mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Работаешь в ивент-индустрии? Помни об этих золотых правилах👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍2🔥21
Кем работать в ивентах
Инсайты от Вероники Косинской

Ивенты — богатейшая территория, плодородная на собственные перевоплощения. Как же можно развиваться в ивентах:

1️⃣Вертикально:
от джуниора до груп хэда

2️⃣Горизонтально:
пробуя себя на разных территориях: креатив, менеджмент, ньюбиз, спонсорство

3️⃣Перебирать разные ниши:
организовать марафон с электронным хронометражем далеко не то же самое, что фешн показ на 200 селебритис, в обоих случаях — ивент, а специфика совершенно разная

4️⃣Работать в разных направлениях:
на стороне клиента, агентства, узкоспециализированной компании по декору или кейтерингу или в мультимедиа студии

В каждом варианте есть своя специфика, оплата и темпы роста. Что подойдет именно тебе узнаешь, если самостоятельно пройдешь курс «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда» 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥1🥰1
Что нужно, чтобы работать менеджером партнерских интеграций в командах, которые осуществляют ивенты масштабов Розафеста и New Star Camp?
⬇️
Советы от Вероники Косинской

👉иметь агентсткий опыт в ивентах на позициях аккаунта или продюсера, а если его нет, то быть очень любознательным и иметь огромную тягу к обучению и структурности

👉иметь схожие ценности с философией фестиваля

👉вырабатывать эмпатию и внимательность к себе и коллегам

👉быть продуктивным и выстраивать свой день вокруг временных зон с высоким индивидуальным прайм-таймом

О том, что такое продуктивные часы, как управлять своими временем и как определить ваш индивидуальный прайм-тайм, можно узнать уже сейчас в исследованиях Вероники на ее канале — «список дел»:

Предыстория
Суть: составляющие продуктивности
Замеры собственного прайм-тайма
Бонус: как беречь свои пиковые часы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Шашлыки подождут🤩

Продлили акцию до 5 мая. Если хочешь на курс mads — сейчас самое время:

❤️купи курс с практикой со скидкой 15%
❤️забирай второй курс из подборки бесплатно

13 мая разыграем «Яндекс. Станцию Макс» среди участников акции. Самый везучий получит не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!».

Переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг 👀🧠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥63🤔1
Когда ты презентуешь ивент, ты продаёшь ощущение, уверенность в том, что это не просто сработает, а попадёт точно в цель 👀

Юля Сиротина и Ксюша Якимова, ивент- и креативный продюсеры агентства «Люди добрые», рассказали, как сделать так, чтобы крутые идеи не оставались в презентациях, а превращались в реализованные ивенты ⬇️

Все начинается с дебрифа

Дебриф — это первая встреча с клиентом, на которой вы обсуждаете все детали будущего проекта. Это очень важный этап, потому что именно здесь вы начинаете понимать, чего на самом деле хочет заказчик, какие у него задачи и ожидания.

Многие относятся к дебрифу как к формальности: зафиксировать бюджет, определить даты, задать стандартные вопросы. На деле это фундамент, без которого невозможно выстроить точную, работающую концепцию.

Важно понять не только, кто аудитория мероприятия, но и что она ценит, на какой язык реагирует, какие триггеры работают именно на нее. То, что будет уместно для команды Tinkoff, может абсолютно не зайти людям из госкомпании. Кроме того, в дебрифе часто можно уловить скрытые, неочевидные задачи или боли клиента.

Продолжение следует…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥432👍1🔥11
1️⃣1️⃣ секунд, которые решают судьбу твоей идеи 💡

Первое впечатление — решающее. У тебя есть буквально 10–15 секунд, чтобы зацепить клиента на защите. Если ты начинаешь с абстрактных вводных или сложных схем — внимание теряется. Идея еще даже не озвучена, а шанс уже упущен.

Вот почему презентация должна быть предельно четкой. Самое важное — это донести суть идеи за один взгляд и одно предложение. Концепции, разбитые на слишком сложные блоки, начинают пугать. Хорошая структура проста: «что», «почему», «как».

Что ты предлагаешь? Почему это сработает? И как именно это будет реализовано? И да, текста на слайдах — минимум. Твоя речь и визуал делают основную работу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4🔥2💯2👍1
Пре-чек: гениальный инструмент, которым пользуются только профессионалы 😎

Пре-чек — короткая и неформальная встреча с клиентом, когда у вас пока только направление или черновая идея. Это что-то вроде «проверки на одной ли вы волне».

