mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.09K photos
824 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Стратегия без внедрения — артефакт 😎
Её не существует в сознании потребителя, конкурентов и участников бизнеса.

Подробнее расскажут Human Code:

Внедрение стратегии — длительный процесс, который невозможно запустить одномоментно как рекламную кампанию и ждать результатов. Она требует постоянных действий и контроля за соблюдением её принципов.

Первый шаг на пути внедрения стратегии — она должна полностью удовлетворять заказчика и быть утверждена. Это базовый уровень, без которого другие недостижимы.

После этого шага можно начинать работу «‎руками» — разрабатывать визуальные и смысловые константы. В зависимости от того, какую стратегию ты внедряешь, это может быть разработка айдентики или формулирование слоганов компании.

Чтобы стратегия имела постоянное подтверждение в процессах внутри компании и в коммуникации с внешней аудиторией нужно:

✔️ целенаправленно выстраивать образ компании: все коммуникации должны следовать бизнес-целям и отражать суть бренда.

✔️вовлекать сотрудников в трансформацию компании: разрабатывать новые регламенты, поддерживать корпоративные ценности и мотивировать тех, кто им следует.

Наибольшее доверие вызывает тот бренд, чьи смыслы подкреплены не только словами, но и процессами.

Финальный этап — контроль за выполнением стратегии. Это предполагает в основном контроль сотрудников или же коммуникаций бизнеса с потребителем.

Без стратегии бизнес будет бултыхаться в океане событий и никогда не доплывет до цели. Становись штурманом и задавай курс кораблям ⭐️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍2🥰1💯1
Хватит делать просто красивые презентации — делай рабочие стратегии 😎

Стратегия — не просто про придумать «гениальную идею» и красиво ее упаковать. Настоящая стратегия работает только тогда, когда доведена до целевого действия.

Для этого нужен четкий план действий и понимание кто и что делает, а еще через какие каналы и как именно это влияет на бизнес-задачи.

На курсе по коммуникационной стратегии в mads ты:

🔴исследуешь рынок;
🔴научишься понимать аудиторию;
🔴сформулируешь задачу;
🔴соберешь стратегию и превратишь ее в рабочий инструмент.

Ты научишься работать с таймингами, бюджетами, каналами и этапами внедрения под присмотром кураторов с серьезным опытом в индустрии.

Тебя ждут живые воркшопы и качественная обратная связь — все для того, чтобы на финальной защите были готовый кейс и стратегия, которые не стыдно показать на собеседовании.

Хочешь не абстрактные идеи, а стратегии, которые работают? Пиши менеджеру кодовое слово «комстратегия» ❤️

👉 Успей присоединиться до 11 июля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍55🔥4
Помните, мы с вами придумывали идеи для корпоратива Hate Agency? Сегодня ребятам 8 лет — исполнительный директор Лиза Ющук рассказывает, какую тему выбрали по итогу.

Поздравляем! 🎉
🔥8❤‍🔥55
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥106🔥5
Привет!

Мы — агентство вертикального контента Vrek. Эту неделю проведём вместе — будем разбираться, как работает поколенческий маркетинг: чем отличается восприятие контента у альфа, зумеров, миллениалов и бумеров, и как брендам говорить с каждым на его языке.

У нас к этой теме личный интерес и большой опыт. Мы начинали как TikTok-агентство и делали зумерский контент. Потом работали с туризмом — там аудитория была постарше, и мы активно коммуницировали с миллениалами. Затем вели санаторий — освоили бумерский маркетинг. Сейчас вообще ведем проект в сфере виртуальной реальности, где уже вовлечены и миллениалы, и альфа.

Инсайтов накопилось много, и мы готовы ими делиться. Каждый день этой недели — новая глава. Поехали!

Контент для вас готовят:
Рауф Исмаилов — CEO и креатор Vrek
Егор Старченко — креативный директор Vrek
Вика Чайкина — маркетолог, Head of SMM Vrek и YaAndArt
🔥3311❤‍🔥1021💯1💔1
Если ты запускаешь продукт, кампанию или просто работаешь на узнаваемость бренда, но не понимаешь, для кого ты это делаешь — это работа в слепую.

Сегодня на лекции разберёмся, зачем нужна сегментация, как находить реальную мотивацию и боли людей, и что делать, если у вас нет бюджета на исследования.

Регистрируйся и приходи сегодня в 17:00!
1
Прежде чем нырнуть в тему поколенческого маркетинга с головой, давайте разберёмся, кто есть кто.

Не забудьте сохранить пост в Избранное, чтобы не потерять.
19👍14
У креаторов бывают свои... талисманы!

Кто-то надевает одну и ту же футболку для брейнштормов, у кого-то на столе всегда стоит динозаврик, а кому-то важно слушать один и тот же трек, чтобы разогнать мысль.

У тебя нет такого айтема?

Вместе со студией Сирена, мы сделали мини-тест — с его помощью ты узнаешь, какой предмет может стать твоим креативным якорем.

Твой личный тотем будет рядом, когда идей ноль, дедлайн вчера, а нужно включить себя на максимум.

А ещё после теста можно забрать стикеры с этими айтемами! Пройди тест и найди свой супер-талисман⚡️
10🔥4