mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Айдентика для Фонда поддержки слепоглухих / Супрематика

Очень добрая и остроумная работа Вовы Лифанова.

Гениальность проекта заключается в сильном концепте и лёгкости реализации.

Здесь почти не нужен дизайн — айдентика полностью построена на копирайте и одной красной линии.

Это восхищает.
17👍4🔥3🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WU-TANG CLAN / SERVICES GÉNÉRAUX

Чаще всего без боли не взглянешь на новые клипы и обложки альбомов исполнителей, на которых когда-то рос — мало у кого получается пронести актуальность через долгие годы (и в творчестве, и в «упаковке»).

Поэтому очень приятно, что SERVICES GÉNÉRAUX приложили руку к оформлению нового тура дорогих сердцу WU-TANG CLAN.

Почти всё сгенерировано в нейросетях, но всё равно — стиль

Спасибо, что были со мной сегодня)
Рад был побывать на канале mads!
До встречи на совместных проектах!
175🔥3
😎 Хочешь узнать, как использовать юмор в рекламе?

Об этом и многом другом поговорим на сегодняшней лекции. Поймем, как адаптировать юмор для разных поколений, а также ты получишь гайд-пособие от комика из стендапа на ТНТ о том, как писать шутки.

В 18:00 (МСК), не пропусти!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥72
mads снова захватили и на этот раз — навсегда 😊

шутка, на связи креативная дизайн-студия buddy, привет!

Каждый день мы ощущаем себя, как в компьютерной игре — помогаем агенствам собирать достижения, пополняем шкалу опыта, прокачиваем визуальные скилы, исследуем локации (буквально и фигурально) и ищем скрытые смыслы. В общем, помогаем креативным командам вывозить невывозимое в любой ситуации:

▫️сражаемся за победы в тендерах и проектах любой сложности;
▫️помогаем справляться даже с самым мощным боссом клиентом и укладываться в сроки;
▫️удерживаем работу от факапов и внезапных проблем.

На этой неделе ты тоже на время сможешь очутиться в игре и даже получишь несколько званий. Перемещаем тебя в Найтсити — город, где бренды соревнуются за внимание клиентов.

И кстати, на этой неделе мы будем тренировать твою внимательность к деталям — будь бдителен и сможешь получить свою награду.

Поделимся интересным на рекламном, не переключайся!

Кстати, наш фаундер — Катя Бородина, ex-креатдир N:OW, обладательница 70+ наград, жюри ADCR и G8 2025 и автор крутого курса mads «Визуальная коммуникация» ⭐️
Ей есть что сказать ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1597🤩4❤‍🔥2🥰1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥105👍4🥰2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⭐️ Ну что же, мы в Найтсити… 👀

В мрачной антиутопической вселенной, в мире крупных проектов, мегакорпораций и технологичного дизайна, где постоянно нужно создавать.

В Найтсити бренды соревнуются за внимание, вокруг — зашоренность, устаревшие стандарты, шаблонные концепции, страшно-уродливые идеи, визуальный шум и много соперничества.

В этом городе точно должен быть свой герой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11❤‍🔥631
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😎 И он есть!

Это ⬆️ A.D., арт-директор нового поколения. Он создает сильный визуал с командой, чтобы «хакнуть» восприятие аудитории.

Его миссия — создавать визуальную коммуникацию брендов, чтобы пробивать информационные фильтры, увековечивать визуальный код в истории и заставлять сердца клиентов биться чаще.

Мы говорим о настоящем профи. A.D. решает реальные задачи бизнеса и видит всю картину проекта целиком. У него есть:

◾️ 100 level насмотренности;
◾️ скилл внимательно слушать на брифингах и слышать клиента;
◾️ свое видение и понимание где, когда и насколько уместно его применять в работе;
◾️ знание, как задать вектор команде дизайнеров и подрядчиков;
◾️ понимание, как общаться защищать идею и общаться с клиентом и коллегами.

