Мемы и UGC помогают зарабатывать: вот как мы в Paper Agency привели 80+ качественных лидов в сервис релокации в Испанию и Португалию
Наше агентство много работает с сервисами релокации. Один из них — totamtotut: ребята помогают собирать и оформлять документы для переезда в Европу по разным основаниям. Например по стартап-визе или визе диджитал-номада.
Вот какое имиджевое промо мы запустили
📌 Провели опрос в наших медиа в Петербурге и Грузии: попросили читателей поделиться своими историями и мнением о переезде за границу.
📌 Собрали истории, поговорили с totamtotut и сделали большой материал. В тексте были эмоции тех, кто переехал, и сравнение Испании и Португалии по важным пунктам: налоги, цены, лайфстайл, безопасность. Выход материала подсветили в соцсетях — с мемами!
🔥 Результат: 140 тысяч просмотров, 80+ качественных лидов, несколько продаж и окупаемость промо в несколько раз. А еще — продление сотрудничества: сейчас мы проводим продуктовое исследование для клиента.
Бренды выигрывают, когда не боятся экспериментировать с форматами и подачей. И их аудитория тоже! Узнать больше о таких необычных подходах можно в нашем телеграм-канале «Оригами»: подписывайтесь 😍
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
Наше агентство много работает с сервисами релокации. Один из них — totamtotut: ребята помогают собирать и оформлять документы для переезда в Европу по разным основаниям. Например по стартап-визе или визе диджитал-номада.
Вот какое имиджевое промо мы запустили
📌 Провели опрос в наших медиа в Петербурге и Грузии: попросили читателей поделиться своими историями и мнением о переезде за границу.
📌 Собрали истории, поговорили с totamtotut и сделали большой материал. В тексте были эмоции тех, кто переехал, и сравнение Испании и Португалии по важным пунктам: налоги, цены, лайфстайл, безопасность. Выход материала подсветили в соцсетях — с мемами!
🔥 Результат: 140 тысяч просмотров, 80+ качественных лидов, несколько продаж и окупаемость промо в несколько раз. А еще — продление сотрудничества: сейчас мы проводим продуктовое исследование для клиента.
Бренды выигрывают, когда не боятся экспериментировать с форматами и подачей. И их аудитория тоже! Узнать больше о таких необычных подходах можно в нашем телеграм-канале «Оригами»: подписывайтесь 😍
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
❤6 2🔥1
Проект наших коллег который попал в лонг-лист «Каннских львов». Рассказываем, как оказаться на фестивале рекламы
Мы с коллегами любим рабочие шалости. И одна из них точно удалась — в Канны попал проект наших коллег из Paper Kartuli.
Любой фестиваль рекламы — это шанс заявить о себе, получить оценку со стороны коллег и жюри. Отправить проект может любая команда: главное, чтобы рекламная кампания как-то повлияла на бренд или сообщество.
На какие конкурсы можно податься
⚪ «Каннские львы» — самый крупный мировой фестиваль рекламы и креатива;
⚪ Young Glory — еще один международный фестиваль;
⚪ Red Apple — самый престижный фестиваль рекламы в России;
⚪ «Белый квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей в Европе с беларускими корнями;
⚪ AdIndex Awards — первая премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.
О том, как подготовить контент и заявку для участия в рекламном фестивале, мы рассказали у нас в телеграм-канале «Оригами». Заглядывайте и подписывайтесь, чтобы ваш проект тоже оказался среди таких гигантов, как IKEA, Spotify и Heineken.
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
Мы с коллегами любим рабочие шалости. И одна из них точно удалась — в Канны попал проект наших коллег из Paper Kartuli.
Любой фестиваль рекламы — это шанс заявить о себе, получить оценку со стороны коллег и жюри. Отправить проект может любая команда: главное, чтобы рекламная кампания как-то повлияла на бренд или сообщество.
На какие конкурсы можно податься
⚪ «Каннские львы» — самый крупный мировой фестиваль рекламы и креатива;
⚪ Young Glory — еще один международный фестиваль;
⚪ Red Apple — самый престижный фестиваль рекламы в России;
⚪ «Белый квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей в Европе с беларускими корнями;
⚪ AdIndex Awards — первая премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.
О том, как подготовить контент и заявку для участия в рекламном фестивале, мы рассказали у нас в телеграм-канале «Оригами». Заглядывайте и подписывайтесь, чтобы ваш проект тоже оказался среди таких гигантов, как IKEA, Spotify и Heineken.
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в бот.
🔥5👍2❤1🥰1 1
Как узнать, что будут читать ваши подписчики? Провести исследование — поговорим об этом на эфире с Paper Agency
Команда регулярно проводит много исследований — для собственных медиа в Петербурге и Грузии, а также для партнерских брендов. Поэтому в Paper Agency знают, как делать это с разными ресурсами, бюджетами и сроками и когда таковые ограничены.
