Что было на канале "Все о цепях поставок" 8 февраля, четверг
#планирование
🔸Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты. Читать
🔸Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России. Читать
🔸В России остались крупные французские компании, не связанные с США. Читать
🔸Сделано Китаю: в международных расчетах разрешат использовать цифровые активы. Читать
#производство
🔸Владелец бренда бытовой техники Scarlett выпустил средства для стирки и мытья посуды. Читать
🔸Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России. Читать
🔸Производство виноградных вин в России в январе выросло на 20,4%. Читать
#поставка
🔸Посол в Финляндии сообщил о шестикратном падении товарооборота с Россией. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Ольгой Кравцовой. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 7 февраля, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
#планирование
🔸Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты. Читать
🔸Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России. Читать
🔸В России остались крупные французские компании, не связанные с США. Читать
🔸Сделано Китаю: в международных расчетах разрешат использовать цифровые активы. Читать
#производство
🔸Владелец бренда бытовой техники Scarlett выпустил средства для стирки и мытья посуды. Читать
🔸Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России. Читать
🔸Производство виноградных вин в России в январе выросло на 20,4%. Читать
#поставка
🔸Посол в Финляндии сообщил о шестикратном падении товарооборота с Россией. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Ольгой Кравцовой. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 7 февраля, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о цепях поставок
Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты
Россиянам хотят позволить употребление продуктов в магазинах до их оплаты на кассе, например, мороженое или сок при условии, что у товара будет упаковка и фиксированная цена.…
Россиянам хотят позволить употребление продуктов в магазинах до их оплаты на кассе, например, мороженое или сок при условии, что у товара будет упаковка и фиксированная цена.…
❤3
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 8 февраля, четверг #планирование 🔸Не доходя до кассы: в магазинах хотят разрешить употребление продуктов до оплаты. Читать 🔸Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России. Читать 🔸В России остались…»
На российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов за 2023 г.
Большая часть дебютантов продает одежду и товары для спорта
В 2023 г. на российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов, подсчитали аналитики Nikoliers. Новыми считаются бренды, которые раньше были совсем не представлены на рынке или представлены, но только онлайн или продавались только в универмагах, но затем начали открывать монобрендовые бутики в торговых центрах. Всего новые российские бренды открыли 349 магазинов общей площадью 159 900 кв. м.
Больше всего было премьер в категории одежда и обувь — 43% от общего количества новых брендов, товаров для дома — 23%, товаров для спорта — 15%, общественного питания — 5%. Но по площадям лидировали товары для спорта — 58% от общего количества открытых площадей. Магазины новых брендов с одеждой и обувью заняли 22% площадей, дискаунтеров — 9%, товаров для дома — 8%.
Наибольшая часть новых российских игроков (23 бренда) — те, кто раньше работал только онлайн или продавался лишь в мультибрендовых магазина. Это, как правило, единичные открытия или сети до 3 точек. Аналитики приводят в пример магазин для дома «Гуд лакк», магазин товаров для детей Totti Kids и одежды и обуви «Greчka».
Читать подробнее
08.02.2024
Большая часть дебютантов продает одежду и товары для спорта
В 2023 г. на российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов, подсчитали аналитики Nikoliers. Новыми считаются бренды, которые раньше были совсем не представлены на рынке или представлены, но только онлайн или продавались только в универмагах, но затем начали открывать монобрендовые бутики в торговых центрах. Всего новые российские бренды открыли 349 магазинов общей площадью 159 900 кв. м.
Больше всего было премьер в категории одежда и обувь — 43% от общего количества новых брендов, товаров для дома — 23%, товаров для спорта — 15%, общественного питания — 5%. Но по площадям лидировали товары для спорта — 58% от общего количества открытых площадей. Магазины новых брендов с одеждой и обувью заняли 22% площадей, дискаунтеров — 9%, товаров для дома — 8%.
Наибольшая часть новых российских игроков (23 бренда) — те, кто раньше работал только онлайн или продавался лишь в мультибрендовых магазина. Это, как правило, единичные открытия или сети до 3 точек. Аналитики приводят в пример магазин для дома «Гуд лакк», магазин товаров для детей Totti Kids и одежды и обуви «Greчka».
