Это опять Женя из Upside.
Принес вам примеры копирайтинга, которыми сам вдохновляюсь. Если что-то откликнулось — дайте знать в комментах, что я не один такой.
Подписывайтесь на наш тг-канал (@all_we_need_is_chatik) — там тоже хороший копирайтинг. Зуб даю.
Принес вам примеры копирайтинга, которыми сам вдохновляюсь. Если что-то откликнулось — дайте знать в комментах, что я не один такой.
Подписывайтесь на наш тг-канал (@all_we_need_is_chatik) — там тоже хороший копирайтинг. Зуб даю.
🔥7❤3👍1
Лайфхаки в студию! Как сделать слова эффективными — советы от человека, чьи тексты прочитывали сотни тысяч человек. Стартуем!
1. Эмпатия is the key. Не «целевая аудитория», а конкретный читатель. Кто он? Что у него болит и чего он боится? О чем мечтает? О чем мечтает на самом деле? Узнайте его и говорите, как со старым знакомым. Он обязательно ответит.
2. Мечтайте и страдайте. Раздербаненное сердечко рождает смыслы тоньше, инсайты пронзительнее, а слова — точнее. Плюс это развивает ту же эмпатию.
3. Прижмите читателя к стене с первых слов. Для этого переходите к сути, не размазывая сопли. Как? Написали текст — попробуйте удалить первый абзац или пару предложений. В большинстве случаев это пойдет вашему творению на пользу.
4. Равновесие — вызов — череда проблем — кризис — выбор героя — развязка. Это структура истории по Роберту МакКи. Можете найти себе другую схему, главное — проверенную.
5. Если говорить про частности: фейлы — это драма, а драма — это хорошо. От кейсов, где бренд прошел через неурядицы, веет жизнью, настоящностью. Не упускайте таких вещей — по возможности.
6. Сейчас посложнее. Добавьте телесности вашему тексту. «Она смутилась» VS «от смущения у нее зарделись щеки». Чем ближе ваш текст к телу — тем ближе он к сердцу читателя.
7. Обращайтесь к архетипам — скрытому, подсознательному, бывшему еще тогда, когда не родился человеческий язык. Это непросто, но дергает за глубочайшие жилы души. В помощь вам Нойманн, Холлис и Эстес.
Ну и банальное напоследок — люби́те писать. Все, что по душе, — хоть инструкцию к освежителю воздуха. Любовь спасет ваши тексты. Любовь спасет мир. Всем пис — и еще увидимся 🙃
PS. Канал Upside — @all_we_need_is_chatik. Там еще много интересного. И, конечно, оставайтесь на связи с прекрасными ребятами из @mads_courses
1. Эмпатия is the key. Не «целевая аудитория», а конкретный читатель. Кто он? Что у него болит и чего он боится? О чем мечтает? О чем мечтает на самом деле? Узнайте его и говорите, как со старым знакомым. Он обязательно ответит.
2. Мечтайте и страдайте. Раздербаненное сердечко рождает смыслы тоньше, инсайты пронзительнее, а слова — точнее. Плюс это развивает ту же эмпатию.
3. Прижмите читателя к стене с первых слов. Для этого переходите к сути, не размазывая сопли. Как? Написали текст — попробуйте удалить первый абзац или пару предложений. В большинстве случаев это пойдет вашему творению на пользу.
4. Равновесие — вызов — череда проблем — кризис — выбор героя — развязка. Это структура истории по Роберту МакКи. Можете найти себе другую схему, главное — проверенную.
5. Если говорить про частности: фейлы — это драма, а драма — это хорошо. От кейсов, где бренд прошел через неурядицы, веет жизнью, настоящностью. Не упускайте таких вещей — по возможности.
6. Сейчас посложнее. Добавьте телесности вашему тексту. «Она смутилась» VS «от смущения у нее зарделись щеки». Чем ближе ваш текст к телу — тем ближе он к сердцу читателя.
7. Обращайтесь к архетипам — скрытому, подсознательному, бывшему еще тогда, когда не родился человеческий язык. Это непросто, но дергает за глубочайшие жилы души. В помощь вам Нойманн, Холлис и Эстес.
