Астрологи объявили неделю Paper Agency в mads ⭐
Всем привет! Это коммуникационное агентство Paper Agency.
Наша команда проводит качественные и количественные исследования, делает ивенты, помогает компаниям с инфлюенс-маркетингом, контентом и созданием комьюнити, вместе с коллегами развивает собственные медиа в Петербурге и Тбилиси, запускает диджитал и офлайн продукты.
На этой неделе мы расскажем:
-Как и зачем брендам работать с социологией и аналитикой
-Поделимся решениями которые мы находили для наших партнеров и собственных продуктов
-Поговорим про наш опыт работы с b2b и b2c клиентами
-Поделимся знаниями о комьюнити для брендов
В среду, 22 октября в 18:00 по Москве, проведем прямой эфир. На нем Даша Федкова, руководительница Paper Agency, расскажет, как и зачем бизнесу проводить собственные исследования.
Если это интересно, ставьте 🔥 Читайте наши посты — и до встречи на прямом эфире!
Подписывайтесь на наш канал «Оригами»,, чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
Всем привет! Это коммуникационное агентство Paper Agency.
Наша команда проводит качественные и количественные исследования, делает ивенты, помогает компаниям с инфлюенс-маркетингом, контентом и созданием комьюнити, вместе с коллегами развивает собственные медиа в Петербурге и Тбилиси, запускает диджитал и офлайн продукты.
На этой неделе мы расскажем:
-Как и зачем брендам работать с социологией и аналитикой
-Поделимся решениями которые мы находили для наших партнеров и собственных продуктов
-Поговорим про наш опыт работы с b2b и b2c клиентами
-Поделимся знаниями о комьюнити для брендов
В среду, 22 октября в 18:00 по Москве, проведем прямой эфир. На нем Даша Федкова, руководительница Paper Agency, расскажет, как и зачем бизнесу проводить собственные исследования.
Если это интересно, ставьте 🔥 Читайте наши посты — и до встречи на прямом эфире!
Подписывайтесь на наш канал «Оригами»,, чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
🔥8❤3👍1🥰1🤩1
Сегодня узнаем, как стать креативным директором и расти в индустрии!
Через известную рамку путешествия героя на лекции «Путь героя. как стать креативным директором за 10 шагов и куда двигаться дальше?» мы вместе проследим карьеру в рекламе от стажера-копирайтера до целого креативного директора и узнаем, как пройти этот тернистый путь быстро и с удовольствием.
Ждем тебя на лекции!
Через известную рамку путешествия героя на лекции «Путь героя. как стать креативным директором за 10 шагов и куда двигаться дальше?» мы вместе проследим карьеру в рекламе от стажера-копирайтера до целого креативного директора и узнаем, как пройти этот тернистый путь быстро и с удовольствием.
Ждем тебя на лекции!
❤8
Сегодня будем говорить про исследования 👀
Начнем с того, как и зачем вообще брендам это делать?
Слушайте ниже войс от Даши, руководительницы агентства.
Даша расскажет о популярных и рабочих инструментах исследований.
А еще обязательно читайте ниже мини-кейс, чтобы посмотреть, как это работает на практике.
Начнем с того, как и зачем вообще брендам это делать?
Слушайте ниже войс от Даши, руководительницы агентства.
Даша расскажет о популярных и рабочих инструментах исследований.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4 3
Зачем бренды заказывают исследования и что им это дает⁉️
Возьмем гипотетический бренд косметики. Они обращаются в агентство со следующим вопросом:
Проблема:
Продажи из соцсетей нестабильные. В визуальной соцсети посты про уход заходят, в телеграме — нет, у сайта хорошие просмотры, но люди не завершают покупку в корзине. Неясно, кто именно покупает и что им важно.
Что делаем?
1️⃣ Аналитика площадок
Смотрим статистику визуальной соцсети и телеграма:
• кто подписан (пол/возраст/география);
• какие посты дают больше сохранений, кликов, продаж;
• какие форматы работают (видео, карусель, текст).
2️⃣ Социология (опрос + интервью клиентов)
Почему покупаете именно у нас? Какие продукты покупаете у других и почему? Почему подписаны на нас и на какие бренды еще? Какие продукты любимые? Оцените наше предложение и сервис (цена, состав, упаковка, доставка)? Где удобнее получать информацию — рилсы, сторис, пост, телеграм, e-mail?
