уточнил Кузнецов.
Читать подробнее
08.02.2024
Товарооборот между Россией и Финляндией за два года уменьшился почти в шесть раз, разрыв связей вредит финской экономике, заявил РИА Новости посол РФ в Хельсинки Павел Кузнецов.
"В результате разрушения торгово-экономических связей товарооборот между нашими странами за последние два года уменьшился почти в шесть раз (ориентировочно с 12 до 2 миллиардов евро). Если еще недавно наша страна входила в тройку ведущих торговых партнеров Финляндии, то теперь располагается уже во втором десятке", — сказал он.
Разрыв традиционных тесных и взаимовыгодных торгово-экономических связей с Россией негативно сказался и продолжает сказываться как на положении отдельных предприятий, так и экономики Финляндии в целом, уточнил Кузнецов.
Читать подробнее
08.02.2024
👍1🎉1
Производство виноградных вин в России в январе выросло на 20,4%
Производство водки в России в январе 2024 года увеличилось на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 4,96 млн декалитров (дал), производство виноградных вин возросло на 20,4%, до 1,9 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
Кроме того, производство игристых вин в январе 2024 года выросло на 7,7%, до 891 тыс. дал, ликерных вин - на 13,4%, до 79,1 тыс. дал. В то же время выпуск коньяка снизился на 21,9%, до 513,8 тыс. дал.
Всего за январь 2024 года производство алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) составило 12,2 млн дал, что на 1,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В том числе производство спиртных напитков крепостью выше 9% выросло на 2,1% и достигло 7,3 млн дал.
Производство ликеро-водочных изделий крепостью до 25% выросло на 92,8%, до 3 тыс. дал, ликеро-водочных изделий крепостью свыше 25% - на 29,9%, до 1,3 млн дал. При этом производство слабоалкогольной продукции в январе 2024 года снизилось на 45,8%, до 877,4 тыс. дал.
Производство виноградосодержащих напитков без этилового спирта снизилось на 10,6%, до 23,4 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 47,7%, до 1,6 тыс. дал. В то же время выпуск плодовой алкогольной продукции вырос на 46,7%, до 1 млн дал.
Источник
08.02.2024
Производство водки в России в январе 2024 года увеличилось на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 4,96 млн декалитров (дал), производство виноградных вин возросло на 20,4%, до 1,9 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
Кроме того, производство игристых вин в январе 2024 года выросло на 7,7%, до 891 тыс. дал, ликерных вин - на 13,4%, до 79,1 тыс. дал. В то же время выпуск коньяка снизился на 21,9%, до 513,8 тыс. дал.
Всего за январь 2024 года производство алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) составило 12,2 млн дал, что на 1,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В том числе производство спиртных напитков крепостью выше 9% выросло на 2,1% и достигло 7,3 млн дал.
Производство ликеро-водочных изделий крепостью до 25% выросло на 92,8%, до 3 тыс. дал, ликеро-водочных изделий крепостью свыше 25% - на 29,9%, до 1,3 млн дал. При этом производство слабоалкогольной продукции в январе 2024 года снизилось на 45,8%, до 877,4 тыс. дал.
Производство виноградосодержащих напитков без этилового спирта снизилось на 10,6%, до 23,4 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 47,7%, до 1,6 тыс. дал. В то же время выпуск плодовой алкогольной продукции вырос на 46,7%, до 1 млн дал.
Источник
08.02.2024
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите видео-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 08.02.24 (выпуск №354).
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Кравцова.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Кравцова.
#новостидня
🔥4🙏1💯1
Audio
Слушайте аудио-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 08.02.24 (выпуск №354).
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Кравцова.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Ольга Кравцова.