Читать подробнее
08.02.2024
❤2
SCM Connect — Диалог и взаимодействие участников цепи поставок
SCM Connect — это мероприятие, формат которого специально разработан сообществом «Совет профессионалов по цепям поставок» для ведения диалога, установления деловых связей и взаимодействия в области логистики и цепей поставок.
Регистрация
SCM Connect поможет участникам цепей поставок встретиться и обсудить актуальные вопросы сотрудничества.
Особый формат SCM Connect позволяет компаниям максимально эффективно использовать своё время и ресурсы.
Мероприятие предлагает удобные способы делового общения, что способствует лучшему обмену информацией между участниками цепей поставок. Кроме того,
SCM Connect создаёт новые возможности запуска совместных инициатив, проектов и партнерств в области логистики.
Всё это делает SCM Connect ценным инструментом для успешного развития бизнеса участников цепей поставок.
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
#scmconnect
SCM Connect — это мероприятие, формат которого специально разработан сообществом «Совет профессионалов по цепям поставок» для ведения диалога, установления деловых связей и взаимодействия в области логистики и цепей поставок.
Регистрация
SCM Connect поможет участникам цепей поставок встретиться и обсудить актуальные вопросы сотрудничества.
Особый формат SCM Connect позволяет компаниям максимально эффективно использовать своё время и ресурсы.
Мероприятие предлагает удобные способы делового общения, что способствует лучшему обмену информацией между участниками цепей поставок. Кроме того,
SCM Connect создаёт новые возможности запуска совместных инициатив, проектов и партнерств в области логистики.
Всё это делает SCM Connect ценным инструментом для успешного развития бизнеса участников цепей поставок.
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
#scmconnect
👍4❤1
Стало известно, что россияне стали покупать больше драгоценностей
С начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия более 360 млрд рублей
В 2023 году россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей, что на 18% выше показателей 2022 года. Об этом свидетельствует совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
«По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности», — рассказала руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.
По данным СДЭК, больше всего заказов на доставку драгоценностей россияне оформляли перед 8 Марта — в месячном выражении количество отправлений выросло на 34%. Также отмечается подъем спроса в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) в период высокого сезона и рождественских распродаж.
Чаще всего приобретают украшения на маркетплейсах (51%), реже — на сайтах производителей (42%) и в соцсетях (4%).
Во всех городах России предпочтительным способом получения заказа является пункт выдачи (46%). Также растет популярность выдачи в розничных магазинах брендов (32%). Курьерскую доставку выбирают 17% покупателей, постаматы только 4%.
Источник
09.02.2024
С начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия более 360 млрд рублей
В 2023 году россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей, что на 18% выше показателей 2022 года. Об этом свидетельствует совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
«По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности», — рассказала руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.
По данным СДЭК, больше всего заказов на доставку драгоценностей россияне оформляли перед 8 Марта — в месячном выражении количество отправлений выросло на 34%. Также отмечается подъем спроса в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) в период высокого сезона и рождественских распродаж.
Чаще всего приобретают украшения на маркетплейсах (51%), реже — на сайтах производителей (42%) и в соцсетях (4%).
Во всех городах России предпочтительным способом получения заказа является пункт выдачи (46%). Также растет популярность выдачи в розничных магазинах брендов (32%). Курьерскую доставку выбирают 17% покупателей, постаматы только 4%.
Источник
09.02.2024
В список параллельного импорта добавили вентиляторы
Власти утвердили обновленный перечень товаров, которые можно будет ввозить в Россию по параллельному импорту. Распоряжение Минпромторга опубликовано на портале правовых актов.
Среди товаров, вошедших в список, — вентиляционное оборудование от испанской Soler & Palau и итальянской Vortice, а также компрессоры Air System; бренды горнодобывающего оборудования Dewalt, Epiroc и Husqvarna.
Помимо того, отмечает ТАСС, приняты дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.
Читать подробнее
09.02.2024
Власти утвердили обновленный перечень товаров, которые можно будет ввозить в Россию по параллельному импорту. Распоряжение Минпромторга опубликовано на портале правовых актов.
Среди товаров, вошедших в список, — вентиляционное оборудование от испанской Soler & Palau и итальянской Vortice, а также компрессоры Air System; бренды горнодобывающего оборудования Dewalt, Epiroc и Husqvarna.