Выглядит это так ➡️ утренний Zoom, пара слайдов, живая речь. Рассказываешь: вот в чем идея, вот образ, вот вайб. И внимательно смотришь — загораются ли глаза, включается ли воображение. Это может сэкономить кучу ресурсов: не придется тратить недели на доработку того, что изначально не попало в ожидания.

Но даже если идея не зашла — это не провал, а повод поговорить. Узнать, что клиенту нравится, какие проекты он запомнил, что его вдохновляет. Возможно, он был на выставке или видел кейс, который можно трансформировать под задачу. Главное — сохранить контакт и показать, что ты создаешь вместе с ним.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62👍2🥰1
🔼🔼Защита концепции: как не провалить финальную презентацию ⬅️⬅️

Здесь важны не только слайды, но и весь антураж: кто говорит, как говорит, как команда между собой взаимодействует. Если ты один презентуешь идею, над которой работали десять человек — это вызывает недоверие. А вот если каждый отвечает за свой блок и говорит о нем уверенно — создается ощущение, что проект уже живой.

Очень помогает репетиция. Да, даже если вы суперопытные. Репетиция не только оттачивает слова, но и устраняет технические провалы, распределяет роли и темп.

Если хочется усилить эффект — можно оформить саму презентацию концептуально. Например, для косметического бренда структура защиты была сделана в виде интерфейса интернет-магазина: во время презентации «добавляли в корзину» блоки проекта. Это работает — потому что ты не просто рассказываешь, ты создаешь опыт.

И да, готовься к возражениям. Подумай заранее, что может вызвать сомнения, и как ты это объяснишь.

Иногда одна фраза в ответ на вопрос может сохранить весь проект.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
После победы: почему работа над продажей идеи не заканчивается

Когда концепция утверждена, кажется, что все — можно выдохнуть. Но на самом деле в этот момент начинается самая тонкая часть ⬇️

До начала реализации может пройти несколько недель, и все начинают подзабывать детали:

🔴Что обещали?
🔴Что точно должно быть?
🔴Что было просто референсом, а что — принципиальной частью идеи?

Важно сделать «перезагрузку» перед стартом реализации — собраться с клиентом и проговорить ключевые элементы: остается ли в силе главная идея, визуал, структура.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3👀2
Как спят нормальные люди vs. ивент-менеджеры ⬆️

Если ты тоже засыпаешь с мыслями о гестлисте, предоплате и пожарке — ты такой не один.

Но можно иначе 👉 с четкими процессами, предсказуемым результатом и командой, которая вывезет!

😎 Пройди курс «Как делать громкие ивенты» самостоятельно и ты научишься не просто запускать впечатляющие проекты, а рулить ими без выгорания и паники.

Автор курса — head of events с 18-летним опытом в событийном маркетинге, организатор и Sponsorship Director New Star Camp & New Star Weekend и автор канала «список дел», Вероника Косинская
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
На следующей неделе тебя ждет крутое мероприятие онлайн:

📍6 мая в 19:00 (МСК)

Не логотипом единым. как собрать идеальную дизайн-систему для любого бренда

Разберем, из чего состоит, как устроена, и по каким правилам работает дизайн-система бренда.

🔴🔴🔴

📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!

Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и  календарь событий.

Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Медиапланер — это тот, кто знает, как выжать максимум из рекламной кампании:

📈 увеличить продажи
🎯 точно попасть в ЦА
🔥 повысить узнаваемость бренда

Научись делать это профессионально на курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании». С практикой, кейсами и поддержкой лучших экспертов из индустрии.

Успей до 12 мая купить курс со скидкой 15% и получи второй курс в подарок — подробности тут.
❤‍🔥5🔥2
Врываемся в новую неделю с архиважной темой 🚀

Сегодня ты узнаешь больше о брендинге — процессе многогранном, сильно меняющемся от отрасли к отрасли.

Почему меняющемся? Это как в дизайне — дизайн игр от дизайна интерьеров отличается так сильно, что значимое общее у них, возможно, только слово «дизайн». Так и с брендингом — брендинговые дисциплины всё больше отличаются друг от друга.

Но есть инструменты, которые работают в любом брендинге👆

О них расскажет Илья Лазученков, управляющий партнер агентства Plenum, визионер и сторителлер с 25-летним опытом в маркетинге и автор курса «Брендинг: от хорошего к лучшему» в mads.

Читай о них в картинках ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥852