Как создавать охватный контент, который подходит вашему бренду?
Привет, это второй день с Синхронизацией🩵 На связи SMM-менеджер Лиза. Я занимаюсь соцсетью, которую нельзя называть.
Сегодня я расскажу, как создать охватный и запоминающийся контент, который будет отражать ценности компании.
1️⃣ Определите целевую аудиторию. Кто ваш читатель, где и чем он живёт, чем занимается, какие у него интересы. Это поможет привлечь целевую аудиторию и квалифицированных лидов, которых вы в будущем сможете довести до покупки.
2️⃣ Соотнесите вашу целевую аудиторию и ценности компании. Например, миссия Синхронизации — вдохновлять людей изучать мир вокруг. Этого принципа мы придерживаемся и при создании контента. Он должен не просто развлекать, но и давать пользу, заставлять задуматься о чём-то и показывать, что знания — это круто.
3️⃣ Следите, что задевает вашу целевую аудиторию за живое. Самый простой способ получить высокий охват — сделать мем. Но не всем компаниям они подходят. Определите, какая боль триггерит вашу аудиторию и переложите её в подходящий формат (видео или карусель с карточками).
4️⃣ Создавайте эмоциональный контент. Вспомните последние рилсы, которые вы отправляли друзьям. Какие эмоции они у вас вызвали, и почему вы захотели ими поделиться? Смех, ностальгия, возмущение, удивление, восторг… Подберите тему, которая вызовет у читателей эмоцию.
Как проверить, вызывает ли контент эмоции? Спросите об этом самого себя или близких (да, rocket science не будет).
🤯 Для примера: вот видео про кровавого робота и «Терракотовых дочерей», которые набрали хороший охват в YouTube Shorts. Мы рассказали о неизвестных произведениях современного искусства (поддержали ценности Синхронизации) и надавили на целый спектр эмоций (грусть, возмущение, любопытство).
Привет, это второй день с Синхронизацией
Сегодня я расскажу, как создать охватный и запоминающийся контент, который будет отражать ценности компании.
Как проверить, вызывает ли контент эмоции? Спросите об этом самого себя или близких (да, rocket science не будет).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍8 8❤1
Как писать продающие тексты?
Привет, это Лола из Синхронизации. Сегодня расскажу, как писать рекламные тексты так, чтобы они попали в сердечко и не были слишком навязчивыми.
Вот три основных совета, которых мы придерживаемся в Синхро👇
1️⃣ Выделяем ценность и практическую пользу продукта. Нужно показать аудитории, как он изменит их жизнь к лучшему.
Например, мы продаём курс по искусству. Как он повлияет на вашу жизнь?
Поможет отвлечься от рутины и классно провести время наедине с собой или скрасить досуг с близкими. Станет классной альтернативой бездумному скроллингу по вечерам. Вдохновит и повысит насмотренность — это пригодится в любой профессии. И откроет десятки интересных фактов, которыми вы сможете блеснуть на свидании, собеседовании или встрече с друзьями.
2️⃣ Ищем боли аудитории в контексте продукта. Подумайте, что беспокоит ваших потенциальных покупателей? Чего им не хватает?
Например, чувствуют себя одиноко и не знают, чем заняться, когда остаются одни. Давно не проводили время с близкими за чем-то совместным и полезным. А может, потеряли вдохновение и перестали верить в себя. Ушли с головой в работу и погрязли в серых буднях. Или не могут найти близких по духу людей, с которыми смогут обсуждать прекрасное. А может, уже нашли, но не чувствуют себя уверенно в их компании.
3️⃣ Придумываем форматы и темы, которые будут давить на боли аудитории. И рассказываем, как наш продукт эти боли закроет.
Можно написать посты с прямой продажей и просто рассказать про пользу продукта. А можно обернуть эту прямую продажу в более креативный формат. Например, сделать заход через личные истории. Вот здесь мы делились, как наш флагманский курс по искусству изменил жизни слушателей.
Давайте потренируемся: напишите в комментариях, какие боли может закрыть Литературный клуб, где люди читают по одной книге в месяц👇
Привет, это Лола из Синхронизации. Сегодня расскажу, как писать рекламные тексты так, чтобы они попали в сердечко и не были слишком навязчивыми.
Вот три основных совета, которых мы придерживаемся в Синхро
Например, мы продаём курс по искусству. Как он повлияет на вашу жизнь?
Поможет отвлечься от рутины и классно провести время наедине с собой или скрасить досуг с близкими. Станет классной альтернативой бездумному скроллингу по вечерам. Вдохновит и повысит насмотренность — это пригодится в любой профессии. И откроет десятки интересных фактов, которыми вы сможете блеснуть на свидании, собеседовании или встрече с друзьями.
