mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Red Apple ищет молодые таланты: стартует конкурс Young Creators 💥

20 мая стартует конкурс Red Apple Young Creators в сотрудничестве с международной креативной школой mads. Конкурс даст возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.

«Red Apple — главное креативное событие в мире рекламы и в этом статусе он не может обойти своим вниманием тех, кто сегодня только учится, а завтра будет получать награды на взрослом конкурсе. С другой стороны сложно представить лучшую возможность для молодых креативщиков показать свои идеи и проекты тем, на кого они равняются. Ну и это незабываемое ощущение, когда ты участвуешь не просто в небольшом студенческом фестивале, а бросаешь себе вызов стать лучшим на главном креативном фестивале года. Это сложно, это тяжело, но эмоции и награда окупят все трудности на этом пути».

— Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow


Что ждёт участников

Конкурс Young Creators теперь представляет собой отдельный блок, наряду с категориями CREATIVE, MEDIA и MARKETING. Судить работы будет жюри, состоящее из российских и иностранных экспертов.

Участники будут решать реальные задачи, брифы можно решать как индивидуально, так и в командах до трёх человек.

Победа в новом конкурсном блоке даёт шанс войти в Рейтинг креативности АКАР в сегменте «Young», где у фестиваля самый большой вес — 6 баллов, а также побороться за призовой фонд — от бесплатной заявки на «взрослый» Red Apple до стажировки у клиента.

Больше о задачах и призах — в картинках 👆

Приём заявок на конкурс Young Creators начнётся 20 мая и продлится до 20 сентября! Ознакамливайся с брифами, узнавай подробности и подавай работу на сайте Red Apple.
🔥6👍1🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет!

Первый и последний выпуск рубрики JOURNEY: «Что в сумочке ивент-менеджера?» с нашим аккаунт-директором Алёной Гаврик 🌟

Предупреждаем, настойки пустырника, валерьянки и новопассита там не будет (они в чемодане ивент-менеджера:)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1676
Прием-прием! Наш HR Лиза Юдина к вам с вакансиями в JOURNEY! Для отклика пишите Лизе в телеграм @HR_MonaLiza.
🔥123🥰3
Йоу!
Меня зовут Стас Синицын, я креативный директор в JOURNEY.

Было такое, что листаешь портфолио кандидата, а там сплошной Pinterest и Behance? Вне зависимости от контекста, сплошные избитые паттерны и шаблоны? Уверен, что было. По мне, если исходник угадывается — это всегда плохо. В портфолио начинающих креативщиков не должны быть видны следы предыдущего вдохновения — оно само должно быть вдохновением.

И вот подборка профильных сервисов, которые придут на подмогу:

Muzli — если «Все везде и сразу». Открываешь, смотришь, закрываешь.

Eyecandy — Visual Technique Library, если надо быстро найти склейку или переход для продакшн брифа.

Art of the Title — для быстрого поиска заставок кино, ТВ, конференций и видеоигр.

JumpCut — если нужно отличить последовательный монтаж от параллельного монтажа.

Colossal — если надо что-то странное: баскетбольные мячи из бисера, лампа из колбасы или кружевные салфетки из листьев тополя.

Rosie Lee Creative — если пришел бриф на pop up store, а ты умеешь только ролики снимать.

moreandmoreltd — если твой 3D-дизайнер слишком уверен в себе.

Fubiz Media и DesignBoom — чисто для домашнего просмотра.
🔥30❤‍🔥87🥰3👍1
Друзья, а мы к вам с результатами конкурса!

В первую очередь хотим сказать, какие вы все крутые и креативные! Зачитались вашими ответами всем агентством. Но приз хотим отдать Гоше Свиридову (@insanewriter) за его ответ об аудитории, которая будет держать упавшую букву и поддерживать клиента. И антикризисный менеджмент тут, и UGC, и соответствие ценностям нашего агентства: ответственность, уважение и сервис.

Поздравляем💚 Свяжемся в ЛС
8👍1🔥1
Встречаемся завтра на прямом эфире с основателем @ Hypermind.pro, Сергеем Предко 💥

Обсудим без лишнего пафоса зачем нужно развивать умения работы в широкой перспективе и какие шаги могут привести к бусту ценности, которую ты создаешь для себя, своей команды и компании.

Немного о Сергее Предко:

• co-Chief Executive Officer @ Eduson.Academy • ex-директор по стратегии и развитию бизнеса @ Monopoly.online
• руководитель ИТ-стратегии @ МТС Россия
• Сколково MBA
• Магистр бизнес-информатики

Когда: завтра в 18:00
Где: в tg-канале mads

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
4👍2🔥2
Привет!

На связи Лара, PR-менеджер JOURNEY. Сегодня хочется поговорить про пиар внутри агентства.

Во времена хаоса, беспокойства и тотального ступора психологи рекомендуют выполнять базовые рутинные действия, результат которых, если не может порадовать, хотя бы точно предсказуем.

В JOURNEY такие спасательные круги, определенные традиции и ритуалы тоже есть. Когда вокруг горит пожар дедлайнов, а чаты разрываются от смс, ты точно знаешь, что в среду на кухне будет корпоративный сырок, а в четверг — сельдерей и помидорка черри.

Конечно, дружный коллектив, печеньки, конфеты-бейбифоксики, мерч и покер по пятницам не закроют глобальные проблемы типа ненормированного графика, отсутствия мотивации/роста или переработок. Поэтому сначала кислородную маску на базовые договоренности, а потом милые «ништяки». Выстраивать доверительные и семейные отношения можно только на плотном фундаменте рабочих договоренностей — с двух сторон.

Но, когда выполнено условие цифр, включается человеческо-смысловой фактор: напоминать о поддержке, радоваться успехам каждого и команды — обязательная задача. Пятничные посиделки, фирменная рубашка JOURNEY и обязательный батончик «Рот Фронт» для арт-директора из кладовки со сладостями — то, что напоминает про заботу команды/агентстве о тебе.

Это пиар, забота и сервис для своих. И это важно.🐱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16👍3❤‍🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Должен был случиться креативнодиректорский кружок о том, что делать, если ты попал в творческий тупик, но Саша отрицает минутные хронометражи.

Так что делимся мнением о креативной профессии, отношении к ней, творческим сложностям и подходам.

Всем пис (от Саши)!

___

И рекомендация от сердца вдогонку: несовременная литература, которая пробуждает исследовательский дух и учит размышлять, — «Об искусстве, о книге, о гравюре» Владимира Фаворского, в которой изданы размышления русского художника-гравера.

Найти непросто, знаю, но у меня есть сканы, переведенные в pdf (для сумасшедших, как я).
14❤‍🔥6🥰4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На этом мы подходим к завершению нашей недели в mads.
Она была точно полезной для нас, надеемся, что и вам было с нами интересно.

Желаем всем славных охот и помните: JOURNEY NEVER ENDS!
14🔥4👍1
Как сделать процесс генерации идей системой, а не вдохновением? 💥

Научись навыку системного придумывания 22 июня на воркшоп от международной креативной школы mads и pohodu.media!

На воркшопе ты:

🔻познакомишься с подходами и креативными методиками, которые помогут бустить показатели бизнеса;

🔻научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, применять креативность в своих рабочих проектах и задачах;

🔻узнаешь, как с помощью креатива решить самые сложные задачи и устоять перед непредвиденными форс-мажорами;

🔻придумаешь креативные решения для своего бизнеса!

🏆 Авторы самых крутых креативных решений получат призы от mads и pohodu.media.

Бесплатных мест только 50, оставляй заявку и принимай участие!
❤‍🔥2
Live stream scheduled for