mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Мемы и UGC помогают зарабатывать: вот как мы в Paper Agency привели 80+ качественных лидов в сервис релокации в Испанию и Португалию

Наше агентство много работает с сервисами релокации. Один из них — totamtotut: ребята помогают собирать и оформлять документы для переезда в Европу по разным основаниям. Например по стартап-визе или визе диджитал-номада.

Вот какое имиджевое промо мы запустили

📌 Провели опрос в наших медиа в Петербурге и Грузии: попросили читателей поделиться своими историями и мнением о переезде за границу.

📌 Собрали истории, поговорили с totamtotut и сделали большой материал. В тексте были эмоции тех, кто переехал, и сравнение Испании и Португалии по важным пунктам: налоги, цены, лайфстайл, безопасность. Выход материала подсветили в соцсетях — с мемами!

🔥 Результат: 140 тысяч просмотров, 80+ качественных лидов, несколько продаж и окупаемость промо в несколько раз. А еще — продление сотрудничества: сейчас мы проводим продуктовое исследование для клиента.

Бренды выигрывают, когда не боятся экспериментировать с форматами и подачей. И их аудитория тоже! Узнать больше о таких необычных подходах можно в нашем телеграм-канале «Оригами»: подписывайтесь 😍

А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в
бот.
62🔥1
Проект наших коллег который попал в лонг-лист «Каннских львов». Рассказываем, как оказаться на фестивале рекламы

Мы с коллегами любим рабочие шалости. И одна из них точно удалась — в Канны попал проект наших коллег из Paper Kartuli.

Любой фестиваль рекламы — это шанс заявить о себе, получить оценку со стороны коллег и жюри. Отправить проект может любая команда: главное, чтобы рекламная кампания как-то повлияла на бренд или сообщество.

На какие конкурсы можно податься

«Каннские львы» — самый крупный мировой фестиваль рекламы и креатива;
Young Glory — еще один международный фестиваль;
Red Apple — самый престижный фестиваль рекламы в России;
«Белый квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей в Европе с беларускими корнями;
AdIndex Awards — первая премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.

О том, как подготовить контент и заявку для участия в рекламном фестивале, мы рассказали у нас в телеграм-канале «Оригами». Заглядывайте и подписывайтесь, чтобы ваш проект тоже оказался среди таких гигантов, как IKEA, Spotify и Heineken.

А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
🔥5👍21🥰11
Как узнать, что будут читать ваши подписчики? Провести исследование — поговорим об этом на эфире с Paper Agency

Команда регулярно проводит много исследований — для собственных медиа в Петербурге и Грузии, а также для партнерских брендов. Поэтому в Paper Agency знают, как делать это с разными ресурсами, бюджетами и сроками и когда таковые ограничены.

Что обсудим на эфире:

💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте

Этим опытом поделится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.

Увидимся сегодня в 18:00 по Москве!

Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
3👍2🔥1🤔11
Уже говорим о том, как проводить исследования на нашем эфире с Paper Agency 😎

Узнаем на эфире:

💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте

Опытом делится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.

➡️ Запрыгивай!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍322
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19🥰4
Опа, новый спринт от ПИКЧИ подъехал — «Как научить мозг выдавать идеи, как нейросеть»!

Если тебе кажется, что креатив — это хаос, где все решает природный талант, постоянно попадаешь в ступор перед белым листом презентации и приходится выдавливать из себя идеи после 100-й правки, мы готовы тебя обрадовать — развить бесперебойное креативное мышление можно буквально за неделю с правильными инструментами.

На спринте, с помощью латерального мышления и различных техник ты перестанешь страдать от постоянного ступора перед белым листом презентации, а на каждое «не про наш бренд» или «дорого» у тебя найдется еще 10 идей.

Этот спринт идеально подойдёт тебе, если ты:

⏺️ молодой креативщик и хочешь не зацикливаться на одной идее
⏺️ опытный креативщик, у которого постоянный поток проектов
⏺️ работаешь на стороне бренда и генеришь миллион идей под один продукт
⏺️ создаёшь контент и хочешь прокачать креативное мышление

Бонус для участников:
29 октября — эксклюзивный офлайн-воркшоп в офисе Realweb. Будем сражаться командами в креативных идеях с нейросетью, болтать с HR, обсуждать трудоустройство в агентствах и, возможно, даже уйдёшь с оффером...

Чтобы узнать программу и оплатить спринт запрыгивай на сайт 😎

🗣️🗣️ 🗣️🗣️ 🗣️🗣️🗣️🗣️ 🗣️🗣️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥2❤‍🔥1
Сегодня в 19:00 (МСК) ты узнаешь из чего состоят истории и как их рассказывать 😍

На лекции «Сторителлинг в креативном копирайтинге» ты поймешь интересно ли тебе стать «рассказчиком» историй и посмотришь рефы в ламповой атмосфере.

Приходи, будем ждать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Привет!
Это Paper Agency на связи ⚡️

Мы часто работаем с большими командами на стороне заказчика или подрядчика. Важная часть нашей работы и залог позитивного фидбэка — наши процессы и опыт общения с командой — и это не пустой звук, а ответы на вопросы в кастдевах.

Ниже Даша Федькова расскажет в войсе, как мы работаем, а затем пришлем наш базовый набор для проектов с клиентами⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🥰21
5🔥2
Вам когда-то приходила классная рабочая идея в бане или на сапе? Расскажите нам!

