Продолжить тему ивентов нам поможет Вероника Косинская, head of events, организатор new star camp & new star weekend и автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда» 💥
Начнем с вопроса:
Кто такой ивент-менеджер?👀
Многим кажется, что это тот самый человек, которыйтолько ходит по разным мероприятиям и раздает указания с игристым в руках 🥂
Это большой миф.
Если вы встретили того, кто только так и описывает свою работу, знайте: это либо младший координатор, которого потом уволят☺️ , либо владелец бизнеса.
Ивент-менеджер (он же тимлид, он же генеральный продюсер) отвечает за разработку предложения, подготовку, реализацию и закрытие мероприятия от самого начала до самого конца, с последующей допродажей. И чаще всего не одного проекта, а сразу нескольких в разных городах, в разных часовых поясах!
❕Во все структурах по-разному, но чаще всего ивент-менеджер также отвечает за:
✔️ коммуникацию с клиентом
✔️ трафик-менеджмент креативной группы проекта
✔️ настраивание процессов внутри команды
✔️ нередко и подбор той самой команды
Это титанический труд💔
Начнем с вопроса:
Кто такой ивент-менеджер?
Многим кажется, что это тот самый человек, который
Это большой миф.
Если вы встретили того, кто только так и описывает свою работу, знайте: это либо младший координатор, которого потом уволят
Ивент-менеджер (он же тимлид, он же генеральный продюсер) отвечает за разработку предложения, подготовку, реализацию и закрытие мероприятия от самого начала до самого конца, с последующей допродажей. И чаще всего не одного проекта, а сразу нескольких в разных городах, в разных часовых поясах!
❕Во все структурах по-разному, но чаще всего ивент-менеджер также отвечает за:
Это титанический труд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥4👍3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍2🔥2❤1
Кем работать в ивентах ❓
Инсайты от Вероники Косинской
Ивенты — богатейшая территория, плодородная на собственные перевоплощения. Как же можно развиваться в ивентах:
1️⃣ Вертикально:
от джуниора до груп хэда
2️⃣ Горизонтально:
пробуя себя на разных территориях: креатив, менеджмент, ньюбиз, спонсорство
3️⃣ Перебирать разные ниши:
организовать марафон с электронным хронометражем далеко не то же самое, что фешн показ на 200 селебритис, в обоих случаях — ивент, а специфика совершенно разная
4️⃣ Работать в разных направлениях:
на стороне клиента, агентства, узкоспециализированной компании по декору или кейтерингу или в мультимедиа студии
В каждом варианте есть своя специфика, оплата и темпы роста. Что подойдет именно тебе узнаешь, если самостоятельно пройдешь курс «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда»🔥
Инсайты от Вероники Косинской
Ивенты — богатейшая территория, плодородная на собственные перевоплощения. Как же можно развиваться в ивентах:
от джуниора до груп хэда
пробуя себя на разных территориях: креатив, менеджмент, ньюбиз, спонсорство
организовать марафон с электронным хронометражем далеко не то же самое, что фешн показ на 200 селебритис, в обоих случаях — ивент, а специфика совершенно разная
на стороне клиента, агентства, узкоспециализированной компании по декору или кейтерингу или в мультимедиа студии
В каждом варианте есть своя специфика, оплата и темпы роста. Что подойдет именно тебе узнаешь, если самостоятельно пройдешь курс «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥1🥰1
Что нужно, чтобы работать менеджером партнерских интеграций в командах, которые осуществляют ивенты масштабов Розафеста и New Star Camp?
Советы от Вероники Косинской
О том, что такое продуктивные часы, как управлять своими временем и как определить ваш индивидуальный прайм-тайм, можно узнать уже сейчас в исследованиях Вероники на ее канале — «список дел»:
→ Предыстория
→ Суть: составляющие продуктивности
→ Замеры собственного прайм-тайма
→ Бонус: как беречь свои пиковые часы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Шашлыки подождут🤩
Продлили акцию до 5 мая. Если хочешь на курс mads — сейчас самое время:
❤️ купи курс с практикой со скидкой 15%
❤️ забирай второй курс из подборки бесплатно
13 мая разыграем «Яндекс. Станцию Макс» среди участников акции. Самый везучий получит не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!».
Переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг👀 🧠
Продлили акцию до 5 мая. Если хочешь на курс mads — сейчас самое время:
13 мая разыграем «Яндекс. Станцию Макс» среди участников акции. Самый везучий получит не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!».
Переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6 3🤔1
Когда ты презентуешь ивент, ты продаёшь ощущение , уверенность в том, что это не просто сработает, а попадёт точно в цель 👀
Юля Сиротина и Ксюша Якимова, ивент- и креативный продюсеры агентства «Люди добрые», рассказали, как сделать так, чтобы крутые идеи не оставались в презентациях, а превращались в реализованные ивенты⬇️
Все начинается с дебрифа
Дебриф — это первая встреча с клиентом, на которой вы обсуждаете все детали будущего проекта. Это очень важный этап, потому что именно здесь вы начинаете понимать, чего на самом деле хочет заказчик, какие у него задачи и ожидания.
Многие относятся к дебрифу как к формальности: зафиксировать бюджет, определить даты, задать стандартные вопросы. На деле это фундамент, без которого невозможно выстроить точную, работающую концепцию.
Важно понять не только, кто аудитория мероприятия, но и что она ценит, на какой язык реагирует, какие триггеры работают именно на нее. То, что будет уместно для команды Tinkoff, может абсолютно не зайти людям из госкомпании. Кроме того, в дебрифе часто можно уловить скрытые, неочевидные задачи или боли клиента.