Например, чувствуют себя одиноко и не знают, чем заняться, когда остаются одни. Давно не проводили время с близкими за чем-то совместным и полезным. А может, потеряли вдохновение и перестали верить в себя. Ушли с головой в работу и погрязли в серых буднях. Или не могут найти близких по духу людей, с которыми смогут обсуждать прекрасное. А может, уже нашли, но не чувствуют себя уверенно в их компании.
Можно написать посты с прямой продажей и просто рассказать про пользу продукта. А можно обернуть эту прямую продажу в более креативный формат. Например, сделать заход через личные истории. Вот здесь мы делились, как наш флагманский курс по искусству изменил жизни слушателей.
Давайте потренируемся: напишите в комментариях, какие боли может закрыть Литературный клуб, где люди читают по одной книге в месяц
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍5🔥5 2
Приходите на прямой эфир про лайфхаки в SMM 💻
Ещё больше секретов из мира социальных сетей расскажем в прямом эфире 16 октября в 18:00 по МСК с Head of SMM Синхронизации Людой Петуховой. Вы узнаете:
🤩 Как успешно растить аудиторию в разных каналах?
🤩 Какие форматы текстов в соцсетях наиболее актуальны?
🤩 Как писать нативную рекламу?
🤩 Как удерживать внимание аудитории не на дни, а на месяцы?
Ждём вас🤩
Ещё больше секретов из мира социальных сетей расскажем в прямом эфире 16 октября в 18:00 по МСК с Head of SMM Синхронизации Людой Петуховой. Вы узнаете:
Ждём вас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍3 2
Скелеты, кости, черепа, один копирайтер…
Примерно так и выглядит поле боя согласования с заказчиком материалов, и то не факт, что косточки там не твои окажутся.
ПИКЧА запускает новый спринт — «От идеи до заголовка за 7 дней: копирайтерский буткэмп от Гоши Свиридова» с 20.10 до 29.10, где под руководством опытного куратора мы начнем наше реалити, где научимся:
— правильно работать с брифом, чтобы направить и себя, и клиента
— писать уверенные лайны под различные форматы
— научимся отрабатывать и воспринимать (!!!) негатив в обратной связи
— выработаем стресс-систему, после которой ни одно эмоциональное сообщение клиента не затронет копирайтерскую душу
Мы превратим критику из личного оскорбления в ценный инструмент роста, ты научишься задавать правильные вопросы, чтобы вытащить из клиента конкретику и поймешь, какие правки — твоя зона роста, а какие — просто вкусовщина, которую нужно тактично оспорить.
Также каждый участник спринта получит сертификат на 15.000 рублей на курс mads — «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов»
Стоимость спринта 3.000₽
Для оплаты и по вопросам переходите в бот ПИКЧИ @bigpicture_bigbot
Примерно так и выглядит поле боя согласования с заказчиком материалов, и то не факт, что косточки там не твои окажутся.
ПИКЧА запускает новый спринт — «От идеи до заголовка за 7 дней: копирайтерский буткэмп от Гоши Свиридова» с 20.10 до 29.10, где под руководством опытного куратора мы начнем наше реалити, где научимся:
— правильно работать с брифом, чтобы направить и себя, и клиента
— писать уверенные лайны под различные форматы
— научимся отрабатывать и воспринимать (!!!) негатив в обратной связи
— выработаем стресс-систему, после которой ни одно эмоциональное сообщение клиента не затронет копирайтерскую душу
Мы превратим критику из личного оскорбления в ценный инструмент роста, ты научишься задавать правильные вопросы, чтобы вытащить из клиента конкретику и поймешь, какие правки — твоя зона роста, а какие — просто вкусовщина, которую нужно тактично оспорить.
Также каждый участник спринта получит сертификат на 15.000 рублей на курс mads — «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов»
Стоимость спринта 3.000₽
Для оплаты и по вопросам переходите в бот ПИКЧИ @bigpicture_bigbot
👍5 3❤2🔥2
Хочешь подтянуть свой навык придумывания названий или подойти к делу с нуля❓
Стать профессионалом в нейминге можно не только через годы практики. Если хочешь придумывать названия, которые запоминаются, этот интенсив — для тебя!
Ты узнаешь:
🔴 какой главный критерий действует в выборе названия;
🔴 какой метод придумывания названий самый эффективный;
🔴 что придумывать названия весело и интересно;
🔴 что большинство названий в мире придумано непрофессионалами.
📅 16-17 октября, онлайн
👉 Регистрируйся и приходи!
Стать профессионалом в нейминге можно не только через годы практики. Если хочешь придумывать названия, которые запоминаются, этот интенсив — для тебя!
Ты узнаешь:
📅 16-17 октября, онлайн
👉 Регистрируйся и приходи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6 5👍2
У самурая нет цели, у самурая только путь… Почему в SMM так не работает?