Это конкурс от mads и Paper Agency 💚

Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.

На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?

Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.

Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.

Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
84
Запрос на возврат денег — это не повод для паники. Это сигнал, что в продукте можно что-то улучшить👌

Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.

В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.

На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.

Как мы отреагировали в моменте⬇️

Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.

Как разбирались в ситуации:

1️⃣ Проверили цифры

Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.

2️⃣ Поняли причины

Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.

3️⃣ Исправили продукт и процессы

Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.

Что поняли: Возвраты ≠ провал.

Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐

А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?

Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥43
Forwarded from 19agency84
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
8👍5🔥5😁3
С днем рекламщика! ❤️

Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!

В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам 👀

Залетайте посмотреть по ссылке 👈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12103👍3🤔2
Разберем 10 типичных ошибок, которые совершают даже опытные маркетологи 😎

На сегодняшней лекции ты поймешь, как перестать терять деньги, эффективность и нервы, а также получишь инструменты, которые помогут превратить отдельные каналы в систему.

Приходи и ты научишься делать маркетинг, за который не стыдно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
Какие бренды строят сообщества и что они получают

Если вы читаете это, то вероятно состоите в комьюнити от mads и получаете там эксклюзивный контент, ранний доступ, нетворкинг, можете предлагать свои услуги и искать команды, штурмите. А бренд получает базу для фидбэка, продвижения продуктов и лояльную аудиторию.

Есть тематические сообщества по ценностям и интересам, например наш Клуб. В нем петербуржцы находят друзей, вместе проводят время и развивают низовые инициативы.

Есть профессиональные и их очень много, хороший пример с развитой инфраструктурой сделали Setters в своих  «Изионистах» — там много контента, серьезный фильтр на вход и ивенты, а организаторы растят траст и монетизируют проект.

Крупные бренды от Tinkoff до люксовых продуктов строят сообщества клиентов с разными целями: от продаж до выращивания собственных кадров, медиа — и авторы тоже строят комьюнити.

Из наших кейсов в Paper Agency в последний год следует, что уже не остается тем и ниш, в которых бренды не встраивали бы комьюнити в свои PR-, маркетинговые или HR-коммуникации. Подробнее про коммьюнити читайте в нашем следующем посте!

А больше полезных рекомендаций — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
43
Как запустить сообщество, которое будет приносить пользу бизнесу и участникам⁉️

🔴Определяем идею и миссию

Начинаем с вопросов: какую проблему участников вы решаете, зачем им вступать, какую ценность и эмоцию несет сообщество.

Миссия — не формальность, а якорь, вокруг которого строится всё остальное. Она вдохновляет участников и помогает не потерять фокус, когда появятся сто новых идей.

🔴Формулируем цели

Цели должны быть с двух сторон — для компании и для участников. Для компании это может быть лояльность аудитории, сбор фидбэка, формирование евангелистов бренда, привлечение сотрудников или волонтеров.
Для участников — обмен опытом, профессиональный рост, чувство принадлежности.

🔴Выбираем тип и формат сообщества

Определяем, кто внутри:

• Внутреннее и чаще закрытое — сотрудники, выпускники, партнеры;

• Внешнее и чаще открытое — пользователи, потенциальные клиенты, отраслевые специалисты.

🔴Создаем наполнение

• Содержание — то, что удерживает участников;
• Ивенты, полезный контент, досуговые активности, сотворчество;

Главная задача — создавать чувство принадлежности и горизонтальные связи.

🔴Выбираем инструменты

Чаты, каналы, рассылки, базы знаний, CRM или боты для знакомств — всё зависит от формата и задач. Важно, чтобы каждый инструмент решал конкретную цель: коммуникация, поддержка, социализация или обучение.

🔴Продумываем инфраструктуру

Сообщество — это не просто чат. Это система:

Для consumer-комьюнити — подборки, новости, встречи.

Для champion-комьюнити — база знаний, Q&A, обучающие рассылки.

Для collaborator-комьюнити — проекты, питчинги, совместная работа. Чёткая структура помогает участникам быстро находить нужное и понимать, где их место.

Не забывайте подписываться на полезные рекомендации у нас в телеграм-канале «Оригами».
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
Неделя Paper Agency в Mads

Привет! На связи Арина из Paper Agency — и вот так быстро подошла к концу наша неделя в гостях у Mads 💚

За эти несколько дней мы успели многое:
– поговорили, зачем брендам нужны исследования и как проводить их своими силами;
– обсудили, как не бояться использовать мемы и UGC в проектах;
– поговорили о том, как правильно выстраивать клиентские коммуникации и что помогает делать это осознанно;
– и разобрались, как работать с сообществом, чтобы оно росло вместе с брендом.

Спасибо команде mads за приглашение и всем, кто читал, комментировал и сохранял наши посты!

Не прощаемся — ждем всех на нашем канале «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.

До встречи в новых коллаборациях!
Paper Agency
🙏43👍1
Эту ошибку совершает каждый менеджер!

Забывает, что клиент тоже человек, который рискует своей репутацией, доверяя проект незнакомой команде с непонятными терминами и креативом, хотя ему, на самом деле, нужны продажи.

Важно строить не только рабочие отношения, но и партнёрство, которое работает лучше любых регламентов и презентаций.

Как говорить с клиентом на его языке? Рассказываем в карточках! 👆

🏆 скидки -40% на курсы mads
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥2👍1