У студентов школы mads уже больше 65 наград и 44 попаданий в шорт-листы. Сделаем новый рекорд вместе? 😎
Вы ждали — мы сделали! Анонсируем новый поток курса «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали».
За 2,5 месяца на курсе:
Тебя ждет мощная подготовка к участию в главных международных студенческих фестивалях — D&AD и Young Ones🚀
Старт — 12 января 2026. Твоя награда ждет тебя!✨
👉 Узнать подробнее о курсе
👉 Задать вопрос менеджеру
Вы ждали — мы сделали! Анонсируем новый поток курса «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали».
За 2,5 месяца на курсе:
🔼 поработаешь в команде и с наставниками — креативными директорами из топовых агентств;🔼 усилишь портфолио для новых карьерных возможностей;🔼 придумаешь примерно 1943760428013 идей (ну или очень много😅 ).
Тебя ждет мощная подготовка к участию в главных международных студенческих фестивалях — D&AD и Young Ones
Старт — 12 января 2026. Твоя награда ждет тебя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2💯2
Последние два года мы занимаемся очень разными исследованиями, разрабатываем бренд-платформы, а еще делаем коммуникационные стратегии, которые работают. Судя по возвратным клиентам — от Яндекса и крупных девелоперов до топовых букмекерских компаний, получается круто.
При этом сами мы в рисерче гораздо дольше, и пришли сюда не из маркетинга или корпоративного сектора, а из академической среды и документалистики (фотография и кино) — вы это наверняка почувствуете в ближайшие дни, но обещаем не душнить!
Начиная с сегодня и до пятницы включительно, мы будем делиться прикольными штуками из собственного опыта и наводить вас на мысли. Тема — исследования аудитории для бренд-платформ (и не только).
⚡️Не пропустите, будет интересно, а главное – практично! И, конечно, подписывайтесь на наш канал 😉
При этом сами мы в рисерче гораздо дольше, и пришли сюда не из маркетинга или корпоративного сектора, а из академической среды и документалистики (фотография и кино) — вы это наверняка почувствуете в ближайшие дни, но обещаем не душнить!
Начиная с сегодня и до пятницы включительно, мы будем делиться прикольными штуками из собственного опыта и наводить вас на мысли. Тема — исследования аудитории для бренд-платформ (и не только).
⚡️Не пропустите, будет интересно, а главное – практично! И, конечно, подписывайтесь на наш канал 😉
❤8🔥8🥰5 3👍2🤩2
Если честно: исследования для бренд-платформы — это та самая статья расходов, которую бизнес (особенно небольшой и/или неопытный) хочет срезать.
Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!
Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!
Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
😁5❤3🔥2🥰1🙏1
И как объяснить, зачем нужна бренд-платформа, а главное — проводить для нее исследования? Голосуем сердцем за главный вариант
Anonymous Poll
52%
💊 Перестать пилить продукт для «вымышленных друзей» и узнать, что реально болит у живых людей
20%
🔨 Получить железные аргументы, чтобы бить по рукам за вкусовщину в духе «давайте поиграем шрифтами»
6%
🎭 Чтобы в Instagram мы не были «дерзкими панками», а на сайте — «покладистыми клерками»
11%
🔍 Найти ту самую нишу, где конкуренты еще не успели всем надоесть
11%
🗣 Понять, как продавать не «уникальные алгоритмы», а «свободный вечер пятницы», который они дают
Правильно, все варианты в голосовалке выше правильные, не зря же вы голосовали за них сердцем. А наша версия такая: мы проводим исследования для бренд-платформ, чтобы получить инсайт.
Но что же это такое, инсайт?
Конечно, это то, что мы узнаем, исследуя аудиторию. Но если честно, определить, что такое инсайт, исчерпывающим образом — задача самонадеянная даже для нас. Даже в семантике этого слова содержится отсылка к чему-то очень важному, но внутреннему, недоступному другим, или же, напротив, — к тому, что публично и у всех на виду, но увидели, в чем суть, исключительно вы.
Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.
✅ Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
❌ Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.
Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас. Расскажите об этом в комментариях к посту — страшно любопытно! 👀
Но что же это такое, инсайт?
Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.
✅ Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
❌ Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.
Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас.
❤12👍5 5
Как разрабатывать стратегию брендов в эпоху жесткой конкурентной борьбы❓
Узнай, как адаптироваться, выжить и победить с помощью креатива сегодня в 19:00⬇️
Хочу на лекцию
Узнай, как адаптироваться, выжить и победить с помощью креатива сегодня в 19:00
Хочу на лекцию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7👍3🙏3
Ремесло исследователя, который берет интервью и проводит фокус-группы, предполагает владение навыками, которым никто не учит. Их приходится усваивать из практики (или смежных дисциплин). Один из таких навыков – контролируемая эмпатия. Что это такое — смотрим на карточках!
☄️ ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! А какие приемы помогают брать интервью вам? И какие у вас есть опасения по этому поводу, если вы еще интервью не брали? Делитесь историями в письме на hello@pole.media. Автор самого интересного сообщения получит два билета на премьерный онлайн-показ документального новогоднего кино «Мы тебя везде ищем». Его снял со-основатель «Поля» и наш мастер-майнд по контенту Сергей Карпов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🥰3🙏2