Ну и банальное напоследок — люби́те писать. Все, что по душе, — хоть инструкцию к освежителю воздуха. Любовь спасет ваши тексты. Любовь спасет мир. Всем пис — и еще увидимся 🙃
PS. Канал Upside — @all_we_need_is_chatik. Там еще много интересного. И, конечно, оставайтесь на связи с прекрасными ребятами из @mads_courses
🔥8 5❤2⚡2🤔1
BETA DISRUPT® — визионерская дизайн-компания, которая уже двенадцать лет делает самую культовую вечеринку для креаторов, чтобы просто хорошо провести время:
🔼 без лекций, дискуссий, организованного нетворкинга и прочей «полезности»;🔼 качественная туса, топовая музыка и люди, которые понимают;🔼 огромный танцпол для любителей рейвов и уютные чилл-ауты для разговоров (о правках, куда же без них).
Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно подписаться на @mads_courses и @bezpravok.
Мы выберем 10 победителей:
Итоги подведём 20 ноября в 15:00 по МСК!
🎉 UPD: Розыгрыш завершен!
🔍 Проверить результаты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет 😎
Уже сегодня на лекции «Мем-маркетинг: как использовать юмор на разных этапах воронки» ты узнаешь, как шутить в маркетинговых кампаниях, чтобы достигать реальных бизнес-целей, а не просто ловить хихик от аудитории.
Приходи, будет интересно!
Уже сегодня на лекции «Мем-маркетинг: как использовать юмор на разных этапах воронки» ты узнаешь, как шутить в маркетинговых кампаниях, чтобы достигать реальных бизнес-целей, а не просто ловить хихик от аудитории.
Приходи, будет интересно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет, это mads🔥
😎 Держим пари, если ты только начинаешь окунаться в креативную индустрию, у тебя много вопросов о том, что, где, когда, почему и зачем, и — самое главное — как не утонуть в потоке новой информации и грамотно влиться и стать «своим» (да что уж там, даже если ты в сфере креатива уже давно, у тебя все равно есть что спросить) .
О том, где нужен креатив, а еще как не наломать дров, генерировать идеи, попадать в бриф, правильно презентовать концепты и выбрать нужное направление лучше всего расскажут на курсе по концептуальному мышлению, но и на канале мы тоже поделимся важным!
На этой неделе не исчезай с радаров и внимательно следи за постами — найдешь ответы на много вопросов👀
А еще лучше будет, если у тебя появятся новые, потому что рост невозможен, если тебе не любопытно!
О том, где нужен креатив, а еще как не наломать дров, генерировать идеи, попадать в бриф, правильно презентовать концепты и выбрать нужное направление лучше всего расскажут на курсе по концептуальному мышлению, но и на канале мы тоже поделимся важным!
На этой неделе не исчезай с радаров и внимательно следи за постами — найдешь ответы на много вопросов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Начнем с того, чья профессия без креатива не имела бы смысла ⬇️
Архитектор идей, без которого не обойтись, когда бизнесу нужно придумать, как заинтересовать как можно больше людей своим продуктом, брендом, услугой, социальной пролемой и т.д. Это он придумывает концепции, форматы, механики, истории находит инфоповоды и нестандартные способы говорить об одном и том же.
Креатор работает на стыке стратегии, контента и творчества, и его цель — придумать творческое решение, которое решит бизнес-задачу.
С чем он может работать:
⭐️ с медиа и контент-платформами,
⭐️ с ивентами,
⭐️ с рекламными кампаниями,
⭐️ с соцсетями,
⭐️ с тендерами,
⭐️ с PR и коммуникациями.
Этот человек постоянно придумывает, его задача — выходить за рамки стандартного, оставаясь при этом в рамках брифа.
Архитектор идей, без которого не обойтись, когда бизнесу нужно придумать, как заинтересовать как можно больше людей своим продуктом, брендом, услугой, социальной пролемой и т.д. Это он придумывает концепции, форматы, механики, истории находит инфоповоды и нестандартные способы говорить об одном и том же.
Креатор работает на стыке стратегии, контента и творчества, и его цель — придумать творческое решение, которое решит бизнес-задачу.
