Вам когда-то приходила классная рабочая идея в бане или на сапе? Расскажите нам!
Это конкурс от mads и Paper Agency 💚
Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.
На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?
Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.
Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.
Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
Это конкурс от mads и Paper Agency 💚
Здесь собрались креаторы — люди, для которых креатив и нестандартные решения это часть работы.
На этой неделе мы делились своими кейсами и практиками, теперь очередь за вами. Расскажите, в каких самых необычных обстоятельствах вам приходила классная идея или решение проблемы. Может, во время прогулки или игры с питомцем, во сне или когда вас случайно облили кофе?
Оставляйте свои истории в комментариях к этому посту. В понедельник, 27 октября, мы вместе с командой mads выберем одного победителя с помощью рандомайзера.
Призы победителю: сертификат на обучение от mads на 20 тысяч рублей и бесплатная консультация с командой Paper Agency по вашей идее или проекту.
Ждем ваших комментариев! А если хотите почитать больше о нашей работе — заглядывайте в телеграм-канал «Оригами». И пишите в бот, если хотите обсудить свою идею подробнее.
Запрос на возврат денег — это не повод для паники. Это сигнал, что в продукте можно что-то улучшить👌
Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.
В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.
На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.
Как мы отреагировали в моменте⬇️
Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.
Как разбирались в ситуации:
1️⃣ Проверили цифры
Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.
2️⃣ Поняли причины
Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.
3️⃣ Исправили продукт и процессы
Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.
Что поняли: Возвраты ≠ провал.
Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐
А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?
Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Привет, это Арина из Paper Agency. Хотим рассказать про опыт наших коллег с ожиданиями клиентов.
В мае мы запустили поток курса по мобильной городской фотографии. Это был масштабный и сложный запуск: мы работали с внешними экспертами, тестировали новые форматы, а в продвижении участвовало больше коллег, чем обычно.
На первой неделе обучения случилось то, чего на наших курсах еще не происходило, — несколько участников запросили возврат средств. Для нас это стало пугающей неожиданностью: мы строили продукт на основе запроса потенциальных клиентов, и прежде такой подход приносил только положительный фидбэк.
Как мы отреагировали в моменте
Быстро отработали негатив — честно поговорили с участниками и вернули деньги. А потом сели разбираться в том, что случилось.
Как разбирались в ситуации:
Оказалось, что процент возвратов у нас в пределах рыночной нормы. Просто раньше мы не закладывали эту статью в экономику — потому что никогда с ней не сталкивались. А теперь закладываем всегда.
Поговорили с участниками и выяснили, что главная причина возвратов — несоответствие ожиданий. Кто-то иначе представлял себе формат курса в телеграме, для кого-то оказался принципиально важным уровень вовлечения экспертов и других участников, кого-то просто раздражали чаты. Для следующего потока курса мы добавили на лендинг более подробную программу, скорректировали позиционирование и добавили в контент ответы на вопросы, часто возникавшие у участников первого потока.
Мы поменяли местами некоторые материалы курса — вынесли вперед более сложный контент, который сразу закрывал основные боли студентов. При этом общий принцип подачи материала «от простого к сложному» остался неизменным. А еще перестроили внутренние процессы: маркетинг теперь чаще сверяется с командой продукта, чтобы обещания в промо совпадали с реальностью. Теперь мы закладываем возвраты в экономику, умеем прогнозировать их долю и заранее работаем с ожиданиями.
Что поняли: Возвраты ≠ провал.
Это сигнал: значит, ожидания части клиентов не совпали с реальностью, и наша задача — понять, как позиционировать курс более понятно и прозрачно. Главное — не бояться этого сигнала, а использовать его, чтобы усовершенствовать продукт.🧐
А вы закладываете процент возвратов в свои запуски?
Больше интересных кейсов — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4 3
С днем рекламщика! ❤️
Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!
В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам👀
Залетайте посмотреть по ссылке👈
Было бы здорово, если бы в этот день можно было отдохнуть, но пока вносим правки и желаем вам ярких идей, цепляющего креатива и понимающих заказчиков!
