Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Mielophon App / Sasha™ Design Studio (naming & identity)
Mielophon подбирает музыку под настроение на основе биг даты.
Название концепта вдохновлено устройством для чтения мыслей из произведений Кира Булычёва.
В дизайне мы хотели вернуть цифровой музыке ощущение тактильности, потерянное с приходом цифровых сервисов. Персонализация отражается в пульсирующей на поверхности графике и свечении, которые откликаются на ритм играющего трека.
Один из моих любимых проектов нашей студии.
Mielophon подбирает музыку под настроение на основе биг даты.
Название концепта вдохновлено устройством для чтения мыслей из произведений Кира Булычёва.
В дизайне мы хотели вернуть цифровой музыке ощущение тактильности, потерянное с приходом цифровых сервисов. Персонализация отражается в пульсирующей на поверхности графике и свечении, которые откликаются на ритм играющего трека.
Один из моих любимых проектов нашей студии.
❤7🔥3❤🔥2⚡2
Айдентика для Фонда поддержки слепоглухих / Супрематика
Очень добрая и остроумная работа Вовы Лифанова.
Гениальность проекта заключается в сильном концепте и лёгкости реализации.
Здесь почти не нужен дизайн — айдентика полностью построена на копирайте и одной красной линии.
Это восхищает.
Очень добрая и остроумная работа Вовы Лифанова.
Гениальность проекта заключается в сильном концепте и лёгкости реализации.
Здесь почти не нужен дизайн — айдентика полностью построена на копирайте и одной красной линии.
Это восхищает.
❤17👍4🔥3🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WU-TANG CLAN / SERVICES GÉNÉRAUX
Чаще всего без боли не взглянешь на новые клипы и обложки альбомов исполнителей, на которых когда-то рос — мало у кого получается пронести актуальность через долгие годы (и в творчестве, и в «упаковке»).
Поэтому очень приятно, что SERVICES GÉNÉRAUX приложили руку к оформлению нового тура дорогих сердцу WU-TANG CLAN.
Почти всё сгенерировано в нейросетях, но всё равно — стиль
Спасибо, что были со мной сегодня)
Рад был побывать на канале mads!
До встречи на совместных проектах!
Чаще всего без боли не взглянешь на новые клипы и обложки альбомов исполнителей, на которых когда-то рос — мало у кого получается пронести актуальность через долгие годы (и в творчестве, и в «упаковке»).
Поэтому очень приятно, что SERVICES GÉNÉRAUX приложили руку к оформлению нового тура дорогих сердцу WU-TANG CLAN.
Почти всё сгенерировано в нейросетях, но всё равно — стиль
Спасибо, что были со мной сегодня)
Рад был побывать на канале mads!
До встречи на совместных проектах!
❤17 5🔥3
Об этом и многом другом поговорим на сегодняшней лекции. Поймем, как адаптировать юмор для разных поколений, а также ты получишь гайд-пособие от комика из стендапа на ТНТ о том, как писать шутки.
В 18:00 (МСК), не пропусти!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2
mads снова захватили и на этот раз — навсегда 😊
шутка, на связи креативная дизайн-студия buddy, привет!
Каждый день мы ощущаем себя, как в компьютерной игре — помогаем агенствам собирать достижения, пополняем шкалу опыта, прокачиваем визуальные скилы, исследуем локации (буквально и фигурально) и ищем скрытые смыслы. В общем, помогаем креативным командам вывозить невывозимое в любой ситуации:
▫️ сражаемся за победы в тендерах и проектах любой сложности;
▫️ помогаем справляться даже с самым мощным боссом клиентом и укладываться в сроки;
▫️ удерживаем работу от факапов и внезапных проблем.
На этой неделе ты тоже на время сможешь очутиться в игре и даже получишь несколько званий. Перемещаем тебя в Найтсити — город, где бренды соревнуются за внимание клиентов.
И кстати, на этой неделе мы будем тренировать твою внимательность к деталям — будь бдителен и сможешь получить свою награду.
Поделимся интересным на рекламном, не переключайся!