С чем он может работать:
Этот человек постоянно придумывает, его задача — выходить за рамки стандартного, оставаясь при этом в рамках брифа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На каких этапах работы над проектом вовлечен креатор?❓ 😎
Anonymous Poll
25%
35%
54%
47%
35%
13%
24%
21%
13%
54%
Правильный ответ: все вышеперечисленное— присутствие креатора на каждом из этих этапов поможет действовать в рамках заданной идеи и не сбиться с пути 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4💯3 2
Никогда и нéкогда скучать. С каждым проектом ты погружаешься в новые проблему/бизнес/ профессию.
Ты работаешь с умными и творческими людьми: твоя команда, предприниматели, актеры, режиссеры, кто угодно.
Перед тобой открываются границы. Особенность работы может позволить тебе больше путешествовать — например, идея может отправить в тур по миру/ барам/ соседним дворам.
Безграничный рост и развитие. Креативность — это про образ мышления и жизни. Ты можешь придумать что угодно и где угодно, а твоим вдохновением может стать все вокруг.
Ты можешь менять мир. Доносить важные мысли, решать маленькие и глобальные проблемы, делать жизнь проще — все с помощью креатива.
А если есть что добавить, то делись в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пришло время назвать победителей конкурса креативной дизайн-студии buddy!
Оценили мудборды участников, и…
1️⃣ место — @TarasovnaMary
2️⃣ место — @olyagrekova
3️⃣ место — @natikoshvili
Поздравляем! Скоро свяжемся с вами))
Оценили мудборды участников, и…
Поздравляем! Скоро свяжемся с вами))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Установите обновление для прокачки креативности — подборку авторов, которые задают тренды в PR, маркетинге, рекламе, медиа- и коммуникационном бизнесе, а также в использовании ИИ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤🔥4👍4
Ищешь работу креативным копирайтером❓
Расскажем тебе, как упаковать свое портфолио и подготовиться к собеседованиям!
Поговорим об этом, о резюме и о тестовых заданиях, чтобы в нужный момент у тебя получилось конвертировать свои знания в оффер⬇️
Сегодня в 18:00, не пропусти!
Расскажем тебе, как упаковать свое портфолио и подготовиться к собеседованиям!
Поговорим об этом, о резюме и о тестовых заданиях, чтобы в нужный момент у тебя получилось конвертировать свои знания в оффер
Сегодня в 18:00, не пропусти!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤔1
Современный креатор редко знает, что было «до него»...
А зря! В прошлом — целое хранилище идей, инсайтов и прекрасного кринжа!
Сегодня в 19:30 (МСК) тебя ждет полезнейший прямой эфир с Данилом Марьинским😎
Разберёмся:
🔴 как смотреть на старую рекламу так, чтобы она не пылилась в презентациях, а реально давала пользу;
🔴 почему плохие кейсы вдохновляют не хуже, чем хорошие.
А еще попрактикуемся превращать любой материал в рабочую идею.
С нами будет Данил Марьинский, креативный директор JAMI LUP:
🟠 в рекламе с 2008 года
🔴 более 8 лет — КД, а с этого года еще и ТТС (тренер творческих состояний)
🔴 награды: 17 Silver Mercury, 5 НПБК, 3 MIXX Russia, 3 E+, Серебряный Лучник, 1Й, 2 фанерных лося, Гран-При BEMA и медаль «Талантливые дети Первоуральска»
🔴 автор курсов по креативу, стратегии и брендингу для ВШЭ
и УрФУ
🔴 эксперт АКАР преподаватель Wordshop, IKRA
🔴 партнер mads, ADPEAK, Sostav
🔴 властелин канала «Тайная жизнь креативного директора»
Приходи!
А зря! В прошлом — целое хранилище идей, инсайтов и прекрасного кринжа!
Сегодня в 19:30 (МСК) тебя ждет полезнейший прямой эфир с Данилом Марьинским
Разберёмся:
С нами будет Данил Марьинский, креативный директор JAMI LUP:
и УрФУ
Приходи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6⚡3 3
Представь, что у тебя всегда под рукой источник свежих идей, возможно ли такое? 💡
Выдавать первоклассный результат каждый час 24/7 невозможно, но что действительно может помочь генерить новое на скорости x3, так этоправильные привычки .
Собрали 3 привычки, которые помогут тебе выдавать сильные концепты снова и снова👆
Выдавать первоклассный результат каждый час 24/7 невозможно, но что действительно может помочь генерить новое на скорости x3, так это
Собрали 3 привычки, которые помогут тебе выдавать сильные концепты снова и снова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤8 4👍2