#новостидня
👍3👏1👌1
Что было на канале "Все о цепях поставок" 8 февраля, четверг
#планирование
🔸Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты. Читать
🔸Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России. Читать
🔸В России остались крупные французские компании, не связанные с США. Читать
🔸Сделано Китаю: в международных расчетах разрешат использовать цифровые активы. Читать
#производство
🔸Владелец бренда бытовой техники Scarlett выпустил средства для стирки и мытья посуды. Читать
🔸Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России. Читать
🔸Производство виноградных вин в России в январе выросло на 20,4%. Читать
#поставка
🔸Посол в Финляндии сообщил о шестикратном падении товарооборота с Россией. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Ольгой Кравцовой. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 7 февраля, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
#планирование
🔸Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты. Читать
🔸Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России. Читать
🔸В России остались крупные французские компании, не связанные с США. Читать
🔸Сделано Китаю: в международных расчетах разрешат использовать цифровые активы. Читать
#производство
🔸Владелец бренда бытовой техники Scarlett выпустил средства для стирки и мытья посуды. Читать
🔸Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России. Читать
🔸Производство виноградных вин в России в январе выросло на 20,4%. Читать
#поставка
🔸Посол в Финляндии сообщил о шестикратном падении товарооборота с Россией. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Ольгой Кравцовой. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 7 февраля, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о цепях поставок
Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты
Россиянам хотят позволить употребление продуктов в магазинах до их оплаты на кассе, например, мороженое или сок при условии, что у товара будет упаковка и фиксированная цена.…
Россиянам хотят позволить употребление продуктов в магазинах до их оплаты на кассе, например, мороженое или сок при условии, что у товара будет упаковка и фиксированная цена.…
❤3
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 8 февраля, четверг #планирование 🔸Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты. Читать 🔸Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России. Читать 🔸В России остались…»
На российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов за 2023 г.
Большая часть дебютантов продает одежду и товары для спорта
В 2023 г. на российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов, подсчитали аналитики Nikoliers. Новыми считаются бренды, которые раньше были совсем не представлены на рынке или представлены, но только онлайн или продавались только в универмагах, но затем начали открывать монобрендовые бутики в торговых центрах. Всего новые российские бренды открыли 349 магазинов общей площадью 159 900 кв. м.
Больше всего было премьер в категории одежда и обувь — 43% от общего количества новых брендов, товаров для дома — 23%, товаров для спорта — 15%, общественного питания — 5%. Но по площадям лидировали товары для спорта — 58% от общего количества открытых площадей. Магазины новых брендов с одеждой и обувью заняли 22% площадей, дискаунтеров — 9%, товаров для дома — 8%.
Наибольшая часть новых российских игроков (23 бренда) — те, кто раньше работал только онлайн или продавался лишь в мультибрендовых магазина. Это, как правило, единичные открытия или сети до 3 точек. Аналитики приводят в пример магазин для дома «Гуд лакк», магазин товаров для детей Totti Kids и одежды и обуви «Greчka».
Читать подробнее
08.02.2024
Большая часть дебютантов продает одежду и товары для спорта
В 2023 г. на российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов, подсчитали аналитики Nikoliers. Новыми считаются бренды, которые раньше были совсем не представлены на рынке или представлены, но только онлайн или продавались только в универмагах, но затем начали открывать монобрендовые бутики в торговых центрах. Всего новые российские бренды открыли 349 магазинов общей площадью 159 900 кв. м.
Больше всего было премьер в категории одежда и обувь — 43% от общего количества новых брендов, товаров для дома — 23%, товаров для спорта — 15%, общественного питания — 5%. Но по площадям лидировали товары для спорта — 58% от общего количества открытых площадей. Магазины новых брендов с одеждой и обувью заняли 22% площадей, дискаунтеров — 9%, товаров для дома — 8%.
Наибольшая часть новых российских игроков (23 бренда) — те, кто раньше работал только онлайн или продавался лишь в мультибрендовых магазина. Это, как правило, единичные открытия или сети до 3 точек. Аналитики приводят в пример магазин для дома «Гуд лакк», магазин товаров для детей Totti Kids и одежды и обуви «Greчka».
Читать подробнее
08.02.2024
❤2
SCM Connect — Диалог и взаимодействие участников цепи поставок
SCM Connect — это мероприятие, формат которого специально разработан сообществом «Совет профессионалов по цепям поставок» для ведения диалога, установления деловых связей и взаимодействия в области логистики и цепей поставок.