Что обсудим на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Этим опытом поделится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
Увидимся сегодня в 18:00 по Москве!
Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
Команда регулярно проводит много исследований — для собственных медиа в Петербурге и Грузии, а также для партнерских брендов. Поэтому в Paper Agency знают, как делать это с разными ресурсами, бюджетами и сроками и когда таковые ограничены.
Что обсудим на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Этим опытом поделится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
Увидимся сегодня в 18:00 по Москве!
Подписывайтесь на наш канал «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф, а чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
❤3👍2🔥1🤔1 1
Уже говорим о том, как проводить исследования на нашем эфире с Paper Agency 😎
Узнаем на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Опытом делится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
➡️ Запрыгивай!
Узнаем на эфире:
💚 Как исследования помогают понять, какой контент нужен аудитории
💚 Как определить пользовательские типажи и за счет этого вырастить охваты и прибыль
💚 Как после исследования расставить приоритеты в контенте
Опытом делится Даша Федькова, руководительница Paper Agency.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3❤2 2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19🥰4
Опа, новый спринт от ПИКЧИ подъехал — «Как научить мозг выдавать идеи, как нейросеть»!
Если тебе кажется, что креатив — это хаос, где все решает природный талант, постоянно попадаешь в ступор перед белым листом презентации и приходится выдавливать из себя идеи после 100-й правки, мы готовы тебя обрадовать — развить бесперебойное креативное мышление можно буквально за неделю с правильными инструментами.
На спринте, с помощью латерального мышления и различных техник ты перестанешь страдать от постоянного ступора перед белым листом презентации, а на каждое «не про наш бренд» или «дорого» у тебя найдется еще 10 идей.
Этот спринт идеально подойдёт тебе, если ты:
⏺️ молодой креативщик и хочешь не зацикливаться на одной идее
⏺️ опытный креативщик, у которого постоянный поток проектов
⏺️ работаешь на стороне бренда и генеришь миллион идей под один продукт
⏺️ создаёшь контент и хочешь прокачать креативное мышление
Бонус для участников:
29 октября — эксклюзивный офлайн-воркшоп в офисе Realweb. Будем сражаться командами в креативных идеях с нейросетью, болтать с HR, обсуждать трудоустройство в агентствах и, возможно, даже уйдёшь с оффером...
Чтобы узнать программу и оплатить спринт — запрыгивай на сайт😎
🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️ 🗣️
Если тебе кажется, что креатив — это хаос, где все решает природный талант, постоянно попадаешь в ступор перед белым листом презентации и приходится выдавливать из себя идеи после 100-й правки, мы готовы тебя обрадовать — развить бесперебойное креативное мышление можно буквально за неделю с правильными инструментами.
На спринте, с помощью латерального мышления и различных техник ты перестанешь страдать от постоянного ступора перед белым листом презентации, а на каждое «не про наш бренд» или «дорого» у тебя найдется еще 10 идей.
Этот спринт идеально подойдёт тебе, если ты:
Бонус для участников:
29 октября — эксклюзивный офлайн-воркшоп в офисе Realweb. Будем сражаться командами в креативных идеях с нейросетью, болтать с HR, обсуждать трудоустройство в агентствах и, возможно, даже уйдёшь с оффером...
Чтобы узнать программу и оплатить спринт — запрыгивай на сайт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2❤🔥1
Сегодня в 19:00 (МСК) ты узнаешь из чего состоят истории и как их рассказывать 😍
На лекции «Сторителлинг в креативном копирайтинге» ты поймешь интересно ли тебе стать «рассказчиком» историй и посмотришь рефы в ламповой атмосфере.
Приходи, будем ждать!
На лекции «Сторителлинг в креативном копирайтинге» ты поймешь интересно ли тебе стать «рассказчиком» историй и посмотришь рефы в ламповой атмосфере.
Приходи, будем ждать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Привет!
Это Paper Agency на связи⚡️
Мы часто работаем с большими командами на стороне заказчика или подрядчика. Важная часть нашей работы и залог позитивного фидбэка — наши процессы и опыт общения с командой — и это не пустой звук, а ответы на вопросы в кастдевах.
Ниже Даша Федькова расскажет в войсе, как мы работаем, а затем пришлем наш базовый набор для проектов с клиентами⬇️
Это Paper Agency на связи
Мы часто работаем с большими командами на стороне заказчика или подрядчика. Важная часть нашей работы и залог позитивного фидбэка — наши процессы и опыт общения с командой — и это не пустой звук, а ответы на вопросы в кастдевах.