Продолжение следует…
Юля Сиротина и Ксюша Якимова, ивент- и креативный продюсеры агентства «Люди добрые», рассказали, как сделать так, чтобы крутые идеи не оставались в презентациях, а превращались в реализованные ивенты
Все начинается с дебрифа
Дебриф — это первая встреча с клиентом, на которой вы обсуждаете все детали будущего проекта. Это очень важный этап, потому что именно здесь вы начинаете понимать, чего на самом деле хочет заказчик, какие у него задачи и ожидания.
Многие относятся к дебрифу как к формальности: зафиксировать бюджет, определить даты, задать стандартные вопросы. На деле это фундамент, без которого невозможно выстроить точную, работающую концепцию.
Важно понять не только, кто аудитория мероприятия, но и что она ценит, на какой язык реагирует, какие триггеры работают именно на нее. То, что будет уместно для команды Tinkoff, может абсолютно не зайти людям из госкомпании. Кроме того, в дебрифе часто можно уловить скрытые, неочевидные задачи или боли клиента.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4⚡3❤2👍1🔥1 1
Первое впечатление — решающее. У тебя есть буквально 10–15 секунд, чтобы зацепить клиента на защите. Если ты начинаешь с абстрактных вводных или сложных схем — внимание теряется. Идея еще даже не озвучена, а шанс уже упущен.
Вот почему презентация должна быть
Что ты предлагаешь? Почему это сработает? И как именно это будет реализовано? И да, текста на слайдах — минимум. Твоя речь и визуал делают основную работу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4🔥2💯2👍1
Пре-чек: гениальный инструмент, которым пользуются только профессионалы 😎
Пре-чек — короткая и неформальная встреча с клиентом, когда у вас пока только направление или черновая идея. Это что-то вроде «проверки на одной ли вы волне».
Выглядит это так➡️ утренний Zoom, пара слайдов, живая речь. Рассказываешь: вот в чем идея, вот образ, вот вайб. И внимательно смотришь — загораются ли глаза, включается ли воображение. Это может сэкономить кучу ресурсов: не придется тратить недели на доработку того, что изначально не попало в ожидания.
Но даже если идея не зашла — это не провал, а повод поговорить. Узнать, что клиенту нравится, какие проекты он запомнил, что его вдохновляет. Возможно, он был на выставке или видел кейс, который можно трансформировать под задачу. Главное — сохранить контакт и показать, чтоты создаешь вместе с ним.
Пре-чек — короткая и неформальная встреча с клиентом, когда у вас пока только направление или черновая идея. Это что-то вроде «проверки на одной ли вы волне».
Выглядит это так
Но даже если идея не зашла — это не провал, а повод поговорить. Узнать, что клиенту нравится, какие проекты он запомнил, что его вдохновляет. Возможно, он был на выставке или видел кейс, который можно трансформировать под задачу. Главное — сохранить контакт и показать, что
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤2👍2🥰1
Здесь важны не только слайды, но и весь антураж: кто говорит, как говорит, как команда между собой взаимодействует. Если ты один презентуешь идею, над которой работали десять человек — это вызывает недоверие. А вот если каждый отвечает за свой блок и говорит о нем уверенно — создается ощущение, что проект уже живой.
Очень помогает репетиция. Да, даже если вы суперопытные. Репетиция не только оттачивает слова, но и устраняет технические провалы, распределяет роли и темп.
Если хочется усилить эффект — можно оформить саму презентацию концептуально. Например, для косметического бренда структура защиты была сделана в виде интерфейса интернет-магазина: во время презентации «добавляли в корзину» блоки проекта. Это работает — потому что ты не просто рассказываешь, ты создаешь опыт.
И да, готовься к возражениям. Подумай заранее, что может вызвать сомнения, и как ты это объяснишь.
Иногда одна фраза в ответ на вопрос может сохранить весь проект.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
После победы: почему работа над продажей идеи не заканчивается❓
Когда концепция утверждена, кажется, что все — можно выдохнуть. Но на самом деле в этот момент начинается самая тонкая часть⬇️
До начала реализации может пройти несколько недель, и все начинают подзабывать детали:
🔴 Что обещали?
🔴 Что точно должно быть?
🔴 Что было просто референсом, а что — принципиальной частью идеи?
Важно сделать «перезагрузку» перед стартом реализации — собраться с клиентом и проговорить ключевые элементы: остается ли в силе главная идея, визуал, структура.
Когда концепция утверждена, кажется, что все — можно выдохнуть. Но на самом деле в этот момент начинается самая тонкая часть
До начала реализации может пройти несколько недель, и все начинают подзабывать детали:
Важно сделать «перезагрузку» перед стартом реализации — собраться с клиентом и проговорить ключевые элементы: остается ли в силе главная идея, визуал, структура.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👀2
Как спят нормальные люди vs. ивент-менеджеры ⬆️
Если ты тоже засыпаешь с мыслями о гестлисте, предоплате и пожарке — ты такой не один.
Но можно иначе👉 с четкими процессами, предсказуемым результатом и командой, которая вывезет!
😎 Пройди курс «Как делать громкие ивенты» самостоятельно и ты научишься не просто запускать впечатляющие проекты, а рулить ими без выгорания и паники.
Автор курса — head of events с 18-летним опытом в событийном маркетинге, организатор и Sponsorship Director New Star Camp & New Star Weekend и автор канала «список дел», Вероника Косинская
Если ты тоже засыпаешь с мыслями о гестлисте, предоплате и пожарке — ты такой не один.
Но можно иначе
Автор курса — head of events с 18-летним опытом в событийном маркетинге, организатор и Sponsorship Director New Star Camp & New Star Weekend и автор канала «список дел», Вероника Косинская
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7