Регистрация
SCM Connect поможет участникам цепей поставок встретиться и обсудить актуальные вопросы сотрудничества.
Особый формат SCM Connect позволяет компаниям максимально эффективно использовать своё время и ресурсы.
Мероприятие предлагает удобные способы делового общения, что способствует лучшему обмену информацией между участниками цепей поставок. Кроме того,
SCM Connect создаёт новые возможности запуска совместных инициатив, проектов и партнерств в области логистики.
Всё это делает SCM Connect ценным инструментом для успешного развития бизнеса участников цепей поставок.
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
#scmconnect
SCM Connect — это мероприятие, формат которого специально разработан сообществом «Совет профессионалов по цепям поставок» для ведения диалога, установления деловых связей и взаимодействия в области логистики и цепей поставок.
Регистрация
SCM Connect поможет участникам цепей поставок встретиться и обсудить актуальные вопросы сотрудничества.
Особый формат SCM Connect позволяет компаниям максимально эффективно использовать своё время и ресурсы.
Мероприятие предлагает удобные способы делового общения, что способствует лучшему обмену информацией между участниками цепей поставок. Кроме того,
SCM Connect создаёт новые возможности запуска совместных инициатив, проектов и партнерств в области логистики.
Всё это делает SCM Connect ценным инструментом для успешного развития бизнеса участников цепей поставок.
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
#scmconnect
👍4❤1
Стало известно, что россияне стали покупать больше драгоценностей
С начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия более 360 млрд рублей
В 2023 году россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей, что на 18% выше показателей 2022 года. Об этом свидетельствует совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
«По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности», — рассказала руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.
По данным СДЭК, больше всего заказов на доставку драгоценностей россияне оформляли перед 8 Марта — в месячном выражении количество отправлений выросло на 34%. Также отмечается подъем спроса в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) в период высокого сезона и рождественских распродаж.
Чаще всего приобретают украшения на маркетплейсах (51%), реже — на сайтах производителей (42%) и в соцсетях (4%).
Во всех городах России предпочтительным способом получения заказа является пункт выдачи (46%). Также растет популярность выдачи в розничных магазинах брендов (32%). Курьерскую доставку выбирают 17% покупателей, постаматы только 4%.
Источник
09.02.2024
С начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия более 360 млрд рублей
В 2023 году россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей, что на 18% выше показателей 2022 года. Об этом свидетельствует совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
«По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности», — рассказала руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.
По данным СДЭК, больше всего заказов на доставку драгоценностей россияне оформляли перед 8 Марта — в месячном выражении количество отправлений выросло на 34%. Также отмечается подъем спроса в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) в период высокого сезона и рождественских распродаж.
Чаще всего приобретают украшения на маркетплейсах (51%), реже — на сайтах производителей (42%) и в соцсетях (4%).
Во всех городах России предпочтительным способом получения заказа является пункт выдачи (46%). Также растет популярность выдачи в розничных магазинах брендов (32%). Курьерскую доставку выбирают 17% покупателей, постаматы только 4%.
Источник
09.02.2024
В список параллельного импорта добавили вентиляторы
Власти утвердили обновленный перечень товаров, которые можно будет ввозить в Россию по параллельному импорту. Распоряжение Минпромторга опубликовано на портале правовых актов.
Среди товаров, вошедших в список, — вентиляционное оборудование от испанской Soler & Palau и итальянской Vortice, а также компрессоры Air System; бренды горнодобывающего оборудования Dewalt, Epiroc и Husqvarna.
Помимо того, отмечает ТАСС, приняты дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.
Читать подробнее
09.02.2024
Власти утвердили обновленный перечень товаров, которые можно будет ввозить в Россию по параллельному импорту. Распоряжение Минпромторга опубликовано на портале правовых актов.
Среди товаров, вошедших в список, — вентиляционное оборудование от испанской Soler & Palau и итальянской Vortice, а также компрессоры Air System; бренды горнодобывающего оборудования Dewalt, Epiroc и Husqvarna.
Помимо того, отмечает ТАСС, приняты дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.
Читать подробнее
09.02.2024
👍1💩1