Если честно: исследования для бренд-платформы — это та самая статья расходов, которую бизнес (особенно небольшой и/или неопытный) хочет срезать.
Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!
Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!
Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
😁5❤3🔥2🥰1🙏1
И как объяснить, зачем нужна бренд-платформа, а главное — проводить для нее исследования? Голосуем сердцем за главный вариант
Anonymous Poll
52%
💊 Перестать пилить продукт для «вымышленных друзей» и узнать, что реально болит у живых людей
20%
🔨 Получить железные аргументы, чтобы бить по рукам за вкусовщину в духе «давайте поиграем шрифтами»
6%
🎭 Чтобы в Instagram мы не были «дерзкими панками», а на сайте — «покладистыми клерками»
11%
🔍 Найти ту самую нишу, где конкуренты еще не успели всем надоесть
11%
🗣 Понять, как продавать не «уникальные алгоритмы», а «свободный вечер пятницы», который они дают
Правильно, все варианты в голосовалке выше правильные, не зря же вы голосовали за них сердцем. А наша версия такая: мы проводим исследования для бренд-платформ, чтобы получить инсайт.
Но что же это такое, инсайт?
Конечно, это то, что мы узнаем, исследуя аудиторию. Но если честно, определить, что такое инсайт, исчерпывающим образом — задача самонадеянная даже для нас. Даже в семантике этого слова содержится отсылка к чему-то очень важному, но внутреннему, недоступному другим, или же, напротив, — к тому, что публично и у всех на виду, но увидели, в чем суть, исключительно вы.
Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.
✅ Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
❌ Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.
Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас. Расскажите об этом в комментариях к посту — страшно любопытно! 👀
Но что же это такое, инсайт?
Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.
✅ Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
❌ Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.
Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас.
❤12👍5 5
Как разрабатывать стратегию брендов в эпоху жесткой конкурентной борьбы❓
Узнай, как адаптироваться, выжить и победить с помощью креатива сегодня в 19:00⬇️
Хочу на лекцию
Узнай, как адаптироваться, выжить и победить с помощью креатива сегодня в 19:00
Хочу на лекцию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7👍3🙏3
Ремесло исследователя, который берет интервью и проводит фокус-группы, предполагает владение навыками, которым никто не учит. Их приходится усваивать из практики (или смежных дисциплин). Один из таких навыков – контролируемая эмпатия. Что это такое — смотрим на карточках!
☄️ ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! А какие приемы помогают брать интервью вам? И какие у вас есть опасения по этому поводу, если вы еще интервью не брали? Делитесь историями в письме на hello@pole.media. Автор самого интересного сообщения получит два билета на премьерный онлайн-показ документального новогоднего кино «Мы тебя везде ищем». Его снял со-основатель «Поля» и наш мастер-майнд по контенту Сергей Карпов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🥰3🙏2
10 дней в нетворке с крутыми креативщиками для буста в карьере? 😎
Да, это возможно на спринте от ПИКЧИ — «Разбуди в себе креативщика: полный гайд карьерного трека в креативе от студии KUSKI»
Идеально подойдет для тех, кто только начал свою карьеру в креативе и тех, кто только задумывается о ней – 5 онлайн-встреч и 8 презентаций, где мы разберем все нюансы работы:
У вас будет возможность понетворкать с фаундерами студии KUSKI, senior-креаторами, руководителями отделов и многими другими, чтобы получить качественные и проверенные советы, которые вы не найдете нигде.
🚀 Старт: уже завтра, 4 декабря
👉 Все подробности по программе ищи тут
Да, это возможно на спринте от ПИКЧИ — «Разбуди в себе креативщика: полный гайд карьерного трека в креативе от студии KUSKI»
Идеально подойдет для тех, кто только начал свою карьеру в креативе и тех, кто только задумывается о ней – 5 онлайн-встреч и 8 презентаций, где мы разберем все нюансы работы:
🔼 рост в зарплате и грейде, будущее профессии, мотивация,🔼 ресерч ЦА и бренда, поиск инсайтов, гипотез и контекстов,🔼 брейнштормы: техники, направления и поиск тех самых «вау» идей,🔼 создание цепляющих концепций,🔼 анализ и адаптация трендов с умом,🔼 упаковка идей, передача в презентации, аргументация и защита.
У вас будет возможность понетворкать с фаундерами студии KUSKI, senior-креаторами, руководителями отделов и многими другими, чтобы получить качественные и проверенные советы, которые вы не найдете нигде.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Принято считать, что количественные исследования отвечают на вопрос «сколько?», а качественные — на вопрос «почему?» Но есть нюанс.
👍8❤5🔥2😱1