Всем привет! С вами снова Лиза, SMM-менеджер запрещённой сети в Синхронизации. Мы с вами уже говорили про эмоции, продажи и охваты. А сегодня соберём это всё в систему, которая работает для бизнеса.
❓ Прежде чем вы начнёте работу с контентом, спросите себя или заказчика: какие цели компании должны закрывать соцсети? От этого зависит, где вы будете размещать контент и как он будет выглядеть. Зачастую это продажи, трафик на сайт, охват или новые подписчики. Чёткие цели помогут подобрать инструменты для оценки эффективности вашего контента.
🤩 Например, ваша цель — продать новые курсы компании. Вы публикуете пост-подборку с курсами, которая набирает 5 лайков, но увеличивает продажи в три раза. В этом случае вовлечение и охват не в фокусе, а вот продажи — да! Поэтому пост можно считать успешным.
🤩 А бывает наоборот — пост набрал невероятный охват, но продажи остались на прежнем уровне. Он залетел на холодную аудиторию, которая впервые увидела ваш контент и никак не взаимодействовала с продуктом компании. Ей нужно время, чтобы принять решение о покупке (=догреться). И если ваша цель — сделать так, чтобы о компании узнало как можно больше людей, вы её выполнили!
Как правило, цели по охвату и новым подписчикам, продажам и трафику на сайт связаны между собой. Но, конечно, это не всегда так. Они могут отрицательно влиять друг на друга. Поэтому важно в самом начале определить, какие перед вами стоят цели и на какие показатели вы будете смотреть при оценке эффективности🖨
Всем привет! С вами снова Лиза, SMM-менеджер запрещённой сети в Синхронизации. Мы с вами уже говорили про эмоции, продажи и охваты. А сегодня соберём это всё в систему, которая работает для бизнеса.
Как правило, цели по охвату и новым подписчикам, продажам и трафику на сайт связаны между собой. Но, конечно, это не всегда так. Они могут отрицательно влиять друг на друга. Поэтому важно в самом начале определить, какие перед вами стоят цели и на какие показатели вы будете смотреть при оценке эффективности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤🔥5🥰4 2❤1
Как сочетать продающий и охватный контент?
С целями разобрались, пора перейти к практике! В карточках рассказали, как мы в Синхронизации сочетаем контент под разные цели. Листайте⬆️
А если хотите больше попрактиковаться — посмотрите соцсети брендов, которые вам нравятся с точки зрения SMM. Вы наверняка поймёте, какие цели в контенте они преследуют😊
С целями разобрались, пора перейти к практике! В карточках рассказали, как мы в Синхронизации сочетаем контент под разные цели. Листайте
А если хотите больше попрактиковаться — посмотрите соцсети брендов, которые вам нравятся с точки зрения SMM. Вы наверняка поймёте, какие цели в контенте они преследуют
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11 6👍3
И напоминаем: уже сегодня в 18:00 по МСК проведём прямой эфир с Head of SMM Синхронизации Людой Петуховой 🤩
Расскажем, как удерживать внимание аудитории и растить её в разных каналах. Какие форматы контента наиболее актуальны сегодня и как нативно продавать в соцсетях.
Эфир пройдёт в Zoom!
Расскажем, как удерживать внимание аудитории и растить её в разных каналах. Какие форматы контента наиболее актуальны сегодня и как нативно продавать в соцсетях.
Эфир пройдёт в Zoom!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🥰5👍3 2
Где брать идеи для контента в SMM?
за идею мема спасибо каналу @smmemshica🌱
Привет, на связи Синхронизация! Работа в соцсетях — это работа на креативном заводе. Вам ежедневно нужно генерировать новые идеи для контента. Но откуда их брать, если ваша муза сегодня не в настроении? Сейчас поделимся советами, как искать идеи🏭
🤩 Прокачивайте насмотренность в интернете
Подпишитесь на ваших прямых конкурентов, на бренды, которые вам нравятся, на новостные каналы, на близких по духу блогеров, на медиа о культуре, на Синхронизацию🙂 Окружите себя контентом — любой контент в соцсетях потенциально может быть вам полезен.
Ищите везде — идеи для постов в запрещённую соцсеть можно найти на Pinterest, а темы для глубоких статей в Telegram — в журнале woman.ru (ШОК).
Чем больше вы смотрите и знаете, тем проще вам будет адаптировать разные форматы под себя.
🤩 Замечайте, что волнует лично вас и ваше окружение
Контент зачастую построен на ощущении «ЖИЗААА». Наблюдайте, что волнует вас, ваших знакомых, людей в инфополе. Вспомните, что вы изучали в школе, — среднестатический пользователь соцсетей будет иметь с вами схожий бэкграунд.