3️⃣ UX-исследование площадок и сайта
Узнаём:
• удобно ли пользователю найти ссылки на магазин и добавить товар в корзину на сайте;
• что помогло бы ему довести покупку до оплаты и не забросить формирование корзины;
• удобно ли ему находить нужный товар и пользоваться специальными предложениями.
Пример инсайта:
🔴 Аудитория в визуальной соцсети — 18–25, любит визуал, реагирует на «до/после» и советы;
🔴 В телеграме — 25–35, читает длинные тексты, интересуется составами и экспертностью;
🔴 Основной барьер к покупке — «боюсь, что не подойдет», «нет примеров использования»;
🔴 Проблема на сайте: сложная навигация и незаметная кнопка с корзиной, нет удобного способа оплаты.
Что бренд поменяет на основе данных
В визуальной соцсети — больше визуалов, быстрых советов и UGC;
В телеграме — объясняем составы, делаем разборы, добавляем отзывы и комментарии экспертов;
Запускаем мини-тест «подбери продукт», добавляем к продуктам описания с типами кожи;
Добавляем хайлайты с FAQ и кейсами клиентов;
Заводим Pinterest, так как покупатель ищет вдохновение там;
Меняем дизайн сайта и добавляем рассылку с напоминанием о завершении покупки.
Результат:
🔴 Рост сохранений и вовлеченности;
🔴 Четкие портреты аудиторий;
🔴 Новая аудитория с новой площадки;
🔴 Больше целевых переходов в магазин;
🔴 Конверсия из посещений сайта в покупки растет.
Подробнее об инструментах мы поговорим на нашем эфире в среду.
Также подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
Возьмем гипотетический бренд косметики. Они обращаются в агентство со следующим вопросом:
Проблема:
Продажи из соцсетей нестабильные. В визуальной соцсети посты про уход заходят, в телеграме — нет, у сайта хорошие просмотры, но люди не завершают покупку в корзине. Неясно, кто именно покупает и что им важно.
Что делаем?
Смотрим статистику визуальной соцсети и телеграма:
• кто подписан (пол/возраст/география);
• какие посты дают больше сохранений, кликов, продаж;
• какие форматы работают (видео, карусель, текст).
Почему покупаете именно у нас? Какие продукты покупаете у других и почему? Почему подписаны на нас и на какие бренды еще? Какие продукты любимые? Оцените наше предложение и сервис (цена, состав, упаковка, доставка)? Где удобнее получать информацию — рилсы, сторис, пост, телеграм, e-mail?
Узнаём:
• удобно ли пользователю найти ссылки на магазин и добавить товар в корзину на сайте;
• что помогло бы ему довести покупку до оплаты и не забросить формирование корзины;
• удобно ли ему находить нужный товар и пользоваться специальными предложениями.
Пример инсайта:
Что бренд поменяет на основе данных
В визуальной соцсети — больше визуалов, быстрых советов и UGC;
В телеграме — объясняем составы, делаем разборы, добавляем отзывы и комментарии экспертов;
Запускаем мини-тест «подбери продукт», добавляем к продуктам описания с типами кожи;
Добавляем хайлайты с FAQ и кейсами клиентов;
Заводим Pinterest, так как покупатель ищет вдохновение там;
Меняем дизайн сайта и добавляем рассылку с напоминанием о завершении покупки.
Результат:
Подробнее об инструментах мы поговорим на нашем эфире в среду.
Также подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9 6🔥4
Как запустить кастдев, если вы не исследователь⁉️
На связи Даша из Paper Agency. Мы часто начинаем проекты с кастдева — серии интервью, которые помогают понять, чего на самом деле хотят люди.
Кастдев нужен не только продактам: он помогает маркетологам, HR, пиарщикам и менеджерам принимать решения на основе фактов, а не догадок.
Мы собрали целый гайд: как выбрать респондентов, подготовить вопросы и провести интервью, которое даст реальные инсайты.
Без лишней теории, только полезные и практические шаги для вашего первого кастдева.
Скачивайте гайд по ссылке.
Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
На связи Даша из Paper Agency. Мы часто начинаем проекты с кастдева — серии интервью, которые помогают понять, чего на самом деле хотят люди.
Кастдев нужен не только продактам: он помогает маркетологам, HR, пиарщикам и менеджерам принимать решения на основе фактов, а не догадок.
Мы собрали целый гайд: как выбрать респондентов, подготовить вопросы и провести интервью, которое даст реальные инсайты.