Ниже Даша Федькова расскажет в войсе, как мы работаем, а затем пришлем наш базовый набор для проектов с клиентами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🥰2 1
Вам когда-то приходила классная рабочая идея в бане или на сапе? Расскажите нам!
Это конкурс от mads и Paper Agency 💚
Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.
На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?
Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.
Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.
Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
Это конкурс от mads и Paper Agency 💚
Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.
На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?
Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.
Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.
Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
Запрос на возврат денег — это не повод для паники. Это сигнал, что в продукте можно что-то улучшить👌
Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.
В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.
На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.
Как мы отреагировали в моменте⬇️
Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.
Как разбирались в ситуации:
1️⃣ Проверили цифры
Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.
2️⃣ Поняли причины
Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.
3️⃣ Исправили продукт и процессы
Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.
Что поняли: Возвраты ≠ провал.
Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐
А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?
Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.
В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.
На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.
Как мы отреагировали в моменте
Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.
Как разбирались в ситуации:
Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.
Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.
Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.
Что поняли: Возвраты ≠ провал.
Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐
А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?
Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4 3
С днем рекламщика! ❤️
Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!
В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам👀
Залетайте посмотреть по ссылке👈
Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!
В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам
Залетайте посмотреть по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12 10❤3👍3🤔2
Разберем 10 типичных ошибок, которые совершают даже опытные маркетологи 😎
На сегодняшней лекции ты поймешь, как перестать терять деньги, эффективность и нервы, а также получишь инструменты, которые помогут превратить отдельные каналы в систему.
Приходи и ты научишься делать маркетинг, за который не стыдно!
На сегодняшней лекции ты поймешь, как перестать терять деньги, эффективность и нервы, а также получишь инструменты, которые помогут превратить отдельные каналы в систему.
Приходи и ты научишься делать маркетинг, за который не стыдно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Какие бренды строят сообщества и что они получают
Если вы читаете это, то вероятно состоите в комьюнити от mads и получаете там эксклюзивный контент, ранний доступ, нетворкинг, можете предлагать свои услуги и искать команды, штурмите. А бренд получает базу для фидбэка, продвижения продуктов и лояльную аудиторию.
Есть тематические сообщества по ценностям и интересам, например наш Клуб. В нем петербуржцы находят друзей, вместе проводят время и развивают низовые инициативы.
Есть профессиональные и их очень много, хороший пример с развитой инфраструктурой сделали Setters в своих «Изионистах» — там много контента, серьезный фильтр на вход и ивенты, а организаторы растят траст и монетизируют проект.
Крупные бренды от Tinkoff до люксовых продуктов строят сообщества клиентов с разными целями: от продаж до выращивания собственных кадров, медиа — и авторы тоже строят комьюнити.
Из наших кейсов в Paper Agency в последний год следует, что уже не остается тем и ниш, в которых бренды не встраивали бы комьюнити в свои PR-, маркетинговые или HR-коммуникации. Подробнее про коммьюнити читайте в нашем следующем посте!
А больше полезных рекомендаций — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Если вы читаете это, то вероятно состоите в комьюнити от mads и получаете там эксклюзивный контент, ранний доступ, нетворкинг, можете предлагать свои услуги и искать команды, штурмите. А бренд получает базу для фидбэка, продвижения продуктов и лояльную аудиторию.
Есть тематические сообщества по ценностям и интересам, например наш Клуб. В нем петербуржцы находят друзей, вместе проводят время и развивают низовые инициативы.
Есть профессиональные и их очень много, хороший пример с развитой инфраструктурой сделали Setters в своих «Изионистах» — там много контента, серьезный фильтр на вход и ивенты, а организаторы растят траст и монетизируют проект.
Крупные бренды от Tinkoff до люксовых продуктов строят сообщества клиентов с разными целями: от продаж до выращивания собственных кадров, медиа — и авторы тоже строят комьюнити.
Из наших кейсов в Paper Agency в последний год следует, что уже не остается тем и ниш, в которых бренды не встраивали бы комьюнити в свои PR-, маркетинговые или HR-коммуникации. Подробнее про коммьюнити читайте в нашем следующем посте!
А больше полезных рекомендаций — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Как запустить сообщество, которое будет приносить пользу бизнесу и участникам⁉️
🔴 Определяем идею и миссию
Начинаем с вопросов: какую проблему участников вы решаете, зачем им вступать, какую ценность и эмоцию несет сообщество.
Миссия — не формальность, а якорь, вокруг которого строится всё остальное. Она вдохновляет участников и помогает не потерять фокус, когда появятся сто новых идей.
🔴 Формулируем цели
Цели должны быть с двух сторон — для компании и для участников. Для компании это может быть лояльность аудитории, сбор фидбэка, формирование евангелистов бренда, привлечение сотрудников или волонтеров.