Помимо того, отмечает ТАСС, приняты дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.
Читать подробнее
09.02.2024
👍1💩1
Опыт компаний по переходу с SAP на другую ERP систему
Дата и время: 12.02.24, понедельник, 15:00-15:45.
Формат - онлайн
Участие бесплатное.
Приглашаются: Руководители по логистике, цепям поставок, ИТ, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП).
Регистрация
SAP с 20 марта закроет клиентам из России доступ к своим облачным услугам. Обсудим опыт компаний по переходу с SAP на другую ERP систему (какую, основания выбора, сложности перехода, и т.д.).
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
Дата и время: 12.02.24, понедельник, 15:00-15:45.
Формат - онлайн
Участие бесплатное.
Приглашаются: Руководители по логистике, цепям поставок, ИТ, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП).
Регистрация
SAP с 20 марта закроет клиентам из России доступ к своим облачным услугам. Обсудим опыт компаний по переходу с SAP на другую ERP систему (какую, основания выбора, сложности перехода, и т.д.).
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
👍1
Маркетплейсам запретили отменять оплаченные покупки
Верховный суд РФ стал очень внимательно следить за правовой ситуацией, которая складывается в работе интернет-магазинов. Их число продолжает стремительно увеличиваться параллельно с ростом объемов продаж и числа покупателей.
Спор, о котором идет речь, заставил высокий суд четко указать маркетплейсам на правовые границы их взаимодействий с покупателями. История началась с того, что покупатель требовал в суде обязать интернет-магазин привезти ему уже оплаченный заказ - два письменных стола, поскольку продавец уклонялся от доставки. Маркетплейс же объяснял нежелание обслужить гражданина тем, что обозначенная на его сайте в момент покупки цена товара была результатом технической ошибки. Столы стоят дороже. Местные суды гражданину в требованиях к маркетплейсу отказали, отметив в решении, что магазин вернул деньги истцу.
Но Верховный суд РФ с мнением коллег не согласился. В этой связи эксперты заявляют, что это решение демонстрирует устойчивость позиции ВС, которую он в последнее время занимает в спорах о защите прав потребителей.
Читать подробнее
08.02.2024
Верховный суд РФ стал очень внимательно следить за правовой ситуацией, которая складывается в работе интернет-магазинов. Их число продолжает стремительно увеличиваться параллельно с ростом объемов продаж и числа покупателей.
Спор, о котором идет речь, заставил высокий суд четко указать маркетплейсам на правовые границы их взаимодействий с покупателями. История началась с того, что покупатель требовал в суде обязать интернет-магазин привезти ему уже оплаченный заказ - два письменных стола, поскольку продавец уклонялся от доставки. Маркетплейс же объяснял нежелание обслужить гражданина тем, что обозначенная на его сайте в момент покупки цена товара была результатом технической ошибки. Столы стоят дороже. Местные суды гражданину в требованиях к маркетплейсу отказали, отметив в решении, что магазин вернул деньги истцу.
Но Верховный суд РФ с мнением коллег не согласился. В этой связи эксперты заявляют, что это решение демонстрирует устойчивость позиции ВС, которую он в последнее время занимает в спорах о защите прав потребителей.
Читать подробнее
08.02.2024
💅2
Власти предложили способ борьбы с лосьонами «двойного назначения»
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль) предложила обязать производителей парфюмерно-косметической продукции вносить в систему маркировки «Честный знак» сведения о процентном содержании спирта в готовых товарах и о местах их производства. Соответствующее обращение служба направила в Минфин с просьбой внести предложения в Минпромторг (копия письма есть у РБК).
Служба предложила также рассмотреть вопрос внедрения системы маркировки на те виды спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, что еще не маркируются. Сейчас маркируются только духи и туалетная вода, при этом, согласно обращению службы, есть еще, например, лосьоны. Росалкогольтабакконтроль также попросил рассмотреть возможность обязать компании установить на оборудовании для приемки этилового спирта автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции.
«По мнению службы, эти меры позволят решить вопрос с использованием парфюмерно-косметической продукции в качестве продукции двойного назначения», — сообщили РБК в службе. В Минфине сообщили РБК, что письмо поступило и предложения сейчас прорабатываются.