Без лишней теории, только полезные и практические шаги для вашего первого кастдева.
Скачивайте гайд по ссылке.
Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7⚡4❤3
Мы сказали, что продукт клиента никому не нужен, и всё равно собрали просмотры, лайки и шеры. Как самоирония помогла в сложном кейсе — опыт Paper Agency
К нам в агентство обратился сервис Baza Consulting: ребята помогают с релокацией в Венгрию — легализацией, открытием бизнеса, покупкой недвижимости. Вот что мы для них сделали.
🟢 Провели большой опрос. Он помог подтвердить гипотезу: в Венгрию переезжают реже, чем в другие страны — например Испанию и Португалию — потому что о ней меньше знают. По результатам опроса мы собрали отчет с инсайтами.
🟢 Подготовили материал. Взяли фактуру из отчета, провели штурм и написали большую статью. Озаглавили ее смело: «Почему никто не хочет в Венгрию». В материале подсветили преимущества страны и возможности для легализации.
🟢 Организовали посев. Материал вышел в наших изданиях в Петербурге и Грузии. А еще мы обратились к коллегам из других медиа: сфокусировались на каналах, где аудитория думает о переезде или уже живет в новой стране. Потенциал — до 500 тысяч человек.
Кейс Baza Consulting был непростым — но готовность клиента к самоиронии сработала. А мы только рады предложить нестандартные идеи и реализовать их вместе 💚
Больше таких историй мы собрали в нашем телеграм-канале «Оригами». Подписывайтесь, чтобы читать о необычных кейсах, — а еще об инструментах для работы в кайф.
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
К нам в агентство обратился сервис Baza Consulting: ребята помогают с релокацией в Венгрию — легализацией, открытием бизнеса, покупкой недвижимости. Вот что мы для них сделали.
🟢 Провели большой опрос. Он помог подтвердить гипотезу: в Венгрию переезжают реже, чем в другие страны — например Испанию и Португалию — потому что о ней меньше знают. По результатам опроса мы собрали отчет с инсайтами.
🟢 Подготовили материал. Взяли фактуру из отчета, провели штурм и написали большую статью. Озаглавили ее смело: «Почему никто не хочет в Венгрию». В материале подсветили преимущества страны и возможности для легализации.
🟢 Организовали посев. Материал вышел в наших изданиях в Петербурге и Грузии. А еще мы обратились к коллегам из других медиа: сфокусировались на каналах, где аудитория думает о переезде или уже живет в новой стране. Потенциал — до 500 тысяч человек.
Кейс Baza Consulting был непростым — но готовность клиента к самоиронии сработала. А мы только рады предложить нестандартные идеи и реализовать их вместе 💚
Больше таких историй мы собрали в нашем телеграм-канале «Оригами». Подписывайтесь, чтобы читать о необычных кейсах, — а еще об инструментах для работы в кайф.
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
❤11👍3🔥1
Мемы и UGC помогают зарабатывать: вот как мы в Paper Agency привели 80+ качественных лидов в сервис релокации в Испанию и Португалию
Наше агентство много работает с сервисами релокации. Один из них — totamtotut: ребята помогают собирать и оформлять документы для переезда в Европу по разным основаниям. Например по стартап-визе или визе диджитал-номада.
Вот какое имиджевое промо мы запустили
📌 Провели опрос в наших медиа в Петербурге и Грузии: попросили читателей поделиться своими историями и мнением о переезде за границу.
📌 Собрали истории, поговорили с totamtotut и сделали большой материал. В тексте были эмоции тех, кто переехал, и сравнение Испании и Португалии по важным пунктам: налоги, цены, лайфстайл, безопасность. Выход материала подсветили в соцсетях — с мемами!
🔥 Результат: 140 тысяч просмотров, 80+ качественных лидов, несколько продаж и окупаемость промо в несколько раз. А еще — продление сотрудничества: сейчас мы проводим продуктовое исследование для клиента.
Бренды выигрывают, когда не боятся экспериментировать с форматами и подачей. И их аудитория тоже! Узнать больше о таких необычных подходах можно в нашем телеграм-канале «Оригами»: подписывайтесь 😍
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
Наше агентство много работает с сервисами релокации. Один из них — totamtotut: ребята помогают собирать и оформлять документы для переезда в Европу по разным основаниям. Например по стартап-визе или визе диджитал-номада.
Вот какое имиджевое промо мы запустили
📌 Провели опрос в наших медиа в Петербурге и Грузии: попросили читателей поделиться своими историями и мнением о переезде за границу.
📌 Собрали истории, поговорили с totamtotut и сделали большой материал. В тексте были эмоции тех, кто переехал, и сравнение Испании и Португалии по важным пунктам: налоги, цены, лайфстайл, безопасность. Выход материала подсветили в соцсетях — с мемами!
🔥 Результат: 140 тысяч просмотров, 80+ качественных лидов, несколько продаж и окупаемость промо в несколько раз. А еще — продление сотрудничества: сейчас мы проводим продуктовое исследование для клиента.
Бренды выигрывают, когда не боятся экспериментировать с форматами и подачей. И их аудитория тоже! Узнать больше о таких необычных подходах можно в нашем телеграм-канале «Оригами»: подписывайтесь 😍
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
❤6 2🔥1
Проект наших коллег который попал в лонг-лист «Каннских львов». Рассказываем, как оказаться на фестивале рекламы
Мы с коллегами любим рабочие шалости. И одна из них точно удалась — в Канны попал проект наших коллег из Paper Kartuli.
Любой фестиваль рекламы — это шанс заявить о себе, получить оценку со стороны коллег и жюри. Отправить проект может любая команда: главное, чтобы рекламная кампания как-то повлияла на бренд или сообщество.
На какие конкурсы можно податься
⚪ «Каннские львы» — самый крупный мировой фестиваль рекламы и креатива;
⚪ Young Glory — еще один международный фестиваль;
⚪ Red Apple — самый престижный фестиваль рекламы в России;
⚪ «Белый квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей в Европе с беларускими корнями;
⚪ AdIndex Awards — первая премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.
О том, как подготовить контент и заявку для участия в рекламном фестивале, мы рассказали у нас в телеграм-канале «Оригами». Заглядывайте и подписывайтесь, чтобы ваш проект тоже оказался среди таких гигантов, как IKEA, Spotify и Heineken.
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
Мы с коллегами любим рабочие шалости. И одна из них точно удалась — в Канны попал проект наших коллег из Paper Kartuli.
Любой фестиваль рекламы — это шанс заявить о себе, получить оценку со стороны коллег и жюри. Отправить проект может любая команда: главное, чтобы рекламная кампания как-то повлияла на бренд или сообщество.
На какие конкурсы можно податься
⚪ «Каннские львы» — самый крупный мировой фестиваль рекламы и креатива;
⚪ Young Glory — еще один международный фестиваль;
⚪ Red Apple — самый престижный фестиваль рекламы в России;
⚪ «Белый квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей в Европе с беларускими корнями;
⚪ AdIndex Awards — первая премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.
О том, как подготовить контент и заявку для участия в рекламном фестивале, мы рассказали у нас в телеграм-канале «Оригами». Заглядывайте и подписывайтесь, чтобы ваш проект тоже оказался среди таких гигантов, как IKEA, Spotify и Heineken.
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
🔥5👍2❤1🥰1 1
Как узнать, что будут читать ваши подписчики? Провести исследование — поговорим об этом на эфире с Paper Agency
Команда регулярно проводит много исследований — для собственных медиа в Петербурге и Грузии, а также для партнерских брендов. Поэтому в Paper Agency знают, как делать это с разными ресурсами, бюджетами и сроками и когда таковые ограничены.
Что обсудим на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Этим опытом поделится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
Увидимся сегодня в 18:00 по Москве!
Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
Команда регулярно проводит много исследований — для собственных медиа в Петербурге и Грузии, а также для партнерских брендов. Поэтому в Paper Agency знают, как делать это с разными ресурсами, бюджетами и сроками и когда таковые ограничены.
Что обсудим на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Этим опытом поделится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
Увидимся сегодня в 18:00 по Москве!
Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
❤3👍2🔥1🤔1 1
Уже говорим о том, как проводить исследования на нашем эфире с Paper Agency 😎
Узнаем на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Опытом делится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
➡️ Запрыгивай!
Узнаем на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Опытом делится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3❤2 2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19🥰4
Опа, новый спринт от ПИКЧИ подъехал — «Как научить мозг выдавать идеи, как нейросеть»!
Если тебе кажется, что креатив — это хаос, где все решает природный талант, постоянно попадаешь в ступор перед белым листом презентации и приходится выдавливать из себя идеи после 100-й правки, мы готовы тебя обрадовать — развить бесперебойное креативное мышление можно буквально за неделю с правильными инструментами.
На спринте, с помощью латерального мышления и различных техник ты перестанешь страдать от постоянного ступора перед белым листом презентации, а на каждое «не про наш бренд» или «дорого» у тебя найдется еще 10 идей.
Этот спринт идеально подойдёт тебе, если ты:
⏺️ молодой креативщик и хочешь не зацикливаться на одной идее
⏺️ опытный креативщик, у которого постоянный поток проектов
⏺️ работаешь на стороне бренда и генеришь миллион идей под один продукт
⏺️ создаёшь контент и хочешь прокачать креативное мышление
Бонус для участников:
29 октября — эксклюзивный офлайн-воркшоп в офисе Realweb. Будем сражаться командами в креативных идеях с нейросетью, болтать с HR, обсуждать трудоустройство в агентствах и, возможно, даже уйдёшь с оффером...
Чтобы узнать программу и оплатить спринт — запрыгивай на сайт😎
🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️
Если тебе кажется, что креатив — это хаос, где все решает природный талант, постоянно попадаешь в ступор перед белым листом презентации и приходится выдавливать из себя идеи после 100-й правки, мы готовы тебя обрадовать — развить бесперебойное креативное мышление можно буквально за неделю с правильными инструментами.
На спринте, с помощью латерального мышления и различных техник ты перестанешь страдать от постоянного ступора перед белым листом презентации, а на каждое «не про наш бренд» или «дорого» у тебя найдется еще 10 идей.
Этот спринт идеально подойдёт тебе, если ты:
Бонус для участников:
29 октября — эксклюзивный офлайн-воркшоп в офисе Realweb. Будем сражаться командами в креативных идеях с нейросетью, болтать с HR, обсуждать трудоустройство в агентствах и, возможно, даже уйдёшь с оффером...
Чтобы узнать программу и оплатить спринт — запрыгивай на сайт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2❤🔥1
Сегодня в 19:00 (МСК) ты узнаешь из чего состоят истории и как их рассказывать 😍
На лекции «Сторителлинг в креативном копирайтинге» ты поймешь интересно ли тебе стать «рассказчиком» историй и посмотришь рефы в ламповой атмосфере.
Приходи, будем ждать!
На лекции «Сторителлинг в креативном копирайтинге» ты поймешь интересно ли тебе стать «рассказчиком» историй и посмотришь рефы в ламповой атмосфере.
Приходи, будем ждать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Привет!
Это Paper Agency на связи⚡️
Мы часто работаем с большими командами на стороне заказчика или подрядчика. Важная часть нашей работы и залог позитивного фидбэка — наши процессы и опыт общения с командой — и это не пустой звук, а ответы на вопросы в кастдевах.
Ниже Даша Федькова расскажет в войсе, как мы работаем, а затем пришлем наш базовый набор для проектов с клиентами⬇️
Это Paper Agency на связи
Мы часто работаем с большими командами на стороне заказчика или подрядчика. Важная часть нашей работы и залог позитивного фидбэка — наши процессы и опыт общения с командой — и это не пустой звук, а ответы на вопросы в кастдевах.
Ниже Даша Федькова расскажет в войсе, как мы работаем, а затем пришлем наш базовый набор для проектов с клиентами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🥰2 1
Вам когда-то приходила классная рабочая идея в бане или на сапе? Расскажите нам!
Это конкурс от mads и Paper Agency 💚
Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.
На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?
Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.
Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.
Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
Это конкурс от mads и Paper Agency 💚
Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.
На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?
Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.
Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.
Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
Запрос на возврат денег — это не повод для паники. Это сигнал, что в продукте можно что-то улучшить👌
Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.
В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.
На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.
Как мы отреагировали в моменте⬇️
Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.
Как разбирались в ситуации:
1️⃣ Проверили цифры
Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.
2️⃣ Поняли причины
Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.
3️⃣ Исправили продукт и процессы
Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.
Что поняли: Возвраты ≠ провал.
Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐
А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?
Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.
В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.
На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.
Как мы отреагировали в моменте
Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.
Как разбирались в ситуации:
Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.
Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.
Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.
Что поняли: Возвраты ≠ провал.
Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐
А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?
Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4 3
С днем рекламщика! ❤️
Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!
В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам👀
Залетайте посмотреть по ссылке👈
Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!
В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам
Залетайте посмотреть по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12 10❤3👍3🤔2