Привет!
Мы — агентство вертикального контента Vrek. Эту неделю проведём вместе — будем разбираться, как работает поколенческий маркетинг: чем отличается восприятие контента у альфа, зумеров, миллениалов и бумеров, и как брендам говорить с каждым на его языке.
У нас к этой теме личный интерес и большой опыт. Мы начинали как TikTok-агентство и делали зумерский контент. Потом работали с туризмом — там аудитория была постарше, и мы активно коммуницировали с миллениалами. Затем вели санаторий — освоили бумерский маркетинг. Сейчас вообще ведем проект в сфере виртуальной реальности, где уже вовлечены и миллениалы, и альфа.
Инсайтов накопилось много, и мы готовы ими делиться. Каждый день этой недели — новая глава. Поехали!
Контент для вас готовят:
Рауф Исмаилов — CEO и креатор Vrek
Егор Старченко — креативный директор Vrek
Вика Чайкина — маркетолог, Head of SMM Vrek и YaAndArt
Мы — агентство вертикального контента Vrek. Эту неделю проведём вместе — будем разбираться, как работает поколенческий маркетинг: чем отличается восприятие контента у альфа, зумеров, миллениалов и бумеров, и как брендам говорить с каждым на его языке.
У нас к этой теме личный интерес и большой опыт. Мы начинали как TikTok-агентство и делали зумерский контент. Потом работали с туризмом — там аудитория была постарше, и мы активно коммуницировали с миллениалами. Затем вели санаторий — освоили бумерский маркетинг. Сейчас вообще ведем проект в сфере виртуальной реальности, где уже вовлечены и миллениалы, и альфа.
Инсайтов накопилось много, и мы готовы ими делиться. Каждый день этой недели — новая глава. Поехали!
Контент для вас готовят:
Рауф Исмаилов — CEO и креатор Vrek
Егор Старченко — креативный директор Vrek
Вика Чайкина — маркетолог, Head of SMM Vrek и YaAndArt
🔥33 11❤🔥10⚡2❤1💯1💔1
Если ты запускаешь продукт, кампанию или просто работаешь на узнаваемость бренда, но не понимаешь, для кого ты это делаешь — это работа в слепую.
Сегодня на лекции разберёмся, зачем нужна сегментация, как находить реальную мотивацию и боли людей, и что делать, если у вас нет бюджета на исследования.
Регистрируйся и приходи сегодня в 17:00!
Сегодня на лекции разберёмся, зачем нужна сегментация, как находить реальную мотивацию и боли людей, и что делать, если у вас нет бюджета на исследования.
Регистрируйся и приходи сегодня в 17:00!
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤🔥10⚡1❤1
Прежде чем нырнуть в тему поколенческого маркетинга с головой, давайте разберёмся, кто есть кто.
Не забудьте сохранить пост в Избранное, чтобы не потерять.
Не забудьте сохранить пост в Избранное, чтобы не потерять.
❤19👍14
У креаторов бывают свои... талисманы!
Кто-то надевает одну и ту же футболку для брейнштормов, у кого-то на столе всегда стоит динозаврик, а кому-то важно слушать один и тот же трек, чтобы разогнать мысль.
У тебя нет такого айтема?
Вместе со студией Сирена, мы сделали мини-тест — с его помощью ты узнаешь, какой предмет может стать твоим креативным якорем.
Твой личный тотем будет рядом, когда идей ноль, дедлайн вчера, а нужно включить себя на максимум.
А ещё после теста можно забрать стикеры с этими айтемами! Пройди тест и найди свой супер-талисман⚡️
Кто-то надевает одну и ту же футболку для брейнштормов, у кого-то на столе всегда стоит динозаврик, а кому-то важно слушать один и тот же трек, чтобы разогнать мысль.
У тебя нет такого айтема?
Вместе со студией Сирена, мы сделали мини-тест — с его помощью ты узнаешь, какой предмет может стать твоим креативным якорем.
Твой личный тотем будет рядом, когда идей ноль, дедлайн вчера, а нужно включить себя на максимум.
А ещё после теста можно забрать стикеры с этими айтемами! Пройди тест и найди свой супер-талисман⚡️
❤10🔥4
Чтобы неделя действительно прошла отлично — запускаем розыгрыш.
От агентства вертикального контента Vrek и международной креативной школы mads.
Пока одни бренды ломают голову, как понравиться сразу всем поколениям, Labubu уже сделали это. Дети её обожают, миллениалы коллекционируют, Ксения Анатольевна выгуливает на ПМЭФ.
Мы решили, раз уж что-то смогло объединить всех — пусть оно станет символом этой недели.
Разыгрываем:
🔼 синюю Labubu в цвете Vrek — символ межпоколенческого единства
🔼 сертификат со скидкой 10 000 рублей на обучение в mads
Условия участия:
1️⃣ Подписаться @vrekmedia и @mads_courses
2️⃣ Написать ЛАБУБУ в комментариях
Итоги подведём 15 июля!
От агентства вертикального контента Vrek и международной креативной школы mads.
Пока одни бренды ломают голову, как понравиться сразу всем поколениям, Labubu уже сделали это. Дети её обожают, миллениалы коллекционируют, Ксения Анатольевна выгуливает на ПМЭФ.
Мы решили, раз уж что-то смогло объединить всех — пусть оно станет символом этой недели.
Разыгрываем:
Условия участия:
Итоги подведём 15 июля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21