Читать подробнее
09.02.2024
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль) предложила обязать производителей парфюмерно-косметической продукции вносить в систему маркировки «Честный знак» сведения о процентном содержании спирта в готовых товарах и о местах их производства. Соответствующее обращение служба направила в Минфин с просьбой внести предложения в Минпромторг (копия письма есть у РБК).
Служба предложила также рассмотреть вопрос внедрения системы маркировки на те виды спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, что еще не маркируются. Сейчас маркируются только духи и туалетная вода, при этом, согласно обращению службы, есть еще, например, лосьоны. Росалкогольтабакконтроль также попросил рассмотреть возможность обязать компании установить на оборудовании для приемки этилового спирта автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции.
«По мнению службы, эти меры позволят решить вопрос с использованием парфюмерно-косметической продукции в качестве продукции двойного назначения», — сообщили РБК в службе. В Минфине сообщили РБК, что письмо поступило и предложения сейчас прорабатываются.
Читать подробнее
09.02.2024
💅1
«Пятерочка» стала самым популярным магазином для покупки готовой еды в 2023 году
«Пятерочка» стала самым популярным местом для покупки готовой еды у россиян по итогам 2023 года. Об этом свидетельствуют данные исследования рынка РБК. По данным сети, за год покупатели приобрели около 1,3 млрд различных видов готовых блюд. При этом спрос увеличился на 44% год к году.
Отмечается, что в прошлом году каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети, выбирал готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятерочки». Также увеличился спрос и на доставку готовой еды - практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятерочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. При этом доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5 п.п.
Тренд на потребление еды вне дома укрепляется и развивается.
Читать подробнее
07.02.2024
«Пятерочка» стала самым популярным местом для покупки готовой еды у россиян по итогам 2023 года. Об этом свидетельствуют данные исследования рынка РБК. По данным сети, за год покупатели приобрели около 1,3 млрд различных видов готовых блюд. При этом спрос увеличился на 44% год к году.
Отмечается, что в прошлом году каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети, выбирал готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятерочки». Также увеличился спрос и на доставку готовой еды - практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятерочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. При этом доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5 п.п.
Тренд на потребление еды вне дома укрепляется и развивается.
Читать подробнее
07.02.2024
😁2🤮2🍾2
Нейросеть Сбера предложила Burger King помочь в создании рецепта бургера
Искусственный интеллект Сбера GigaChat направил в компанию Burger King письмо, копия которого есть у редакции «Газеты.Ru», с предложением стать основной нейросетью для генерации рецепта нового бургера. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
В письме GigaChat предложил Burger King совместно создать «уникальный и инновационный продукт». В Сбере предложили 100 млн бонусов «Спасибо» за появление рецепта бургера, созданного с помощью GigaChat, в меню российских ресторанов сети, а затем по всему миру.
Источник
09.02.2024
Искусственный интеллект Сбера GigaChat направил в компанию Burger King письмо, копия которого есть у редакции «Газеты.Ru», с предложением стать основной нейросетью для генерации рецепта нового бургера. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
В письме GigaChat предложил Burger King совместно создать «уникальный и инновационный продукт». В Сбере предложили 100 млн бонусов «Спасибо» за появление рецепта бургера, созданного с помощью GigaChat, в меню российских ресторанов сети, а затем по всему миру.
Источник
09.02.2024
😱1
В «Росчайкофе» россиянам рассказали, как не купить поддельный чай
Если в 90-е годы в России возникали проблемы с подделкой чая, то сегодня практически нет шансов нарваться на фальсификат, убежден гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Как в сегменте дешевой продукции, так и дорогой производство строго контролируется, что исключает возможность продажи подделки, заявил он в беседе с Общественной Службой Новостей.
По словам Чантурии, 95% чая на массовом рынке производится в России на местных фабриках, причем 75% объема занимает продукция пяти компаний, находящихся под присмотром контролирующих организаций.
«Это одна из форм гарантии. Когда рынок состоит из импортной и локальной продукции, тут всегда есть много разных способов чего-нибудь «схимичить». А когда у вас все фабрики как на ладони, то, если какая-то из них начнет что-то нарушать и будет на этом поймана, дойти до нее какому-нибудь Роспотребнадзору не составит никакого труда», — пояснил эксперт.