Для участников — обмен опытом, профессиональный рост, чувство принадлежности.
🔴 Выбираем тип и формат сообщества
Определяем, кто внутри:
• Внутреннее и чаще закрытое — сотрудники, выпускники, партнеры;
• Внешнее и чаще открытое — пользователи, потенциальные клиенты, отраслевые специалисты.
🔴 Создаем наполнение
• Содержание — то, что удерживает участников;
• Ивенты, полезный контент, досуговые активности, сотворчество;
Главная задача — создавать чувство принадлежности и горизонтальные связи.
🔴 Выбираем инструменты
Чаты, каналы, рассылки, базы знаний, CRM или боты для знакомств — всё зависит от формата и задач. Важно, чтобы каждый инструмент решал конкретную цель: коммуникация, поддержка, социализация или обучение.
🔴 Продумываем инфраструктуру
Сообщество — это не просто чат. Это система:
Для consumer-комьюнити — подборки, новости, встречи.
Для champion-комьюнити — база знаний, Q&A, обучающие рассылки.
Для collaborator-комьюнити — проекты, питчинги, совместная работа. Чёткая структура помогает участникам быстро находить нужное и понимать, где их место.
Не забывайте подписываться на полезные рекомендации у нас в телеграм-канале «Оригами».
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Начинаем с вопросов: какую проблему участников вы решаете, зачем им вступать, какую ценность и эмоцию несет сообщество.
Миссия — не формальность, а якорь, вокруг которого строится всё остальное. Она вдохновляет участников и помогает не потерять фокус, когда появятся сто новых идей.
Цели должны быть с двух сторон — для компании и для участников. Для компании это может быть лояльность аудитории, сбор фидбэка, формирование евангелистов бренда, привлечение сотрудников или волонтеров.
Для участников — обмен опытом, профессиональный рост, чувство принадлежности.
Определяем, кто внутри:
• Внутреннее и чаще закрытое — сотрудники, выпускники, партнеры;
• Внешнее и чаще открытое — пользователи, потенциальные клиенты, отраслевые специалисты.
• Содержание — то, что удерживает участников;
• Ивенты, полезный контент, досуговые активности, сотворчество;
Главная задача — создавать чувство принадлежности и горизонтальные связи.
Чаты, каналы, рассылки, базы знаний, CRM или боты для знакомств — всё зависит от формата и задач. Важно, чтобы каждый инструмент решал конкретную цель: коммуникация, поддержка, социализация или обучение.
Сообщество — это не просто чат. Это система:
Для consumer-комьюнити — подборки, новости, встречи.
Для champion-комьюнити — база знаний, Q&A, обучающие рассылки.
Для collaborator-комьюнити — проекты, питчинги, совместная работа. Чёткая структура помогает участникам быстро находить нужное и понимать, где их место.
Не забывайте подписываться на полезные рекомендации у нас в телеграм-канале «Оригами».
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Неделя Paper Agency в Mads
Привет! На связи Арина из Paper Agency — и вот так быстро подошла к концу наша неделя в гостях у Mads 💚
За эти несколько дней мы успели многое:
– поговорили, зачем брендам нужны исследования и как проводить их своими силами;
– обсудили, как не бояться использовать мемы и UGC в проектах;
– поговорили о том, как правильно выстраивать клиентские коммуникации и что помогает делать это осознанно;
– и разобрались, как работать с сообществом, чтобы оно росло вместе с брендом.
Спасибо команде mads за приглашение и всем, кто читал, комментировал и сохранял наши посты!
Не прощаемся — ждем всех на нашем канале «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
До встречи в новых коллаборациях!
Paper Agency
Привет! На связи Арина из Paper Agency — и вот так быстро подошла к концу наша неделя в гостях у Mads 💚
За эти несколько дней мы успели многое:
– поговорили, зачем брендам нужны исследования и как проводить их своими силами;
– обсудили, как не бояться использовать мемы и UGC в проектах;
– поговорили о том, как правильно выстраивать клиентские коммуникации и что помогает делать это осознанно;
– и разобрались, как работать с сообществом, чтобы оно росло вместе с брендом.
Спасибо команде mads за приглашение и всем, кто читал, комментировал и сохранял наши посты!
Не прощаемся — ждем всех на нашем канале «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
До встречи в новых коллаборациях!
Paper Agency
🙏4 3👍1
Забывает, что клиент тоже человек, который рискует своей репутацией, доверяя проект незнакомой команде с непонятными терминами и креативом, хотя ему, на самом деле, нужны продажи.
Важно строить не только рабочие отношения, но и партнёрство, которое работает лучше любых регламентов и презентаций.
Как говорить с клиентом на его языке? Рассказываем в карточках!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2👍1