Айдентика для Фонда поддержки слепоглухих / Супрематика
Очень добрая и остроумная работа Вовы Лифанова.
Гениальность проекта заключается в сильном концепте и лёгкости реализации.
Здесь почти не нужен дизайн — айдентика полностью построена на копирайте и одной красной линии.
Это восхищает.
Очень добрая и остроумная работа Вовы Лифанова.
Гениальность проекта заключается в сильном концепте и лёгкости реализации.
Здесь почти не нужен дизайн — айдентика полностью построена на копирайте и одной красной линии.
Это восхищает.
❤17👍4🔥3🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WU-TANG CLAN / SERVICES GÉNÉRAUX
Чаще всего без боли не взглянешь на новые клипы и обложки альбомов исполнителей, на которых когда-то рос — мало у кого получается пронести актуальность через долгие годы (и в творчестве, и в «упаковке»).
Поэтому очень приятно, что SERVICES GÉNÉRAUX приложили руку к оформлению нового тура дорогих сердцу WU-TANG CLAN.
Почти всё сгенерировано в нейросетях, но всё равно — стиль
Спасибо, что были со мной сегодня)
Рад был побывать на канале mads!
До встречи на совместных проектах!
Чаще всего без боли не взглянешь на новые клипы и обложки альбомов исполнителей, на которых когда-то рос — мало у кого получается пронести актуальность через долгие годы (и в творчестве, и в «упаковке»).
Поэтому очень приятно, что SERVICES GÉNÉRAUX приложили руку к оформлению нового тура дорогих сердцу WU-TANG CLAN.
Почти всё сгенерировано в нейросетях, но всё равно — стиль
Спасибо, что были со мной сегодня)
Рад был побывать на канале mads!
До встречи на совместных проектах!
❤17 5🔥3
Об этом и многом другом поговорим на сегодняшней лекции. Поймем, как адаптировать юмор для разных поколений, а также ты получишь гайд-пособие от комика из стендапа на ТНТ о том, как писать шутки.
В 18:00 (МСК), не пропусти!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2
mads снова захватили и на этот раз — навсегда 😊
шутка, на связи креативная дизайн-студия buddy, привет!
Каждый день мы ощущаем себя, как в компьютерной игре — помогаем агенствам собирать достижения, пополняем шкалу опыта, прокачиваем визуальные скилы, исследуем локации (буквально и фигурально) и ищем скрытые смыслы. В общем, помогаем креативным командам вывозить невывозимое в любой ситуации:
▫️ сражаемся за победы в тендерах и проектах любой сложности;
▫️ помогаем справляться даже с самым мощным боссом клиентом и укладываться в сроки;
▫️ удерживаем работу от факапов и внезапных проблем.
На этой неделе ты тоже на время сможешь очутиться в игре и даже получишь несколько званий. Перемещаем тебя в Найтсити — город, где бренды соревнуются за внимание клиентов.
И кстати, на этой неделе мы будем тренировать твою внимательность к деталям — будь бдителен и сможешь получить свою награду.
Поделимся интересным на рекламном, не переключайся!
Кстати, наш фаундер — Катя Бородина, ex-креатдир N:OW, обладательница 70+ наград, жюри ADCR и G8 2025 и автор крутого курса mads «Визуальная коммуникация»⭐️
Ей есть что сказать⬇️
Каждый день мы ощущаем себя, как в компьютерной игре — помогаем агенствам собирать достижения, пополняем шкалу опыта, прокачиваем визуальные скилы, исследуем локации (буквально и фигурально) и ищем скрытые смыслы. В общем, помогаем креативным командам вывозить невывозимое в любой ситуации:
На этой неделе ты тоже на время сможешь очутиться в игре и даже получишь несколько званий. Перемещаем тебя в Найтсити — город, где бренды соревнуются за внимание клиентов.
И кстати, на этой неделе мы будем тренировать твою внимательность к деталям — будь бдителен и сможешь получить свою награду.
Поделимся интересным на рекламном, не переключайся!
Кстати, наш фаундер — Катя Бородина, ex-креатдир N:OW, обладательница 70+ наград, жюри ADCR и G8 2025 и автор крутого курса mads «Визуальная коммуникация»
Ей есть что сказать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15 9❤7🤩4❤🔥2🥰1😍1
Итак, зачем бренду визуальная коммуникация?