🤩 Расширяйте кругозор
Читайте больше, ходите на выставки, в музеи и театры, слушайте подкасты и интервью. Всё это поможет находить необычные ракурсы и заходы для вашего контента. И быть в курсе актуальной повестки.
🤩 Будьте любопытными
И замечайте больше деталей вокруг себя! Это и помогает делать тот самый контент, который вдохновляет вас самих и влюбляет людей в вашу компанию🩵
за идею мема спасибо каналу @smmemshica
Привет, на связи Синхронизация! Работа в соцсетях — это работа на креативном заводе. Вам ежедневно нужно генерировать новые идеи для контента. Но откуда их брать, если ваша муза сегодня не в настроении? Сейчас поделимся советами, как искать идеи
Подпишитесь на ваших прямых конкурентов, на бренды, которые вам нравятся, на новостные каналы, на близких по духу блогеров, на медиа о культуре, на Синхронизацию
Ищите везде — идеи для постов в запрещённую соцсеть можно найти на Pinterest, а темы для глубоких статей в Telegram — в журнале woman.ru (ШОК).
Чем больше вы смотрите и знаете, тем проще вам будет адаптировать разные форматы под себя.
Контент зачастую построен на ощущении «ЖИЗААА». Наблюдайте, что волнует вас, ваших знакомых, людей в инфополе. Вспомните, что вы изучали в школе, — среднестатический пользователь соцсетей будет иметь с вами схожий бэкграунд.
Читайте больше, ходите на выставки, в музеи и театры, слушайте подкасты и интервью. Всё это поможет находить необычные ракурсы и заходы для вашего контента. И быть в курсе актуальной повестки.
И замечайте больше деталей вокруг себя! Это и помогает делать тот самый контент, который вдохновляет вас самих и влюбляет людей в вашу компанию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13🔥10❤6 1
Синхронизируемся и не прощаемся 🤩
Неделя пролетела быстро, зато сколько всего мы с вами успели обсудить! Ловите дайджест тем и сохраняйте его себе, чтобы лайфхаки по ведению соцсетей всегда были под рукой🔥
🤩 Почему ваш контент в соцсетях не читают?
🤩 Кейсы Синхронизации: эмоциональный контент, который работает
🤩 Как создавать охватный контент, который подходит вашему бренду?
🤩 Не только хиханьки да хаханьки: как писать продающие тексты?
🤩 Почему у каждого поста должна быть своя цель?
🤩 Как сочетать продающий и охватный контент?
🤩 Где брать вдохновение?
Спасибо, что читали нас и отвечали в комментариях!
Ставьте ❤️, если это было полезно. И подписывайтесь на Синхро, чтобы вдохновение всегда было рядом!
P.S.А ещё мы вот-вот объявим результаты розыгрыша. Следите за обновлениями!
Неделя пролетела быстро, зато сколько всего мы с вами успели обсудить! Ловите дайджест тем и сохраняйте его себе, чтобы лайфхаки по ведению соцсетей всегда были под рукой
Спасибо, что читали нас и отвечали в комментариях!
Ставьте ❤️, если это было полезно. И подписывайтесь на Синхро, чтобы вдохновение всегда было рядом!
P.S.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16 8🔥7
А вот и наши победители ❤️
1️⃣ место — Andrey
Вы выиграли курс Синхро «Главные вопросы об искусстве» и курс mads «Мозг как креативный инструмент».
2️⃣ место — Мария Шведова
Вы выиграли курс Синхро «Главные вопросы об искусстве» и промокод на 20 000 руб. на курсы mads.
3️⃣ место — Luna777
Вы выиграли Вы выиграли курс Синхро «Главные вопросы об искусстве» и промокод на 10 000 руб. на курсы mads.
Вы выиграли курс Синхро «Главные вопросы об искусстве» и курс mads «Мозг как креативный инструмент».
Вы выиграли курс Синхро «Главные вопросы об искусстве» и промокод на 20 000 руб. на курсы mads.
Вы выиграли Вы выиграли курс Синхро «Главные вопросы об искусстве» и промокод на 10 000 руб. на курсы mads.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 8👍3
«Креатив делается в команде. Ни в коем случае не в одиночку. Очень важно прочувствовать этот процесс: вдохновиться, вдохновлять, поддерживать, срывать звёзды и забирать все награды»,
— говорит Лилия Тагильцева, участница команды «Слёзы Каннского льва» и выпускница курса «Концептуальное мышление».
Вместе с командой «Слёзы Каннского льва» они:
Все работы сделаны под руководством главного куратора курса Свята Килессо. Автор курсов по концептуальному мышлению Арина Авдеева
Эти награды открывают путь в ведущие агентства, помогают получить визу талантa, усилить портфолио и уверенно заявить о себе в глобальной индустрии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3🔥3 1