Он также исключил возможность продажи фальсификата в отдельном магазине, подчеркнув, что договориться о поставке будет невозможно, так как они обеспечиваются товарами из распределительных центров федеральных сетей.
Источник
09.02.2024
Если в 90-е годы в России возникали проблемы с подделкой чая, то сегодня практически нет шансов нарваться на фальсификат, убежден гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Как в сегменте дешевой продукции, так и дорогой производство строго контролируется, что исключает возможность продажи подделки, заявил он в беседе с Общественной Службой Новостей.
По словам Чантурии, 95% чая на массовом рынке производится в России на местных фабриках, причем 75% объема занимает продукция пяти компаний, находящихся под присмотром контролирующих организаций.
«Это одна из форм гарантии. Когда рынок состоит из импортной и локальной продукции, тут всегда есть много разных способов чего-нибудь «схимичить». А когда у вас все фабрики как на ладони, то, если какая-то из них начнет что-то нарушать и будет на этом поймана, дойти до нее какому-нибудь Роспотребнадзору не составит никакого труда», — пояснил эксперт.
Он также исключил возможность продажи фальсификата в отдельном магазине, подчеркнув, что договориться о поставке будет невозможно, так как они обеспечиваются товарами из распределительных центров федеральных сетей.
Источник
09.02.2024
💅1
Производитель Zewa и Libresse в России меняет гендиректора
Компания "Эссити", производящая в России продукцию под такими брендами, как Zewa, Libresse, "Тена" и Tork, меняет генерального директора: Артем Лебедев сменит на этой позиции Карена Акопяна, говорится в сообщении компании.
"На должность генерального директора ООО "Эссити" назначен Артем Владимирович Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО "Эссити". Артем Лебедев сменит Карена Акопяна, который занимал позицию генерального директора с 2009 года", - говорится в релизе.
Акопян будет поддерживать бизнес в роли советника гендиректора. Новый руководитель компании указал, что изменение в менеджменте позволит эффективнее использовать стратегический потенциал.
Читать подробнее
09.02.2024
Компания "Эссити", производящая в России продукцию под такими брендами, как Zewa, Libresse, "Тена" и Tork, меняет генерального директора: Артем Лебедев сменит на этой позиции Карена Акопяна, говорится в сообщении компании.
"На должность генерального директора ООО "Эссити" назначен Артем Владимирович Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО "Эссити". Артем Лебедев сменит Карена Акопяна, который занимал позицию генерального директора с 2009 года", - говорится в релизе.
Акопян будет поддерживать бизнес в роли советника гендиректора. Новый руководитель компании указал, что изменение в менеджменте позволит эффективнее использовать стратегический потенциал.
Читать подробнее
09.02.2024
❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите видео-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 09.02.24 (выпуск №355).
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Елена Бесполихина.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Елена Бесполихина.
#новостидня
🔥2👍1🙏1💯1
Audio
Слушайте аудио-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 09.02.24 (выпуск №355).
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Елена Бесполихина.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовила Елена Бесполихина.
