«Болезни» дизайнеров и методы их лечения
Прокрастинация, белый лист и «еще чуть-чуть поправить и будет топ» — да, было.
Спросили у Егора Мызника, креативного директора и партнера Plenum, что мучает дизайнеров и как научиться с этим жить. Ответы — смотрите в карточках. И болейте на здоровье!💜
Прокрастинация, белый лист и «еще чуть-чуть поправить и будет топ» — да, было.
Спросили у Егора Мызника, креативного директора и партнера Plenum, что мучает дизайнеров и как научиться с этим жить. Ответы — смотрите в карточках. И болейте на здоровье!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15 7👍5❤🔥2
Неделя брендинга с Plenum — всё!
Ребята, с вами было очень круто! Следующая станция — майские. За 5 дней мы с вами:
1⃣ Поговорили о продюсерском пути и собрали идеальный скиллсет для брендинга
2⃣ Разобрали, из чего состоит стратегия, научились отличать суть бренда от всего остального и проводить BHT
3⃣ Искали идеи, сохраняли дизайнерский ворк-лайф бэланс и настраивали визуальный язык бренда
~ А еще — продолжаем собирать конкурсные работы — отправляйте до конца воскресенья. В понедельник выберем победителя! ~
Сохраняйте посты себе и заглядывайте в наш канал — неделя брендинга там не заканчивается никогда.
Обнимаем и до встречи на курсе!💜
Ребята, с вами было очень круто! Следующая станция — майские. За 5 дней мы с вами:
~ А еще — продолжаем собирать конкурсные работы — отправляйте до конца воскресенья. В понедельник выберем победителя! ~
Сохраняйте посты себе и заглядывайте в наш канал — неделя брендинга там не заканчивается никогда.
Обнимаем и до встречи на курсе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥6😍4⚡1
Тебе кажется, что SMM — это тупик. Но что, если это только начало?
Аня Власова — smm-креатор, ex-Самокат и Эйч, автор телеграм-канала «эсэмэмы» — когда-то тоже сомневалась в профессии.
Но со временем поняла: за мемами, постами и рилсами стоит куда больше смысла, чем кажется на первый взгляд.
Главное — делать в кайф 🔥
Переходи в бот и забирай карьерный гайд от Ани, который поможет тебе получить работу мечты в SMM.
Аня Власова — smm-креатор, ex-Самокат и Эйч, автор телеграм-канала «эсэмэмы» — когда-то тоже сомневалась в профессии.
Но со временем поняла: за мемами, постами и рилсами стоит куда больше смысла, чем кажется на первый взгляд.
Главное — делать в кайф 🔥
Переходи в бот и забирай карьерный гайд от Ани, который поможет тебе получить работу мечты в SMM.
❤30🔥11😍7💯1 1
На следующей неделе тебя ждут 2 крутых мероприятия онлайн:
📍28 апреля в 19:00 (МСК)
Бесплатная карьерная консультация
для начинающих и действующих специалистов в digital-маркетинге, медиа и рекламе — а также для всех, кто хочет разобраться, как построить карьеру в медиапланировании
с какими запросами можно прийти?
1. Хочу начать карьеру в медиапланировании, но не понимаю, какие знания нужны и с чего начать
2. Хочу понимать о чем говорят клиенты/команда, когда обсуждают медиапланы
3. Хочу работать в крупном агентстве или рекламной компании, запускать масштабные кампании и планировать бюджеты
4. Нужно сильное портфолио, чтобы выйти на следующий уровень в профессии
5. Есть опыт в смежных направлениях (SMM, таргет, аналитика), но не понимаю, как применить его в медиапланировании
6. Не знаю, как искать клиентов или устроиться в агентство — хочется понятный план и поддержку
📍 29 апреля в 19:00 (МСК)
На какие метрики влияет сильный бренд и как это измерить?
Разбираем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR. Что, как и где можно трекать.
🔴 🔴 🔴
📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍28 апреля в 19:00 (МСК)
Бесплатная карьерная консультация
для начинающих и действующих специалистов в digital-маркетинге, медиа и рекламе — а также для всех, кто хочет разобраться, как построить карьеру в медиапланировании
с какими запросами можно прийти?
1. Хочу начать карьеру в медиапланировании, но не понимаю, какие знания нужны и с чего начать
2. Хочу понимать о чем говорят клиенты/команда, когда обсуждают медиапланы
3. Хочу работать в крупном агентстве или рекламной компании, запускать масштабные кампании и планировать бюджеты
4. Нужно сильное портфолио, чтобы выйти на следующий уровень в профессии
5. Есть опыт в смежных направлениях (SMM, таргет, аналитика), но не понимаю, как применить его в медиапланировании
6. Не знаю, как искать клиентов или устроиться в агентство — хочется понятный план и поддержку
📍 29 апреля в 19:00 (МСК)
На какие метрики влияет сильный бренд и как это измерить?
Разбираем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR. Что, как и где можно трекать.
📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Привет🛑
Именно с этого⬆️ заявления решили начать нашу неделю.
Узнаем кому нужен медиаплан и главное — зачем😎
Именно с этого
Узнаем кому нужен медиаплан и главное — зачем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥4🥰3