Стратегия без внедрения — артефакт 😎
Её не существует в сознании потребителя, конкурентов и участников бизнеса.
Подробнее расскажут Human Code:
Внедрение стратегии — длительный процесс, который невозможно запустить одномоментно как рекламную кампанию и ждать результатов. Она требует постоянных действий и контроля за соблюдением её принципов.
Первый шаг на пути внедрения стратегии — она должна полностью удовлетворять заказчика и быть утверждена. Это базовый уровень, без которого другие недостижимы.
После этого шага можно начинать работу «руками» — разрабатывать визуальные и смысловые константы. В зависимости от того, какую стратегию ты внедряешь, это может быть разработка айдентики или формулирование слоганов компании.
Чтобы стратегия имела постоянное подтверждение в процессах внутри компании и в коммуникации с внешней аудиторией нужно:
✔️ целенаправленно выстраивать образ компании: все коммуникации должны следовать бизнес-целям и отражать суть бренда.
✔️вовлекать сотрудников в трансформацию компании: разрабатывать новые регламенты, поддерживать корпоративные ценности и мотивировать тех, кто им следует.
Наибольшее доверие вызывает тот бренд, чьи смыслы подкреплены не только словами, но и процессами.
Финальный этап —контроль за выполнением стратегии . Это предполагает в основном контроль сотрудников или же коммуникаций бизнеса с потребителем.
Без стратегии бизнес будет бултыхаться в океане событий и никогда не доплывет до цели. Становись штурманом и задавай курс кораблям⭐️
Её не существует в сознании потребителя, конкурентов и участников бизнеса.
Подробнее расскажут Human Code:
Внедрение стратегии — длительный процесс, который невозможно запустить одномоментно как рекламную кампанию и ждать результатов. Она требует постоянных действий и контроля за соблюдением её принципов.
Первый шаг на пути внедрения стратегии — она должна полностью удовлетворять заказчика и быть утверждена. Это базовый уровень, без которого другие недостижимы.
После этого шага можно начинать работу «руками» — разрабатывать визуальные и смысловые константы. В зависимости от того, какую стратегию ты внедряешь, это может быть разработка айдентики или формулирование слоганов компании.
Чтобы стратегия имела постоянное подтверждение в процессах внутри компании и в коммуникации с внешней аудиторией нужно:
✔️ целенаправленно выстраивать образ компании: все коммуникации должны следовать бизнес-целям и отражать суть бренда.
✔️вовлекать сотрудников в трансформацию компании: разрабатывать новые регламенты, поддерживать корпоративные ценности и мотивировать тех, кто им следует.
Наибольшее доверие вызывает тот бренд, чьи смыслы подкреплены не только словами, но и процессами.
Финальный этап —
Без стратегии бизнес будет бултыхаться в океане событий и никогда не доплывет до цели. Становись штурманом и задавай курс кораблям
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍2🥰1💯1
Хватит делать просто красивые презентации — делай рабочие стратегии 😎
Стратегия — не просто про придумать «гениальную идею» и красиво ее упаковать. Настоящая стратегия работает только тогда, когда доведена до целевого действия.
Для этого нужен четкий план действий и понимание кто и что делает, а еще через какие каналы и как именно это влияет на бизнес-задачи.
На курсе по коммуникационной стратегии в mads ты:
🔴 исследуешь рынок;
🔴 научишься понимать аудиторию;
🔴 сформулируешь задачу;
🔴 соберешь стратегию и превратишь ее в рабочий инструмент.
Ты научишься работать с таймингами, бюджетами, каналами и этапами внедрения под присмотром кураторов с серьезным опытом в индустрии.
Тебя ждут живые воркшопы и качественная обратная связь — все для того, чтобы на финальной защите были готовый кейс и стратегия, которые не стыдно показать на собеседовании.
Хочешь не абстрактные идеи, а стратегии, которые работают? Пиши менеджеру кодовое слово «комстратегия»❤️
👉 Успей присоединиться до 11 июля!
Стратегия — не просто про придумать «гениальную идею» и красиво ее упаковать. Настоящая стратегия работает только тогда, когда доведена до целевого действия.
Для этого нужен четкий план действий и понимание кто и что делает, а еще через какие каналы и как именно это влияет на бизнес-задачи.
На курсе по коммуникационной стратегии в mads ты:
Ты научишься работать с таймингами, бюджетами, каналами и этапами внедрения под присмотром кураторов с серьезным опытом в индустрии.
Тебя ждут живые воркшопы и качественная обратная связь — все для того, чтобы на финальной защите были готовый кейс и стратегия, которые не стыдно показать на собеседовании.
