Как разработать идеи и концепцию фестиваля
РОЗАФЕСТ — главный кейс команды Spotway.Team на территории России! Идея мероприятия — нечто целостное, незыблемое, то что как правило не меняется со временем.
А как мы разрабатываем концепции?
В первую очередь, опираясь на основу:
РозаФест — это новая философия активного отдыха для целого поколения, проект объединил вокруг себя близких по духу людей, партнеров и топовые индустриальные проекты.
Идея проекта — объединить любителей активного отдыха, атлетов, музыкантов, предпринимателей, стартаперов и сотрудников технологичных компаний в одно мощное комьюнити.
Какую концепцию мы придумали в этом году?⬇️
На протяжении 10 лет мы катаемся, играем в квест, отдыхаем в апре-ски, находим друзей и вместе наслаждаемся музыкой на концертах в горах.
Поэтому на юбилейный фестиваль мы выбрали концепцию «Вместе на высоте».
Все 10 лет мы создаём атмосферу, где высота ощущается не только физически, но и эмоционально. Спорт на высоте, музыка на высоте, нетворкинг и общение — мы вместе на высоте!»
🌟 Концепция проекта может быть близко связана с идеей, но может и отличаться. У ежегодных фестивалей канва программы может быть одна — спорт, музыка, нетворкинг, но сторителлинг разный.
В следующем году мы также будем собирать тысячи людей в одно большое коммьюнити, в основе программы будет также спорт, апре-ски, квест большая игра и нетворкинг, при этом креативная концепция обновится. В 2026 она будет соответствовать новым трендам — скорректируем ключевые сообщения, цвета и кивижуал. Индустрия ивентов динамична и если хочешь работать именно в ней, будь готов к изменениям!
Студенты mads при желании могут подключиться к разработке концепции фестиваля на курсе mads по бренд-стратегии.
РОЗАФЕСТ — главный кейс команды Spotway.Team на территории России! Идея мероприятия — нечто целостное, незыблемое, то что как правило не меняется со временем.
В первую очередь, опираясь на основу:
РозаФест — это новая философия активного отдыха для целого поколения, проект объединил вокруг себя близких по духу людей, партнеров и топовые индустриальные проекты.
Идея проекта — объединить любителей активного отдыха, атлетов, музыкантов, предпринимателей, стартаперов и сотрудников технологичных компаний в одно мощное комьюнити.
Какую концепцию мы придумали в этом году?
На протяжении 10 лет мы катаемся, играем в квест, отдыхаем в апре-ски, находим друзей и вместе наслаждаемся музыкой на концертах в горах.
Поэтому на юбилейный фестиваль мы выбрали концепцию «Вместе на высоте».
Все 10 лет мы создаём атмосферу, где высота ощущается не только физически, но и эмоционально. Спорт на высоте, музыка на высоте, нетворкинг и общение — мы вместе на высоте!»
В следующем году мы также будем собирать тысячи людей в одно большое коммьюнити, в основе программы будет также спорт, апре-ски, квест большая игра и нетворкинг, при этом креативная концепция обновится. В 2026 она будет соответствовать новым трендам — скорректируем ключевые сообщения, цвета и кивижуал. Индустрия ивентов динамична и если хочешь работать именно в ней, будь готов к изменениям!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2
Тебе кажется, что стратегия — это только для избранных? На самом деле это навык, которому можно и нужно учиться.
15 июня стартует курс «Коммуникационная стратегия: как мыслить и действовать как топовые стратеги».
Читай в картинках, как за 4 месяца ты вырастешь в сильного коммуникационного стратега.
❤️ И не забудь, что сейчас самое лучшее время, чтобы записаться на курс. До конца дня купи курс со скидкой -15% и получи 2-ой в подарок + умную колонку «Яндекс. Станция Макс». Подробности тут❤️
15 июня стартует курс «Коммуникационная стратегия: как мыслить и действовать как топовые стратеги».
Читай в картинках, как за 4 месяца ты вырастешь в сильного коммуникационного стратега.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Продолжить тему ивентов нам поможет Вероника Косинская, head of events, организатор new star camp & new star weekend и автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда» 💥
Начнем с вопроса:
Кто такой ивент-менеджер?👀
Многим кажется, что это тот самый человек, которыйтолько ходит по разным мероприятиям и раздает указания с игристым в руках 🥂
Это большой миф.
Если вы встретили того, кто только так и описывает свою работу, знайте: это либо младший координатор, которого потом уволят☺️ , либо владелец бизнеса.
Ивент-менеджер (он же тимлид, он же генеральный продюсер) отвечает за разработку предложения, подготовку, реализацию и закрытие мероприятия от самого начала до самого конца, с последующей допродажей. И чаще всего не одного проекта, а сразу нескольких в разных городах, в разных часовых поясах!
❕Во все структурах по-разному, но чаще всего ивент-менеджер также отвечает за:
✔️ коммуникацию с клиентом
✔️ трафик-менеджмент креативной группы проекта
✔️ настраивание процессов внутри команды
✔️ нередко и подбор той самой команды
Это титанический труд💔
Начнем с вопроса:
Кто такой ивент-менеджер?
Многим кажется, что это тот самый человек, который
Это большой миф.
Если вы встретили того, кто только так и описывает свою работу, знайте: это либо младший координатор, которого потом уволят
Ивент-менеджер (он же тимлид, он же генеральный продюсер) отвечает за разработку предложения, подготовку, реализацию и закрытие мероприятия от самого начала до самого конца, с последующей допродажей. И чаще всего не одного проекта, а сразу нескольких в разных городах, в разных часовых поясах!
❕Во все структурах по-разному, но чаще всего ивент-менеджер также отвечает за:
Это титанический труд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥4👍3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍2🔥2❤1
Кем работать в ивентах ❓
Инсайты от Вероники Косинской
Ивенты — богатейшая территория, плодородная на собственные перевоплощения. Как же можно развиваться в ивентах:
1️⃣ Вертикально:
от джуниора до груп хэда
2️⃣ Горизонтально:
пробуя себя на разных территориях: креатив, менеджмент, ньюбиз, спонсорство
3️⃣ Перебирать разные ниши:
организовать марафон с электронным хронометражем далеко не то же самое, что фешн показ на 200 селебритис, в обоих случаях — ивент, а специфика совершенно разная
4️⃣ Работать в разных направлениях:
на стороне клиента, агентства, узкоспециализированной компании по декору или кейтерингу или в мультимедиа студии
В каждом варианте есть своя специфика, оплата и темпы роста. Что подойдет именно тебе узнаешь, если самостоятельно пройдешь курс «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда»🔥
Инсайты от Вероники Косинской
Ивенты — богатейшая территория, плодородная на собственные перевоплощения. Как же можно развиваться в ивентах:
от джуниора до груп хэда
пробуя себя на разных территориях: креатив, менеджмент, ньюбиз, спонсорство
организовать марафон с электронным хронометражем далеко не то же самое, что фешн показ на 200 селебритис, в обоих случаях — ивент, а специфика совершенно разная
на стороне клиента, агентства, узкоспециализированной компании по декору или кейтерингу или в мультимедиа студии
В каждом варианте есть своя специфика, оплата и темпы роста. Что подойдет именно тебе узнаешь, если самостоятельно пройдешь курс «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥1🥰1
Что нужно, чтобы работать менеджером партнерских интеграций в командах, которые осуществляют ивенты масштабов Розафеста и New Star Camp?
Советы от Вероники Косинской
О том, что такое продуктивные часы, как управлять своими временем и как определить ваш индивидуальный прайм-тайм, можно узнать уже сейчас в исследованиях Вероники на ее канале — «список дел»:
→ Предыстория
→ Суть: составляющие продуктивности
→ Замеры собственного прайм-тайма
→ Бонус: как беречь свои пиковые часы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Шашлыки подождут🤩
Продлили акцию до 5 мая. Если хочешь на курс mads — сейчас самое время:
❤️ купи курс с практикой со скидкой 15%
❤️ забирай второй курс из подборки бесплатно
13 мая разыграем «Яндекс. Станцию Макс» среди участников акции. Самый везучий получит не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!».
Переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг👀 🧠
Продлили акцию до 5 мая. Если хочешь на курс mads — сейчас самое время:
13 мая разыграем «Яндекс. Станцию Макс» среди участников акции. Самый везучий получит не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!».
Переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6 3🤔1
Когда ты презентуешь ивент, ты продаёшь ощущение , уверенность в том, что это не просто сработает, а попадёт точно в цель 👀
Юля Сиротина и Ксюша Якимова, ивент- и креативный продюсеры агентства «Люди добрые», рассказали, как сделать так, чтобы крутые идеи не оставались в презентациях, а превращались в реализованные ивенты⬇️
Все начинается с дебрифа
Дебриф — это первая встреча с клиентом, на которой вы обсуждаете все детали будущего проекта. Это очень важный этап, потому что именно здесь вы начинаете понимать, чего на самом деле хочет заказчик, какие у него задачи и ожидания.
Многие относятся к дебрифу как к формальности: зафиксировать бюджет, определить даты, задать стандартные вопросы. На деле это фундамент, без которого невозможно выстроить точную, работающую концепцию.
Важно понять не только, кто аудитория мероприятия, но и что она ценит, на какой язык реагирует, какие триггеры работают именно на нее. То, что будет уместно для команды Tinkoff, может абсолютно не зайти людям из госкомпании. Кроме того, в дебрифе часто можно уловить скрытые, неочевидные задачи или боли клиента.
Продолжение следует…
Юля Сиротина и Ксюша Якимова, ивент- и креативный продюсеры агентства «Люди добрые», рассказали, как сделать так, чтобы крутые идеи не оставались в презентациях, а превращались в реализованные ивенты
Все начинается с дебрифа
Дебриф — это первая встреча с клиентом, на которой вы обсуждаете все детали будущего проекта. Это очень важный этап, потому что именно здесь вы начинаете понимать, чего на самом деле хочет заказчик, какие у него задачи и ожидания.
Многие относятся к дебрифу как к формальности: зафиксировать бюджет, определить даты, задать стандартные вопросы. На деле это фундамент, без которого невозможно выстроить точную, работающую концепцию.
Важно понять не только, кто аудитория мероприятия, но и что она ценит, на какой язык реагирует, какие триггеры работают именно на нее. То, что будет уместно для команды Tinkoff, может абсолютно не зайти людям из госкомпании. Кроме того, в дебрифе часто можно уловить скрытые, неочевидные задачи или боли клиента.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4⚡3❤2👍1🔥1 1