В Telegram-канале 19agency84 к празднику запустили челлендж «Признайся и беги» — делимся рабочими привычками, о которых лучше не знать боссам
Залетайте посмотреть по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12 10❤3👍3🤔2
Разберем 10 типичных ошибок, которые совершают даже опытные маркетологи 😎
На сегодняшней лекции ты поймешь, как перестать терять деньги, эффективность и нервы, а также получишь инструменты, которые помогут превратить отдельные каналы в систему.
Приходи и ты научишься делать маркетинг, за который не стыдно!
На сегодняшней лекции ты поймешь, как перестать терять деньги, эффективность и нервы, а также получишь инструменты, которые помогут превратить отдельные каналы в систему.
Приходи и ты научишься делать маркетинг, за который не стыдно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Какие бренды строят сообщества и что они получают
Если вы читаете это, то вероятно состоите в комьюнити от mads и получаете там эксклюзивный контент, ранний доступ, нетворкинг, можете предлагать свои услуги и искать команды, штурмите. А бренд получает базу для фидбэка, продвижения продуктов и лояльную аудиторию.
Есть тематические сообщества по ценностям и интересам, например наш Клуб. В нем петербуржцы находят друзей, вместе проводят время и развивают низовые инициативы.
Есть профессиональные и их очень много, хороший пример с развитой инфраструктурой сделали Setters в своих «Изионистах» — там много контента, серьезный фильтр на вход и ивенты, а организаторы растят траст и монетизируют проект.
Крупные бренды от Tinkoff до люксовых продуктов строят сообщества клиентов с разными целями: от продаж до выращивания собственных кадров, медиа — и авторы тоже строят комьюнити.
Из наших кейсов в Paper Agency в последний год следует, что уже не остается тем и ниш, в которых бренды не встраивали бы комьюнити в свои PR-, маркетинговые или HR-коммуникации. Подробнее про коммьюнити читайте в нашем следующем посте!
А больше полезных рекомендаций — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Если вы читаете это, то вероятно состоите в комьюнити от mads и получаете там эксклюзивный контент, ранний доступ, нетворкинг, можете предлагать свои услуги и искать команды, штурмите. А бренд получает базу для фидбэка, продвижения продуктов и лояльную аудиторию.
Есть тематические сообщества по ценностям и интересам, например наш Клуб. В нем петербуржцы находят друзей, вместе проводят время и развивают низовые инициативы.
Есть профессиональные и их очень много, хороший пример с развитой инфраструктурой сделали Setters в своих «Изионистах» — там много контента, серьезный фильтр на вход и ивенты, а организаторы растят траст и монетизируют проект.
Крупные бренды от Tinkoff до люксовых продуктов строят сообщества клиентов с разными целями: от продаж до выращивания собственных кадров, медиа — и авторы тоже строят комьюнити.
Из наших кейсов в Paper Agency в последний год следует, что уже не остается тем и ниш, в которых бренды не встраивали бы комьюнити в свои PR-, маркетинговые или HR-коммуникации. Подробнее про коммьюнити читайте в нашем следующем посте!
А больше полезных рекомендаций — в нашем канале «Оригами». Подписывайтесь! А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Как запустить сообщество, которое будет приносить пользу бизнесу и участникам⁉️
🔴 Определяем идею и миссию
Начинаем с вопросов: какую проблему участников вы решаете, зачем им вступать, какую ценность и эмоцию несет сообщество.
Миссия — не формальность, а якорь, вокруг которого строится всё остальное. Она вдохновляет участников и помогает не потерять фокус, когда появятся сто новых идей.
🔴 Формулируем цели
Цели должны быть с двух сторон — для компании и для участников. Для компании это может быть лояльность аудитории, сбор фидбэка, формирование евангелистов бренда, привлечение сотрудников или волонтеров.
Для участников — обмен опытом, профессиональный рост, чувство принадлежности.
🔴 Выбираем тип и формат сообщества
Определяем, кто внутри:
• Внутреннее и чаще закрытое — сотрудники, выпускники, партнеры;
• Внешнее и чаще открытое — пользователи, потенциальные клиенты, отраслевые специалисты.
🔴 Создаем наполнение
• Содержание — то, что удерживает участников;
• Ивенты, полезный контент, досуговые активности, сотворчество;
Главная задача — создавать чувство принадлежности и горизонтальные связи.
