mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Если честно: исследования для бренд-платформы — это та самая статья расходов, которую бизнес (особенно небольшой и/или неопытный) хочет срезать.

Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!

Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
😁53🔥2🥰1🙏1
Правильно, все варианты в голосовалке выше правильные, не зря же вы голосовали за них сердцем. А наша версия такая: мы проводим исследования для бренд-платформ, чтобы получить инсайт.

Но что же это такое, инсайт?

Конечно, это то, что мы узнаем, исследуя аудиторию. Но если честно, определить, что такое инсайт, исчерпывающим образом — задача самонадеянная даже для нас. Даже в семантике этого слова содержится отсылка к чему-то очень важному, но внутреннему, недоступному другим, или же, напротив, — к тому, что публично и у всех на виду, но увидели, в чем суть, исключительно вы.

Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.

Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.

Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас.
Расскажите об этом в комментариях к посту — страшно любопытно! 👀
12👍55
Как разрабатывать стратегию брендов в эпоху жесткой конкурентной борьбы

Узнай, как адаптироваться, выжить и победить с помощью креатива сегодня в 19:00⬇️

Хочу на лекцию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С чего начинается исследование? Если спросить любого человека, знакомого с исследованиями хотя бы уровне вузовского курса по выбору, то скорее всего он назовет две вещи. Проблема и вопрос. Но это только часть правды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥7👍3🙏3
Ремесло исследователя, который берет интервью и проводит фокус-группы, предполагает владение навыками, которым никто не учит. Их приходится усваивать из практики (или смежных дисциплин). Один из таких навыков – контролируемая эмпатия. Что это такое — смотрим на карточках!

☄️ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! А какие приемы помогают брать интервью вам? И какие у вас есть опасения по этому поводу, если вы еще интервью не брали? Делитесь историями в письме на hello@pole.media. Автор самого интересного сообщения получит два билета на премьерный онлайн-показ документального новогоднего кино «Мы тебя везде ищем». Его снял со-основатель «Поля» и наш мастер-майнд по контенту Сергей Карпов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🥰3🙏2
Завтра в 19.30 по Москве прямой эфир с со-основателем «Поля» антропологом и социологом Сергеем Моховым. Не пропустите!
👍5❤‍🔥31🙏1
10 дней в нетворке с крутыми креативщиками для буста в карьере? 😎

Да, это возможно на спринте от ПИКЧИ — «Разбуди в себе креативщика: полный гайд карьерного трека в креативе от студии KUSKI»

Идеально подойдет для тех, кто только начал свою карьеру в креативе и тех, кто только задумывается о ней – 5 онлайн-встреч и 8 презентаций, где мы разберем все нюансы работы:

🔼 рост в зарплате и грейде, будущее профессии, мотивация,
🔼 ресерч ЦА и бренда, поиск инсайтов, гипотез и контекстов,
🔼 брейнштормы: техники, направления и поиск тех самых «вау» идей,
🔼 создание цепляющих концепций,
🔼 анализ и адаптация трендов с умом,
🔼 упаковка идей, передача в презентации, аргументация и защита.


У вас будет возможность понетворкать с фаундерами студии KUSKI, senior-креаторами, руководителями отделов и многими другими, чтобы получить качественные и проверенные советы, которые вы не найдете нигде.

🚀 Старт: уже завтра, 4 декабря

👉 Все подробности по программе ищи тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Принято считать, что количественные исследования отвечают на вопрос «сколько?», а качественные — на вопрос «почему?» Но есть нюанс.
👍85🔥2😱1