#новостидня
👍2👏1👌1
Что было на канале "Все о цепях поставок" 9 февраля, пятница
#планирование
🔸Стало известно, что россияне стали покупать больше драгоценностей. Читать
🔸Маркетплейсам запретили отменять оплаченные покупки. Читать
🔸«Пятерочка» стала самым популярным магазином для покупки готовой еды в 2023 году. Читать
🔸Нейросеть Сбера предложила Burger King помочь в создании рецепта бургера. Читать
🔸В «Росчайкофе» россиянам рассказали, как не купить поддельный чай. Читать
🔸Производитель Zewa и Libresse в России меняет гендиректора. Читать
#производство
🔸На российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов за 2023 г. Читать
🔸Власти предложили способ борьбы с лосьонами «двойного назначения». Читать
#поставка
🔸В список параллельного импорта добавили вентиляторы. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Еленой Бесполихиной. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 8 февраля, четверг
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
#планирование
🔸Стало известно, что россияне стали покупать больше драгоценностей. Читать
🔸Маркетплейсам запретили отменять оплаченные покупки. Читать
🔸«Пятерочка» стала самым популярным магазином для покупки готовой еды в 2023 году. Читать
🔸Нейросеть Сбера предложила Burger King помочь в создании рецепта бургера. Читать
🔸В «Росчайкофе» россиянам рассказали, как не купить поддельный чай. Читать
🔸Производитель Zewa и Libresse в России меняет гендиректора. Читать
#производство
🔸На российский рынок вышло 40 новых отечественных брендов за 2023 г. Читать
🔸Власти предложили способ борьбы с лосьонами «двойного назначения». Читать
#поставка
🔸В список параллельного импорта добавили вентиляторы. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Еленой Бесполихиной. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 8 февраля, четверг
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о цепях поставок
Стало известно, что россияне стали покупать больше драгоценностей
С начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия более 360 млрд рублей
В 2023 году россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей, что на 18% выше…
С начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия более 360 млрд рублей
В 2023 году россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей, что на 18% выше…
❤1👍1
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 9 февраля, пятница #планирование 🔸Стало известно, что россияне стали покупать больше драгоценностей. Читать 🔸Маркетплейсам запретили отменять оплаченные покупки. Читать 🔸«Пятерочка» стала самым популярным магазином…»
Сеть жестких дискаунтеров В1 запустила продажи готовой еды
Блюдо можно подогреть прямо в магазине
Входящая в «Магнит» сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме. Витрины с такой продукцией появились в четырех дискаунтерах в Москве, сообщил ритейлер.
В ассортименте около 20 позиций — несколько видов горячих блюд, салатов и десертов. Рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами, где можно подогреть выбранное блюдо.
В марте сеть В1 подведет первые итоги теста и примет решение о дальнейшем развитии проекта. Продажи готовой еды могут масштабировать на другие дискаунтеры В1 в Москве, затем добавить витрины с готовой едой и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.
Читать подробнее
09.02.2024
Блюдо можно подогреть прямо в магазине
Входящая в «Магнит» сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме. Витрины с такой продукцией появились в четырех дискаунтерах в Москве, сообщил ритейлер.
В ассортименте около 20 позиций — несколько видов горячих блюд, салатов и десертов. Рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами, где можно подогреть выбранное блюдо.
В марте сеть В1 подведет первые итоги теста и примет решение о дальнейшем развитии проекта. Продажи готовой еды могут масштабировать на другие дискаунтеры В1 в Москве, затем добавить витрины с готовой едой и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.
Читать подробнее
09.02.2024
❤2👍1
«Самокат» закрыл у себя витрину «Бьюти» c косметикой
Все товары оттуда теперь продаются в специальном разделе на «Мегамаркете»
Сервис быстрой доставки «Самокат» прекратил развитие витрины «Бьюти» с косметикой, парфюмерией и БАДами на своей платформе. На месте витрины сейчас объявление: «Бьюти переезжает в Мегамаркет». Ссылка ведет на страницу маркетплейса под названием «Мегамаркет красота».
В карточке продавца на «Мегамаркете» указано ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката»). Представитель «Самоката» подтвердил Shopper’s, что ассортимент «Бьюти» «доступен пользователям» на маркетплейсе.
«Самокат» открыл раздел «Бьюти» в приложении в декабре 2021 г. При открытии витрины сервис сообщал, что ее ассортимент составляет 7000 товаров. Сейчас, он расширился до 17 000, сказал представитель «Самоката». Среди товаров — парфюмерия Gucci, Dolce&Gabbana, Antonio Banderas, Trussardi, декоративная косметика, косметика для ухода за лицом и волосами. Есть здесь и товары, которые «Самокат» продает под одноименной собственной маркой: гели для душа, гели для умывания, пенка для умывания.
Читать подробнее
09.02.2024
Все товары оттуда теперь продаются в специальном разделе на «Мегамаркете»
Сервис быстрой доставки «Самокат» прекратил развитие витрины «Бьюти» с косметикой, парфюмерией и БАДами на своей платформе. На месте витрины сейчас объявление: «Бьюти переезжает в Мегамаркет». Ссылка ведет на страницу маркетплейса под названием «Мегамаркет красота».
В карточке продавца на «Мегамаркете» указано ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката»). Представитель «Самоката» подтвердил Shopper’s, что ассортимент «Бьюти» «доступен пользователям» на маркетплейсе.