🔴 Выбираем инструменты
Чаты, каналы, рассылки, базы знаний, CRM или боты для знакомств — всё зависит от формата и задач. Важно, чтобы каждый инструмент решал конкретную цель: коммуникация, поддержка, социализация или обучение.
🔴 Продумываем инфраструктуру
Сообщество — это не просто чат. Это система:
Для consumer-комьюнити — подборки, новости, встречи.
Для champion-комьюнити — база знаний, Q&A, обучающие рассылки.
Для collaborator-комьюнити — проекты, питчинги, совместная работа. Чёткая структура помогает участникам быстро находить нужное и понимать, где их место.
Не забывайте подписываться на полезные рекомендации у нас в телеграм-канале «Оригами».
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Начинаем с вопросов: какую проблему участников вы решаете, зачем им вступать, какую ценность и эмоцию несет сообщество.
Миссия — не формальность, а якорь, вокруг которого строится всё остальное. Она вдохновляет участников и помогает не потерять фокус, когда появятся сто новых идей.
Цели должны быть с двух сторон — для компании и для участников. Для компании это может быть лояльность аудитории, сбор фидбэка, формирование евангелистов бренда, привлечение сотрудников или волонтеров.
Для участников — обмен опытом, профессиональный рост, чувство принадлежности.
Определяем, кто внутри:
• Внутреннее и чаще закрытое — сотрудники, выпускники, партнеры;
• Внешнее и чаще открытое — пользователи, потенциальные клиенты, отраслевые специалисты.
• Содержание — то, что удерживает участников;
• Ивенты, полезный контент, досуговые активности, сотворчество;
Главная задача — создавать чувство принадлежности и горизонтальные связи.
Чаты, каналы, рассылки, базы знаний, CRM или боты для знакомств — всё зависит от формата и задач. Важно, чтобы каждый инструмент решал конкретную цель: коммуникация, поддержка, социализация или обучение.
Сообщество — это не просто чат. Это система:
Для consumer-комьюнити — подборки, новости, встречи.
Для champion-комьюнити — база знаний, Q&A, обучающие рассылки.
Для collaborator-комьюнити — проекты, питчинги, совместная работа. Чёткая структура помогает участникам быстро находить нужное и понимать, где их место.
Не забывайте подписываться на полезные рекомендации у нас в телеграм-канале «Оригами».
А чтобы обсудить с нами консультацию или проект, пишите в наш бот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Неделя Paper Agency в Mads
Привет! На связи Арина из Paper Agency — и вот так быстро подошла к концу наша неделя в гостях у Mads 💚
За эти несколько дней мы успели многое:
– поговорили, зачем брендам нужны исследования и как проводить их своими силами;
– обсудили, как не бояться использовать мемы и UGC в проектах;
– поговорили о том, как правильно выстраивать клиентские коммуникации и что помогает делать это осознанно;
– и разобрались, как работать с сообществом, чтобы оно росло вместе с брендом.
Спасибо команде mads за приглашение и всем, кто читал, комментировал и сохранял наши посты!
Не прощаемся — ждем всех на нашем канале «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
До встречи в новых коллаборациях!
Paper Agency
Привет! На связи Арина из Paper Agency — и вот так быстро подошла к концу наша неделя в гостях у Mads 💚
За эти несколько дней мы успели многое:
– поговорили, зачем брендам нужны исследования и как проводить их своими силами;
– обсудили, как не бояться использовать мемы и UGC в проектах;
– поговорили о том, как правильно выстраивать клиентские коммуникации и что помогает делать это осознанно;
– и разобрались, как работать с сообществом, чтобы оно росло вместе с брендом.
Спасибо команде mads за приглашение и всем, кто читал, комментировал и сохранял наши посты!
Не прощаемся — ждем всех на нашем канале «Оригами», чтобы узнавать больше о наших кейсах, решениях и инструментах работы в кайф. А чтобы обсудить с нами консультацию или проект пишите в бот.
До встречи в новых коллаборациях!
Paper Agency
🙏4 3👍1
Забывает, что клиент тоже человек, который рискует своей репутацией, доверяя проект незнакомой команде с непонятными терминами и креативом, хотя ему, на самом деле, нужны продажи.