В общем, фулпак для того, чтобы вся команда дизайна смогла реализовать любую идею, дойти до конца и победить.

Выбрали ему лучший скин. Какую деталь ему еще добавить ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥137❤‍🔥7🥰4😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📍 Наша первая точка на карте — Мудборд Виллидж.

В этом месте что-то не так... — все дома какие-то совсем разные, на вывесках домов россыпь шрифтов от Papyrus до Comic Sans. Об этой части города нельзя составить представление, все в хаосе.

Нужно помочь им — настроить команду и сформировать визуальную концепцию проекта этого города.

Для А.D. мудборд — это первая итерация визуального стиля. Создание мудбордов помогает сформировать общее направление, настроение и эстетику будущего проекта.

По сути, мудборд — это визуальный компас, который переводит абстрактную идею или ощущение в конкретные визуальные образы, понятные всей команде и клиенту. Когда все видят одни и те же визуальные примеры, снижается риск непонимания и разночтений, и все (в идеале) начинают говорить на одном визуальном языке.

⚫️А ещё мудборды экономят время и ресурсы. Они помогают заранее определить, что работает в рамках проекта, а что нет. Составить точный мудборд — искусство, которое помогает избежать ошибок — и оградить себя и команду от визуального хаоса. А еще, это возможность свериться и удержать проект в рамках утвержденной эстетики.

Если когда-нибудь приходилось делать мудборды для личных проектов, просто для себя, а может быть даже для клиентов и не под NDA — делись ими в комментариях ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👍97
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🗝️ А вот и верный ответ на вопрос:

Если твой ответ был «все вместе» — ты, бесусловно, мыслишь в правильном направлении ✔️

Кстати, недавно прошла церемония награждения ADCR Awardsвсероссийского конкурса рекламы и дизайна (в жюри конкурса была и основстель buddy, Катя Бородина).

➡️ Тут делимся «золотыми» кейсами в категории Communication design.

💡 Поздравляем, сегодня у тебя появилась первая ачивка в шкалу опыта и звание — смотри какое ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥66
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С 21 по 28 ноября MarCom Club открывает двери для гостей! Если вы давно хотели почувствовать, что такое жизнь внутри комьюнити — это ваш шанс 🔥

В течение недели вы сможете:

🔴 Попасть в чат клуба и познакомиться с резидентами;
🔴 Прийти на завтрак MarCom с нашим комьюнити-менеджером;
🔴 Побывать на одном из клубных мероприятий 21 ноября — Charge Up Квартирник;
🔴 И просто прожить неделю в атмосфере доверия, идей и нетворкинга.


MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.

Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.

📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!

Оставляйте заявку
в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7💯2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📍 Пора продолжить исследовать Найтсити!

Сегодня мы уже во второй локации — на Аллее Кейвижуалов.

По всей аллее расклеены билборды и постеры с рекламой, но вот проблема: все они… устаревшие, блеклые и непонятные — смотришь на них, а в голове вопрос «Что это и зачем я на это смотрю?»

Ошибка заметна сразу — повсюду разрозненные и непоследовательные, вторичные образы.

Что не так и как это исправить? Напиши свои версии ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍7🔥5
Да… проблема налицо:

🟡нет идеи;
🟡нет единой стилистики концепта и изображений;
🟡макеты перегружены;
🟡текст не читается;
🟡визуал явно передает сомнительные ценности и миссию;
🟡много отвлекающих или непонятных декоративных элементов.

К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент — кейвижуал.

KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:

⚫️билбордов и ситиформатов (наружная реклама, метро, транспорт)
⚫️диджитал банеров
⚫️лендингов, сторис и креативов в соцсетях
⚫️POS-материалов (стоек, лайтбоксов, витрин и упаковки)
⚫️видео и ТВ-роликов (часто используют КВ для пекшота).

Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.

Смотри примеры хороших KV этого года ⬆️ 👀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰87🔥61