луша не клуша – Telegram
луша не клуша
3.76K subscribers
26.9K photos
7.75K videos
4 files
1.04K links
А поговорить? Сижу на удаленке и вещаю

О шмотках, новостях, релизах игр, рекламе и мееееемы

Сотрудничаю с сервисом @swaymedia и @nasmoscow

Прочие проекты:
Стикеры @stikersandme
Рифмы и панчи @imfishcat
Download Telegram
Когда фигура такого масштаба делится своими искренними впечатлениями от современной эстетики, новых технологий и новостей в индустрии ивентов -
к нему прислушивается весь рынок.


Ведь это именно он основал такие легендарные проекты, как группа мультимедиа-артистов PANTERRA
и ивент-агентство DEPARTÁMENT.

Основываясь на своём нереальном опыте он создал первую в мире школу для креативных лидеров -
EVENT MBA, которая подготовила уже более 3000 учеников работающих с лидерами индустрии!

Кроме того, он знает всё о спорткарах, работает с топами в области AI и напрямую сотрудничает с мировыми брендами!

Telegram канал Павла Недостоева
это комьюнити интереснейших представителей разных стран, бизнесов и движений, а подписка на него - гарантия причастности к самой актуальной информации 🤩
«Познакомься. Удали нас», — так звучит слоган рекламной кампании дейтиногового приложения Hinge.

Тот случай, когда идеально абсолютно всё.
11
Что это, если не идеальный день? 🙂
6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что? ПИВНУЮ икру приготовил питерский бар Хорошо. За 150-граммовую баночку придется отдать 890 рублей, а в продаже она появится 8 декабря.

Рыбная икра больше не в тренде 🤣
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
☺️Доброе вкусненькое утро
61
Forwarded from ТИКУНДАКУМ
721
Forwarded from ТИКУНДАКУМ
91
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Лол, что? Чипсы со вкусом КУЛИЧА появился в Чили. Это праздничная версия в преддверии католического Рождества.

Бренды, вы знаете, что делать 👀
2
Я фанат такого явления, как безумно МЕМНАЯ луна в Яндекс Картах. Оказывается, она появляется только в полнолуние, заходите поугарать в приложение.

Это однозначно лучший маскот 😁
8
0% осуждения, 100% понимания.
10
Как вырастить тг-канал с 500 до 20 000 и при этом успевать делать смм и норм креативы для клиентов — не растеряв остатки нервных окончаний

Показываем на личном примере. Канал «Мама сказала скинуть бриф» — это отвязный гонзо-дневник рекламного агентства о том, как совмещать креатив с суровыми и скучными бизнес-задачами.

Ведут его креаторы из команды WTF!? Agentstvo, за последние 2 года мы вырастили канал с 500 до 20 000+ подписчиков. Потратили (и частично слили) на продвижение 2 000 000₽, чтобы вы не наступали на наши грабли.

В процессе даже умудрялись активно работать — запустили десятки проектов, от кринжовых открыток для Хоум Банка до экологических инициатив для Интер РАО.


В канале делимся ценными наблюдениями:
Для креаторов и прочих рилсмейкеров — как снимать красивое, а некрасивое не снимать? Как делать мемы, которые будут красть и убивать эсэмэмщики крупных брендов?
Для бизнеса — как отрабатывать по тендеру раз в неделю? Как говорить с поколением Z, чтобы не прослыть «дедом»?
Для всех — как не выгорать, когда popa горит? Показываем командные процессы и жизнь агентства без душнильства.

Золотой фонд постов:
➡️ Словарь альтернативно одаренных терминов
➡️ Как слить 2 миллиона в тг и дорасти до 20 к подписеев?
➡️ Какие тренды вирусятся у альф?
➡️ Что такое антитрендхантинг и как его юзать?

В нашем канале смешно. Гомерически. А еще полезно. Недушнически. Потому что креатив — это магия, а не работа. Или наоборот.

РЕКЛАМА
Forwarded from Kino Kiro
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крутейший билборд с эффектом водопада установили в Лос-Анджелесе к выходу второго сезона сериала «Перси Джексон и олимпийцы».
2