Anonymous Poll
15%
20%
20%
14%
5%
78%
0%
❤9🔥7 6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В мрачной антиутопической вселенной, в мире крупных проектов, мегакорпораций и технологичного дизайна, где постоянно нужно создавать.
В Найтсити бренды соревнуются за внимание, вокруг — зашоренность, устаревшие стандарты, шаблонные концепции, страшно-уродливые идеи, визуальный шум и много соперничества.
В этом городе точно должен быть свой герой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥6⚡3 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это
Его миссия — создавать визуальную коммуникацию брендов, чтобы пробивать информационные фильтры, увековечивать визуальный код в истории и заставлять сердца клиентов биться чаще.
Мы говорим о настоящем профи. A.D. решает реальные задачи бизнеса и видит всю картину проекта целиком. У него есть:
В общем, фулпак для того, чтобы вся команда дизайна смогла реализовать любую идею, дойти до конца и победить.
Выбрали ему лучший скин. Какую деталь ему еще добавить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤7❤🔥7🥰4😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этом месте что-то не так... — все дома какие-то совсем разные, на вывесках домов россыпь шрифтов от Papyrus до Comic Sans. Об этой части города нельзя составить представление, все в хаосе.
Нужно помочь им — настроить команду и сформировать визуальную концепцию проекта этого города.
Для А.D. мудборд — это первая итерация визуального стиля. Создание мудбордов помогает сформировать общее направление, настроение и эстетику будущего проекта.
По сути, мудборд — это визуальный компас, который переводит абстрактную идею или ощущение в конкретные визуальные образы, понятные всей команде и клиенту. Когда все видят одни и те же визуальные примеры, снижается риск непонимания и разночтений, и все (в идеале) начинают говорить на одном визуальном языке.
Если когда-нибудь приходилось делать мудборды для личных проектов, просто для себя, а может быть даже для клиентов и не под NDA — делись ими в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍9⚡7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если твой ответ был «все вместе» — ты, бесусловно, мыслишь в правильном направлении
Кстати, недавно прошла церемония награждения ADCR Awards — всероссийского конкурса рекламы и дизайна (в жюри конкурса была и основстель buddy, Катя Бородина).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6 6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С 21 по 28 ноября MarCom Club открывает двери для гостей! Если вы давно хотели почувствовать, что такое жизнь внутри комьюнити — это ваш шанс 🔥
В течение недели вы сможете:
MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.
Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.
📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!
Оставляйте заявку в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
В течение недели вы сможете:
🔴 Попасть в чат клуба и познакомиться с резидентами;🔴 Прийти на завтрак MarCom с нашим комьюнити-менеджером;🔴 Побывать на одном из клубных мероприятий 21 ноября — Charge Up Квартирник;🔴 И просто прожить неделю в атмосфере доверия, идей и нетворкинга.
MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.
Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.
📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!
Оставляйте заявку в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💯2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мы уже во второй локации — на Аллее Кейвижуалов.
По всей аллее расклеены билборды и постеры с рекламой, но вот проблема: все они… устаревшие, блеклые и непонятные — смотришь на них, а в голове вопрос «Что это и зачем я на это смотрю?»
Ошибка заметна сразу — повсюду разрозненные и непоследовательные, вторичные образы.
Что не так и как это исправить? Напиши свои версии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7👍7🔥5
Да… проблема налицо:
🟡 нет идеи;
🟡 нет единой стилистики концепта и изображений;
🟡 макеты перегружены;
🟡 текст не читается;
🟡 визуал явно передает сомнительные ценности и миссию;
🟡 много отвлекающих или непонятных декоративных элементов.
К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент —кейвижуал.
KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:
⚫️ билбордов и ситиформатов (наружная реклама, метро, транспорт)
⚫️ диджитал банеров
⚫️ лендингов, сторис и креативов в соцсетях
⚫️ POS-материалов (стоек, лайтбоксов, витрин и упаковки)
⚫️ видео и ТВ-роликов (часто используют КВ для пекшота).
Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.
Смотри примеры хороших KV этого года⬆️ 👀
К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент —
KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:
Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.
Смотри примеры хороших KV этого года
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰8⚡7🔥6❤1