Мама сказала скинуть бриф – Telegram
Мама сказала скинуть бриф
17.2K subscribers
1.81K photos
649 videos
3 files
240 links
Творческая группировка WTF!? Agentstvo.
Делаем клиентам соцсети. Такие, чтобы не было душно.

Пилим отвязный креатив и трендвотчим для бизнеса. Коннектим поколения 👉👈 gowtf.ru

№5014745921 🤫

Офферы и PR у «Мамы»:
@AntonShultz
Download Telegram
Попытки брендов использовать чужие скандалы для собственного пиара совершенно перестали вызывать в нас симпатию. Ситуация вокруг Ларисы Долиной — хрестоматийный пример неловкого хайпожорства.

🔠 Burger King отказался от доставки
🔠 Салон красоты запретил маникюр
🔠 Магазин духов в Томске объявил бойкот
🔠 Даже питомник «Котики и люди» выступил с официальной декларацией о бане от имени животных. Короче, кто во что горазд.

Проблема таких ситуативок — их тотальная жидкость. Они не решают реальных вопросов, а лишь смещают фокус с основного скандала на собственные неуклюжие потуги в отработку инфоповодов. Стремление выглядеть принципиальными оборачивается участием в жалком спектакле, где каждый бренд отчаянно пытается удержаться на мчащемся хайптрайне.

Эта стратегия обречена по нескольким причинам. Бренды хронически опаздывают — публика уже сформировала мнение и переключилась на новые темы, а компании только начинают свой запоздалый марш справедливости. А демонстративный отказ обслуживать человека, который и не был клиентом, воспринимается как чистый фарс.

Когда нет реальной связи с персонажем, когда реакция выглядит искусственной, когда движущей силой является лишь голый пиар-расчёт — разумнее промолчать. Иногда самый мощный коммуникационный ход — это сознательное невмешательство, особенно когда мотивы брендов исключительно неприглядные.

Быть брендом — значит быть последовательным и аутентичным, а не залетать в каждый подвернувшийся медийный скандал уровня СПИД-ИНФО. Бренды, забывающие эту аксиому, рискуют сами однажды превратиться в объект высмеивания и коллективной порки.

🔥 апд.: еще и теперь Екатерина Гордеева подключилась, после нее еще Пугачева не отмылась, 👍 а она уже снова вершит судьбы селебов взрослого пошиба


@rawtf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥61👍25🔥7🫡1
Прочитайте вдумчиво и напишите ваше важное (без иронии) мнение по этому Max, поводу. Товарищ майор попросил.

Можно комментнуть тут или поспорить с кем-то под оригинальным постом — мы не обидимся 🫴
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🫡12👻7🌭6🗿6❤‍🔥1🤝1
Сотрудники отказываются устанавливать MAX

Ситуация: для работы сотруднику нужен MAX на телефоне. Проанализировать контент и рекламу.

Но сотрудник наотрез отказывается устанавливать MAX.

И это не мы такие злые, уже в двух агентствах коллег такое произошло.

Честно? Я просто хохочу. Милые солнечные зайчики, ну неужели вы думаете, что отсутствие одного государственного мессенджера на телефоне как-то защищает ваши данные? Извините, но вы живете в России.

Меня смущает не «Как кто-то смеет не выполнять рабочие задачи». А аргументация про безопасность данных. Какой-то, знаете ли, ред флаг на восприятие действительности.

А вы как бы поступили в роли руководителя?
💩45😁23🗿8👻4🌭3👀3🖕1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥24❤‍🔥2💅2
Хорошая возможность засветить ваш бренд на всея креативную аудиторию в нишевом журнале Изионистов.

Были на их ивенте — нраааааица. 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💅6❤‍🔥4🔥2
Мы работаем над вторым выпуском журнала The Easyonist 👤

Готовим просто-таки огромное исследование на тему культурного кода России, собираем лучшие практики его применения в российских брендах: с историей, аутентичностью, верой в своё дело.

Про все остальное расскажу чуть попозже и поподробнее, а сейчас к главной части поста:

мы запускаем открытый приём заявок для брендов, которым было бы интересно рассказать о себе в нашем журнале.

Форма суперпростая и открыта до 20 декабря: https://forms.yandex.ru/
Заполняйте сами и отправляйте своим талантливым друзьям 🤜🏼🤛🏼

p.s. кто поверил, что на обложке будет матрёшка — ваше право
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6💯3🔥2💅2
Дарим вам сплетни с Мансарды Лунге прямо сейчас, но это как будто на Новый год!

🧹 Новый zumerrrrr на мансардэ. Посвящение в виде уборки кухни проведено

🎄 Елку в этом году ставить не будем, потому что она уже стоит (с прошлого года)

🥊 Хотим заказать гамаки для yogi (!!!), гантельки и грушу на мансарду, чтоб не только работать, но и спортом заниматься

🤭 В наши ежедневные расслабляющие мантры на телике вклинился новогодний плейлист и Скриптонит

😢 Решили зайти еще в два тендера перед НГ, а чего нам мало же было, но на этом всё, или не всё

✈️ Скоро вроде, Яна прилетает и будет снова громко украшать Мансарду

🙃 У нашей Дианы в Ростове поставили большую ШИШКУ вместо йолки, дададада

🤝 Готовим к выходу большой тренд-ресеч для bolshogo бренда и для наших партнеров

🪒 В столярном проекте наконец-то пробили 600к оранических просмотров, фуууух

🥳 Креативный Клюб провел одиозную вечеринку, на которой мы не были, да ну и лан

🐟 Антон есть только rybu и портит иногда ей микроволновку, потом отмывает ее лимоном

🎄 Планируем клиентский и агентский новый год, может и кого-то из вас позовем, если хотите конеш

😢 Споры ставить не ставить Max продолжаются

🐶 Так и не решили делать больше expertnovo контемпа для вас или нет

🤪 Ставим себе план вернуться к 20 тыс. панписьников до конца года, запомните этот твит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24❤‍🔥7💅3👀1
То чувство, когда сделал с партнерами «оскароносный» кейс 😎

Проект +Я от агентства emg (нас WTF!? и Супрематики) взял пять наград из шести шорт-листов на Medmen Awards.

+Я — очень важный для нас проект по смыслам. Классная социальная история про популяризацию донорства плазмы, в которую мы вложили всю душу+креатив. И отрасль это оценила — проект взял НПБК, Silver Mercury и Белый Квадрат, а на Red Apple взяли сразу Серебро 🥈 в Marketing Disciplines – Best Use of Branding and Design
Бронза 🥉 Campaign – sectors – Healthcare.

И вот теперь и Medmen Awards — главную отраслевую премию для фарминдустрии и здравоохранения.

📉Что взяли?
🥇Золото — интегрированная кампания
🥈Серебро х3 — коммуникационные кампании, социальные кампании, голосовые и аудио коммуникации
🥉Бронза — бренд-идентификация

Рады быть сопричастны и всячески жмем руку emg (на фоточках стоит красивый и получает награду Антон Мельников — креативный директор проекта +Я) за то, что они не только сделали крутой проект, но и смогли его везде запушить.

Подробнее о нашей работе над +Я уже рассказывали — погуляйте по ссылкам ниже, а заодно ознакомьтесь с золотым фондом наших проектов:

🩸 : сбайтить зумеров и миллинеалов на донорство плазмы
📞 Хоум Банк: учим бабушку троллить мошенников
🎄 МЭС и Интер РАО: спасаем деревья, бережем природу, мать вашу
🦾 Моторика: устроили перепись киборгов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥28👍16🔥9💅2🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🗿37🤬9💩7😭6👀6👻1