«Самокат» открыл раздел «Бьюти» в приложении в декабре 2021 г. При открытии витрины сервис сообщал, что ее ассортимент составляет 7000 товаров. Сейчас, он расширился до 17 000, сказал представитель «Самоката». Среди товаров — парфюмерия Gucci, Dolce&Gabbana, Antonio Banderas, Trussardi, декоративная косметика, косметика для ухода за лицом и волосами. Есть здесь и товары, которые «Самокат» продает под одноименной собственной маркой: гели для душа, гели для умывания, пенка для умывания.
Читать подробнее
09.02.2024
Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в России до 50%
На заграничные вина приходится 30-40% рынка
Доля импортных вин в торговле и общепите России не должна превышать 50%, заявил бывший министр сельского хозяйства, председатель совета директоров «Агрокомплекса им. Ткачева» Александр Ткачев во время выступления на пленарном заседании на выставке-форуме «Россия». По его оценкам, доля отечественного вина в торговле и общепите не превышает 30-40%.
«Мы свою полку до сих пор держим под продукцию наших партнеров. Зайдите в «Азбуку вкуса» — 90%, если не больше, – это вина Нового света. Та же Америка проскакивает. За 20 000 км едет к нам вино», — заявил экс-министр (цитата по «Интерфаксу». Цена у импортного вина при этом такая же, как у российского, добавил Ткачев.
По оценкам Минпромторга, доля российского вина все же выше. Так, в 2023 г. доля российских тихих вин на рынке достигла 52%, игристых — 67%, сообщал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Осенью Минпромторг также предлагал включить российские вина в законопроект о «российской полке», согласно которому в магазинах должны появиться специальные витрины для продажи товаров отечественных производителей. Также он говорил, что нужно в обязательном порядке добавить российские вина в винные карты ресторанов.
Читать подробнее
09.02.2024
На заграничные вина приходится 30-40% рынка
Доля импортных вин в торговле и общепите России не должна превышать 50%, заявил бывший министр сельского хозяйства, председатель совета директоров «Агрокомплекса им. Ткачева» Александр Ткачев во время выступления на пленарном заседании на выставке-форуме «Россия». По его оценкам, доля отечественного вина в торговле и общепите не превышает 30-40%.
«Мы свою полку до сих пор держим под продукцию наших партнеров. Зайдите в «Азбуку вкуса» — 90%, если не больше, – это вина Нового света. Та же Америка проскакивает. За 20 000 км едет к нам вино», — заявил экс-министр (цитата по «Интерфаксу». Цена у импортного вина при этом такая же, как у российского, добавил Ткачев.
По оценкам Минпромторга, доля российского вина все же выше. Так, в 2023 г. доля российских тихих вин на рынке достигла 52%, игристых — 67%, сообщал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Осенью Минпромторг также предлагал включить российские вина в законопроект о «российской полке», согласно которому в магазинах должны появиться специальные витрины для продажи товаров отечественных производителей. Также он говорил, что нужно в обязательном порядке добавить российские вина в винные карты ресторанов.
Читать подробнее
09.02.2024
🤔1
США запретили ввоз алмазов из России
Соединенные Штаты с 1 марта налагают запрет на ввоз несортированных алмазов и ювелирных изделий с бриллиантами из России, это следует из опубликованной генеральной лицензии минфина США.
Решение принято "по итогам консультаций с госдепартаментом, министерством торговли и министерством внутренней безопасности".
Решение вступит в силу с 1 марта текущего года.
Кроме того, с этой же даты запрещается импорт из России непромышленных алмазов весом от 1 карата, а с 1 сентября — от 0,5 карата.
Источник
09.02.2024
Соединенные Штаты с 1 марта налагают запрет на ввоз несортированных алмазов и ювелирных изделий с бриллиантами из России, это следует из опубликованной генеральной лицензии минфина США.
Решение принято "по итогам консультаций с госдепартаментом, министерством торговли и министерством внутренней безопасности".
Решение вступит в силу с 1 марта текущего года.
Кроме того, с этой же даты запрещается импорт из России непромышленных алмазов весом от 1 карата, а с 1 сентября — от 0,5 карата.
Источник
09.02.2024