Кстати, наш фаундер — Катя Бородина, ex-креатдир N:OW, обладательница 70+ наград, жюри ADCR и G8 2025 и автор крутого курса mads «Визуальная коммуникация»⭐️
Ей есть что сказать⬇️
Каждый день мы ощущаем себя, как в компьютерной игре — помогаем агенствам собирать достижения, пополняем шкалу опыта, прокачиваем визуальные скилы, исследуем локации (буквально и фигурально) и ищем скрытые смыслы. В общем, помогаем креативным командам вывозить невывозимое в любой ситуации:
На этой неделе ты тоже на время сможешь очутиться в игре и даже получишь несколько званий. Перемещаем тебя в Найтсити — город, где бренды соревнуются за внимание клиентов.
И кстати, на этой неделе мы будем тренировать твою внимательность к деталям — будь бдителен и сможешь получить свою награду.
Поделимся интересным на рекламном, не переключайся!
Кстати, наш фаундер — Катя Бородина, ex-креатдир N:OW, обладательница 70+ наград, жюри ADCR и G8 2025 и автор крутого курса mads «Визуальная коммуникация»
Ей есть что сказать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15 9❤7🤩4❤🔥2🥰1😍1
Итак, зачем бренду визуальная коммуникация?
Anonymous Poll
15%
20%
20%
14%
5%
78%
0%
❤9🔥7 6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В мрачной антиутопической вселенной, в мире крупных проектов, мегакорпораций и технологичного дизайна, где постоянно нужно создавать.
В Найтсити бренды соревнуются за внимание, вокруг — зашоренность, устаревшие стандарты, шаблонные концепции, страшно-уродливые идеи, визуальный шум и много соперничества.
В этом городе точно должен быть свой герой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥6⚡3 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это
Его миссия — создавать визуальную коммуникацию брендов, чтобы пробивать информационные фильтры, увековечивать визуальный код в истории и заставлять сердца клиентов биться чаще.
Мы говорим о настоящем профи. A.D. решает реальные задачи бизнеса и видит всю картину проекта целиком. У него есть:
В общем, фулпак для того, чтобы вся команда дизайна смогла реализовать любую идею, дойти до конца и победить.
Выбрали ему лучший скин. Какую деталь ему еще добавить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤7❤🔥7🥰4😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этом месте что-то не так... — все дома какие-то совсем разные, на вывесках домов россыпь шрифтов от Papyrus до Comic Sans. Об этой части города нельзя составить представление, все в хаосе.
Нужно помочь им — настроить команду и сформировать визуальную концепцию проекта этого города.
Для А.D. мудборд — это первая итерация визуального стиля. Создание мудбордов помогает сформировать общее направление, настроение и эстетику будущего проекта.
По сути, мудборд — это визуальный компас, который переводит абстрактную идею или ощущение в конкретные визуальные образы, понятные всей команде и клиенту. Когда все видят одни и те же визуальные примеры, снижается риск непонимания и разночтений, и все (в идеале) начинают говорить на одном визуальном языке.
Если когда-нибудь приходилось делать мудборды для личных проектов, просто для себя, а может быть даже для клиентов и не под NDA — делись ими в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍9⚡7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если твой ответ был «все вместе» — ты, бесусловно, мыслишь в правильном направлении
Кстати, недавно прошла церемония награждения ADCR Awards — всероссийского конкурса рекламы и дизайна (в жюри конкурса была и основстель buddy, Катя Бородина).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6 6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С 21 по 28 ноября MarCom Club открывает двери для гостей! Если вы давно хотели почувствовать, что такое жизнь внутри комьюнити — это ваш шанс 🔥
В течение недели вы сможете:
MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.
Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.
📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!
Оставляйте заявку в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
В течение недели вы сможете:
🔴 Попасть в чат клуба и познакомиться с резидентами;🔴 Прийти на завтрак MarCom с нашим комьюнити-менеджером;🔴 Побывать на одном из клубных мероприятий 21 ноября — Charge Up Квартирник;🔴 И просто прожить неделю в атмосфере доверия, идей и нетворкинга.
MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.
Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.
📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!
Оставляйте заявку в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💯2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мы уже во второй локации — на Аллее Кейвижуалов.
По всей аллее расклеены билборды и постеры с рекламой, но вот проблема: все они… устаревшие, блеклые и непонятные — смотришь на них, а в голове вопрос «Что это и зачем я на это смотрю?»
Ошибка заметна сразу — повсюду разрозненные и непоследовательные, вторичные образы.
Что не так и как это исправить? Напиши свои версии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7👍7🔥5