Хочешь не абстрактные идеи, а стратегии, которые работают? Пиши менеджеру кодовое слово «комстратегия»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5 5🔥4
Помните, мы с вами придумывали идеи для корпоратива Hate Agency? Сегодня ребятам 8 лет — исполнительный директор Лиза Ющук рассказывает, какую тему выбрали по итогу.
Поздравляем! 🎉
Поздравляем! 🎉
🔥8❤🔥5❤5
Привет!
Мы — агентство вертикального контента Vrek. Эту неделю проведём вместе — будем разбираться, как работает поколенческий маркетинг: чем отличается восприятие контента у альфа, зумеров, миллениалов и бумеров, и как брендам говорить с каждым на его языке.
У нас к этой теме личный интерес и большой опыт. Мы начинали как TikTok-агентство и делали зумерский контент. Потом работали с туризмом — там аудитория была постарше, и мы активно коммуницировали с миллениалами. Затем вели санаторий — освоили бумерский маркетинг. Сейчас вообще ведем проект в сфере виртуальной реальности, где уже вовлечены и миллениалы, и альфа.
Инсайтов накопилось много, и мы готовы ими делиться. Каждый день этой недели — новая глава. Поехали!
Контент для вас готовят:
Рауф Исмаилов — CEO и креатор Vrek
Егор Старченко — креативный директор Vrek
Вика Чайкина — маркетолог, Head of SMM Vrek и YaAndArt
Мы — агентство вертикального контента Vrek. Эту неделю проведём вместе — будем разбираться, как работает поколенческий маркетинг: чем отличается восприятие контента у альфа, зумеров, миллениалов и бумеров, и как брендам говорить с каждым на его языке.
У нас к этой теме личный интерес и большой опыт. Мы начинали как TikTok-агентство и делали зумерский контент. Потом работали с туризмом — там аудитория была постарше, и мы активно коммуницировали с миллениалами. Затем вели санаторий — освоили бумерский маркетинг. Сейчас вообще ведем проект в сфере виртуальной реальности, где уже вовлечены и миллениалы, и альфа.
Инсайтов накопилось много, и мы готовы ими делиться. Каждый день этой недели — новая глава. Поехали!
Контент для вас готовят:
Рауф Исмаилов — CEO и креатор Vrek
Егор Старченко — креативный директор Vrek
Вика Чайкина — маркетолог, Head of SMM Vrek и YaAndArt
🔥33 11❤🔥10⚡2❤1💯1💔1
Если ты запускаешь продукт, кампанию или просто работаешь на узнаваемость бренда, но не понимаешь, для кого ты это делаешь — это работа в слепую.
Сегодня на лекции разберёмся, зачем нужна сегментация, как находить реальную мотивацию и боли людей, и что делать, если у вас нет бюджета на исследования.
Регистрируйся и приходи сегодня в 17:00!
Сегодня на лекции разберёмся, зачем нужна сегментация, как находить реальную мотивацию и боли людей, и что делать, если у вас нет бюджета на исследования.
Регистрируйся и приходи сегодня в 17:00!
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤🔥10⚡1❤1
Прежде чем нырнуть в тему поколенческого маркетинга с головой, давайте разберёмся, кто есть кто.
Не забудьте сохранить пост в Избранное, чтобы не потерять.
Не забудьте сохранить пост в Избранное, чтобы не потерять.
❤19👍14
У креаторов бывают свои... талисманы!
Кто-то надевает одну и ту же футболку для брейнштормов, у кого-то на столе всегда стоит динозаврик, а кому-то важно слушать один и тот же трек, чтобы разогнать мысль.
У тебя нет такого айтема?
Вместе со студией Сирена, мы сделали мини-тест — с его помощью ты узнаешь, какой предмет может стать твоим креативным якорем.
Твой личный тотем будет рядом, когда идей ноль, дедлайн вчера, а нужно включить себя на максимум.
А ещё после теста можно забрать стикеры с этими айтемами! Пройди тест и найди свой супер-талисман⚡️
Кто-то надевает одну и ту же футболку для брейнштормов, у кого-то на столе всегда стоит динозаврик, а кому-то важно слушать один и тот же трек, чтобы разогнать мысль.
У тебя нет такого айтема?
Вместе со студией Сирена, мы сделали мини-тест — с его помощью ты узнаешь, какой предмет может стать твоим креативным якорем.
Твой личный тотем будет рядом, когда идей ноль, дедлайн вчера, а нужно включить себя на максимум.
А ещё после теста можно забрать стикеры с этими айтемами! Пройди тест и найди свой супер-талисман⚡️
❤10🔥4