Важно строить не только рабочие отношения, но и партнёрство, которое работает лучше любых регламентов и презентаций.
Как говорить с клиентом на его языке? Рассказываем в карточках!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2👍1
Доверие — основа любого процесса. Но как его усилить в рабочих отношениях? 🚀
Кейсом делится Саша Кузнецов, автор курса ««Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим»:
Не бойтесь пробовать такой подход, но и не увлекайтесь — креатив должен оставаться хоть немного, но всё же магией.
🏆 скидки -40% на курсы mads
Кейсом делится Саша Кузнецов, автор курса ««Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим»:
Это было спонтанное и вынужденное решение, которое стало ценным уроком.
Мы готовили предложение по дизайну упаковки нового бренда, но по разным причинам никак не могли приблизиться к тому набору решений, который хотелось бы презентовать клиенту. Из-за сжатого тайминга перенести встречу было невозможно, а готовой презентации у нас всё ещё не было — только разрозненные рабочие файлы дизайнеров: элементы референсов, шрифтовые находки, интересные визуальные детали.
Приняли решение изменить формат встречи: превратить презентацию готовых решений в рабочую сессию. Во время нее наш ведущий дизайнер в реальном времени соединял разные элементы на упаковке продукта, а дизайн-директор комментировал получающиеся комбинации.
Эффект оказался неожиданным. Вместо претензий из-за отсутствия готовых макетов мы получили вовлеченного клиента, который с головой погрузился в живое обсуждение вместе с дизайн-командой. Клиент оценил, что мы приоткрыли дверь в обычно закрытый для посторонних креативный процесс и дали возможность не просто наблюдать, а поучаствовать. В итоге такие встречи стали регулярными и на других проектах.
Главный вывод: открыв клиенту внутреннюю кухню и сделав его частью креативной команды, мы не только усилили доверие к своей экспертизе, но и разделили с ним ответственность за принятые решения.
Не бойтесь пробовать такой подход, но и не увлекайтесь — креатив должен оставаться хоть немного, но всё же магией.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍3🔥3
Делиться кейсами одно, а объяснить, как выстроить доверие, — совсем другое 👍
Повезло, что на интенсиве расскажем, почему доверительные отношения — это залог долгосрочного успеха агентского бизнеса, и научим шагам (маленьким и большим), которые помогают их выстраивать.
Интенсив подойдёт:
Автор интенсива — Саша Кузнецов, управляющий директор Progression CA (ex-Business Director BBDO Moscow).
Дата: 27–31 октября, 18:00
Регистрируйтесь по ссылке👈
Повезло, что на интенсиве расскажем, почему доверительные отношения — это залог долгосрочного успеха агентского бизнеса, и научим шагам (маленьким и большим), которые помогают их выстраивать.
Интенсив подойдёт:
🔼 Аккаунт-менеджерам креативных агентств, для которых отношения с клиентами — часть ежедневной работы🔼 Проджектам и продюсерам, сосредоточенным на проектах и желающим прокачать этот важный скилл🔼 Креативщикам, которые хотят лучше понимать клиентов, чтобы быстрее продавать свои идеи
Автор интенсива — Саша Кузнецов, управляющий директор Progression CA (ex-Business Director BBDO Moscow).
Дата: 27–31 октября, 18:00
Регистрируйтесь по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Выбери своего бойца! 🥊
Того, кто станет новым витком твоего профессионального развития, потому что каждый курс разработан лучшими экспертами индустрии и помогает прокачать реальные практические навыки.
Все курсы выстроены по принципу «от простого к сложному», чтобы каждый смог дойти до конца и получить результат. Действует беспроцентная рассрочка.
Мы сдерживаем цены до 27 октября включительно!
👉 забрать выгоду 👈
👉 забрать выгоду 👈
👉 забрать выгоду 👈
Того, кто станет новым витком твоего профессионального развития, потому что каждый курс разработан лучшими экспертами индустрии и помогает прокачать реальные практические навыки.
Все курсы выстроены по принципу «от простого к сложному», чтобы каждый смог дойти до конца и получить результат. Действует беспроцентная рассрочка.
Мы сдерживаем цены до 27 октября включительно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1 1